Хорошо излагает собака, учитесь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ascerdfg
10.01.2022 - 06:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.17
Сообщений: 664
 
[^]
SpeedEE
10.01.2022 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Хоpхе @ 9.01.2022 - 21:52)
Если быть обьективным, то силы не равны : адвокат - против работяг дремучих и таким же необрозованным менеджером.
Интересно увидеть его схватку с юристами автосалона, ибо как тут говорят, вполне возможно, что в ответке они уже его размотают и пошлют лесом с его иском.
Как минимум самовольно зайти (если там пропускной режим) он не мог это точно, то что машина его клиента стоит это одно, но она принималась по Акту и выдаваться будет также, но там и машины другие стоят, оборудование, и они и за них отвечают, а если что то спи..дят?

Собственно этот же ролик, но в полной версии. Время старта проставлено.
 
[^]
Kapues
10.01.2022 - 07:27
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата (xselius @ 10.01.2022 - 00:15)
Клоун ты.
Смотри полный выпуск, там есть фраза про присутствие владельца при ремонте и тд.

И про подменную тачку там тоже говорят, взял ее, забудь про 45 дней, жди всю жизнь ремонта.


Во всяком случае он рассказывает простым языком то что люди должны минимум о своих правах знать.


И кстати, мега юрист, расскажи что за заявление надо готовить 10 дней, которая не штамповка ЗоЗПП.
У нас вроде все штамповки+- слова поменял(тут пусть пару дней будет), остальное приложение в виде списка неисправностей и требований(вот тут уже можно уйти на неделю и больше). Но ты же только заявление 10 дней пишешь, фигово когда не умеешь печатать.

Читать учись. Я про то и писал.
Не заявлениЕ, а заявления. В т.ч. две апелляционные жалобы, 5 заявлений об оспаривании цепочек сделок. Это не считая ходатайств и отзывов.
И да, есть дела, документы по которым готовятся несколько дней, а рассматриваются они несколько лет. Сопровождаю дело о субсидиарной ответственности четвертый год, например. Это еще только первый круг... Извините, Ваше Величество, за опечатки при наборе со смартфона.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Paleshyk1
10.01.2022 - 07:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (Angel63 @ 9.01.2022 - 18:54)
Если копнуть глубже и погрузиться в тему, то этот "юрист" - трепло. Разговоры разговаривает по красоте, но результативных дел у него - полнуля. Даже если посмотреть его видосы, то он всегда показывает только свои хождения по салонам и попытки помочь клиенту (небесплатно, конечно же - ну вы понимаете). А о результатах его бравых похождений довольно подробно рассказал на своём канале его бывший коллега, друг и соратник Avtorevizorro. Если кратко, то этот Андрей лихо начинает, сосёт бабки с клиента и даже доходит до судебного процесса. Но там неминуемо проигрывает дело и сливается с деньгами, сославшись на сговор салонов с судьями, по причине чего дело, якобы, зарубили.
Так что не всё так однозначно.

Чувак, проснись, ты обосрался.
Тупенькая попытка макнуть в гавно Ярдрея и вытащить из гавна мертвый канал. авторевизорро. Который зашкварился сверх меры.

Это сообщение отредактировал Paleshyk1 - 10.01.2022 - 07:34
 
[^]
VampirBFW
10.01.2022 - 07:39
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20592
Цитата (Paleshyk1 @ 10.01.2022 - 07:32)
Чувак, проснись, ты обосрался.
Тупенькая попытка макнуть в гавно Ярдрея и вытащить из гавна мертвый канал. авторевизорро. Который зашкварился сверх меры.

Притащит на разговор с другом жену, это так по подкаблучниковски

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
10.01.2022 - 07:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8134
Цитата
Может конечно - всего ничего:
"Клиент имеет право находиться в рем. зоне во время проведения ремонта автомобиля при условии, что им пройден инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности (курс 48 часов) и он имеет соответствующие средства защиты (каска, спец. одежда, обувь). При невыполнении этих условий нахождение в рем. зоне запрещено."

Хууууй.
«Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Пункт 31: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

Не потребитель должен принести с собой каску и собственного прораба, а Исполнитель обеспечить возможность нахождения в ремонтной зоне. Взял подпись в журнале ТБ и провел в ремзону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
10.01.2022 - 08:00
2
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20592
Цитата (ElninYO @ 09.01.2022 - 22:46)
Нет, почему?
Как раз наоборот, если салон понимает, что не сможет уложиться в гарантийный срок, то нахуя тогда человеку голову полтара месяца морочить? А потом ловить негатив от клиента и от представительства и быть обосраным со всех сторон?
Умный дилер, изначально проверяет, есть ли запчасти для ремонта на его складе или на складе представительства в регионе, если есть, то ОК, открываем ГАРАНТИЙНЫЙ заказ-наряд, чиним, отдаем тачку и все счастливы!)))
А если нет запчастей на складе и представительства нет, то значит их надо заказывать из за бугра, а какие сроки доставки сейчас благодаря нашим санкциям-хуянкциям и работе таможни, этот срок легко улететь может и в ДВА месяца!!!
И получается, заказ-наряд открыт, а запчасть только едет больше срока в 45 дней!!! Все! Пиздец!
По этому в таких случаях клиенту говорят, мы под вас запчасть закажем, как приедет, мы вам позвоним и пригласим на ремонт, а пока катайтесь как есть. Если клиенту это не нравится, ну ОК! Обращайтесь в представительство, в данном с случае в ФГР…
Как то так…

Ага, только вот например ламба из ролика сколько у них простояла? А сколько они владельцу мозги имели? И как же быть с конференцией дилеров, где их учили как правильно кидать людей? А как быть с другими роликами того же ярдрея, где человеку в салоне продают распил, а потом открыто ржут в лицо, что он может идти в суд или нахер, а им плевать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 08:45
-2
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (dmush @ 9.01.2022 - 23:00)

Хорошо излагает собака, учитесь

Сам ты , ТС, собака! А это Андрей Подшивалов -юрист и блоггер, помогающий людям вполне себе эффективно!
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 08:48
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Kapues @ 9.01.2022 - 23:04)
Долбоеб ведь. Надо сразу заявление о расторжении договора подавать и рубить с них адову неустойку. Неопытный.

Долбоёба в теме пока вижу только одного. И это не Ярдрей..
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 08:53
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Angel63 @ 9.01.2022 - 23:54)
Если копнуть глубже и погрузиться в тему, то этот "юрист" - трепло. Разговоры разговаривает по красоте, но результативных дел у него - полнуля. Даже если посмотреть его видосы, то он всегда показывает только свои хождения по салонам и попытки помочь клиенту (небесплатно, конечно же - ну вы понимаете). А о результатах его бравых похождений довольно подробно рассказал на своём канале его бывший коллега, друг и соратник Avtorevizorro. Если кратко, то этот Андрей лихо начинает, сосёт бабки с клиента и даже доходит до судебного процесса. Но там неминуемо проигрывает дело и сливается с деньгами, сославшись на сговор салонов с судьями, по причине чего дело, якобы, зарубили.
Так что не всё так однозначно.

Это тот самый Авторевизорро Кирилл Чернов, который своего партнёра-блоггера Владимира Скрынникова через хуй кинул? Ну да, ему-то верить можно... gigi.gif
 
[^]
Werwolf33
10.01.2022 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Было бы таких больше - больше было бы порядка.

Мне вчера от лица якобы банка звонил один. Типа - вы скрываетесь? Говорю, что скрываетесь тут вы - номер сотовый (идентифицировать человека невозможно), представляться не желает - типа не обязан, аргументы у детей в детском саду весомее. Поржал короче.

Ну а тут и юристом-то не надо быть. Автомобиль на обслуживании находится - могу в любое время придти и проверить что и как там.
 
[^]
diag
10.01.2022 - 09:07
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2757
Заябись реклама. Этих ламборгиней наверняка по пальцам пересчитать можно. Если владелец заберёт машину, которую на ютубе ославили, то заманается продавать.
Покупая подобный автомобиль надо быть готовым к тому, что запчасти могут ехать не просто долго, а очень долго. Ярдрею похуй. Он нагибает салоны, пользуясь несовершенством законодательства. И похуй на то, что пару лет как логистические цепочки пошли по пизде. А запчасть ехала с какого-нибудь удалённого склада из Австралии на контейнеровозе Evergreeen, застрявшем в Суэцком канале.
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 09:25
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (varvar600 @ 10.01.2022 - 02:36)
Цитата (FredZy @ 09.01.2022 - 18:06)
Смотрел множество выпусков Ярдрея.
Просто преклоняюсь перед его самообладанием.
У меня даже при просмотре начинает бомбить с первых же секунд общения с представителями автосалонов, а он держится, и без матов)) это очень сильное качество как для адвоката, так и вообще для кого бы то ни было… жаль я так не могу, вспыхаю сразу

Ну тут много чего не показано. В нормальном автосервисе/автосалоне всегда есть пункт в договоре, что ремонт начинается с момента прихода ВСЕХ запчастей. А при заказе железок,есть позиции, которые по три месяца идут. А чтоб иметь полное представление о ремонте и готовить полный заказ-наряд, нужна дефектов ка и разбор авто. А после разборки, владельцы не хотят забирать машину. Поэтому, при грамотном администратор или приемщике, такого юриста можно грамотно побрить.

Насрать на любой твой договор, если он противоречит законодательству РФ -живи с этим!
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 09:30
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (VampirBFW @ 10.01.2022 - 03:37)
Цитата (ElninYO @ 09.01.2022 - 22:25)
Оооой тупая бля 
Могла бы просто сказать -«территория ремзоны является местом повышенной опасности. Перед ее посещением необходимо пройти инструктаж, расписаться о его прохождении, получить средства индивидуальной безопастности (каску, халат, очки, перчатки, сапоги ))) ) и только после этого, в сопровождении мастера цеха (приемщика) посетить цех, не пересекая линию подъемника! 
Ну а в целом, да, чел прав, гарантийный срок исполнения ремонта вышел? Значит  -фсёёё, возврат…
Именно по этому, дилеры у которых есть мозги, не открывают гарантийный заказ-наряд не имея уверенности, что уложатся в срок!
З,Ы, тут скорее всего проеб ФГР, тупо запчасти в срок не привезли… несчастный дилер тут не причем….
З,З,Ы А нехуй тупых баб брать начальниками производства. Будет уроком…

То есть салоны кладут хер на человека, выискивая способы как человека кинуть и наебать?

Именно так! И многие отписавшиеся здесь, считают это нормальным -вот что печалит!
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 09:33
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (75sm @ 10.01.2022 - 04:33)
Цитата (ElninYO @ 09.01.2022 - 22:46)
Нет, почему?
Как раз наоборот, если салон понимает, что не сможет уложиться в гарантийный срок, то нахуя тогда человеку голову полтара месяца морочить? А потом ловить негатив от клиента и от представительства и быть обосраным со всех сторон?
Умный дилер, изначально проверяет, есть ли запчасти для ремонта на его складе или на складе представительства в регионе, если есть, то ОК, открываем ГАРАНТИЙНЫЙ заказ-наряд, чиним, отдаем тачку и все счастливы!)))
А если нет запчастей на складе и представительства нет, то значит их надо заказывать из за бугра, а какие сроки доставки сейчас благодаря нашим санкциям-хуянкциям и работе таможни, этот срок легко улететь может и в ДВА месяца!!!
И получается, заказ-наряд открыт, а запчасть только едет больше срока в 45 дней!!! Все! Пиздец!
По этому в таких случаях клиенту говорят, мы под вас запчасть закажем, как приедет, мы вам позвоним и пригласим на ремонт, а пока катайтесь как есть. Если клиенту это не нравится, ну ОК! Обращайтесь  в представительство, в данном с случае в ФГР…
Как то так…

Что значит "пригласим на ремонт"? Продавец должен незамедлительно принять гарантийный товар, иначе пишем ему претензию, ждём ответа и в суд, а там возврат стоимости раза в 1.5-2, причем с учётом удорожания с момента покупки.

Хуйню несёшь какую-то! Вот у них в салоне тебя просто на хуй пошлют образумят и назначат гарантийный ремонт через год -как раз когда гарантия истечёт! shum_lol.gif
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 09:34
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Dok73 @ 10.01.2022 - 04:35)
Логика небезупречна. Допустим, по обоюдному согласию я взял у адвоката его вещь и она у меня дома. Он имеет право ворваться ко мне домой и забрать ее)? Вряд ли ремзона вообще считается общественным местом

Заблуждаешься! В данном случае, ремзона -место оказания услуги -этим она и отличается от твоего дома!
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 09:37
-2
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Kapues @ 10.01.2022 - 04:41)
Цитата
так ты это, покажи нам свой мастер-класс. пили свой видос, научи холопов. или только и можешь мести языком своим, как метлой в сортире?

Я не кловун ролики снимать народ смешить на камеру своим каменным ебалом и ничего не понимающими глазами. Юрист, бля. В ремзону в верблюжьем пальто поперся.
Нужны примеры моей работы, - пиши в личку, - накидаю. Один хер ты в этом ничего не понимаешь.

Очень легко выёбываться без аргументов и приведённых фактов. Только вот, как по мне, Ярдрей гораздо больше помогает людям, в каждом ролике проводя юридические ликбезы, чем ты , сидя себе втихую и рубя бабки с клиентов! По крайней мере, я, не будучи юридически подкованным, очень много почерпнул для себя немаловажной информации, и думаю, я не один такой.
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 09:43
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Gliwiero @ 10.01.2022 - 05:43)
Ну захвалили его тут прям . Давайте будем честны хотябы с собой и признаем тот факт , что он берется только за те дела в которых он уверен . Такой он прям классный и крутой , по факту берется за дела которые на все 100% выигрышные .

Странный ты. Любой адвокат предпочитает дела выигрышные. Для заведомо проигрышных есть государственный защитник.
 
[^]
lost4life
10.01.2022 - 09:45
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (ElninYO @ 10.01.2022 - 05:46)
Цитата (stepp1 @ 10.01.2022 - 00:25)
Цитата (ElninYO @ 10.01.2022 - 00:11)
stepp1
У тебя машина вообще есть? Новая вернее хоть раз была?
Приезжает клиент к дилеру, говорит ему, чет вот тут скрипит, а вот тут пердит, непорядок, разберитесь.
Открывается заказ-наряд на диагностику, выявляется неполадка, далее, по итогам диагностики, признается гарантия или нет, если уж какая то проблема с «заковыркой» (гарантийщик сомневается на месте) пишется запрос в представительство, мол так и так, по итогам диагностики такая вот поебень, укажите, гарантия или нет? А дальше уже как представительство даст ответ, если гарантия, значит замена по гарантии, если нет, то как говориться -«деньги в кассу, культуру в массу» why.gif
З,Ы, там кто то выше аналог про телефон приводил, нет так это не работает, если интересно, читайте ФЗ и постановления ВС, там все уже по сто раз обсосано.

Авто есть и не одно. Новые машины были и не одна. Гарантийный ремонт был, но всегда быстро все делали и с подобной ситуацией не сталкивался. Однако, если неисправность гарантийная, и авто не может передвигаться, извольте обратиться к закону. А ваши инсинуации оставьте себе.

Ты че злой такой?
Я тебе рассказываю как это все работает, а ты слюной брызгаешь…
Вот и объясняй потом долбоебам, в который раз убеждаюсь, что мудаки понимают только на своем мудацком языке lol.gif
А на твоем мудацком это будет звучать так -дохуя умный? Пиздуй в суд, а сут тебя пошлет нахуй ибо есть гарантийные случаи связанные с возможностью и НЕ возможностью передвижения авто, и если у тебя долбоеба молдинг поцарапался, то твое ведро может передвигаться, так что ебало завалил, сел и поехал кататься на своем кредитном ведре пока твой сраный молдинг не приедет….
Компренде, амиго?
А то ишь мне тут блядь, каждый суслик в поле агроном, насмотрятся своих интернетов и холят выебываются lol.gif

Ну да-ну да! А должны вам, гондонам охуевшим, деньги нести и жёппу лизать, да? Ох уж эти наглые клиенты!!! shum_lol.gif
 
[^]
Sparkle
10.01.2022 - 09:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 299
Ярдрей молодец! Спокоен как удав.

Еще круты МПЦ: https://www.youtube.com/channel/UCOESKqC1ycRpuZ62uCzmRFA
В видосах больше драйва и подход к разводилам и кидалам более дерзкий.
 
[^]
Gfksx72
10.01.2022 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 6799
Цитата
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290

И пусть эта курица с замазанным лицом пишет хоть господу богу и судится с ним же
 
[^]
крекспфекс
10.01.2022 - 09:56
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 3728
Цитата (AN82 @ 9.01.2022 - 19:14)
Ну и чем закончилось? Новый автомобиль выдали? Говорить-то они все мастаки.

Могут и здоровье отнять за болтовню. Тут и яйца надо иметь и крышу хорошую.
 
[^]
VampirBFW
10.01.2022 - 10:01
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20592
Цитата (diag @ 10.01.2022 - 09:07)
Заябись реклама. Этих ламборгиней наверняка по пальцам пересчитать можно. Если владелец заберёт машину, которую на ютубе ославили, то заманается продавать.
Покупая подобный автомобиль надо быть готовым к тому, что запчасти могут ехать не просто долго, а очень долго. Ярдрею похуй. Он нагибает салоны, пользуясь несовершенством законодательства. И похуй на то, что пару лет как логистические цепочки пошли по пизде. А запчасть ехала с какого-нибудь удалённого склада из Австралии на контейнеровозе Evergreeen, застрявшем в Суэцком канале.

Есть ощущение что для ремонта тачки с ее стоимостью могли бы запчасть и авиадоставкой заказать, один хрен платят не они

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андреище
10.01.2022 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11421
Красава, отпетушил гондонов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
10.01.2022 - 10:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15871
Цитата (AK18 @ 9.01.2022 - 19:59)
да это обычный потребительский экстремист с юристом. Работал я приемщиком в тойоте и вот таких навидался. 3 года ездят на машине, под конец гарантии газ и тормоз в пол на месте и убивают сначала мотор, потом после ремонта коробас и еще какой-нибудь блок электронный сжигают, который в принципе вечный и ждать под заказ месяц. Судиться с ними очень сложно moderator.gif в итоге получают такой же новый автомобиль и продают

Экстремизм - это когда вам уебкам отдали машину и вы 7 месяцев её ремонтировали. Что там блядь в полуотечественном ведре можно ремонтировать более полугода? За такой срок я сам в одно лицо могу её всю разобрать по гайкам и собрать и так раза три подряд.
Это просто машина рабочая, и в организации кроме нее машин хватало и сильно никто не дергался, но периодически и звонили и ездили и в ответ обещания, что вот-вот и сделаем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47444
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх