В чём отличие японских автомобилей от европейских

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Denim22
16.06.2024 - 10:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.22
Сообщений: 797
Цитата (TVAR @ 16.06.2024 - 10:19)
Цитата (SEWER @ 16.06.2024 - 09:57)
Цитата (TVAR @ 16.06.2024 - 09:55)
У них качество сборки аховое.

У кого именно? Владею америкосам чистокровным, все хорошо.

Я их десяток поменял, поверь, по сравнению с японцами - не то.
Японцев у меня десятка четыре было
)))))

Перекуп чтоль? Перепродавать это не владеть.
 
[^]
IBW
16.06.2024 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1076
Цитата
К минусам готов!
Понеслась!

картинку забыл

В чём отличие японских автомобилей от европейских
 
[^]
beisel
16.06.2024 - 11:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4854
Цитата (печник12 @ 16.06.2024 - 10:53)
Год назад пересел на пыжа,после 13 езды на крайслерах(Вояджер и Пацифика),но речь не об этом.
Так вот четко убедился что есть люди которые умеют ремонтировать французов....и которые пытаются.
Причем пытаются ремонтировать их по алгоритму тойот и жигулей коих на наших дорогах дохуя.
Пыжа гоняю на ТО и ремонт только в 2 сервиса,где занимаются исключительно французами,ни разу не слышал нытья ,они просто делают,причем за разумные деньги,и очень быстро,и оригинальные запчасти не проблема так как именно PSA не ушел с российского рынка.
Мало того пыжи и Ситроены гниют плохо в отличии от тех же тоёт.

гниют..в порогах нет воскасзавода*акогоонсейчасесть?(.но если туда залить и авто не был бит, вытянут -то держатсяэтода

но после пацифика думается пежо не о чем?
 
[^]
Sergei07
16.06.2024 - 11:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2771
Ну хз, чтобы поменять свечи в кашкае нужно разобрать выхлопную...

Это сообщение отредактировал Sergei07 - 16.06.2024 - 11:04
 
[^]
nikkaknik
16.06.2024 - 11:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1608
Цитата (Enot22rus @ 16.06.2024 - 09:50)
Лада с УАЗиком ещё проще. А инженеры, которые их придумали, давно умерли.

Но в гробу постоянно переворачиваются. dont.gif
 
[^]
Olong
16.06.2024 - 11:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 115
Цитата (WERDEN @ 16.06.2024 - 10:42)
Американцы до сих пор выпускают нижнеклапанные двигатели.клапана приводятся в движения через коромысла.а коромысла через штанги.поршни с длинной юбкой .с чугунным блоком .примитивней некуда.но зато там нечему ломаться.и ходят они по 700 тыс.км.на самом дешевом масле.

Больше скажу - на четырехлитровом Чероки и ГБЦ чугунная, т.е. при перегреве голову даже не поведет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobotoff
16.06.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3749
Цитата (Rambrero @ 16.06.2024 - 09:52)
Я премиум китайца за 10 лямов взял японцы рядом не стояли

DTrump, с возвращением! 10 лямов это ещё дёшево за китайское качество, и культуру производства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximilian01
16.06.2024 - 11:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4829
Цитата (stepnoy1981 @ 16.06.2024 - 10:50)
Это правда.

У бати святая Тойота Камри 2.4 2007 года прошла 370 000 км.
Поломок не было.
Только расходка.

Один раз только электропривод кресел заело.
И подушки двигателя заменил, что в целом тоже расходка.

Батя даже сказал чтобы похоронили его в этой Святой Камри.

Причем самое интересное, что на улицах подходят и спрашивают не продает ли?

У меня шнива рабочая пробег 305 тыс в полевых условиях, к движку не подходили, сейчас на ремонт ходовой загнал, взял временно дастер с пробегом 384 тыс, кроме ходовой ремонтов не было. Офисный крузак 200, периодически заезжает на сто, то датчик, о помпа крайний раз, и на суммы. можно ещё одну шниву купить.
 
[^]
печник12
16.06.2024 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 1262
Цитата (beisel @ 16.06.2024 - 11:01)
Мало того пыжи и Ситроены гниют плохо в отличии от тех же тоёт. [/QUOTE]
гниют..в порогах нет воскасзавода*акогоонсейчасесть?(.но если туда залить и авто не был бит, вытянут -то держатсяэтода

но после пацифика думается пежо не о чем?

Пацифика хороший автомобиль,но гниёт и задняя подвеска о пяти рычагах на сторону заебала в край,да и теперь на работу езжу через город,а в городе нахуй не нужен сарай который весит 2,5 тонны.На Пыже проще и дешевле.
 
[^]
mrPitkin
16.06.2024 - 11:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Европейцы это писец, там нет универсалов сервисменов, на каждую модель талмуды мануалов. Американцы собрано паршиво как в 50-е.
 
[^]
hobotoff
16.06.2024 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3749
Цитата (Xelly @ 16.06.2024 - 10:34)
Вот только конечному пользователю пофиг что там с ремонтом. После того как поездишь на настоящем французе, на какую-нибудь Камру уже больше никогда не пересядешь.

Задница принимает форму французского кресла и перестраиваться обратно отказывается. Говорит, - пардон, нон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sea1012
16.06.2024 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 274
"Я премиум китайца за 10 лямов взял японцы рядом не стояли"

Нихера себе сравнение! blink.gif

Это сообщение отредактировал sea1012 - 16.06.2024 - 11:19
 
[^]
Olenegorskiy
16.06.2024 - 11:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 615
Цитата (Grand0909 @ 16.06.2024 - 10:46)
В смысле "если будет оплата соответственно"?
Перед приездом звоню, спрашиваю: "Сколько будет стоить ремонт такого-то узла? И сколько по времени" От вас ответ: "Н-кол-во тыс руб, к такому-то времени машина точно будет готова". Если меня устраивает, ремонтирую у вас. Не устраивает - ищу другой сервис.
Жаловаться и клянчить "почему так дорого? ну сделай скидочку, вон у друга десятку/уаз за цену вдвое меньше сделали" не вижу смысла.

Самое идиотское, что можно услышать по телефону от клиента, в любом сервисе по ремонту чего угодно, это безмозглый вопрос "А сколько будет стоить.....?" Ремонт одного и того же блока(изделия, узла, агрегата) может стоить поразному, в зависимости от неисправности. А поэтому, уважающий себя мастер никогда не озвучит цену по телефону. И таких "Перед приездом звоню....", я предпочту тактично послать нахер. Проще не получить от такого бестолкового клиента оплату, чем получить от такого душнилы геморрой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
16.06.2024 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4658
Цитата (ОтецМакарий @ 16.06.2024 - 10:00)
Тут чувак рассказывал, что на Фокусе стоят пластиковые проставки в трапеции привода дворников и они лопаются. И они пидорасы. Решили из металла замутить- клинит трапецию! Так фордовцы не мудаки-чтобы трапецию сделать идеальной, надо допуск в соединении из металла делать с допуском на сотки. А пластик нивелирует погрешность, НО естественно изнашивается и лопается от усталости. Это вам не ручной привод э дворников на полуторке или люфтовый на ВАЗ.
П. Сы. Дешевле пластиковую проставку сделать, чем мутить прецензион в метелле

Расскажи это моим Гольфу 1988 года и Пассату 1991. Что-то нихуя не клинит и не ломается, хотя всё родное!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
16.06.2024 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (Grand0909 @ 16.06.2024 - 10:46)
Перед приездом звоню, спрашиваю: "Сколько будет стоить ремонт такого-то узла? И сколько по времени" От вас ответ: "Н-кол-во тыс руб, к такому-то времени машина точно будет готова". Если меня устраивает, ремонтирую у вас. Не устраивает - ищу другой сервис.

В современных автомобилях ты можешь отремонтировать узел, только если это двигатель. И то не всегда. В большинстве случаев просто замена.
Поэтому нормальный сервис на вопрос "отремонтировать двигатель" тебе скажет "от 50 до 500 тысяч". А на вопрос ремонта генератора скажет "замена генератора 3 тыщи + новый гена 30 тысяч".
 
[^]
CutPaste
16.06.2024 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Ситроен Ц4 Гранд Пикассо 2008го года.

Дизайн клёвый машина нравится эстетически. Двигатель и трансмиссия без проблем вот уже 15 лет.

Полетел подогрев сидений в кожаных креслах. Причем по форумам гуглил - он летит практически у всех, т.к. сделан херово. Встал на сиденье коленом - хана подогреву. Неремонтопригодно. Замена всгего адаптивного кресла более тысячи евро за штуку.

Потом вдруг на торпеде верхние бардачки слева и справа сползла пластиковая обивка. Машина стояла на улице мордой к солнцу. Покрытие тупо отклеилось.

Ситроеновская пневмоподвеска - раз лет в 5 летят подушки, через 12 лет накрылся насос. Машина опускает зад и начинат цеплять жопой всё.

Коробка автомат на жаре под нагрузкой (скажем жарко и пробка в гору) начинает сыпать ошибками, но как остынет - норм.

Временами просто олетали внешние пластиковые декоративные накладки.
 
[^]
Hatbert
16.06.2024 - 11:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.19
Сообщений: 57
Это вы еще лампы ближнего света в Рено Меган не меняли ночью где-нибудь в полях. Отличная тренировка для будущих акушеров-гинекологов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
16.06.2024 - 11:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4658
Цитата (akrapovik @ 16.06.2024 - 10:07)
Не зли местных нищебродов, у них 30летние прули никогда не ломаются

У меня немец 1988 год. Пробег за 800000 км уже, родной автомат идеально работающий. Прикинь вообще не ломается! Только расходники раз в пару лет меняешь. Всё! А что с твоим "китаезой" через пару лет будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blaster7
16.06.2024 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1309
Японцы делают вещи, а немцы автомобили!
 
[^]
DamienDeRuss
16.06.2024 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (Proff251082 @ 16.06.2024 - 11:28)
Цитата (ОтецМакарий @ 16.06.2024 - 10:00)
Тут чувак рассказывал, что на Фокусе стоят пластиковые проставки в трапеции привода дворников и они лопаются. И они пидорасы. Решили из металла замутить- клинит трапецию! Так фордовцы не мудаки-чтобы трапецию сделать идеальной, надо допуск в соединении из металла делать с допуском на сотки. А пластик нивелирует погрешность, НО естественно изнашивается и лопается от усталости. Это вам не ручной привод э дворников на полуторке или люфтовый  на  ВАЗ.
П. Сы. Дешевле пластиковую проставку сделать, чем мутить прецензион в метелле

Расскажи это моим Гольфу 1988 года и Пассату 1991. Что-то нихуя не клинит и не ломается, хотя всё родное!

ты бы ещё Kübelwagen вспомнил!
 
[^]
Волин
16.06.2024 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.24
Сообщений: 236
Добавлю, Пассат Б3.
 
[^]
mikur
16.06.2024 - 11:40
-1
Статус: Offline


Такая СКАТИНА

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 916
Япония рулит...
По крайней мере в нашем регионе
Иркутск...
Европа нахуй....
Я автомеханический, если что

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igo77
16.06.2024 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3112
Цитата (stepnoy1981 @ 16.06.2024 - 09:50)
Это правда.

У бати святая Тойота Камри 2.4 2007 года прошла 370 000 км.
Поломок не было.
Только расходка.

Один раз только электропривод кресел заело.
И подушки двигателя заменил, что в целом тоже расходка.

Батя даже сказал чтобы похоронили его в этой Святой Камри.

Причем самое интересное, что на улицах подходят и спрашивают не продает ли?

У сына первая машина была тройка.
Так к нему несколько раз пожилые дядьки подходили, интересовались.
И проливали слезы умиления и ностальгии.
До сих пор на ходу, но последние 15 лет живет на даче.
Сын хочет переделать в кабриолет, но я не разрешаю.
Жалко старушку, 45 годиков ей.

Это сообщение отредактировал igo77 - 16.06.2024 - 11:45
 
[^]
Geologist
16.06.2024 - 11:44
2
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1676
Цитата (Rambrero @ 16.06.2024 - 09:52)
Я премиум китайца за 10 лямов взял японцы рядом не стояли

Через пару лет посмотрим кто с кем рчдом не стоял))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
16.06.2024 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Цитата (SEWER @ 16.06.2024 - 09:50)
Истина!))) рядом с японцами я бы ещё пиндосов поставил, тоже весьма консервативные ребята))

Как владелец американских авто уже больше 12 лет и как специалист работающий с американским промышленным оборудованием года этак, с 1988, могу сказать вот что
-Американцы порой в инженерном плане создают полную дичь!
Просто пара примеров.
1. Поплавковый датчик уровня для промышленного газового привода.
Взрывозащита, мощный корпус, всё солидно и дорого...
Но поплавок к штоку тупо примотан проволокой.
Надёжно, это работает, но выглядит дико.

2.Просто вершина инженерной дичи (ИМХО) - система впрыска двигателей GM с Fuel spider injector.
Что такое забористое они блин, курили, создавая "это"?


Причём, если говорить о решении ОЕМ, то там вообще, какой-то ад, треш, угар и содомия - я о клапанах на конце инжекторов, о том, что малейший износ бензонасоса сразу создаёт массу проблем, причину которых сразу и не поймёшь
(фото)

Да и ножничная подвеска Форда, к примеру?


Нет, американские авто неплохи и не хуже японских, но повторюсь, часто ставят в тупик.
И если уж говорить о большей части Страны от Урала до Камчатки, то и специалистов по ремонту практически нет, если говорить о авто года этак до 2005.
Особенно это касается GM.

Это сообщение отредактировал Former64 - 16.06.2024 - 11:48

В чём отличие японских автомобилей от европейских
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28277
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх