Как не бояться летать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MotikSevas
8.10.2024 - 22:04
1
Статус: Offline


Чатланин

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 594
Меня в детстве пустили в кабину кажется ИЛ 76, и я весь полёт сидел на месте штурмана, и смотрел в окошко под ногами...
 
[^]
lazyanty
8.10.2024 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1375
Цитата (volson @ 8.10.2024 - 21:31)
Никогда не боялся летать. Более того, до войны успел погрузиться в мир гражданской авиации и отсутствие страха подкреплялось знанием, что безопасность- это база .
А как война началась с санкциями- ссусь и всё тут. Потому что представляю, на что способны российские авиакомпании. Слишком много стало тонких мест.

Каких "тонких", "на что способны"? уж такие-то бояки, "в связи с войной"! А вот когда при советской ещё авиации простой рейс Пулково -Домодедово превратился в адъ, потому что обработка крыльев была пиздецовая, и то взлететь не могли, а потом и сесть с трудом - вот тогда я в первый раз подумал, а ведь упасть с неба из -за долбоебов на земле - проще простого.
 
[^]
alexxand
8.10.2024 - 22:10
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 80
тот кто хоть 1 раз попадал в аварию на самолете, больше в него не сядет, сужу лично по себе , летал часто и много, после несерьезной аварии ( отказ двигателя с последующим креном, падением , и выработкой топлива для посадки ) в самолет я больше не сяду... если в машине , поезде , корабле есть хоть какой то шанс остаться в живых.. по-фигу хоть и инвалидом , то в самолете этого нет....... и это очень прочно сидит в мозгу idea.gif

Это сообщение отредактировал alexxand - 8.10.2024 - 22:11
 
[^]
samaravsp
8.10.2024 - 22:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1943
Ого прям успокоил!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
742
8.10.2024 - 22:22
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1269
Цитата (alexxand @ 8.10.2024 - 22:10)
тот кто хоть 1 раз попадал в аварию на самолете, больше в него не сядет, сужу лично по себе , летал часто и много, после несерьезной аварии ( отказ двигателя с последующим креном, падением , и выработкой топлива для посадки ) в самолет я больше не сяду... если в машине , поезде , корабле есть хоть какой то шанс остаться в живых.. по-фигу хоть и инвалидом , то в самолете этого нет....... и это очень прочно сидит в мозгу idea.gif

Пф. Пишешь, что шансов нет, тем не менее тебя пилоты вернули на землю живым и здоровым
 
[^]
Alexeykov
8.10.2024 - 22:23
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13042
Цитата (Шурилла @ 8.10.2024 - 21:11)
Летать не страшно, страшно падать. Падают все, разбиваются единицы.
И , вообще, мимо земли ещё никто не промахивался.

А можно другого психолога?
 
[^]
Keks789
8.10.2024 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3603
Цитата (742 @ 8.10.2024 - 21:11)
Вообще не боюсь летать. Как еще телепортироваться в отдаленные города?

не должо? lol.gif
 
[^]
varvar600
8.10.2024 - 22:27
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6088
На машине ездишь... Сидя за рулём я контролирую ситуацию насколько это возможно. Сидя пассажиром в самолёте я не контролирую ситуацию совершенно. Вот и вся разница. А мне нужно контролировать ситуацию. От этого и мандражирование.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maksimkrd
8.10.2024 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 1504
Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже. Юрий Антонов поёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yelesh
8.10.2024 - 22:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 1062
Цитата (tserg @ 8.10.2024 - 21:55)
Совет для тех, кто никогда не летал, и полетит в первый раз (советы личные, ни откуда не стыренные):

1 Не бойся. В каждую секунду в небе тысячи самолетов. Это обыденность. Помни, что по статистике шансов погибнуть в машине по дороге в аэропорт у тебя в сотни раз выше, чем при полете на самолете. Ты же не переживаешь, когда садишься в машину. А чтобы не бояться - надо знать, что будет и какие будут ощущения:
2 Не бойся звуков. Они разные. Будет постоянный звук двигателей. Такой дующе-жужжаще-свистящий как помесь дрели с пылесосом. Будут разные звуки - уборки и выпуск шасси, механизация крыла. Это нормально.
3 Прочитай инструкцию по безопасности (она в кармашке впереди кресла), прослушай рассказ проводников о правилах и действиях. Это настроит тебя. Худший страх - неведение. Затяни ремень, он должен плотно держать тебя не за живот, а за кости таза.
4 Психологически воспринимай ощущения и картинку за окном как аттракцион в парке развлечений.
5 Ни в коем случае не закрывай глаза (кстати именно поэтому советую новичкам покупать билет и РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ У ОКНА). Вестибулярка, запутавшаяся от незнакомых ощущений даст тебе таких фантазий в мозг, что мало не покажется. Мозгу нужно доказательство, что ты летишь не вверх ногами или не падаешь вниз. Поэтому дай мозгу визуальную картинку. Пусть он видит, что ты и самолет находятся в нормальном пространственном положении, и тогда уже он подкорректирует и полученную от вестибулярки информацию.
6 Самолет при рулении по аэродрому едет немного трясясь – асфальтовое и бетонно покрытие аэродрома не зеркало.
7 В момент старта тебя настойчиво вдавит в кресло – ощущение, что ты на спорткаре, который стартанул на спор. Это кстати кайфовое ощущение.
8 Далее на скорости 250-270 км/ч самолет взлетит. Ощущение как в трогающемся вверх лифте.
9 Наблюдай в окошко. Это просто классная картинка. Просто классная! Заодно мозг, хотя и будет получать некоторое офигевание от происходящего и увиденного, все же будет понимать, что все в порядке, и ты не падаешь, и горизонт расположен нормально, а не вверх ногами. Ну и кроме того, разглядывание домиков, машинок и речек отвлечет твое сознание.
10 Крыло самолета гнется (машет) Это нормально. Его специально сделали гибким. Оно может гнуться очень сильно без ущерба себе.
11 После взлета на несколько сотен метров может появиться ощущение что самолет вдруг куда-то проваливается. Поверь, все нормально. Это убираются закрылки. При этом самолет продолжает взлетать вверх. Только он раньше взлетал вверх со скоростью например 10 м/сек, а после уборки закрылок скорость подъема уменьшилась до 5 м/с. Вот это уменьшение вертикальной скорости вестибулярка и воспринимает как «провал» или «падение». Ощущение на самом деле небольшое (даже в лифте больше). Пугает оно, когда ты про него не знаешь. Но сейчас ты прочитал, поэтому уже знаешь.
12 Будет для тебя неожиданным когда крыло самолета вдруг резко наклонится к земле чуть ли не на 45 град (субъективно из окна) и тебе покажется, что самолет вот-вот завалится. Или наоборот, крыло с твоей стороны вдруг взмоет вверх и ты перестанешь видеть землю, а только небо. Не бойся. Самолет просто поворачивает влево и вправо.
13 Некоторых начинает пугать, что самолет визуально теряет скорость (а значит может упасть). Это просто обман зрения. Земля далеко и поэтому кажется, что она ползет медленно. На самом деле он летит в 10 раз быстрее, чем едет автомобиль.
14 Некоторых охватывает беспокойство когда самолет входит в облака. Это не страшно. Ни в какой сугроб вы не врежетесь. Облака – это водяной пар (туман). А дорогу пилоты видят по приборам. Собственно по приборам они и летят все время, как только взлетят. Им видеть землю и облака нафиг не нужно.
15 Современный самолет спокойно и без проблем может лететь при отказе одного двигателя на оставшемся втором.
16 У тебя заложит уши (особенно при посадке). Это нормально. После подъема на высоту в самолете снижают давление. В современных самолетах поддерживают давление, аналогичное тому, какое бывает на высоте примерно 2300-2400 метров. Так нужно. Короче, как будто бы ты поднялся на скоростном лифте на гору высотой 2 км. Разность давления закладывает уши. Тебе надо продуть твои евстахиевые трубы (это каналы в ухо-горло-носной системе) погугли. Для этого самое простое – сосать леденцы или просто сглотнуть слюну. Такой рефлекс открывает трубы и выравнивается давление до и после барабанной перепонки.
17 Вид с высоты полета 10 км – бесподобен. Если не все покрыто облаками, то очень интересно разглядывать где летишь. Включи оффлайн-карты (которые работают без интернета), и будешь видеть, какую местность пролетаешь. Учти что прием GPS внутри самолета очень плохой, поэтому спутники найти надо заранее до взлета.
18. На снижении не бойся ощущений «уходящего вниз лифта» Это нормально.
19 Перед касанием земли будь готов к этакому «пинку» снизу. Это самолет коснулся колесами земли. Ему надо приземлиться с некоторой вертикальной скоростью, чтобы обжались стойки шасси. Поэтому Аирбасы и Боинги «прикладывают» к земле с определенным усилием (в отличие от бывших ТУ-154, где самолет «притирали» к земле, что пассажиры даже не ощущали этого).
20 Сразу после касания будет интенсивное торможение. Некоторые глупые люди при этом хлопают.
21 Если при посадке или даже после касания, самолет вдруг снова начал набирать скорость и взлетел – это нормально. Не бойся. Пилот принял решение уходить на второй круг. Причин может быть масса. Уход на второй круг – стандартная и обыденная процедура.
22 После посадки не вставай. Отстегиваться можно только тогда, когда это будет разрешено объявлением или соответствующим табло.

Ну я когда первый раз летел на Ил-96 в Турцию и началась турбулентность, и видел как самолет крыльями машет метра полтора туда сюда, единственное спасло, что думал так и должно быть
P/s Может Ил-86 скорее был

Это сообщение отредактировал yelesh - 8.10.2024 - 22:58
 
[^]
балеринка
8.10.2024 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2509
Цитата (1999 @ 8.10.2024 - 21:15)
Цитата (sanya1978 @ 8.10.2024 - 21:12)
Как это старый хрен медкомиссию в 65 лет проходит? Меня терзают смутные сомненья...

Нормально проходит, в чем проблема? Видно же, бодрый мужик, дедом его никак не назовёшь dont.gif

В России до 60 воздушным судном управлять можно.
 
[^]
ШерлокХолмс
8.10.2024 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 10517
Цитата (KOLIJAK @ 8.10.2024 - 21:16)
Боятся летать в самолете это смешно, не, ну правда))) Через пешеходный переход на зеленый не страшно, а в самолете страшно))) Ржу в голосину)))

Не надо смеяться. Есть такое- паническая атака. Она может быть от всякой ерунды и не снимается просто так. Например, у жены появилась при поездке в аэропорт и посадке после того, как Аэрофлот поменял время вылета и у нас пропали билеты на внутренний рейс в Китае, а они там дорогие.

Это сообщение отредактировал ШерлокХолмс - 8.10.2024 - 22:37
 
[^]
пупкинд
8.10.2024 - 22:39
-3
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6293
Да полно случаев, когда парашюты могли спасти пассажиров. Вот три разбившихся рейса навскидку.

1. Боинг, у которого отвалился хвост в Японии. Он там летал два часа и врезался в гору. Всё погибли .
2. В Греции разбился когда пилот потерял сознание, самолёт час летел на автопилоте. Всё погибли.
3. Сумасшедший немецкий пилот заблокировал кабину и направил самолёт в склон горы. Всё погибли.

А пассажирам легко можно было успеть спастись, имей они самый скромный запасной парашют. Для такого случая напротив аварийного выхода надо установить пневматическую катапульту, которая будет работать от набегающего потока, и в которую стюардессы должны паковать паксов. С той целью чтобы пакс с парашютом вылетал из самолёта в позе младенца, то есть сгруппировавшись, и таким образом при динамическом ударе о набегающий поток получил бы минимальные переломы. Парашют, понятно, должен открываться сам. Это будет охуенно дорогой патент, если кто догадается его подать. cheer.gif

Или сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

Это сообщение отредактировал пупкинд - 8.10.2024 - 22:43
 
[^]
ШерлокХолмс
8.10.2024 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 10517
Цитата (alexxand @ 8.10.2024 - 22:10)
тот кто хоть 1 раз попадал в аварию на самолете, больше в него не сядет, сужу лично по себе , летал часто и много, после несерьезной аварии ( отказ двигателя с последующим креном, падением , и выработкой топлива для посадки ) в самолет я больше не сяду... если в машине , поезде , корабле есть хоть какой то шанс остаться в живых.. по-фигу хоть и инвалидом , то в самолете этого нет....... и это очень прочно сидит в мозгу idea.gif

Верю. Сочувствую.
 
[^]
дедАнан
8.10.2024 - 22:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 486
Цитата (sanya1978 @ 08.10.2024 - 21:12)
Как это старый хрен медкомиссию в 65 лет проходит? Меня терзают смутные сомненья...

у этого старого хрена, здоровья поболее чем у тебя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XCVB
8.10.2024 - 22:45
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 3084
Привет от авиатехника. agree.gif

Как не бояться летать?
 
[^]
xMSEx
8.10.2024 - 22:46
6
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Я просто отдаю себе отчет, что от меня ничего уже не зависит, когда убран трап, задраена дверь и самолет начинает катиться по РД.
 
[^]
xMSEx
8.10.2024 - 22:47
2
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (пупкинд @ 8.10.2024 - 22:39)
Да полно случаев, когда парашюты могли спасти пассажиров. Вот три разбившихся рейса навскидку.

1. Боинг, у которого отвалился хвост в Японии. Он там летал два часа и врезался в гору. Всё погибли .
2. В Греции разбился когда пилот потерял сознание, самолёт час летел на автопилоте. Всё погибли.
3. Сумасшедший немецкий пилот заблокировал кабину и направил самолёт в склон горы. Всё погибли.

А пассажирам легко можно было успеть спастись, имей они самый скромный запасной парашют. Для такого случая напротив аварийного выхода надо установить пневматическую катапульту, которая будет работать от набегающего потока, и в которую стюардессы должны паковать паксов. С той целью чтобы пакс с парашютом вылетал из самолёта в позе младенца, то есть сгруппировавшись, и таким образом при динамическом ударе о набегающий поток получил бы минимальные переломы. Парашют, понятно, должен открываться сам. Это будет охуенно дорогой патент, если кто догадается его подать. cheer.gif

Или сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

сколько среди паксов, кто в состоянии совершить прыжок из авиалайнера?
 
[^]
дедАнан
8.10.2024 - 22:49
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 486
Цитата
Да полно случаев, когда парашюты могли спасти пассажиров. Вот три разбившихся рейса навскидку.

1. Боинг, у которого отвалился хвост в Японии. Он там летал два часа и врезался в гору. Всё погибли .
2. В Греции разбился когда пилот потерял сознание, самолёт час летел на автопилоте. Всё погибли.
3. Сумасшедший немецкий пилот заблокировал кабину и направил самолёт в склон горы. Всё погибли.

А пассажирам легко можно было успеть спастись, имей они самый скромный запасной парашют. Для такого случая напротив аварийного выхода надо установить пневматическую катапульту, которая будет работать от набегающего потока, и в которую стюардессы должны паковать паксов. С той целью чтобы пакс с парашютом вылетал из самолёта в позе младенца, то есть сгруппировавшись, и таким образом при динамическом ударе о набегающий поток получил бы минимальные переломы. Парашют, понятно, должен открываться сам. Это будет охуенно дорогой патент, если кто догадается его подать.

Или сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

ну и как ты летя на боинге будешь с парашютом прыгать? там блять скорость больше 300 км/ч в описанных тобой случаях. тебя просто сдует потоком воздуха и на стабилизатор твои кишки намотает ну или фаршем через двигатель пройдешь.
сначала поинтересуйся, на каких скоростях происходит десантирование с парашютом.
а по поводу твоих случаев: в первом - самолет был не управляем и даже с перегрузкой в 1-2g ты бы с трудом оторвал жопу от кресла, не говоря о том, чтобы надеть парашют.
второй случай - про скорость полета я уже писал.
третий - опять скорость и перегрузки.
в следующий раз случаи на вскидку лучше подбирай.
p.s. да и никто не будет тащить лишний вес на борт, это экономически не целесообразно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЮджинКрабс
8.10.2024 - 22:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.24
Сообщений: 177
Не, я понимаю если там попал в авиакатастрофу, то да наверное будет страшно снова лезть в самолет.
Я вот улетал по трассе в кювет, да, потом было довольно неуютно по той дороге ездить, но сейчас почти забылось уже.

А так чего боятся то? Самолет как автобус только надежнее и безопаснее.
 
[^]
пупкинд
8.10.2024 - 22:50
-1
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6293
Цитата (xMSEx @ 8.10.2024 - 22:47)
Цитата (пупкинд @ 8.10.2024 - 22:39)


... сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

сколько среди паксов, кто в состоянии совершить прыжок из авиалайнера?

Кто хочет продолжить полет собираются в бизнес классе, им можно подать коньяк. cheer.gif

Ясно слышу фразу КВСа по внешней связи, - Уважаемые пассажиры, мы падаем, кто хочет продолжить полет - вас ждут стюардессы и коньяк в бизнесс классе cheer.gif Остальных приглашаю в хвост самолёта для десантирования на землю. rulez.gif

Это сообщение отредактировал пупкинд - 8.10.2024 - 22:57
 
[^]
StanleyV
8.10.2024 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1011
Цитата (пупкинд @ 8.10.2024 - 23:39)
Да полно случаев, когда парашюты могли спасти пассажиров. Вот три разбившихся рейса навскидку.

1. Боинг, у которого отвалился хвост в Японии. Он там летал два часа и врезался в гору. Всё погибли .
2. В Греции разбился когда пилот потерял сознание, самолёт час летел на автопилоте. Всё погибли.
3. Сумасшедший немецкий пилот заблокировал кабину и направил самолёт в склон горы. Всё погибли.

А пассажирам легко можно было успеть спастись, имей они самый скромный запасной парашют. Для такого случая напротив аварийного выхода надо установить пневматическую катапульту, которая будет работать от набегающего потока, и в которую стюардессы должны паковать паксов. С той целью чтобы пакс с парашютом вылетал из самолёта в позе младенца, то есть сгруппировавшись, и таким образом при динамическом ударе о набегающий поток получил бы минимальные переломы. Парашют, понятно, должен открываться сам. Это будет охуенно дорогой патент, если кто догадается его подать. cheer.gif

Или сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

Таких патентов дох... тысячи. Но, что выберешь ты, когда тебе дадут такой самолет и билет будет стоить в 5...10 раз дороже. 999 из 1000 полетит на обычном самолете.
 
[^]
ЮджинКрабс
8.10.2024 - 22:52
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.24
Сообщений: 177
Цитата (пупкинд @ 8.10.2024 - 22:39)
Да полно случаев, когда парашюты могли спасти пассажиров. Вот три разбившихся рейса навскидку.

1. Боинг, у которого отвалился хвост в Японии. Он там летал два часа и врезался в гору. Всё погибли .
2. В Греции разбился когда пилот потерял сознание, самолёт час летел на автопилоте. Всё погибли.
3. Сумасшедший немецкий пилот заблокировал кабину и направил самолёт в склон горы. Всё погибли.

А пассажирам легко можно было успеть спастись, имей они самый скромный запасной парашют. Для такого случая напротив аварийного выхода надо установить пневматическую катапульту, которая будет работать от набегающего потока, и в которую стюардессы должны паковать паксов. С той целью чтобы пакс с парашютом вылетал из самолёта в позе младенца, то есть сгруппировавшись, и таким образом при динамическом ударе о набегающий поток получил бы минимальные переломы. Парашют, понятно, должен открываться сам. Это будет охуенно дорогой патент, если кто догадается его подать. cheer.gif

Или сделать специальную трубу в хвосте чтобы просто засасывало и выбрасывало в спутный след. Переломов будет все равно, мама не горюй, но все живы.

как ты себе представляешь?
стюардессы надевают парашюты на бьющихся в истерике и сопротивляющихся пассажиров, а потом выталкивают их из самолета?
 
[^]
Сиротааа
8.10.2024 - 22:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 719
Чую этот уважаемый дядя, шеф-пилот.
 
[^]
enovokshchen
8.10.2024 - 22:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 19
Стюардесса одна рассказывала, пару лет назад двигатель у них загорелся в полете, говорит присыкнули все. Еле успокоил. На следующий день ещё раз успокоил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24086
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх