Отопление углем при электровозе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gem222
25.11.2024 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3365
Цитата (ЯВамСкажу @ 25.11.2024 - 03:34)
Когда проводница направила камеру на окно двери, то за ним я не увидел мелькающих опор контактной сети. Отсюда вывод - в голове состава тепловоз. А от тепловоза электрическое питание вагонов не предусмотрено, увы. Поэтому в заголовке темы присутствует некоторая неточность. cool.gif

На пассажирских тепловозах ТЭП70 и ТЭП70БС электроотопление вагонов предусмотрено. Только весь прикол в том, что если его подключить, то никто никуда не уедет - мощности ДГУ (4000 л.с) не хватает на тягу и отопление. Особенно в морозы. Когда берёшь пассажирский поезд после отстоя на станции отправления в морозы -30 - -45, состав и так нихрена не едет, даже без отопления.

Это сообщение отредактировал gem222 - 25.11.2024 - 17:34
 
[^]
Parit
25.11.2024 - 17:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 570
А двухэтажный состав как отапливается на перегонах с тепловозом? Тоже на аккумуляторах до ближайшей конташки?
Да, каждый локомотив ходит по своему участку и локомотивная бригада все время меняется. Поэтому и есть остановки на полчаса, чтобы лок сменить.
 
[^]
vchdt
25.11.2024 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2122
А у нас на рефсекциях были котлы на солярке. Прикольная штука, но за чистотой котла и дымохода надо было следить внимательно. Мог быстро засажиться, потерять тягу и аля-улю, пожар. Рефсекция сгорает за 10-15 минут полностью. Там солярки под 7 тонн, в дизельном отделении всегда малость промасленно бывает, как не намывай. Мы вентилятор настенный снимали и ставили напротив входа воздуха в котёл, вот тогда спокойно можно спать было.

Это сообщение отредактировал vchdt - 25.11.2024 - 17:45
 
[^]
hawk1
25.11.2024 - 17:46
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19438
Чего при такой печке в тамбурах курить запретили?
 
[^]
maxxel
25.11.2024 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8130
Цитата (ЯВамСкажу @ 25.11.2024 - 03:34)
Когда проводница направила камеру на окно двери, то за ним я не увидел мелькающих опор контактной сети. Отсюда вывод - в голове состава тепловоз. А от тепловоза электрическое питание вагонов не предусмотрено, увы. Поэтому в заголовке темы присутствует некоторая неточность. cool.gif

тупорылым зумерам такого не понять)

и проводница такая же тупая провинциальная пизда

которая только только устроилась на работу проводником и мнит себя стюардессой бизнесс класса на эмиратах)
 
[^]
Kalifriki
25.11.2024 - 17:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 485
Цитата (vaisman @ 25.11.2024 - 16:06)
Kalifriki, насколько я знаю, ТЭНы в котлах есть в вагонных, но электрическое отопление работает, если пассажирский электровоз тянет или ТЭП70 новенький. На не электрифицированных участках кидать в печку уголек - практически единственный вариант.

Все так и есть.
Плюс в вагонах есть акб, которые заряжаются на ходу, но насколько хватает их мощности хз, не моя тема.
Просто эффективный менеджмент погубит железку, они там небоскребы покупают, на остальное им насрать. Я на тепловозах работаю, которым в среднем по 40 лет, уже и страны нет, которая их сделала, а мы на этом хламе работаем. Все катится к такой то матери потихоньку и улучшения не видно.
 
[^]
Телезритель
25.11.2024 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4862
Цитата (volonter8 @ 25.11.2024 - 03:32)
Так в обычных вагонах всегда так ,это в электричках и сапсанах все на электрике , а все советские вагоны пассажирских поездов на угле или дровах греются , и самовар (котел для горячей питьевой воды ) тоже на углеродном топливе ! Меня удивляет что это кого то удивляет .

Удивляет что тебя это не удивляет в 21 веке.
 
[^]
Andrez78
25.11.2024 - 17:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 82
Цитата (Fidaikin @ 25.11.2024 - 03:57)
И работает только пока вагон движется;⁠-⁠) а остановился , все можете замерзать

Ага. Кино такое есть. "Сквозь снег".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bysj
25.11.2024 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5804
Цитата (Vladnov @ 25.11.2024 - 03:38)
Чтобы прогреть электричеством 20 вагонов, нужно мноооого электричества. Значит нужны на вагонах свои токосьемники или толстенные провода от головных токосьемников. Все это сложно. Поэтому даже электричество для освещения в вагоне автономно вырабатывается генератором от колесной пары

Сейчас не знаю, но ранее вроде при скорости 30+ км/ч генератор вырабатывал липездричество в вагон ... Цифры не точные ибо было давно и не помню ...)))
 
[^]
sergey21rus
25.11.2024 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 2408
Цитата (FilkaSoft @ 25.11.2024 - 03:33)
Самое страшное - у ниё ведро пустое!
Уголь где ?

Тендер в последнем вагоне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Setti
25.11.2024 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2729
Я аж почувствовал этот запах!!! Запах молодости.. Как-то зимой ехали с женой Воркута - Москва, утром просыпаешься, а на окне, изнутри, лёд чуть не сантиметр толщиной и температура в вагоне соответствующая. И да, эл.возы до Воркуты не ходють, нет там контактной линии)))

Это сообщение отредактировал Setti - 25.11.2024 - 18:53
 
[^]
Pechkin79
25.11.2024 - 18:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 80
Цитата (Kalifriki @ 25.11.2024 - 17:50)
Цитата (vaisman @ 25.11.2024 - 16:06)
Kalifriki, насколько я знаю, ТЭНы в котлах есть в вагонных, но электрическое отопление работает, если пассажирский электровоз тянет или ТЭП70 новенький. На не электрифицированных участках кидать в печку уголек - практически единственный вариант.

Все так и есть.
Плюс в вагонах есть акб, которые заряжаются на ходу, но насколько хватает их мощности хз, не моя тема.
Просто эффективный менеджмент погубит железку, они там небоскребы покупают, на остальное им насрать. Я на тепловозах работаю, которым в среднем по 40 лет, уже и страны нет, которая их сделала, а мы на этом хламе работаем. Все катится к такой то матери потихоньку и улучшения не видно.

А вот это не надо , замена идет как в СССР не заменяли , по 500-600 локомотивов в год выпускают .
 
[^]
spartak1
25.11.2024 - 18:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.24
Сообщений: 521
Охранник ждёт где то окончание репортажа чтоб придти попить чайку за топку печки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
25.11.2024 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1474
Цитата
Для этого есть аккумуляторы.

Слушай, бро, вроде железнодорожник, а в физику неалё?
Я в этой теме с одним долбоёбом закусывался, но он слился.

Какое нахуй отопление от АКБ? Там зимой 15-25кВт\ч. На новых. На сколько их хватит? На полчаса? До полной потери
Бортсети вагона?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forwatters
25.11.2024 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2056
За печками будущее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volonter8
25.11.2024 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2333
Цитата (WhiskIn @ 25.11.2024 - 03:49)
Цитата (volonter8 @ 25.11.2024 - 03:32)
Так в обычных вагонах всегда так ,это в электричках и сапсанах все на электрике , а все советские вагоны пассажирских поездов на угле или дровах греются , и самовар (котел для горячей питьевой воды ) тоже на углеродном топливе ! Меня удивляет что это кого то удивляет .

Титан этот "самовар" называется cool.gif

кто как называет , кто просто котел , кто самовар , кто титан , но никогда он от электро сети не работал как и отопление .
 
[^]
volonter8
25.11.2024 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2333
Цитата (sergey21rus @ 25.11.2024 - 18:47)
Цитата (FilkaSoft @ 25.11.2024 - 03:33)
Самое страшное - у ниё ведро пустое!
Уголь где ?

Тендер в последнем вагоне.

уголь в мешках у каждого проводника хранится в шкафу в тамбуре ,если плечо большое то могут ещё где припрятать .
 
[^]
vaisman
25.11.2024 - 19:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29429
Цитата (BS @ 25.11.2024 - 16:29)
Цитата (Артем79 @ 25.11.2024 - 03:30)
И печное отопление.. Кочерга и тп.. Уголь с лопаты проводницы закидывают..паровоз почти. А где то в параллельной вселенной китайцы от вокзала до Харбина разогнали поезд на магнитной подушке до 560 км в час. Тут даже я сам  ахуел))тэтоготхватит чтоб 860км за полтора часа. Между Питером и Москвой.

Ну если вообще гуманитарий, то могу немного на пальцах посчитать.

Мощность угольной печки - как минимум 10 кВт. Но мне кажется несколько больше.
Пантографов на вагонах нет, т е всю мощность от первого до последнего вагона надо с локомотива тащить.
Вагонов легко может быть и 10 и 15 и 20.
На 15 вагонов надо 150 кВт. На 380 вольт это квадратов под 70 на каждую жилу. Это примерно 1 см на каждый из 4 проводов.

Это если не учитывать зоопарк из разного напряжения электрификации жд. А местами оного и совсем нет.

Так что уголь оправдан.

У пассажирских электровозов есть возможность со специального отвода питать вагоны. Только там не 380 вольт, там 3кВ, так что с сечением все нормально получается. Из тепловозов это умеет ТЭП70БС. Во всех остальных случаях "топите печку".
 
[^]
vaisman
25.11.2024 - 19:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29429
Kalifriki, никаких АКБ на нормальное отопление не хватит, верно тут выше пишут, они только на всякие розетки и прочий гламур. Так что нет электричества - кидаем уголь, увы. У новых двухэтажных и того нет, так что их только там где полная электрификация есть используют. У какого-то буржуйского, "тальго" вроде, в составе есть вагон с силовой установкой, чтобы поезд питать.

Что до тепловозов - ну блин, делают, делают. Я одно время часто через Бекасово мотался, и там из Брянска новенькие тепловозы тащили довольно часто. Со временем, думаю, всем перепадет.
 
[^]
yaTonop
25.11.2024 - 19:33
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32583
Температура в вагоне больше 90 градусов - это, конечно, довольно неприятно.
 
[^]
1300V4
25.11.2024 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1474
Цитата (yaTonop @ 25.11.2024 - 19:33)
Температура в вагоне больше 90 градусов - это, конечно, довольно неприятно.

Очередной гуманитарий. Температура теплоносителя.
Дебилушка гуманитарная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Snakebig
25.11.2024 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 280
РЖД. Монополия, хуле 🌝
 
[^]
MimaKrokodil
25.11.2024 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6928
Цитата (vaisman @ 25.11.2024 - 19:32)
Kalifriki, никаких АКБ на нормальное отопление не хватит, верно тут выше пишут, они только на всякие розетки и прочий гламур. Так что нет электричества - кидаем уголь, увы. У новых двухэтажных и того нет, так что их только там где полная электрификация есть используют. У какого-то буржуйского, "тальго" вроде, в составе есть вагон с силовой установкой, чтобы поезд питать.

Двухэтажники таскают под ТЭП70 от Тамани до Джанкоя. Но сцепом в два локомотива
А у Тальго нет генераторов и аккумов в вагонах, там же осевая нагрузка минимальная. Полторы оси на вагон
 
[^]
AGS17
25.11.2024 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17215
Цитата (PR0SPER0 @ 25.11.2024 - 05:34)
Я, конечно, понимаю, что всё это какое-то самовнушение или ещё какие психологические фокусы, но, по ощущениям, раньше чай в поезде, из угольного титана был вкуснее, чем из нынешнего электрического.

Я зимой ездил в поезде Новокузнецк-Кисловодск. Вагон 2023 года постройки со всеми удобствами типа биотуалет, душ, Вай-Фай. Но, блин, бойлер липиздрический воду нагревал градусов до 70, даже лапша не распаривалась. Я пожаловался, начальнику поезда, когда тот ходил по составу и опрашивал пассажиров за обслуживание. Сказал, что жалобы на этот момент есть и передадут производителю, а так, говорит, что у проводников есть чайник и они обязаны обеспечить пассажиров нормальным кипятком.
 
[^]
yapet
25.11.2024 - 20:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 935
вагоны есть 2х типов.50 вольт бортовой сети и 110.на 110 от генераторов идёт отопление купе,в коридоре прохладно.до -5-10 более менее работает.если холоднее или 50и вольтовый вагон топим углём.если в голове электровоз,тогда тэны 3000 вольт.48 киловатт на вагон.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17022
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх