Отопление углем при электровозе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tolyk893
25.11.2024 - 03:56
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 25
Это старые вагоны. Сейчас дизелем топят. Бак примерно 500 литров. Котел греет вагон и кстати бак биотуалета. Что бы в условиях низких температур спокойно Вакумная машина забрала все кукульки.
 
[^]
Fidaikin
25.11.2024 - 03:57
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2595
Цитата (такпросто @ 25.11.2024 - 03:54)
Вагон старый. Сейчас не только освещение, но и отопление в т.ч кипяток от генераторов запитаных от вращения колёсных пар.

И работает только пока вагон движется;⁠-⁠) а остановился , все можете замерзать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FilkaSoft
25.11.2024 - 04:01
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 995
Цитата (Farthing @ 25.11.2024 - 03:46)
Ну и? Большая часть пути не электрифицирована в Псков, хуле толку с твоего электровоза который сменяют на тепловоз в Бологое если по Октябрьской жд, или в Вязьме где нибудь если с Белорусского вокзала (064).

Всю жизнь так топили поезда, я например даж ностальгирую по этому запаху на вокзалах, на московских его уже нет, раньше в мороз особенно офигенно пахло этими печками. Разбаловало вас РЖД в последнее время современными вагонами))

Александров -Иваново - Кинешма - тоже тепловозы Ласточку таскают,
Или через Новки, Иваново - Новки тоже тепловоз.

И запах угольком, да - приятно пахнет в морозец.
 
[^]
такпросто
25.11.2024 - 04:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 111
Цитата (Fidaikin @ 25.11.2024 - 03:57)
Цитата (такпросто @ 25.11.2024 - 03:54)
Вагон старый.  Сейчас не только освещение, но и отопление в т.ч  кипяток от генераторов запитаных от вращения колёсных пар.

И работает только пока вагон движется;⁠-⁠) а остановился , все можете замерзать

Ты давно видел, что бы пассажирский дизель стоял, молотил? Стоять вагон вообще не должен. Только для уборки, загрузки белья. И в путь, простой=убыток!
Я за последние 5 лет таких вагонов не видел. Казань-Москва, Казань- Тюмень, Симферопольское напр., Питер-Казань ещё 10 лет назад тоже не видел.
Это мои обычные поездки.
 
[^]
raraavisbrz
25.11.2024 - 04:22
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.23
Сообщений: 70
Цитата (CristalClear @ 25.11.2024 - 09:44)
Цитата (FilkaSoft @ 25.11.2024 - 05:33)
Самое страшное - у ниё ведро пустое!
Уголь где ? gentel.gif

Мешки с углем всегда были под сиденьями 1 и 3

Куда складывать вещи пассажирам никого не ебало

По крайней мере раньше так было

Хрен там. В стенке тамбура напротив топки есть "карман" для хранения угля или угольных брикетов. Никто не потащит уголь в вагон.
 
[^]
Fidaikin
25.11.2024 - 04:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2595
Цитата
Ты давно видел, что бы пассажирский дизель стоял, молотил? Стоять вагон вообще не должен. Только для уборки, загрузки белья. И в путь, простой=убыток!
......

В теория да ,но практика показывает другую картину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
такпросто
25.11.2024 - 04:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 111
Цитата (Fidaikin @ 25.11.2024 - 04:27)
Цитата
Ты давно видел, что бы пассажирский дизель стоял, молотил? Стоять вагон вообще не должен. Только для уборки, загрузки белья. И в путь, простой=убыток!
......

В теория да ,но практика показывает другую картину

Ну хз, хз. Про свой опыт говорю.
 
[^]
tserg
25.11.2024 - 04:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Всё до единого пассажирские вагоны оборудованы угольной печкой и электропечью..
Также, если состав тащит тепловоз - то отопление вагонов - углем

Это сообщение отредактировал tserg - 25.11.2024 - 04:45
 
[^]
mikola60
25.11.2024 - 04:43
3
Статус: Offline


«Всё пройдёт, пройдёт и это»

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 961
Цитата (nyarlathoten @ 25.11.2024 - 07:33)
Так вроде есть и не электрифицированные участки пути и подозреваю их много.
Не строить же два типа вагонов просто из эстетических соображений.
А угля много и есть он везде.

Судя по отсутствию электроопор за окном так и есть-))
 
[^]
tserg
25.11.2024 - 04:43
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Цитата (такпросто @ 25.11.2024 - 05:54)
Вагон старый. Сейчас не только освещение, но и отопление в т.ч кипяток от генераторов запитаных от вращения колёсных пар.

Ну охуенно.
А как только вагон отцепили, то он замёрз нахуй и порвало всё водоснабжение.
Думай что говоришь.
В любом вагоне установлена также обычная печь. А всё станции имеют запасы угля.
 
[^]
Козлодуев
25.11.2024 - 04:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6755
Цитата (FilkaSoft @ 25.11.2024 - 07:33)
Самое страшное - у ниё ведро пустое!
Уголь где ? gentel.gif

так-то уголь в ящике в тамбуре, как раз напротив печки.
 
[^]
zlodey1971
25.11.2024 - 05:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.20
Сообщений: 269
Цитата
Конечно тороплю не ей .

Кого торопишь и зачем? biggrin.gif why.gif banan.gif
 
[^]
Nameless72
25.11.2024 - 05:14 [ показать ]
-13
fortyfive
25.11.2024 - 05:18
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.24
Сообщений: 75
Была такая компания ТКС, у них на солярке отопление было. Проводники вообще угля не знали. А в ФПК даже на фирменных поездах углём топят на перегонах где трёшки нет, ну и на перестоях. Раньше обещали истопников ввести в состав но всё так и осталось обещанием. Эх сколько я минералки взорвал в этих котлах прочищая дымоход.
 
[^]
1300V4
25.11.2024 - 05:29
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1474
Пиздец перепись школотронов-гуманитариев. Тут тебе и отопление от генератора на колёсных парах (это каким знанием физики нужно обладать?) и токоприёмники на вагонах т.к. электричества нужно много.
Пиздец покемоны, откуда вы лезете в любой теме в которой нихуя не знаете?
Ну обосрались в очередной раз. Норм. Я скоро список ебланов начну составлять с их высерами.
 
[^]
tserg
25.11.2024 - 05:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5680
Цитата (fortyfive @ 25.11.2024 - 07:18)
Была такая компания ТКС, у них на солярке отопление было. Проводники вообще угля не знали. А в ФПК даже на фирменных поездах углём топят на перегонах где трёшки нет, ну и на перестоях. Раньше обещали истопников ввести в состав но всё так и осталось обещанием. Эх сколько я минералки взорвал в этих котлах прочищая дымоход.

Там, где солярка - вонища пиздец. Постепенно запах весь вагон пропитывает.
 
[^]
zmej404
25.11.2024 - 05:39
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 999
А что удивительного? Страна большая, погода на большей части суровая, электрификация не везде, а в случае ЧП полная автономность на несколько суток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШмяГ
25.11.2024 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3280
Прошлой зимой девочка- проводник, видать, не вкуривая, как это работает нахуярила так, что табло над тамбуром показывало 27°. Я на верхней полке одурел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СТАС73
25.11.2024 - 07:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7242
Техника приспособленная для войны.
Вон смеялись над буханкой,- оказался лучший транспорт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
продвинутый
25.11.2024 - 07:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.23
Сообщений: 132
Цитата (svartkatt @ 25.11.2024 - 03:29)
Зато, в случае чего, никто не замёрзнет.

Или в случае чего, все замёрзнут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
продвинутый
25.11.2024 - 07:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.23
Сообщений: 132
Цитата (tserg @ 25.11.2024 - 05:37)
Там, где солярка - вонища пиздец. Постепенно запах весь вагон пропитывает.

Вагон ресторан на соляре, следить надо, чтоб протечек не было и вонять не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
25.11.2024 - 07:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6928
Цитата (ЯВамСкажу @ 25.11.2024 - 03:34)
Когда проводница направила камеру на окно двери, то за ним я не увидел мелькающих опор контактной сети. Отсюда вывод - в голове состава тепловоз. А от тепловоза электрическое питание вагонов не предусмотрено, увы. Поэтому в заголовке темы присутствует некоторая неточность. cool.gif

На Псков электрификации нет, да.
Тепловозы с выдачей напряжений в систему электроотопления встречаются, ТЭП70БС.
Но РЖД сознательно не торопится с тотальным переводом всего пассажирского сообщения на электрическое отопление, за Уралом зимой с угольком оно как то надёжнее....
 
[^]
alandr
25.11.2024 - 07:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5512
0:17 "вот она горит после охранника, конечно, классно"

Нафига она охранника туда засунула?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
25.11.2024 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6928
Цитата (tserg @ 25.11.2024 - 04:43)
Думай что говоришь.
В любом вагоне установлена также обычная печь. А всё станции имеют запасы угля.

В двухэтажниках печей нет, только электричество
 
[^]
subb26
25.11.2024 - 07:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 19058
Цитата (nyarlathoten @ 25.11.2024 - 05:33)
Так вроде есть и не электрифицированные участки пути и подозреваю их много.
Не строить же два типа вагонов просто из эстетических соображений.
А угля много и есть он везде.

да и на стоянках вагоны стоят на аккумуляторах,а они вогон не отопят,только свет.титаны щаз пошли электрические,и на стоянках остывают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17022
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх