Хорошо излагает собака, учитесь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
9.01.2022 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Логика небезупречна. Допустим, по обоюдному согласию я взял у адвоката его вещь и она у меня дома. Он имеет право ворваться ко мне домой и забрать ее)? Вряд ли ремзона вообще считается общественным местом
 
[^]
Kapues
9.01.2022 - 23:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8136
Цитата
так ты это, покажи нам свой мастер-класс. пили свой видос, научи холопов. или только и можешь мести языком своим, как метлой в сортире?

Я не кловун ролики снимать народ смешить на камеру своим каменным ебалом и ничего не понимающими глазами. Юрист, бля. В ремзону в верблюжьем пальто поперся.
Нужны примеры моей работы, - пиши в личку, - накидаю. Один хер ты в этом ничего не понимаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
9.01.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (varvar600 @ 09.01.2022 - 21:36)
Ну тут много чего не показано. В нормальном автосервисе/автосалоне всегда есть пункт в договоре, что ремонт начинается с момента прихода ВСЕХ запчастей. А при заказе железок,есть позиции, которые по три месяца идут. А чтоб иметь полное представление о ремонте и готовить полный заказ-наряд, нужна дефектов ка и разбор авто. А после разборки, владельцы не хотят забирать машину. Поэтому, при грамотном администратор или приемщике, такого юриста можно грамотно побрить.

Ключевое слово ГРАМОТНЫЙ..а их сам понимаешь еденицы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
9.01.2022 - 23:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8136
Цитата
Логика небезупречна. Допустим, по обоюдному согласию я взял у адвоката его вещь и она у меня дома. Он имеет право ворваться ко мне домой и забрать ее)? Вряд ли ремзона вообще считается общественным местом

Там логика не причем. Есть такой документ Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Там прямо написано. Только кловун о нем не знает. Поэтому пытается в логику, которой тут нет. Логически мастер прав. По закону прав кловун, только он не в курсе на что сослаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andy121
9.01.2022 - 23:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата

Цитата (FredZy @ 09.01.2022 - 18:06)
Смотрел множество выпусков Ярдрея.
Просто преклоняюсь перед его самообладанием.
У меня даже при просмотре начинает бомбить с первых же секунд общения с представителями автосалонов, а он держится, и без матов)) это очень сильное качество как для адвоката, так и вообще для кого бы то ни было… жаль я так не могу, вспыхаю сразу

Ну тут много чего не показано. В нормальном автосервисе/автосалоне всегда есть пункт в договоре, что ремонт начинается с момента прихода ВСЕХ запчастей. А при заказе железок,есть позиции, которые по три месяца идут. А чтоб иметь полное представление о ремонте и готовить полный заказ-наряд, нужна дефектов ка и разбор авто. А после разборки, владельцы не хотят забирать машину. Поэтому, при грамотном администратор или приемщике, такого юриста можно грамотно побрить.


Если машина на гарантии - меняется весь узел, заказывают запчасть не на экзисте, емексе или автодоке, а через официальное представительство
Поэтому отговорки про 3 месяца не прокатывают. Если хочешь продавать НОВЫЕ автомобили - обеспечивай диагностику и поставку запчастей в установленные законом сроки

 
[^]
ElninYO
9.01.2022 - 23:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (75sm @ 9.01.2022 - 23:33)
Цитата (ElninYO @ 09.01.2022 - 22:46)
Нет, почему?
Как раз наоборот, если салон понимает, что не сможет уложиться в гарантийный срок, то нахуя тогда человеку голову полтара месяца морочить? А потом ловить негатив от клиента и от представительства и быть обосраным со всех сторон?
Умный дилер, изначально проверяет, есть ли запчасти для ремонта на его складе или на складе представительства в регионе, если есть, то ОК, открываем ГАРАНТИЙНЫЙ заказ-наряд, чиним, отдаем тачку и все счастливы!)))
А если нет запчастей на складе и представительства нет, то значит их надо заказывать из за бугра, а какие сроки доставки сейчас благодаря нашим санкциям-хуянкциям и работе таможни, этот срок легко улететь может и в ДВА месяца!!!
И получается, заказ-наряд открыт, а запчасть только едет больше срока в 45 дней!!! Все! Пиздец!
По этому в таких случаях клиенту говорят, мы под вас запчасть закажем, как приедет, мы вам позвоним и пригласим на ремонт, а пока катайтесь как есть. Если клиенту это не нравится, ну ОК! Обращайтесь  в представительство, в данном с случае в ФГР…
Как то так…

Что значит "пригласим на ремонт"? Продавец должен незамедлительно принять гарантийный товар, иначе пишем ему претензию, ждём ответа и в суд, а там возврат стоимости раза в 1.5-2, причем с учётом удорожания с момента покупки.

Во, очередной диванный експерт подтянулся lol.gif
А че не в 10?
Ты видимо от автобизнеса ооооочень далек и от политики гарантийного ремонта авто в частности, так что иди спать ложись, завтра в школу dont.gif
 
[^]
Andy121
9.01.2022 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата
Цитата (75sm @ 9.01.2022 - 23:33)
Цитата (ElninYO @ 09.01.2022 - 22:46)
Нет, почему?
Как раз наоборот, если салон понимает, что не сможет уложиться в гарантийный срок, то нахуя тогда человеку голову полтара месяца морочить? А потом ловить негатив от клиента и от представительства и быть обосраным со всех сторон?
Умный дилер, изначально проверяет, есть ли запчасти для ремонта на его складе или на складе представительства в регионе, если есть, то ОК, открываем ГАРАНТИЙНЫЙ заказ-наряд, чиним, отдаем тачку и все счастливы!)))
А если нет запчастей на складе и представительства нет, то значит их надо заказывать из за бугра, а какие сроки доставки сейчас благодаря нашим санкциям-хуянкциям и работе таможни, этот срок легко улететь может и в ДВА месяца!!!
И получается, заказ-наряд открыт, а запчасть только едет больше срока в 45 дней!!! Все! Пиздец!
По этому в таких случаях клиенту говорят, мы под вас запчасть закажем, как приедет, мы вам позвоним и пригласим на ремонт, а пока катайтесь как есть. Если клиенту это не нравится, ну ОК! Обращайтесь  в представительство, в данном с случае в ФГР…
Как то так…

Что значит "пригласим на ремонт"? Продавец должен незамедлительно принять гарантийный товар, иначе пишем ему претензию, ждём ответа и в суд, а там возврат стоимости раза в 1.5-2, причем с учётом удорожания с момента покупки.

Во, очередной диванный експерт подтянулся
А че не в 10?
Ты видимо от автобизнеса ооооочень далек и от политики гарантийного ремонта авто в частности, так что иди спать ложись, завтра в школу


А причем здесь автобизнес? С телефонами и телевизорами такая же шляпа - сломался, сдали в ремонт, запчасть не пришла вовремя - вернули деньги

Иначе годами будешь слушать отмазки, что запчасть еще не приехала

Это сообщение отредактировал Andy121 - 9.01.2022 - 23:55
 
[^]
laps13
9.01.2022 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2324
Этот дядька вроде молодец, но хрен его знает.
А вот экстремистов, специально сдающих тачку по причине облезания кожи (например) стало дохера. Развелось пидоров по обе стороны)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stepp1
10.01.2022 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 1789
Цитата (ElninYO @ 9.01.2022 - 22:46)
Цитата (VampirBFW @ 9.01.2022 - 22:37)
Цитата (ElninYO @ 09.01.2022 - 22:25)
Оооой тупая бля 
Могла бы просто сказать -«территория ремзоны является местом повышенной опасности. Перед ее посещением необходимо пройти инструктаж, расписаться о его прохождении, получить средства индивидуальной безопастности (каску, халат, очки, перчатки, сапоги ))) ) и только после этого, в сопровождении мастера цеха (приемщика) посетить цех, не пересекая линию подъемника!  
Ну а в целом, да, чел прав, гарантийный срок исполнения ремонта вышел? Значит  -фсёёё, возврат…
Именно по этому, дилеры у которых есть мозги, не открывают гарантийный заказ-наряд не имея уверенности, что уложатся в срок!
З,Ы, тут скорее всего проеб ФГР, тупо запчасти в срок не привезли… несчастный дилер тут не причем….
З,З,Ы А нехуй тупых баб брать начальниками производства. Будет уроком…

То есть салоны кладут хер на человека, выискивая способы как человека кинуть и наебать?

Нет, почему?
Как раз наоборот, если салон понимает, что не сможет уложиться в гарантийный срок, то нахуя тогда человеку голову полтара месяца морочить? А потом ловить негатив от клиента и от представительства и быть обосраным со всех сторон?
Умный дилер, изначально проверяет, есть ли запчасти для ремонта на его складе или на складе представительства в регионе, если есть, то ОК, открываем ГАРАНТИЙНЫЙ заказ-наряд, чиним, отдаем тачку и все счастливы!)))
А если нет запчастей на складе и представительства нет, то значит их надо заказывать из за бугра, а какие сроки доставки сейчас благодаря нашим санкциям-хуянкциям и работе таможни, этот срок легко улететь может и в ДВА месяца!!!
И получается, заказ-наряд открыт, а запчасть только едет больше срока в 45 дней!!! Все! Пиздец!
По этому в таких случаях клиенту говорят, мы под вас запчасть закажем, как приедет, мы вам позвоним и пригласим на ремонт, а пока катайтесь как есть. Если клиенту это не нравится, ну ОК! Обращайтесь в представительство, в данном с случае в ФГР…
Как то так… cheer.gif

И как же ты такой замечательный узнаешь какая запчасть накрылась без диагностики? А после диагноза это всяко не проблема клиента.
Те кто хуесосят юристов, вы представители салонов или никогда потребителями не были? Или вас устраивают, что во всем виноват только потребитель? Что на машине не ездишь, а она в рем зоне стоит.
 
[^]
Baboox
10.01.2022 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1626
Цитата (Мышшшь @ 9.01.2022 - 18:07)
Ну, ... хотелось бы увидеть полученные автовладельцем денежки, а не только разговоры юристов))

Потому, что надо понимать какая цель у адвоката: защищать своего клиента и его права, а не качать справедливость которую вы тут просите. Он грамотный человек, и дальше границ профессиональных целей и задач не заходит, тем и хорош.
 
[^]
dafl
10.01.2022 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 1542
Ярдрей красава!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукундер
10.01.2022 - 00:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1821
Цитата (sardanapal57 @ 9.01.2022 - 18:25)
Цитата (dmush @ 9.01.2022 - 18:00)
В этом ролике юрист со спокойствием удава ставит на место сотрудников автосервиса.

Хотелось бы дожить, когда недобросовестных тварей к стенке начнут ставить.

А я хотел бы дожить до времени когда людям не нужно будет обманывать и ловчить для того , что бы заработать на жизнь.
Это они или от недостатка ума обманывают, или с цыган пример берут, что тоже не говорит о наличии интеллекта.
Не вру клиентам и не терплю когда мне, как клиенту, врут.
 
[^]
Gloomhein
10.01.2022 - 00:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Ох уж эти ютуб юристы. Их надо оценивать по итогу дел. А то был такой, который "разносил" местную администрацию города, а потом в школе (представляя клиента) получил 3.14ды на камеру, судился по этому поводу и проиграл. Ещё раз. Ему дали по морде на камеру и он проиграл это дело :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
batuyshka
10.01.2022 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 491
Цитата (АВРАвгуст @ 09.01.2022 - 18:18)
Андрюха конечно молодец!! Но на него работает команда неплохих юристов, которые и готовят его к таким диалогам...

А почему " но...". Если он смог создать очень грамотную команду которая на него работает, это умаляет его достоинства? Это еще уметь нужно. Да и выдержка еще та. Молодец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
22lr
10.01.2022 - 00:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 1423
Цитата (Angel63 @ 9.01.2022 - 18:54)
Если копнуть глубже и погрузиться в тему, то этот "юрист" - трепло. Разговоры разговаривает по красоте, но результативных дел у него - полнуля. Даже если посмотреть его видосы, то он всегда показывает только свои хождения по салонам и попытки помочь клиенту (небесплатно, конечно же - ну вы понимаете). А о результатах его бравых похождений довольно подробно рассказал на своём канале его бывший коллега, друг и соратник Avtorevizorro. Если кратко, то этот Андрей лихо начинает, сосёт бабки с клиента и даже доходит до судебного процесса. Но там неминуемо проигрывает дело и сливается с деньгами, сославшись на сговор салонов с судьями, по причине чего дело, якобы, зарубили.
Так что не всё так однозначно.

Именно! Просто блохер трепло
 
[^]
mishgansp
10.01.2022 - 00:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8838
одного не понял. На фига Пашкет против Ярдрея полез?
 
[^]
ElninYO
10.01.2022 - 00:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
stepp1
У тебя машина вообще есть? Новая вернее хоть раз была?
Приезжает клиент к дилеру, говорит ему, чет вот тут скрипит, а вот тут пердит, непорядок, разберитесь.
Открывается заказ-наряд на диагностику, выявляется неполадка, далее, по итогам диагностики, признается гарантия или нет, если уж какая то проблема с «заковыркой» (гарантийщик сомневается на месте) пишется запрос в представительство, мол так и так, по итогам диагностики такая вот поебень, укажите, гарантия или нет? А дальше уже как представительство даст ответ, если гарантия, значит замена по гарантии, если нет, то как говориться -«деньги в кассу, культуру в массу» why.gif
З,Ы, там кто то выше аналог про телефон приводил, нет так это не работает, если интересно, читайте ФЗ и постановления ВС, там все уже по сто раз обсосано.

Это сообщение отредактировал ElninYO - 10.01.2022 - 00:14
 
[^]
xselius
10.01.2022 - 00:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 128
Цитата (Kapues @ 9.01.2022 - 23:28)
Цитата
Ну тут много чего не показано. В нормальном автосервисе/автосалоне всегда есть пункт в договоре, что ремонт начинается с момента прихода ВСЕХ запчастей. А при заказе железок,есть позиции, которые по три месяца идут. А чтоб иметь полное представление о ремонте и готовить полный заказ-наряд, нужна дефектов ка и разбор авто. А после разборки, владельцы не хотят забирать машину. Поэтому, при грамотном администратор или приемщике, такого юриста можно грамотно побрить.

Похуй. Главное, что покупатель не имеет возможности пользоваться автомобилем 45 дней в году и более. Поэтому нормальные салоны держат подменные тачки.

Этот ютюбовский "юрист" просто хайпожор. Чтобы разобраться на его уровне достаточно полистать фз о защите прав потребителей, правила технического обслуживания автомобилей и пару последних пленумов ВС РФ по вопросу потребиллерства.. Просто рубит капусту на неграмотных дурачках и набирает клиентуру через ютюб. Пиздец какой-то. Это кловун хоть бы на правила обслуживания автотранспорта сослался, где черным по белому указано, что собственник или его представитель вправе присутствовать при ремонте.

Настоящим юристам некогда в ютюбе говно снимать. Я вот все новогодние праздники заявления готовил. Причем, не типовую штамповку по ЗоЗПП, - это вообще уровень стажеров так-то, а местные хомячки как откровение воспринимают.

Клоун ты.
Смотри полный выпуск, там есть фраза про присутствие владельца при ремонте и тд.

И про подменную тачку там тоже говорят, взял ее, забудь про 45 дней, жди всю жизнь ремонта.


Во всяком случае он рассказывает простым языком то что люди должны минимум о своих правах знать.


И кстати, мега юрист, расскажи что за заявление надо готовить 10 дней, которая не штамповка ЗоЗПП.
У нас вроде все штамповки+- слова поменял(тут пусть пару дней будет), остальное приложение в виде списка неисправностей и требований(вот тут уже можно уйти на неделю и больше). Но ты же только заявление 10 дней пишешь, фигово когда не умеешь печатать.


Это сообщение отредактировал xselius - 10.01.2022 - 00:20
 
[^]
MiroGeorg
10.01.2022 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
ЯРдрей- подписан на него, красава!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stepp1
10.01.2022 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 1789
Цитата (ElninYO @ 10.01.2022 - 00:11)
stepp1
У тебя машина вообще есть? Новая вернее хоть раз была?
Приезжает клиент к дилеру, говорит ему, чет вот тут скрипит, а вот тут пердит, непорядок, разберитесь.
Открывается заказ-наряд на диагностику, выявляется неполадка, далее, по итогам диагностики, признается гарантия или нет, если уж какая то проблема с «заковыркой» (гарантийщик сомневается на месте) пишется запрос в представительство, мол так и так, по итогам диагностики такая вот поебень, укажите, гарантия или нет? А дальше уже как представительство даст ответ, если гарантия, значит замена по гарантии, если нет, то как говориться -«деньги в кассу, культуру в массу» why.gif
З,Ы, там кто то выше аналог про телефон приводил, нет так это не работает, если интересно, читайте ФЗ и постановления ВС, там все уже по сто раз обсосано.

Авто есть и не одно. Новые машины были и не одна. Гарантийный ремонт был, но всегда быстро все делали и с подобной ситуацией не сталкивался. Однако, если неисправность гарантийная, и авто не может передвигаться, извольте обратиться к закону. А ваши инсинуации оставьте себе.
 
[^]
ERRATA
10.01.2022 - 00:32
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24553
Это насколько я помню, вырезано из ролика , где они ламбу хотели вернуть ))
 
[^]
Лякса
10.01.2022 - 00:35
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Ну вообще-то находиться в зоне производства работ этот юрист не имеет права.
Это зона повышенной опасности для жизни и здоровья не подготовленного к пребыванию там чеовека.
Пишет бумаги в офисе, и там все заверяет и завершает - а машина на 46-й день по ЗОЗПП должна по его (хозяина) заявлению заменена на новую даже без опечатывания! И даже если уже восстановлена до состояния новой, но не была вовремя вручена, сроки по Закону вышли. Так что если пришел представитель на 46-й день, то неважно в каком машина состоянии - теперь это головная боль сервиса, что с ней делать. Главное - что у них нет доказательств того, что машину ранее они предлагали забрать, и даже к приходу юриста этого не могут сделать.

Это сообщение отредактировал Лякса - 10.01.2022 - 00:38
 
[^]
SherwBass
10.01.2022 - 00:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8262
Глянул пару роликов, ну да толковый он ..дело свое знает.
Я больше в шоке с того как же салоны и прочие хрены наебывают народ причем на всем, просто пиздец
Сейчас что бы элементарно в салоне купить тачку надо брать с собой юриста .. что бы нигде не наебали
 
[^]
Gliwiero
10.01.2022 - 00:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 151
Ну захвалили его тут прям . Давайте будем честны хотябы с собой и признаем тот факт , что он берется только за те дела в которых он уверен . Такой он прям классный и крутой , по факту берется за дела которые на все 100% выигрышные .
 
[^]
sizam77
10.01.2022 - 00:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 146
Цитата (Ky6uK @ 9.01.2022 - 22:16)
Зачем вы верите блогеру, который выдает себя за юриста? Выигранных дел у него очень мало, он просто клоун, да, он скорее добрый клоун, но всё равно на лохах хорошо зарабатывает. Если посмотреть его ролики беспристрастно, то но сам в 100% случаев начинает хамить сотрудникам автосалонов, создавая контент и вызывая справедливый гнев в стане обманутых масс.
Мой знакомый адвокат, к которому я иногда обращаюсь, с камерой по организациям не ходит. Он отправляет заказные письма и действует строго в рамках законодательства РФ, из 3х моих обращений к нему, выиграли все 3. И для этого не пришлось ходить дальше его кабинета и 1 раз в суд.

А в случае ярдрея, он просто работает на контент, а дальше уже его наёмные адвокаты, за оверпрайс начинают изображать бурную юридическую деятельность.

Вы в судах были хоть раз? Или может практику какую-то видели, слышали?

Открою вам секрет, судиться сложно, долго, дорого. Учитывая юридические тонкости вы можете проиграть. даже если с моральной точки зрения - вы правы.

Ярдей это головная боль для автосалона, так как он огромная информационная, репутационная бомба. Освещая случаи в роликах он ускоряет процессы (часто) вместо многомесячных судов, вы получаете решение. Хоть это и выглядит по стороны как репортаж. Но это работает.
Удивлен что кто-то жалеет диллеров... Которые только и делают что обдирают своих клиентов.

Это сообщение отредактировал sizam77 - 10.01.2022 - 00:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47447
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх