Хорошо излагает собака, учитесь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лякса
22.01.2022 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (varvar600 @ 10.01.2022 - 20:04)
.... Срок "устранения недостатков", а не ремонтных работ. А что есть недостаток, недостаток это какой-либо дефект, обнаруженный после или в последствии ремонта.
И главное, с какого дня вести отсчёт 45 дней? С момента заезда авто в сервис? С момента дефектовки? Или с момента звонка с просьбой о записи на ремонт? Или все же с прихода первой детали, заказанной для ремонта?
Умные слишком все стали.
У меня сейчас стоит форд экоспорт. Так на него половины пластика нет. Всё сроки 40-70 дней. Это просто ужас. Ладно клиент лояльный, он нам на встречу идёт, мы ему.

Срок отсчета гарантийного ремонта начинается с звонка: то, что Ваш сервис не имеет возможности сразу принять машину в ремонт - лично Ваш национальный вапрос! В таком случае, если срок выхода из ремонта превышает трое суток с момента приема заявки, кое кто обязан дать подменную машину клиенту на весь срок нахождения машины в ремонте. Пусть и хромую шестерку, но человек оплачивал дилеру стоимость работоспособного изделия, и не должен необоснованно ходить пешком. А авторизованный сервис (зарегистрированный у производителя в установленном порядке) - представитель этого бренда на месте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47442
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы