Как не бояться летать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pahakerch
9.10.2024 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1434
Цитата (varvar600 @ 08.10.2024 - 22:27)
На машине ездишь... Сидя за рулём я контролирую ситуацию насколько это возможно. Сидя пассажиром в самолёте я не контролирую ситуацию совершенно. Вот и вся разница. А мне нужно контролировать ситуацию. От этого и мандражирование.

Так это как раз и есть психологический триггер твоей проблемы. Это очень у многих так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
9.10.2024 - 07:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7270
Про домики смешно, спасибо!:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AfreeckA
9.10.2024 - 07:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (Mops2021 @ 8.10.2024 - 23:50)
Для хохмы, реально из моего опыта.
Полет из Нью-Йорка в Майами. Посадка и пассажиры живо напомнили поезд с Курского вокзала в южном направлении или цыганский табор: негры в шлёпанцах, с разнообразными баулами и большим букетом запахов.
Поехали на взлет, длиннющая очередь, наконец мы почти следующие, тут самолет сворачивает в сторону и бодро едет куда-то на задворки аэропорта.
Объявление:
"говорит капитан, мне не нравятся звуки при рулении, пусть наземная команда посмотрит что это за шум."
Долго стоим, какие-то люди ходят вокруг самолета, народ начинает волноваться, наконец все снаружи уходят и мы опять едем на взлет.
Доехали, встали в очередь, и снова сворачиваем и едем туда же за ангары
Объявление:
"говорит капитан, мне сказали что это звуки из багажного отделения, но мне кажется это что-то другое. Пусть они дадут нам другой нормальный самолет."
Встали за ангарами, подъехал трап, в салон заходят люди в ярких жилетах, идут по проходу и спрашивают пассажиров: вы слышали какие-нибудь подозрительный звуки?
Негры не будь дураки, на все голоса кричат - да, слышали, это слышали и то слышали, и вообще все звуки были неправильные и подозрительные!!
Наконец люди в жилетах уходят, трап уезжает и через некоторое время ( это уже часа на два позднее расписания) самолет снова едет на взлет.
Объявление:
"говорит капитан, они меня уверили что всё нормально, мне так не кажется, ну посмотрим... Желаю всем приятного полета!"

Прилетели в Майами далеко за полночь,  долго сидим в самолете и не выходим,самолет остановился где-то далеко от здания, а не подъехал к рукаву который ведет прямо в здание.
Объявление:
"говорит капитан, у нас тут разлив топлива (fuel spill), придется немного подождать, скоро вас выпустим..."
Сидели час, наконец подъехал автобус, вышли, приехали в совершенно пустое здание аэропорта, еще час(!) ждали багажа.

Я летел из Москвы, это было уже больше суток без сна, на часах 3 ночи, мне еще ехать полтора часа на машине до своего места и в 8 утра нужно быть на работе.

Вот такая хохма.

У тебя прям классика)

«После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,
так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во
время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и
устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были
приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов
компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди
многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти»
 
[^]
kapkannn
9.10.2024 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 9096
Ну а хули...старый знает, дурному не научит)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lmg
9.10.2024 - 07:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 325
При кораблекрушении и авиакатастрофе шансы выжить примерно одинаковые, но плавать я умею и это малеха успокаивает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mazat
9.10.2024 - 07:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 819
Цитата (8lol8 @ 08.10.2024 - 21:10)
Я когда летал не регулярно, побаивался. А несколько лет назад сменил работу и летаю теперь пару раз-два в месяц. Иной раз за месяц было по 4-5-6 перелётов.
В итоге просто привык. На работе заебался, а тут ещё лететь. В итоге я сейчас обычно засыпаю, как только в самолёт сажусь.

Тоже 4 года назад сменил работу и теперь по несколько раз в месяц летаю. Сначала вроде был страх, а теперь думаю лишь бы быстро)). Ну и успеть скинуть последнее видео))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sharapow88
9.10.2024 - 07:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 954
Цитата (742 @ 08.10.2024 - 21:11)
Вообще не боюсь летать. Как еще телепортироваться в отдаленные города?

Нет желания экватор пересечь с таким налетом?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fakir16
9.10.2024 - 07:38
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 712
По вахте летаю два раза в месяц.
Всегда регистрируюсь онлайн, обязательно место у окошка.
Ибо стоит самолёту взлететь и табло пристегнуть ремень гаснет, всем обязательно надо в туалет.
Ну сука, что мешает заранее сходить то?
Как только самолёт приземляется, всем бегом начинают вставать и стоять толпиться у прохода...
Смысл? Автобус все равно всех дождется.
Обязательно наушники с шумодавом, ибо часто вопли детей весь полет не прекращаются. Но от этого никуда не деться:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZaCHUDil
9.10.2024 - 07:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 1027
ЯК - 42, вот на нём было никогда не страшно, летал не часто, но всегда ровно и уверенно был в нём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
6BlackRaven6
9.10.2024 - 07:49
0
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1784
Все самолеты приземляются:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor1974
9.10.2024 - 08:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата
На машине ездишь... Сидя за рулём я контролирую ситуацию насколько это возможно. Сидя пассажиром в самолёте я не контролирую ситуацию совершенно. Вот и вся разница. А мне нужно контролировать ситуацию. От этого и мандражирование.

расслабься: ты Всегда очень плохо контролируешь ситуацию, очень посредственно - это твоя иллюзия, что всё под твоим контролем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pico
9.10.2024 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 4788
Цитата (capitantvb @ 9.10.2024 - 02:08)
Все верное…. Надо просто летать и страх пройдет….))))

джа хрен там! Летел с одним вахтовиком, сидели рядом, в начале подумалось что чувак с дичайшего бодуна, руки на месте не лежат, глаз дикий, испарина на лбу. А он - вот 23 года уже по вахтам и каждый полет вот так. Я ему - так бахни перед, а он - нельзя, по прилету сразу кровь сдаем на запрещенкую Вот так и мается - боится а летает.
 
[^]
ERRATA
9.10.2024 - 08:36
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24449
Цитата (SASA1234567 @ 9.10.2024 - 06:05)
Летать смертельно опасно! Вы часто видели пожилых стюардесс? а знаете почему?

Потому что когда они были молодые, уже нашли себе богатого папика в бизнес классе и больше не работаютbiggrin.gif
 
[^]
vites84
9.10.2024 - 09:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 1095
Цитата (Maktub @ 08.10.2024 - 21:31)
Голос узнал, это ж Теляков

Да и видео обрезано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bokorez75
9.10.2024 - 09:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 235
Шанс погибнуть в авиа катастрофе намного ниже чем в авто дтп. Статистика, аднака!
 
[^]
Dtnil
9.10.2024 - 09:44
2
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5046
Цитата (дерижабль @ 9.10.2024 - 01:19)
А что пристегнутый ремень реально кого - нибудь спас в самолете?

В своё время была чёрно-белая фотография в еженедельнике "За рубежом" чуть ли не на первой странице - сразу запомнилось.

"Aloha 243"

Ещё как-то у Боинга 747 дверь грузового отсека справа вырывало.

Это сообщение отредактировал Dtnil - 9.10.2024 - 09:53

Как не бояться летать?
 
[^]
Dtnil
9.10.2024 - 09:48
2
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5046
UA811 // Лос-Анджелес—Гонолулу—Окленд—Сидней.

Это сообщение отредактировал Dtnil - 9.10.2024 - 09:52

Как не бояться летать?
 
[^]
beback
9.10.2024 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12068
Какие "импортозамещённые" детали ща ставят на Боинги и Арбузы - я б побоялся летать.
 
[^]
Dtnil
9.10.2024 - 10:20
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5046
Раньше говорили что только старые Советские можно в поле "садить"
1983

1989


Airbus ... "наши дни"

Как не бояться летать?
 
[^]
deMax007
9.10.2024 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1580
"Я никогда не видел крушения, не переживал крушения, не оказывался в ситуации, которая грозила катастрофой." Э. Дж. Смит, капитан "Титаника", 1907

p.s. По статистике самолёты на втором месте после поездов в плане безопасности.
 
[^]
21RedCat21
9.10.2024 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 1163
Цитата (Batareykin18 @ 9.10.2024 - 06:39)
в небе нет других участников движения))))

Ты бы перед тем как писать хуйню хоть бы гуглил приблизительно следующее "крупные столкновения самолетов в воздухе".

Про столкновения пассажирских самолетов с зенитными ракетами тоже погуглить не помешает.
 
[^]
vek47
9.10.2024 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1003
А виды бывают ох..ные. Моё фото Альп (рейс Франкфурт-Мадрид)

Как не бояться летать?
 
[^]
пупкинд
9.10.2024 - 11:04
1
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6293
Цитата (ERRATA @ 9.10.2024 - 08:36)
Цитата (SASA1234567 @ 9.10.2024 - 06:05)
Летать смертельно опасно! Вы часто видели пожилых стюардесс? а знаете почему?

Потому что когда они были молодые, уже нашли себе богатого папика в бизнес классе и больше не работаютbiggrin.gif

Подтверждаю. Знаю одного профессора из Швейцарии, у которого жена была стюардессой.
 
[^]
21RedCat21
9.10.2024 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 1163
Цитата (bokorez75 @ 9.10.2024 - 09:34)
Шанс погибнуть в авиа катастрофе намного ниже чем в авто дтп. Статистика, аднака!

Да харош уже цитировать нелепую херню для дебилов!

200 рыл в год в авиакатастрофах и 30 000 рыл в автомобильных авариях? Такая твоя "статистика". Без какой-либо привязки к количеству часов проведенных в авиа и автотранспорте? Серьезно?

Многие за всю жизнь ни разу на самолете не летают, однако 200 рыл как за здрасте уходит. А в автотранспорте каждые сутки КАЖДЫЙ человек проводит по паре часов. И всего 30 000 дохлых. Хуевая у тебя "статистика"!

Просто на шару по России прикидка:
100 млн пассажиров в год авиапассажиропоток. В среднем 3 часа в воздухе. Итого 300 млн человеко-часов в год. 200 погибших в год. Шанс сдохнуть 0,000 000 67% .

150 млн населения. 365 дней. В среднем 2 часа в день в автотранспорте. Итого 109 500 млн человеко-часов в год. 30 000 погибших в год. Шанс сдохнуть 0,000 000 27%.

Как видим, если учесть часы, проведенные в воздухе и в автомобиле, то статистика меняется на противоположную. Шанс сдохнуть пользуясь самолетом почти в два c половиной раза выше, чем в автомобиле.

Имхо, реальная разница будет гораздо выше. Раза в 3-4 и более. Так что я лучше на машине.

Это сообщение отредактировал 21RedCat21 - 9.10.2024 - 11:26
 
[^]
Vladamir
9.10.2024 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2479
Чтобы не бояться летать, нужно просто не бояться и всё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24092
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх