Как не бояться летать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dtnil
9.10.2024 - 00:07
1
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5054
Цитата (FlyingFly @ 8.10.2024 - 22:56)
А вот вам и видосик, КАК оно может гнуться. Если крыло у самолета согнется так, то:

Интересно!
А вот Боинг 747 внутри - видна та "корзина" в хвосте, которая была повреждена у японского JAL
 
[^]
Garza
9.10.2024 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1276
Зачем бояться? Все самолёты всегда возвращаются на землю.
(В своё время летала часто и далеко, страха не было никогда).
 
[^]
FlyingFly
9.10.2024 - 00:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (Dtnil @ 9.10.2024 - 00:07)
Цитата (FlyingFly @ 8.10.2024 - 22:56)
А вот вам и видосик, КАК оно может гнуться. Если крыло у самолета согнется так, то:

Интересно!
А вот Боинг 747 внутри - видна та "корзина" в хвосте, которая была повреждена у японского JAL

Это про JAL 123? Как же там пилоты старались, лезли вон из кожи, не дали ему свалиться и продолжали им управлять с помощью двигателей и сохранившейся механизации еще минут сорок, что ли, но чуда, увы, не случилось.
 
[^]
ZloyTrololo
9.10.2024 - 00:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 2812
Летел из Вильнюса в Хераклион. Пилотесса симпатичная была. Всё чотко. А вот обратно жостко уронил пилот об взлётку и при посадке кружил долго. Знаю что это не норма. Не раз летал.
 
[^]
Quattro8113
9.10.2024 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2279
С таким точно не страшно!
Чёткий мужик и пилот!👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Quattro8113
9.10.2024 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2279
Цитата (sanya1978 @ 08.10.2024 - 21:12)
Как это старый хрен медкомиссию в 65 лет проходит? Меня терзают смутные сомненья...

По себе не суди, алкаш...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dtnil
9.10.2024 - 00:33
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5054
Цитата (FlyingFly @ 8.10.2024 - 23:20)
Цитата (Dtnil @ 9.10.2024 - 00:07)
Цитата (FlyingFly @ 8.10.2024 - 22:56)
А вот вам и видосик, КАК оно может гнуться. Если крыло у самолета согнется так, то:

Интересно!
А вот Боинг 747 внутри - видна та "корзина" в хвосте, которая была повреждена у японского JAL

Это про JAL 123? Как же там пилоты старались, лезли вон из кожи, не дали ему свалиться и продолжали им управлять с помощью двигателей и сохранившейся механизации еще минут сорок, что ли, но чуда, увы, не случилось.

Да! Я тот документальный фильм смотрел году в 2015; вообще тогда почти все серии пересмотрел - не знаю зачем - но в подсознании что то осталось; а страх, как выше написал как-то появился на 2 года в 80х и прошел;
Из детства воспоминание - как на Ан-2 летал на местной линии году в 1969 - тот запах в салоне въелся в память и вид тех бумажных мешочков ))
 
[^]
ZloyTrololo
9.10.2024 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 2812
Цитата (Dtnil @ 8.10.2024 - 23:33)
Цитата (FlyingFly @ 8.10.2024 - 23:20)
Цитата (Dtnil @ 9.10.2024 - 00:07)
Цитата (FlyingFly @ 8.10.2024 - 22:56)
А вот вам и видосик, КАК оно может гнуться. Если крыло у самолета согнется так, то:

Интересно!
А вот Боинг 747 внутри - видна та "корзина" в хвосте, которая была повреждена у японского JAL

Это про JAL 123? Как же там пилоты старались, лезли вон из кожи, не дали ему свалиться и продолжали им управлять с помощью двигателей и сохранившейся механизации еще минут сорок, что ли, но чуда, увы, не случилось.

Да! Я тот документальный фильм смотрел году в 2015; вообще тогда почти все серии пересмотрел - не знаю зачем - но в подсознании что то осталось; а страх, как выше написал как-то появился на 2 года в 80х и прошел;
Из детства воспоминание - как на Ан-2 летал на местной линии году в 1969 - тот запах в салоне въелся в память и вид тех бумажных мешочков ))

Пакеты для поблевать и в европейских аэробусах есть.
 
[^]
Вольфрамыч
9.10.2024 - 01:02
-1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51692
Цитата (KOLIJAK @ 8.10.2024 - 21:16)
Боятся летать в самолете это смешно, не, ну правда))) Через пешеходный переход на зеленый не страшно, а в самолете страшно))) Ржу в голосину)))

На переходе сам управляешь процессом , а в небе - какой-то непонятный чел .
Давно , когда Жигули ещё были машиной , еду я мимо Шрм . По дороге в Лобню был ж/д переезд , кто помнит . Так вот застряла на нём Жига . Думаю , надо помочь , переезд-же . Остановился перед бедолагой - а в том ведре сидит немолодой чел в лётной форме . Спрашиваю - трос есть ? Нет . Ладно , достал свой , подцепили , говорю - ключ в замок вставь и бибикни , как будешь готов . Бибикает , трогаемся , немного разгоняемся и тут я понимаю , что он на встречку едет . Кое-как его оттуда вытянул , остановились , спрашиваю - что за нах ? Так этот мастер ключ-то вставил , но не повернул - я-же не сказал . Ладно , с переезда вытянул , дальше куда ? К знакомому в сервис , ну ОК , там близко . Дотянул . Открыли капот - бачок сцепы пустой . Оказывается , он на последних каплях давно ездил и считал , что только тормозной бачок надо проверять .
То есть , людей по небу возит , а со своим ТАЗом не справляется . Но вы не бойтесь , пока никого-же не убил . Вы-же на машине ездите , не боитесь ? cheer.gif
Кстати , с нерабочей сцепой можно трогаться и довольно бодро ехать , только это тоже уметь надо .
 
[^]
Dtnil
9.10.2024 - 01:07
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5054
Цитата (ZloyTrololo @ 8.10.2024 - 23:40)
Пакеты для поблевать и в европейских аэробусах есть.

Да, Вы правы; но тогда - то я видел в реале как человека 3 - 4 это делали. Там сиденья (откидывающиеся?) вдоль бортов были, пассажиры ремнями могли пристегнуться - самолёт кидало серъёзно.
В следующий раз я по тому маршруту на Як-40 летал в 77м - это сказка в сравнении с тем полётом. И раз сам по санавиации на Ан-2 в 87м летал осенью вечером - ни одной ямы не было!

вот самая "зверская" тряска за последние 5 лет

большего экстрима не попадалось.
 
[^]
topor2019
9.10.2024 - 01:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3631
Цитата (tserg @ 08.10.2024 - 21:55)
Совет для тех, кто никогда не летал, и полетит в первый раз (советы личные, ни откуда не стыренные):

1 Не бойся. В каждую секунду в небе тысячи самолетов. Это обыденность. Помни, что по статистике шансов погибнуть в машине по дороге в аэропорт у тебя в сотни раз выше, чем при полете на самолете. Ты же не переживаешь, когда садишься в машину. А чтобы не бояться - надо знать, что будет и какие будут ощущения:
2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой дующе-жужжаще-свистящий как помесь дрели с пылесосом. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.
3 Прочитай инструкцию по безопасности (она в кармашке впереди кресла), прослушай рассказ проводников о правилах и действиях. Это настроит тебя. Худший страх - неведение. Затяни ремень, он должен плотно держать тебя не за живот, а за кости таза.
4 Психологически воспринимай ощущения и картинку за окном как аттракцион в парке развлечений.
5 Ни в коем случае не закрывай глаза (кстати именно поэтому советую новичкам покупать билет и РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ У ОКНА). Вестибулярка, запутавшаяся от незнакомых ощущений даст тебе таких фантазий в мозг, что мало не покажется. Мозгу нужно доказательство, что ты летишь не вверх ногами или не падаешь вниз. Поэтому дай мозгу визуальную картинку. Пусть он видит, что ты и самолет находятся в нормальном пространственном положении, и тогда уже он подкорректирует и полученную от вестибулярки информацию.
6 Самолет при рулении по аэродрому едет немного трясясь – асфальтовое и бетонно покрытие аэродрома не зеркало.
7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощущение.
8 Далее на скорости 250-270 км/ч самолет взлетит. Ощущение как в трогающемся вверх лифте.
9 Наблюдай в окошко. Это просто классная картинка. Просто классная! Заодно мозг, хотя и будет получать некоторое офигевание от происходящего и увиденного, все же будет понимать, что все в порядке, и ты не падаешь, и горизонт расположен нормально, а не вверх ногами. Ну и кроме того, разглядывание домиков, машинок и речек отвлечет твое сознание.
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.
11 После взлета на несколько сотен метров может появиться ощущение что самолет вдруг куда-то проваливается. Поверь, все нормально. Это убираются закрылки. При этом самолет продолжает взлетать вверх. Только он раньше взлетал вверх со скоростью например 10 м/сек, а после уборки закрылок скорость подъема уменьшилась до 5 м/с. Вот это уменьшение вертикальной скорости вестибулярка и воспринимает как «провал» или «падение». Ощущение на самом деле небольшое (даже в лифте больше). Пугает оно, когда ты про него не знаешь. Но сейчас ты прочитал, поэтому уже знаешь.
12 Будет для тебя неожиданным когда крыло самолета вдруг резко наклонится к земле чуть ли не на 45 град (субъективно из окна) и тебе покажется, что самолет вот-вот завалится. Или наоборот, крыло с твоей стороны вдруг взмоет вверх и ты перестанешь видеть землю, а только небо. Не бойся. Самолет просто поворачивает влево и вправо.
13 Некоторых начинает пугать, что самолет визуально теряет скорость (а значит может упасть). Это просто обман зрения. Земля далеко и поэтому кажется, что она ползет медленно. На самом деле он летит в 10 раз быстрее, чем едет автомобиль.
14 Некоторых охватывает беспокойство когда самолет входит в облака. Это не страшно. Ни в какой сугроб вы не врежетесь. Облака – это водяной пар (туман). А дорогу пилоты видят по приборам. Собственно по приборам они и летят все время, как только взлетят. Им видеть землю и облака нафиг не нужно.
15 Современный самолет спокойно и без проблем может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся втором.
16 У тебя заложит уши (особенно при посадке). Это нормально. После подъема на высоту в самолете снижают давление. В современных самолетах поддерживают давление, аналогичное тому, какое бывает на высоте примерно 2300-2400 метров. Так нужно. Короче, как будто бы ты поднялся на скоростном лифте на гору высотой 2 км. Разность давления закладывает уши. Тебе надо продуть твои евстахиевые трубы (это каналы в ухо-горло-носной системе) погугли. Для этого самое простое – сосать леденцы или просто сглотнуть слюну. Такой рефлекс открывает трубы и выравнивается давление до и после барабанной перепонки.
17 Вид с высоты полета 10 км – бесподобен. Если не все покрыто облаками, то очень интересно разглядывать где летишь. Включи оффлайн-карты (которые работают без интернета), и будешь видеть, какую местность пролетаешь. Учти что прием GPS внутри самолета очень плохой, поэтому спутники найти надо заранее до взлета.
18. На снижении не бойся ощущений «уходящего вниз лифта» Это нормально.
19 Перед касанием земли будь готов к этакому «пинку» снизу. Это самолет коснулся колесами земли. Ему надо приземлиться с некоторой вертикальной скоростью, чтобы обжались стойки шасси. Поэтому Аирбасы и Боинги «прикладывают» к земле с определенным усилием (в отличие от бывших ТУ-154, где самолет «притирали» к земле, что пассажиры даже не ощущали этого).
20 Сразу после касания будет интенсивное торможение. Некоторые глупые люди при этом хлопают.
21 Если при посадке или даже после касания, самолет вдруг снова начал набирать скорость и взлетел – это нормально. Не бойся. Пилот принял решение уходить на второй круг. Причин может быть масса. Уход на второй круг – стандартная и обыденная процедура.
22 После посадки не вставай. Отстегиваться можно только тогда, когда это будет разрешено объявлением или соответствующим табло.

Летал, но все равно интересно, спасибо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leonidos83
9.10.2024 - 01:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 1050
Вопрос в будущем: как перестать бояться телепортироваться ? Вдруг не все молекулы обратно соберутся по своим местам?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GREY08
9.10.2024 - 01:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3079
мне с таким пилотом даже спокойней наверное чем с молодым. так же больше доверяю пожилым инженерам чем молодым. Гонора меньше, опыта больше
 
[^]
dennsp
9.10.2024 - 01:33
1
Статус: Online


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4139
Цитата (tserg @ 8.10.2024 - 21:55)
Совет для тех, кто никогда не летал, и полетит в первый раз (советы личные, ни откуда не стыренные):

1 Не бойся. В каждую секунду в небе тысячи самолетов. Это обыденность. Помни, что по статистике шансов погибнуть в машине по дороге в аэропорт у тебя в сотни раз выше, чем при полете на самолете. Ты же не переживаешь, когда садишься в машину. А чтобы не бояться - надо знать, что будет и какие будут ощущения:
2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой дующе-жужжаще-свистящий как помесь дрели с пылесосом. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.
3 Прочитай инструкцию по безопасности (она в кармашке впереди кресла), прослушай рассказ проводников о правилах и действиях. Это настроит тебя. Худший страх - неведение. Затяни ремень, он должен плотно держать тебя не за живот, а за кости таза.
4 Психологически воспринимай ощущения и картинку за окном как аттракцион в парке развлечений.
5 Ни в коем случае не закрывай глаза (кстати именно поэтому советую новичкам покупать билет и РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ У ОКНА). Вестибулярка, запутавшаяся от незнакомых ощущений даст тебе таких фантазий в мозг, что мало не покажется. Мозгу нужно доказательство, что ты летишь не вверх ногами или не падаешь вниз. Поэтому дай мозгу визуальную картинку. Пусть он видит, что ты и самолет находятся в нормальном пространственном положении, и тогда уже он подкорректирует и полученную от вестибулярки информацию.
6 Самолет при рулении по аэродрому едет немного трясясь – асфальтовое и бетонно покрытие аэродрома не зеркало.
7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощущение.
8 Далее на скорости 250-270 км/ч самолет взлетит. Ощущение как в трогающемся вверх лифте.
9 Наблюдай в окошко. Это просто классная картинка. Просто классная! Заодно мозг, хотя и будет получать некоторое офигевание от происходящего и увиденного, все же будет понимать, что все в порядке, и ты не падаешь, и горизонт расположен нормально, а не вверх ногами. Ну и кроме того, разглядывание домиков, машинок и речек отвлечет твое сознание.
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.
11 После взлета на несколько сотен метров может появиться ощущение что самолет вдруг куда-то проваливается. Поверь, все нормально. Это убираются закрылки. При этом самолет продолжает взлетать вверх. Только он раньше взлетал вверх со скоростью например 10 м/сек, а после уборки закрылок скорость подъема уменьшилась до 5 м/с. Вот это уменьшение вертикальной скорости вестибулярка и воспринимает как «провал» или «падение». Ощущение на самом деле небольшое (даже в лифте больше). Пугает оно, когда ты про него не знаешь. Но сейчас ты прочитал, поэтому уже знаешь.
12 Будет для тебя неожиданным когда крыло самолета вдруг резко наклонится к земле чуть ли не на 45 град (субъективно из окна) и тебе покажется, что самолет вот-вот завалится. Или наоборот, крыло с твоей стороны вдруг взмоет вверх и ты перестанешь видеть землю, а только небо. Не бойся. Самолет просто поворачивает влево и вправо.
13 Некоторых начинает пугать, что самолет визуально теряет скорость (а значит может упасть). Это просто обман зрения. Земля далеко и поэтому кажется, что она ползет медленно. На самом деле он летит в 10 раз быстрее, чем едет автомобиль.
14 Некоторых охватывает беспокойство когда самолет входит в облака. Это не страшно. Ни в какой сугроб вы не врежетесь. Облака – это водяной пар (туман). А дорогу пилоты видят по приборам. Собственно по приборам они и летят все время, как только взлетят. Им видеть землю и облака нафиг не нужно.
15 Современный самолет спокойно и без проблем может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся втором.
16 У тебя заложит уши (особенно при посадке). Это нормально. После подъема на высоту в самолете снижают давление. В современных самолетах поддерживают давление, аналогичное тому, какое бывает на высоте примерно 2300-2400 метров. Так нужно. Короче, как будто бы ты поднялся на скоростном лифте на гору высотой 2 км. Разность давления закладывает уши. Тебе надо продуть твои евстахиевые трубы (это каналы в ухо-горло-носной системе) погугли. Для этого самое простое – сосать леденцы или просто сглотнуть слюну. Такой рефлекс открывает трубы и выравнивается давление до и после барабанной перепонки.
17 Вид с высоты полета 10 км – бесподобен. Если не все покрыто облаками, то очень интересно разглядывать где летишь. Включи оффлайн-карты (которые работают без интернета), и будешь видеть, какую местность пролетаешь. Учти что прием GPS внутри самолета очень плохой, поэтому спутники найти надо заранее до взлета.
18. На снижении не бойся ощущений «уходящего вниз лифта» Это нормально.
19 Перед касанием земли будь готов к этакому «пинку» снизу. Это самолет коснулся колесами земли. Ему надо приземлиться с некоторой вертикальной скоростью, чтобы обжались стойки шасси. Поэтому Аирбасы и Боинги «прикладывают» к земле с определенным усилием (в отличие от бывших ТУ-154, где самолет «притирали» к земле, что пассажиры даже не ощущали этого).
20 Сразу после касания будет интенсивное торможение. Некоторые глупые люди при этом хлопают.
21 Если при посадке или даже после касания, самолет вдруг снова начал набирать скорость и взлетел – это нормально. Не бойся. Пилот принял решение уходить на второй круг. Причин может быть масса. Уход на второй круг – стандартная и обыденная процедура.
22 После посадки не вставай. Отстегиваться можно только тогда, когда это будет разрешено объявлением или соответствующим табло.

Я бы еще про реверс на посадке написал. Помню в первые разы немного обсирался от резкого звука.

Когда у меня лет в 25 появилась работа, где командировки были в дальние города по 2-3 вылета в месяц, так все страхи полета и ушли, как на автобусе проехался.
 
[^]
dennsp
9.10.2024 - 01:37
0
Статус: Online


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4139
Цитата (alexxand @ 8.10.2024 - 22:10)
тот кто хоть 1 раз попадал в аварию на самолете, больше в него не сядет, сужу лично по себе , летал часто и много, после несерьезной аварии ( отказ двигателя с последующим креном, падением , и выработкой топлива для посадки ) в самолет я больше не сяду... если в машине , поезде , корабле есть хоть какой то шанс остаться в живых.. по-фигу хоть и инвалидом , то в самолете этого нет....... и это очень прочно сидит в мозгу idea.gif

Ну ты ж живой? Противоречишь сам себе
 
[^]
Ono76
9.10.2024 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16546
Постанова. Не возраст.
 
[^]
ShumwayG
9.10.2024 - 02:07
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 142
Все сядут, так, или иначе, в небе никто не остался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дерижабль
9.10.2024 - 02:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.24
Сообщений: 449
Цитата (KOLIJAK @ 8.10.2024 - 21:16)
Боятся летать в самолете это смешно, не, ну правда))) Через пешеходный переход на зеленый не страшно, а в самолете страшно))) Ржу в голосину)))

Тут тонкость в том, что под тобой 9 км пропасти. На земле или на воде еще есть шанс выжить, если что. А тут без шансов. Вот это больше всего пугает.
 
[^]
дерижабль
9.10.2024 - 02:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.24
Сообщений: 449
Цитата (tserg @ 8.10.2024 - 21:55)
Совет для тех, кто никогда не летал, и полетит в первый раз (советы личные, ни откуда не стыренные):

1 Не бойся. В каждую секунду в небе тысячи самолетов. Это обыденность. Помни, что по статистике шансов погибнуть в машине по дороге в аэропорт у тебя в сотни раз выше, чем при полете на самолете. Ты же не переживаешь, когда садишься в машину. А чтобы не бояться - надо знать, что будет и какие будут ощущения:
2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой дующе-жужжаще-свистящий как помесь дрели с пылесосом. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.
3 Прочитай инструкцию по безопасности (она в кармашке впереди кресла), прослушай рассказ проводников о правилах и действиях. Это настроит тебя. Худший страх - неведение. Затяни ремень, он должен плотно держать тебя не за живот, а за кости таза.
4 Психологически воспринимай ощущения и картинку за окном как аттракцион в парке развлечений.
5 Ни в коем случае не закрывай глаза (кстати именно поэтому советую новичкам покупать билет и РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ У ОКНА). Вестибулярка, запутавшаяся от незнакомых ощущений даст тебе таких фантазий в мозг, что мало не покажется. Мозгу нужно доказательство, что ты летишь не вверх ногами или не падаешь вниз. Поэтому дай мозгу визуальную картинку. Пусть он видит, что ты и самолет находятся в нормальном пространственном положении, и тогда уже он подкорректирует и полученную от вестибулярки информацию.
6 Самолет при рулении по аэродрому едет немного трясясь – асфальтовое и бетонно покрытие аэродрома не зеркало.
7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощущение.
8 Далее на скорости 250-270 км/ч самолет взлетит. Ощущение как в трогающемся вверх лифте.
9 Наблюдай в окошко. Это просто классная картинка. Просто классная! Заодно мозг, хотя и будет получать некоторое офигевание от происходящего и увиденного, все же будет понимать, что все в порядке, и ты не падаешь, и горизонт расположен нормально, а не вверх ногами. Ну и кроме того, разглядывание домиков, машинок и речек отвлечет твое сознание.
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.
11 После взлета на несколько сотен метров может появиться ощущение что самолет вдруг куда-то проваливается. Поверь, все нормально. Это убираются закрылки. При этом самолет продолжает взлетать вверх. Только он раньше взлетал вверх со скоростью например 10 м/сек, а после уборки закрылок скорость подъема уменьшилась до 5 м/с. Вот это уменьшение вертикальной скорости вестибулярка и воспринимает как «провал» или «падение». Ощущение на самом деле небольшое (даже в лифте больше). Пугает оно, когда ты про него не знаешь. Но сейчас ты прочитал, поэтому уже знаешь.
12 Будет для тебя неожиданным когда крыло самолета вдруг резко наклонится к земле чуть ли не на 45 град (субъективно из окна) и тебе покажется, что самолет вот-вот завалится. Или наоборот, крыло с твоей стороны вдруг взмоет вверх и ты перестанешь видеть землю, а только небо. Не бойся. Самолет просто поворачивает влево и вправо.
13 Некоторых начинает пугать, что самолет визуально теряет скорость (а значит может упасть). Это просто обман зрения. Земля далеко и поэтому кажется, что она ползет медленно. На самом деле он летит в 10 раз быстрее, чем едет автомобиль.
14 Некоторых охватывает беспокойство когда самолет входит в облака. Это не страшно. Ни в какой сугроб вы не врежетесь. Облака – это водяной пар (туман). А дорогу пилоты видят по приборам. Собственно по приборам они и летят все время, как только взлетят. Им видеть землю и облака нафиг не нужно.
15 Современный самолет спокойно и без проблем может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся втором.
16 У тебя заложит уши (особенно при посадке). Это нормально. После подъема на высоту в самолете снижают давление. В современных самолетах поддерживают давление, аналогичное тому, какое бывает на высоте примерно 2300-2400 метров. Так нужно. Короче, как будто бы ты поднялся на скоростном лифте на гору высотой 2 км. Разность давления закладывает уши. Тебе надо продуть твои евстахиевые трубы (это каналы в ухо-горло-носной системе) погугли. Для этого самое простое – сосать леденцы или просто сглотнуть слюну. Такой рефлекс открывает трубы и выравнивается давление до и после барабанной перепонки.
17 Вид с высоты полета 10 км – бесподобен. Если не все покрыто облаками, то очень интересно разглядывать где летишь. Включи оффлайн-карты (которые работают без интернета), и будешь видеть, какую местность пролетаешь. Учти что прием GPS внутри самолета очень плохой, поэтому спутники найти надо заранее до взлета.
18. На снижении не бойся ощущений «уходящего вниз лифта» Это нормально.
19 Перед касанием земли будь готов к этакому «пинку» снизу. Это самолет коснулся колесами земли. Ему надо приземлиться с некоторой вертикальной скоростью, чтобы обжались стойки шасси. Поэтому Аирбасы и Боинги «прикладывают» к земле с определенным усилием (в отличие от бывших ТУ-154, где самолет «притирали» к земле, что пассажиры даже не ощущали этого).
20 Сразу после касания будет интенсивное торможение. Некоторые глупые люди при этом хлопают.
21 Если при посадке или даже после касания, самолет вдруг снова начал набирать скорость и взлетел – это нормально. Не бойся. Пилот принял решение уходить на второй круг. Причин может быть масса. Уход на второй круг – стандартная и обыденная процедура.
22 После посадки не вставай. Отстегиваться можно только тогда, когда это будет разрешено объявлением или соответствующим табло.

Бро, спасибо за советы, конечно.
Но я, со своим воображением, пока прочитал уже 2 раза обосрался от страха.

А что пристегнутый ремень реально кого - нибудь спас в самолете?
 
[^]
odinman
9.10.2024 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1210
Цитата (Dtnil @ 9.10.2024 - 01:07)
вот самая "зверская" тряска за последние 5 лет
большего экстрима не попадалось.

хуйня какая-то
даже БП не пристёгнуты

вот держи "зверскую тряску" как ты её называешь



 
[^]
CTaPbIu
9.10.2024 - 02:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 273
мне нынче 48 будет, я никогда не летал в самалете cry.gif
 
[^]
par99
9.10.2024 - 02:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 15
Мудак обыкновенный, переходящий на личности

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Штопор20
9.10.2024 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2805
Ну я допустим когда сам за рулем, то не боюсь. А с кемто ехать очково.
 
[^]
NKRF
9.10.2024 - 02:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.06
Сообщений: 2280
Цитата (Землячок @ 8.10.2024 - 21:04)
Совет старого пилота.

Хех старого, ему до пенсии еще лет 40 всех возить, ему лет 20, работа сложная...
 
[^]
Dtnil
9.10.2024 - 03:05
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5054
Цитата (odinman @ 9.10.2024 - 01:37)
Цитата (Dtnil @ 9.10.2024 - 01:07)
вот самая "зверская" тряска за последние 5 лет
большего экстрима не попадалось.

хуйня какая-то
даже БП не пристёгнуты

вот держи "зверскую тряску" как ты её называешь

Да я уже инструкцию изучаю как самолет посадить если пилоты невменяемы !!)


получается что пассажиры иногда лучше профессионалов, когда несмотря на предупреждения компьютера они продолжают "испытывать судьбу"



Это сообщение отредактировал Dtnil - 9.10.2024 - 03:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24097
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх