Как не бояться летать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BeerBoroda
8.10.2024 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 2144
Цитата
Как не бояться летать?

А я вот не боялся летать. А чего бояться то? У меня с собой всегда два парашюта было.

Как не бояться летать?
 
[^]
Nunataaq
8.10.2024 - 22:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3226
Классика...
))

"Командир корабля и экипаж прощаются с вами.
Желаем вам приятного полета!.."
©
cool.gif



Это сообщение отредактировал Nunataaq - 8.10.2024 - 22:59
 
[^]
Kazbekdriver
8.10.2024 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 435
что-то после его советов мне ещё больше летать не хочется.. особенно в условиях санкций

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dtnil
8.10.2024 - 23:00
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5045
Цитата (maksimkrd @ 8.10.2024 - 21:31)
Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже.  Юрий Антонов поёт.

душевно, я бы сел к нему в самолёт !)





такое настроение


Это сообщение отредактировал Dtnil - 8.10.2024 - 23:23
 
[^]
yelesh
8.10.2024 - 23:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 1062
Цитата (пупкинд @ 8.10.2024 - 22:39)
Да полно случаев, когда парашюты могли спасти пассажиров. Вот три разбившихся рейса навскидку.

1. Боинг, у которого отвалился хвост в Японии. Он там летал два часа и врезался в гору. Всё погибли .
2. В Греции разбился когда пилот потерял сознание, самолёт час летел на автопилоте. Всё погибли.
3. Сумасшедший немецкий пилот заблокировал кабину и направил самолёт в склон горы. Всё погибли.

А пассажирам легко можно было успеть спастись, имей они самый скромный запасной парашют. Для такого случая напротив аварийного выхода надо установить пневматическую катапульту, которая будет работать от набегающего потока, и в которую стюардессы должны паковать паксов. С той целью чтобы пакс с парашютом вылетал из самолёта в позе младенца, то есть сгруппировавшись, и таким образом при динамическом ударе о набегающий поток получил бы минимальные переломы. Парашют, понятно, должен открываться сам. Это будет охуенно дорогой патент, если кто догадается его подать. cheer.gif

Или сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

на 10 км выкинуть без кислорода на скорости 1000 км в час?
 
[^]
пупкинд
8.10.2024 - 23:02
1
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6293
Цитата (ЮджинКрабс @ 8.10.2024 - 22:52)
как ты себе представляешь?
стюардессы надевают парашюты на бьющихся в истерике и сопротивляющихся пассажиров, а потом выталкивают их из самолета?

Сопротивляющихся первыми выпихивают без парашюта во избежание паники, - так и написать в должностной инструкции.

Это сообщение отредактировал пупкинд - 8.10.2024 - 23:08
 
[^]
AfreeckA
8.10.2024 - 23:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (tserg @ 8.10.2024 - 21:55)
Совет для тех, кто никогда не летал, и полетит в первый раз (советы личные, ни откуда не стыренные):

7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощущение.

Нихрена ты настрочил)

Для остроты понимания надо бы дополнение к пункту номер 7.
Ну, что-то типа:
7а Обязательно включи секундомер и засеки время. Если прошло уже больше минуты, а самолет всё еще не оторвался от полосы, то с очень большой долей
вероятности остальные пункты памятки тебе уже не понадобятся.

Это взбодрит и усилит «кайфовые ощущения»)
 
[^]
HappyEnd
8.10.2024 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (пупкинд @ 8.10.2024 - 22:39)
Да полно случаев, когда парашюты могли спасти пассажиров. Вот три разбившихся рейса навскидку.

1. Боинг, у которого отвалился хвост в Японии. Он там летал два часа и врезался в гору. Всё погибли .
2. В Греции разбился когда пилот потерял сознание, самолёт час летел на автопилоте. Всё погибли.
3. Сумасшедший немецкий пилот заблокировал кабину и направил самолёт в склон горы. Всё погибли.

А пассажирам легко можно было успеть спастись, имей они самый скромный запасной парашют. Для такого случая напротив аварийного выхода надо установить пневматическую катапульту, которая будет работать от набегающего потока, и в которую стюардессы должны паковать паксов. С той целью чтобы пакс с парашютом вылетал из самолёта в позе младенца, то есть сгруппировавшись, и таким образом при динамическом ударе о набегающий поток получил бы минимальные переломы. Парашют, понятно, должен открываться сам. Это будет охуенно дорогой патент, если кто догадается его подать. cheer.gif

Или сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

Олег Т? Ты вернулся?
 
[^]
heuss
8.10.2024 - 23:15
1
Статус: Offline


зязязя

Регистрация: 14.11.21
Сообщений: 1166
Цитата (Lestat1978 @ 08.10.2024 - 21:10)
Нее тока 250 водки запить пива полтора тогда иду смело в кресло у окна)

У окна.. а поссать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедАнан
8.10.2024 - 23:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 486
Цитата (yelesh @ 08.10.2024 - 23:00)
на 10 км выкинуть без кислорода на скорости 1000 км в час?

про разгерметизацию на эшелоне и ее последствия забыл. там выкидывать не кого и не кому будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
8.10.2024 - 23:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1857
Все верно говорит и если ты все таки выбрал самолет, но трусишь лететь и несмотря на что все таки летишь, то просто расслабься и получай удовольствие или просто не волнуйся и от твоих переживаний никому ни холодно, ни жарко и просто прими, что на борту от тебя ничего не зависит, а если не дай бог что то случится, то в большинстве случаев ничего и понять не успеешь.
 
[^]
Dtnil
8.10.2024 - 23:28
1
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5045
Цитата (AfreeckA @ 8.10.2024 - 22:05)
Цитата (tserg @ 8.10.2024 - 21:55)

7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощущение.

Для остроты понимания надо бы дополнение к пункту номер 7.
Ну, что-то типа:
Обязательно включи секундомер и засеки время. Если прошло уже больше минуты, а самолет всё еще не оторвался от полосы, то с очень большой долей
вероятности остальные пункты памятки тебе уже не понадобятся.



да, а в спорткаре в кресло вдавливает намного сильнее !!

Это сообщение отредактировал Dtnil - 8.10.2024 - 23:30
 
[^]
Serg0315
8.10.2024 - 23:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 110
Цитата (tserg @ 08.10.2024 - 21:55)
Совет для тех, кто никогда не летал, и полетит в первый раз (советы личные, ни откуда не стыренные):

1 Не бойся. В каждую секунду в небе тысячи самолетов. Это обыденность. Помни, что по статистике шансов погибнуть в машине по дороге в аэропорт у тебя в сотни раз выше, чем при полете на самолете. Ты же не переживаешь, когда садишься в машину. А чтобы не бояться - надо знать, что будет и какие будут ощущения:
2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой дующе-жужжаще-свистящий как помесь дрели с пылесосом. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.
3 Прочитай инструкцию по безопасности (она в кармашке впереди кресла), прослушай рассказ проводников о правилах и действиях. Это настроит тебя. Худший страх - неведение. Затяни ремень, он должен плотно держать тебя не за живот, а за кости таза.
4 Психологически воспринимай ощущения и картинку за окном как аттракцион в парке развлечений.
5 Ни в коем случае не закрывай глаза (кстати именно поэтому советую новичкам покупать билет и РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ У ОКНА). Вестибулярка, запутавшаяся от незнакомых ощущений даст тебе таких фантазий в мозг, что мало не покажется. Мозгу нужно доказательство, что ты летишь не вверх ногами или не падаешь вниз. Поэтому дай мозгу визуальную картинку. Пусть он видит, что ты и самолет находятся в нормальном пространственном положении, и тогда уже он подкорректирует и полученную от вестибулярки информацию.
6 Самолет при рулении по аэродрому едет немного трясясь – асфальтовое и бетонно покрытие аэродрома не зеркало.
7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощущение.
8 Далее на скорости 250-270 км/ч самолет взлетит. Ощущение как в трогающемся вверх лифте.
9 Наблюдай в окошко. Это просто классная картинка. Просто классная! Заодно мозг, хотя и будет получать некоторое офигевание от происходящего и увиденного, все же будет понимать, что все в порядке, и ты не падаешь, и горизонт расположен нормально, а не вверх ногами. Ну и кроме того, разглядывание домиков, машинок и речек отвлечет твое сознание.
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.
11 После взлета на несколько сотен метров может появиться ощущение что самолет вдруг куда-то проваливается. Поверь, все нормально. Это убираются закрылки. При этом самолет продолжает взлетать вверх. Только он раньше взлетал вверх со скоростью например 10 м/сек, а после уборки закрылок скорость подъема уменьшилась до 5 м/с. Вот это уменьшение вертикальной скорости вестибулярка и воспринимает как «провал» или «падение». Ощущение на самом деле небольшое (даже в лифте больше). Пугает оно, когда ты про него не знаешь. Но сейчас ты прочитал, поэтому уже знаешь.
12 Будет для тебя неожиданным когда крыло самолета вдруг резко наклонится к земле чуть ли не на 45 град (субъективно из окна) и тебе покажется, что самолет вот-вот завалится. Или наоборот, крыло с твоей стороны вдруг взмоет вверх и ты перестанешь видеть землю, а только небо. Не бойся. Самолет просто поворачивает влево и вправо.
13 Некоторых начинает пугать, что самолет визуально теряет скорость (а значит может упасть). Это просто обман зрения. Земля далеко и поэтому кажется, что она ползет медленно. На самом деле он летит в 10 раз быстрее, чем едет автомобиль.
14 Некоторых охватывает беспокойство когда самолет входит в облака. Это не страшно. Ни в какой сугроб вы не врежетесь. Облака – это водяной пар (туман). А дорогу пилоты видят по приборам. Собственно по приборам они и летят все время, как только взлетят. Им видеть землю и облака нафиг не нужно.
15 Современный самолет спокойно и без проблем может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся втором.
16 У тебя заложит уши (особенно при посадке). Это нормально. После подъема на высоту в самолете снижают давление. В современных самолетах поддерживают давление, аналогичное тому, какое бывает на высоте примерно 2300-2400 метров. Так нужно. Короче, как будто бы ты поднялся на скоростном лифте на гору высотой 2 км. Разность давления закладывает уши. Тебе надо продуть твои евстахиевые трубы (это каналы в ухо-горло-носной системе) погугли. Для этого самое простое – сосать леденцы или просто сглотнуть слюну. Такой рефлекс открывает трубы и выравнивается давление до и после барабанной перепонки.
17 Вид с высоты полета 10 км – бесподобен. Если не все покрыто облаками, то очень интересно разглядывать где летишь. Включи оффлайн-карты (которые работают без интернета), и будешь видеть, какую местность пролетаешь. Учти что прием GPS внутри самолета очень плохой, поэтому спутники найти надо заранее до взлета.
18. На снижении не бойся ощущений «уходящего вниз лифта» Это нормально.
19 Перед касанием земли будь готов к этакому «пинку» снизу. Это самолет коснулся колесами земли. Ему надо приземлиться с некоторой вертикальной скоростью, чтобы обжались стойки шасси. Поэтому Аирбасы и Боинги «прикладывают» к земле с определенным усилием (в отличие от бывших ТУ-154, где самолет «притирали» к земле, что пассажиры даже не ощущали этого).
20 Сразу после касания будет интенсивное торможение. Некоторые глупые люди при этом хлопают.
21 Если при посадке или даже после касания, самолет вдруг снова начал набирать скорость и взлетел – это нормально. Не бойся. Пилот принял решение уходить на второй круг. Причин может быть масса. Уход на второй круг – стандартная и обыденная процедура.
22 После посадки не вставай. Отстегиваться можно только тогда, когда это будет разрешено объявлением или соответствующим табло.

Требую, чтобы это вышло отдельным постом! Все по делу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lestat1978
8.10.2024 - 23:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 439
Цитата (heuss @ 08.10.2024 - 23:15)
У окна.. а поссать?

Ну сначала посцать,а так люди добрые выпустят)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
etakila
8.10.2024 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4423
Да ну хуй знает так себе,сравнивает с автомобилем хорошо,вобще говорят типа авто опаснее транспорт по статистике,давайте возьмем во внимание сколько автомобилей ежедневно курсирует во всем мире и самолетов летает,и будем считать с учетом количества.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chaoprya
8.10.2024 - 23:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 84
Автомобили безопаснее самолётов, просто их немного больше отсюда и статистики. Вот такой есть расчет из интернета.
Если бы самолёты за день перевозили столько же пассажиров, сколько и автотранспорт, больше аварий и происшествий произошло бы в авиации. 3

Это объясняется тем, что риск попасть в смертельную аварию у самолёта выше, чем у автомобиля. Например, на 1 самолёт в год приходится примерно 0,017 погибших, а на автомобиль — всего 0,0006 людей, находящихся внутри, или 0,0012 вообще (с учётом наездов на пешеходов и мотоциклистов). 1

При этом стоит учитывать, что самолёты водят профессионалы со строгими правилами, а машины — кто угодно. Чисто статистически встретить неквалифицированного водителя за рулём машины вероятнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelBro
8.10.2024 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25215
Летал два раза туда и обратно, все смотрел сверху вниз на города, изучал что будем пролетать. Пока туда сюда прилетели уже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
O13
8.10.2024 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 1452
Цитата (sanya1978 @ 8.10.2024 - 23:12)
Как это старый хрен медкомиссию в 65 лет проходит? Меня терзают смутные сомненья...

все молодые летают "эмиратес" и т.п. dont.gif
он и комиссию не проходит, ибо летать некому... pray.gif

Это сообщение отредактировал O13 - 8.10.2024 - 23:48
 
[^]
monopolist1
8.10.2024 - 23:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.22
Сообщений: 469
Да ну впизду . Все кошмары именно с полетом на самолете снятся .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
742
8.10.2024 - 23:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1269
Цитата (varvar600 @ 8.10.2024 - 22:27)
На машине ездишь... Сидя за рулём я контролирую ситуацию насколько это возможно. Сидя пассажиром в самолёте я не контролирую ситуацию совершенно. Вот и вся разница. А мне нужно контролировать ситуацию. От этого и мандражирование.

В автобусе, трамвае, метро, поезде тоже мандражируешь? Или в кабину ломишься, чтобы все проконтролировать?
 
[^]
riffa
8.10.2024 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1261
Какой то он нервный, не успокоил нифига.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mops2021
8.10.2024 - 23:50
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 489
Цитата (Serg0315 @ 8.10.2024 - 23:31)
Цитата (tserg @ 08.10.2024 - 21:55)

2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой дующе-жужжаще-свистящий как помесь дрели с пылесосом. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.

Для хохмы, реально из моего опыта.
Полет из Нью-Йорка в Майами. Посадка и пассажиры живо напомнили поезд с Курского вокзала в южном направлении или цыганский табор: негры в шлёпанцах, с разнообразными баулами и большим букетом запахов.
Поехали на взлет, длиннющая очередь, наконец мы почти следующие, тут самолет сворачивает в сторону и бодро едет куда-то на задворки аэропорта.
Объявление:
"говорит капитан, мне не нравятся звуки при рулении, пусть наземная команда посмотрит что это за шум."
Долго стоим, какие-то люди ходят вокруг самолета, народ начинает волноваться, наконец все снаружи уходят и мы опять едем на взлет.
Доехали, встали в очередь, и снова сворачиваем и едем туда же за ангары
Объявление:
"говорит капитан, мне сказали что это звуки из багажного отделения, но мне кажется это что-то другое. Пусть они дадут нам другой нормальный самолет."
Встали за ангарами, подъехал трап, в салон заходят люди в ярких жилетах, идут по проходу и спрашивают пассажиров: вы слышали какие-нибудь подозрительный звуки?
Негры не будь дураки, на все голоса кричат - да, слышали, это слышали и то слышали, и вообще все звуки были неправильные и подозрительные!!
Наконец люди в жилетах уходят, трап уезжает и через некоторое время ( это уже часа на два позднее расписания) самолет снова едет на взлет.
Объявление:
"говорит капитан, они меня уверили что всё нормально, мне так не кажется, ну посмотрим... Желаю всем приятного полета!"

Прилетели в Майами далеко за полночь, долго сидим в самолете и не выходим,самолет остановился где-то далеко от здания, а не подъехал к рукаву который ведет прямо в здание.
Объявление:
"говорит капитан, у нас тут разлив топлива (fuel spill), придется немного подождать, скоро вас выпустим..."
Сидели час, наконец подъехал автобус, вышли, приехали в совершенно пустое здание аэропорта, еще час(!) ждали багажа.

Я летел из Москвы, это было уже больше суток без сна, на часах 3 ночи, мне еще ехать полтора часа на машине до своего места и в 8 утра нужно быть на работе.

Вот такая хохма.

Это сообщение отредактировал Mops2021 - 8.10.2024 - 23:52
 
[^]
Dtnil
8.10.2024 - 23:50
2
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5045
Цитата (Serg0315 @ 8.10.2024 - 22:31)
Требую, чтобы это вышло отдельным постом! Все по делу.

хорошие советы, но всего не предугадать


иногда самолет падает в яму, причём назад и в бок - незабываемо, надо просто довериться и поймать себя на ощущении, что это не реально что-ли - т.е. наоборот испытывать удовольствие от таких моментов

или когда ты видишь как разошлись с другим самолётом, который пролетел, как тебе показалось в 50 метрах от твоего.

Это сообщение отредактировал Dtnil - 8.10.2024 - 23:52
 
[^]
quelektr
8.10.2024 - 23:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 831
Ага -ага.
в вагонах метро по громкоговорителю "Товарищи , не волнуйтесь, все нор......."

И свет погас....
 
[^]
FlyingFly
8.10.2024 - 23:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 214
Цитата (tserg @ 8.10.2024 - 21:55)
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.

А вот вам и видосик, КАК оно может гнуться. Если крыло у самолета согнется так, то:
1) Вы будете себя не очень хорошо чувствовать, даже будучи пристегнутым в кресле. Возможно, Вы даже будете очень плохо себя чувствовать, и Вас совершенно не будет волновать угол, на который отклонились крылья
2) все те, кто решил не пристегиваться, будут чувствовать себя намного хуже. Хотя некоторые из них, возможно, уже ничего не будут чувствовать
3) по салону будет летать все, что не закреплено: ручная кладь, телефоны, куриные грудки, тележки с едой, пассажиры из п.2
4) пластик внутри салона проектируется менее прочным, чем несущие конструкции самолета. То есть возможна ситуация, когда пластиковые панели уже разрушились, а самолет вполне себе летит.



Это для понимания того, что турбулентность бывает разная, и та, которую обычно боятся пассажиры - это и не турбулентность, а так, легкие потряхивания.

Это сообщение отредактировал FlyingFly - 8.10.2024 - 23:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24088
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх