Как не бояться летать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КэпЯсенПень
9.10.2024 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
36 лет за штурвалом, и когда спрашивают, не страшно ли летать, всегда отвечаю " Мне страшно за рулём ездить, блядь, на дорогах фестиваль идиотов 24/7"...
 
[^]
21RedCat21
9.10.2024 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 1163
Цитата (FlyingFly @ 9.10.2024 - 18:28)
Цитата (21RedCat21 @ 9.10.2024 - 17:08)
Нет, давайте не будем использовать мировую статистику, несмотря на то, что там выборка больше.

Мировая статистика не имеет к нам никакого отношения. По самолетам - безопасность выше. А по автомобилям - учитывать статистику индии и прочих бангладешей, где ездят как хотят, некорректно.

Давайте все же учитывать статистику нашу.

Мне, честно говоря, уже лениво искать статистику по России. Могу предположить следующее:
1) Использование российской региональной статистики по авиакатастрофам и ДТП не приведет к изменениям в выводах. Вы ошиблись более чем на порядок, наша статистика вряд ли столь сильно отличается от общемировой.
2) Использование российской статистики, скорее всего, приведет к еще большим цифрам в пользу авиации. По субъективным ощущениям, с авиабезопасностью у нас вполне неплохо, а вот статистика по ДТП была не очень. Но тут могу ошибаться, говорю именно об своих субъективных ощущениях.

Лениво, ну ок. Будем придерживаться вашего мнения. Ок, будем считать, что я согласился с вами.
 
[^]
Valiyka
9.10.2024 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 1084
Я перестала бояться, как только приняла то, что умереть, в общем-то, я могу в каждую минуту, независимо от того, где я нахожусь. Так чего тогда париться?
А, если дочка со мной, то совсем перестаю беспокоиться. Потому что, если что, ей не придется страдать от того, что мама умерла.
 
[^]
yuch
9.10.2024 - 21:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.20
Сообщений: 215
Летать на самолётах и правда стрёмно, хз какая гайка из миллиона в этой летабле некстате открутится...
Как по мне, боязнь полёта уходит в момент, когда уже стоишь на обрезе открытой двери, загорается зелёная лампочка, ты защёлкиваешь линзу шлемака, и с возгласом: - Ну, наконец то! Свободен! вываливаешься за борт на высоте 4000м. ;)

Это сообщение отредактировал yuch - 9.10.2024 - 21:36

Как не бояться летать?
 
[^]
камшотный
9.10.2024 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1844
На машине я сам за рулем, ремонт тоже по сути на мне, а там хз хз
 
[^]
Valiyka
9.10.2024 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 1084
Цитата (камшотный @ 9.10.2024 - 21:12)
На машине я сам за рулем, ремонт тоже по сути на мне, а там хз хз

А в автобусе, а в поезде?
А недавно грузовик в Москве 12 машин смял и ничего их водилы сделать не могли.
Мы все живем лишь в иллюзии контроля.
 
[^]
Mabandis
10.10.2024 - 00:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.24
Сообщений: 84
Цитата (par99 @ 9.10.2024 - 02:51)
Мудак обыкновенный, переходящий на личности

Тоже так подумал. Наглый какой-то базар у него и на "ты" сразу. Неприятный старый хер с раздутым до невозможности чувством собственной важности.
 
[^]
qubuco
10.10.2024 - 00:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.22
Сообщений: 625
есть мнение что пора начинать бояться летать самолетами российских авиакомпаний
 
[^]
yelesh
10.10.2024 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 1062
Цитата (дедАнан @ 8.10.2024 - 23:17)
Цитата (yelesh @ 08.10.2024 - 23:00)
на 10 км выкинуть без кислорода на скорости 1000 км в час?

про разгерметизацию на эшелоне и ее последствия забыл. там выкидывать не кого и не кому будет.

ну там все сразу просто вылетят, кто не пристегнут
 
[^]
Mops2021
10.10.2024 - 23:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 489
Цитата (FlyingFly @ 9.10.2024 - 16:01)
Более того, как правильно заметил Илгар, если Вы посчитаете те же цифры, но в рассчетах на километр, а не на час, то статистика покажет еще более выгодные для авиации цифры.

Какой идиотский аргумент!
А еще лучше посчитать те же цифры в рассчетах на литр бензина - статистика для авиации будет просто блестящая!
 
[^]
FlyingFly
12.10.2024 - 00:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (Mops2021 @ 10.10.2024 - 23:15)
Цитата (FlyingFly @ 9.10.2024 - 16:01)
Более того, как правильно заметил Илгар, если Вы посчитаете те же цифры, но в рассчетах на километр, а не на час, то статистика покажет еще более выгодные для авиации цифры.

Какой идиотский аргумент!
А еще лучше посчитать те же цифры в рассчетах на литр бензина - статистика для авиации будет просто блестящая!

Ну если этот аргумент идиотский, то столь образованный и разумный человек, как Вы, сможет, я думаю, найти способ переместиться из Москвы в, скажем, Пекин, причем самым безопасным способом?
 
[^]
Mops2021
12.10.2024 - 05:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 489
Цитата (FlyingFly @ 12.10.2024 - 00:33)
Цитата (Mops2021 @ 10.10.2024 - 23:15)
Цитата (FlyingFly @ 9.10.2024 - 16:01)
Более того, как правильно заметил Илгар, если Вы посчитаете те же цифры, но в рассчетах на километр, а не на час, то статистика покажет еще более выгодные для авиации цифры.

Какой идиотский аргумент!
А еще лучше посчитать те же цифры в рассчетах на литр бензина - статистика для авиации будет просто блестящая!

Ну если этот аргумент идиотский, то столь образованный и разумный человек, как Вы, сможет, я думаю, найти способ переместиться из Москвы в, скажем, Пекин, причем самым безопасным способом?

у меня для вас новость: жизнь человека определяется количеством прожитых часов, а не количеством километров перемещения. Понимаю, что для вас это неожиданая новость, ну, не благодарите.
Так вот поэтому опасность любого занятия можно определить как вероятность гибели в единицу времени. А не за километр.
Если вы не поняли, можно перевернуть:
опасность занятия можно определить как сколько бы раз умер человек если бы он занимался этим всю свою жизнь, например, 70 лет.
Пример: при одном несчастном случае в год получается что за 70 лет можно умереть 70 раз. Ну так себе риск.
При одном несчастном случае в час за 70 лет можно умереть 613 200 раз.
Многавата будет.

Именно поэтому расчет риска на километр - это способ идиотический.
Он был бы разумным, если бы продолжительность жизни человека определялась пробегом, ну, как у автомобильного двигателя.
Или даже (частично) если бы мы рассуждали о риске _ДЛЯ САМОЛЕТА_, потому что его срок службы во многом определяется пройденной дистанцией.
Но человек это не двигатель, поэтому способ - идиотический.
Но "идиотический" относится не к вам лично, а к вашему аргументу. А вы привели этот аргумент чтобы оказаться "правым" (ну оооочень хочется, да?).
Таким образом - аргумент ваш идиотический, а вы - просто жулик, неспособный спорить аргументировано и честно.

Вам понятно или картиночку нарисовать?

Это сообщение отредактировал Mops2021 - 12.10.2024 - 05:20
 
[^]
ДоннаРоза
12.10.2024 - 05:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
Цитата (Шурилла @ 8.10.2024 - 21:11)
Летать не страшно, страшно падать. Падают все, разбиваются единицы.
И , вообще, мимо земли ещё никто не промахивался.

Интересная статистика - ни один самолёт еще не оставался в воздухе дольше положенного. Все 100% вернулись обратно за землю, либо в океан.
 
[^]
FlyingFly
13.10.2024 - 20:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (Mops2021 @ 12.10.2024 - 05:12)
Цитата (FlyingFly @ 12.10.2024 - 00:33)
Цитата (Mops2021 @ 10.10.2024 - 23:15)
Цитата (FlyingFly @ 9.10.2024 - 16:01)
Более того, как правильно заметил Илгар, если Вы посчитаете те же цифры, но в рассчетах на километр, а не на час, то статистика покажет еще более выгодные для авиации цифры.

Какой идиотский аргумент!
А еще лучше посчитать те же цифры в рассчетах на литр бензина - статистика для авиации будет просто блестящая!

Ну если этот аргумент идиотский, то столь образованный и разумный человек, как Вы, сможет, я думаю, найти способ переместиться из Москвы в, скажем, Пекин, причем самым безопасным способом?

у меня для вас новость: жизнь человека определяется количеством прожитых часов, а не количеством километров перемещения. Понимаю, что для вас это неожиданая новость, ну, не благодарите.
Так вот поэтому опасность любого занятия можно определить как вероятность гибели в единицу времени. А не за километр.
Если вы не поняли, можно перевернуть:
опасность занятия можно определить как сколько бы раз умер человек если бы он занимался этим всю свою жизнь, например, 70 лет.
Пример: при одном несчастном случае в год получается что за 70 лет можно умереть 70 раз. Ну так себе риск.
При одном несчастном случае в час за 70 лет можно умереть 613 200 раз.
Многавата будет.

Именно поэтому расчет риска на километр - это способ идиотический.
Он был бы разумным, если бы продолжительность жизни человека определялась пробегом, ну, как у автомобильного двигателя.
Или даже (частично) если бы мы рассуждали о риске _ДЛЯ САМОЛЕТА_, потому что его срок службы во многом определяется пройденной дистанцией.
Но человек это не двигатель, поэтому способ - идиотический.
Но "идиотический" относится не к вам лично, а к вашему аргументу. А вы привели этот аргумент чтобы оказаться "правым" (ну оооочень хочется, да?).
Таким образом - аргумент ваш идиотический, а вы - просто жулик, неспособный спорить аргументировано и честно.

Вам понятно или картиночку нарисовать?

Хехе, кто-то тут пытается в сарказм gigi.gif
Ну, поехали.

Идиотических способов расчета не существует. Сюрприз, правда? Ладно, не стоит благодарностей lol.gif Если я могу посчитать риск гибели абстрактного Васи при путешествии из точки А в точку Б на километр - я офигенен! Почему? Потому что я могу это посчитать.

Еще раз - если способ расчета работает и с его помощью можно посчитать что-то - он не "идиотический". Он может быть недостаточно надежным, слишком затратным по вычислительным ресурсам, неточным - но не "идиотическим". В математике и инженерии нет такого термина. Тоже сюрприз, правда? lol.gif

Вам не нравится риск на километр? Ну так для Вас выше я посчитал его на пассажиро-час, в чем проблема? Или он тоже "идиотический"? Ну посчитайте своим, "умным" способом, хоть в ежиных мордочках, если получится, конечно.

И да, еще один момент - чтобы Вы знали, для самолетов и их компонентов налет считается именно в часах. Почему-то производители так решили, наверное, у Боинга или Airbus не было возможности посоветоваться с таким экспертом, как Вы gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24097
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх