Танк Т-34 глазами моториста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
15.12.2020 - 10:37
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)
это дизельная модификация французского авиационного двигателя Испано-Сюиза Y12, выпускавшегося в СССР по лицензии, под наименованием М100/105.

Модификация бензинового мотора в дизельный?
Очень интересно, продолжайте
 
[^]
RMaks
15.12.2020 - 10:40
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Predatel @ 15.12.2020 - 09:15)
Цитата (shvera @ 14.12.2020 - 23:13)
он был лучшим танком на войне.

gigi.gif по версии журнала Шестиклассник. Назвать это ведро лучшим можно разве спьяну. Братская могила с адовыми условиями практически без надежд на броню. Самый массовый-ок, самый дешевый-ок, самый простой-ладно. Но лучший... Нет и рядом.

Лучший он не поэтому

Есть танки для парадов
Пантера и Тигр, как раз туда относятся
Еслиб не война, лучшими танками были бы именно они
А есть танки для войны
Которые едут в мороз и грязь, делаются в цехах без крыши, чинятся на коленке, и жрут топливо самого хренового качества

Так вот в реальных условиях - Т-34 лучший
 
[^]
RMaks
15.12.2020 - 10:41
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Predatel @ 15.12.2020 - 09:19)
Цитата (BattlePorQ @ 15.12.2020 - 08:49)
Цитата (Dok73 @ 15.12.2020 - 08:40)
Странно, что эти гениальные немцы со своими дизелями и тнвд бош, заебенили в свои танки ВПЕРЕД  очень пожароопасный, сильно греющийся, тяжеленный , жрущий по 700л на 100км бензиновый мотор.

Вопрос логистики и доступности топлива. Соялрки в Германии не хватало, бензин был.
А пожароопасность бензинового мотора в сравнении с дизельным сильно преувеличена.

А если учесть систему автоматического пожаротушения у немцев и баки под жопой в 34ке, то у плане вероятности склеить ласты из-за пожара в пантере явно ниже.... А уж как горели ИСы от пробития в лоб....

Система пожаротушение на Пантерах, не от хорошей жизни
Этот танк часто загорался еще ДО встречи с противником
Не было бы самопроизвольных пожаров, не было бы и системы их тушения
 
[^]
BattlePorQ
15.12.2020 - 10:43
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64368
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:37)
Модификация бензинового мотора в дизельный?
Очень интересно, продолжайте

Ну, можно, в принципе, вспомнить печальную историю Oldsmobile LF9 )
 
[^]
RMaks
15.12.2020 - 10:44
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 10:28)
Из авто аналогий, жигуль со свом чугунком и 412 с люминькой. 412 конструктивно по веселей, но у жигулей лучше ресурс и ремонтопригодность.

Ну ну
Расскажи мне, сколько ремонтов может быть у блока Жигулей, и сколько у Москвича)))
 
[^]
BAHDAJI
15.12.2020 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (shvera @ 14.12.2020 - 23:13)
В частности речь идет конкретно о двигателе танка, и во многом именно из-за него он был лучшим танком на войне.


первые 30 сек расставляются акценты.
Ок, ясно. спасибо.
 
[^]
VasyaChaos
15.12.2020 - 10:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 125
Цитата (andrei37ful @ 15.12.2020 - 00:35)
В Совке...Резануло слух sad.gif

Так это лёгкий глум над теми-кто считает что "совок" мог только копировать с западных образцов
 
[^]
P376
15.12.2020 - 10:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Цитата (19Игна62 @ 15.12.2020 - 09:16)
Надо сказать,что В2 в более модифицированных версиях (их не сосчитать) до сих пор выпускается.Его половинили,превратив в 6 цилиндровый,из которого тоже пошла несчётная линейка модификаций Д6,добавляли наддув,игрались с многотопливностью,рабочими объёмами,навесным оборудованием и впрысками,применялись более современные материалы и их обработка, и т.п...
Но основа-"сухой" картер,конструкция ЦПГ и различная длина шатунов в обеих "половинках" до сих пор неизменна. И так же до сих пор В2 (В12-Д6) остаётся основным дизелем для гусеничной техники,маломерного флота и энергоустановок.

И это правда.
Все эти Д6, Д12 стояли у нас в Шмидтовском морпорту на различной "посуде", СРП, СПП, Северянки. Редкостная гадость. Д6 приходилось ремонтировать, они еще на ГТ-Т , вездеходах, стояли. А вот Д12 проще было поменять на В-55 с консервации, что мы брали во Владике и везли на Чукотку.
Ресурс херня, масло что ту солярку жрёт, да и соляр совсем безбожно жрёт.
На форумах речников и катерников, тема номер 1, замена этих Д6,12 на ЯМЗ 236,238, и прочие автотракторные дизеля.
 
[^]
Velfrbkbvelh
15.12.2020 - 11:06
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 134
Цитата (BattlePorQ @ 15.12.2020 - 08:49)
Вопрос логистики и доступности топлива. Соялрки в Германии не хватало, бензин был.
А пожароопасность бензинового мотора в сравнении с дизельным сильно преувеличена.

Ты это экипажам первых пантер расскажи))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Читинец
15.12.2020 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3799
Цитата (para9mm @ 15.12.2020 - 04:36)
Ага а еще чуть не первый танк с хорошим моторесурсом, с качественными сталями на гусеницах
С рациональными углами брони, и так далее....
Основная ценность Т-34 соединение удачных решений и технологичность.
Т.е. 10 средних танков в бою тупо завалят Тигр. А это технологичность и экономика

Некорректно сравнивать Т-34 с тигром.
Тигр надо сравнивать с ИС-2.
 
[^]
bobbax
15.12.2020 - 11:12
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18594
RMaks
Цитата
А есть танки для войны
Которые едут в мороз и грязь, делаются в цехах без крыши, чинятся на коленке, и жрут топливо самого хренового качества

Так вот в реальных условиях - Т-34 лучший

Это характеристика военного производства исключительно СССР. Тигр и Пантеру, производили в товарных количествах, на заводах с крышами и ехали они и в мороз и в грязь, заправлялись не самым качественным синтетическим топливом. Единственный минус в том что они были комфортны для экипажа, а это как я тебя понял для танка войны минус.
 
[^]
bobbax
15.12.2020 - 11:14
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18594
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:41)
Цитата (Predatel @ 15.12.2020 - 09:19)
Цитата (BattlePorQ @ 15.12.2020 - 08:49)
Цитата (Dok73 @ 15.12.2020 - 08:40)
Странно, что эти гениальные немцы со своими дизелями и тнвд бош, заебенили в свои танки ВПЕРЕД  очень пожароопасный, сильно греющийся, тяжеленный , жрущий по 700л на 100км бензиновый мотор.

Вопрос логистики и доступности топлива. Соялрки в Германии не хватало, бензин был.
А пожароопасность бензинового мотора в сравнении с дизельным сильно преувеличена.

А если учесть систему автоматического пожаротушения у немцев и баки под жопой в 34ке, то у плане вероятности склеить ласты из-за пожара в пантере явно ниже.... А уж как горели ИСы от пробития в лоб....

Система пожаротушение на Пантерах, не от хорошей жизни
Этот танк часто загорался еще ДО встречи с противником
Не было бы самопроизвольных пожаров, не было бы и системы их тушения

Как показывает практика наличия систем пожаротушения в современных танках, это не то что бы не от хорошей жизни, это необходимость вообще в любом танке.
 
[^]
P376
15.12.2020 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:44)
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 10:28)
Из авто аналогий, жигуль со свом чугунком и 412 с люминькой. 412 конструктивно по веселей, но у жигулей лучше ресурс и ремонтопригодность.

Ну ну
Расскажи мне, сколько ремонтов может быть у блока Жигулей, и сколько у Москвича)))

Одинаково, а при наличии толкового расточника и маслот (ты надеюсь знаешь, что такое маслота) жигулевской чугунок втулили, как и тот же ГАЗ-51. У 412, как и ЗМЗ-53, корозия жрала люминь, особенно на на привалке гильзы. Алюминий с медью в присутствии железа, да еще в растворе ОЖ... Такое ощущение, что понятия о электрохимическом ряде, конструкторы и не знали. И из-за этого часто блок шёл в утиль в первом же ремонте. Сейчас такое часто густо с газелькой, уазик был получше, но и он скурвился по качеству литья.

Еще прикол у люминек, дикое коробление от минимального перегрева. Было у меня такое на 53м, движок застучал, сняли, раскидали, коленвал шлифонули. Начали собирать, а он на коренных бугелях клинит намертво. Благо были еще коленвалы, что не поставишь, все в клин. Взяли другой блок, и все нормально. Кинули борштангу, а там постели коренных повело в разные стороны. Шпильки обрубили и в цветмет. Чугунок боится больше разморозки, хрупкий.
 
[^]
faerring
15.12.2020 - 11:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
совок репрессии еврей. дальше смотреть не стал. шпала нах.
 
[^]
Coyote5L
15.12.2020 - 11:18
4
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)
это дизельная модификация французского авиационного двигателя Испано-Сюиза Y12, выпускавшегося в СССР по лицензии, под наименованием М100/105.

Модификация бензинового мотора в дизельный?
Очень интересно, продолжайте

ВАЗ-341

Танк Т-34 глазами моториста
 
[^]
P376
15.12.2020 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:41)
Цитата (Predatel @ 15.12.2020 - 09:19)
Цитата (BattlePorQ @ 15.12.2020 - 08:49)
Цитата (Dok73 @ 15.12.2020 - 08:40)
Странно, что эти гениальные немцы со своими дизелями и тнвд бош, заебенили в свои танки ВПЕРЕД  очень пожароопасный, сильно греющийся, тяжеленный , жрущий по 700л на 100км бензиновый мотор.

Вопрос логистики и доступности топлива. Соялрки в Германии не хватало, бензин был.
А пожароопасность бензинового мотора в сравнении с дизельным сильно преувеличена.

А если учесть систему автоматического пожаротушения у немцев и баки под жопой в 34ке, то у плане вероятности склеить ласты из-за пожара в пантере явно ниже.... А уж как горели ИСы от пробития в лоб....

Система пожаротушение на Пантерах, не от хорошей жизни
Этот танк часто загорался еще ДО встречи с противником
Не было бы самопроизвольных пожаров, не было бы и системы их тушения

Справедливости ради надо сказать, что системы пожаротушения, автоматические были и на советских Т-26, БТ... Но там еще один момент есть. Одна из причин что дизеля не прижились в авиации, это то что соляра полностью не испаряется, в отличии от бензина, как бы вы не делали герметичной топливную систему, утечка всегда будет, бензин испарился без следа, а соляр нет, да ещё на него всякое налипло. Мало того, что нафиг не нужный вес, так еще и горит отлично, не говоря уж об разрушении краски, рти и прочих уплотнителей и изоляции.
 
[^]
P376
15.12.2020 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 11:12)
RMaks
Цитата
А есть танки для войны
Которые едут в мороз и грязь, делаются в цехах без крыши, чинятся на коленке, и жрут топливо самого хренового качества

Так вот в реальных условиях - Т-34 лучший

Это характеристика военного производства исключительно СССР. Тигр и Пантеру, производили в товарных количествах, на заводах с крышами и ехали они и в мороз и в грязь, заправлялись не самым качественным синтетическим топливом. Единственный минус в том что они были комфортны для экипажа, а это как я тебя понял для танка войны минус.

Добавлю. Что Тигр, что Пантера отличные артиллерийские платформы. На трубе есть американские кажись фильмы с сравнительных испытаний, особо понравились моменты проверки плавности хода и устойчивости орудия у Шермана, Черчиля и Пантеры. Черчилль вообще как табуретка, Шерман уже гораздо веселей, но до плавности Пантеры далеко.
И тут дело не столько в комфорте, сколько в эффективности огня.
 
[^]
Kytx
15.12.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (ramale @ 14.12.2020 - 23:33)
Два приятных собеседника)
Непосредственный впрыск, 31-39 год. Кто-нибудь ещё использовал, в те годы, данную технологию?

ну так-то у дизеля прямой впрыск изначально :)
а у немцев был легковой автомобиль мерседес с прямым впрыском и чарджером 38 год емнип, бензиновый естественно. это был хайтек по тому времени.
и это не танк и не самолет это легковушка
 
[^]
P376
15.12.2020 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Цитата (Velfrbkbvelh @ 15.12.2020 - 11:06)
Цитата (BattlePorQ @ 15.12.2020 - 08:49)
Вопрос логистики и доступности топлива. Соялрки в Германии не хватало, бензин был.
А пожароопасность бензинового мотора в сравнении с дизельным сильно преувеличена.

Ты это экипажам первых пантер расскажи))

На ЯПе было фото, советского танкиста в плену у финнов, в самом конце войны на Севере. Вроде даже было найдено место, время, и даже имя...
Так вот, молодой парень, глаза на обгоревшем лице и кисти рук в ожогах. Все остальное относительно целое, вовремя вылез из "негорящей" Т-34.
Все танкисты, всех армий, вот уже 100 лет горели, горят и будут гореть.
 
[^]
bobbax
15.12.2020 - 11:41
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18594
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 11:30)
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 11:12)
RMaks
Цитата
А есть танки для войны
Которые едут в мороз и грязь, делаются в цехах без крыши, чинятся на коленке, и жрут топливо самого хренового качества

Так вот в реальных условиях - Т-34 лучший

Это характеристика военного производства исключительно СССР. Тигр и Пантеру, производили в товарных количествах, на заводах с крышами и ехали они и в мороз и в грязь, заправлялись не самым качественным синтетическим топливом. Единственный минус в том что они были комфортны для экипажа, а это как я тебя понял для танка войны минус.

Добавлю. Что Тигр, что Пантера отличные артиллерийские платформы. На трубе есть американские кажись фильмы с сравнительных испытаний, особо понравились моменты проверки плавности хода и устойчивости орудия у Шермана, Черчиля и Пантеры. Черчилль вообще как табуретка, Шерман уже гораздо веселей, но до плавности Пантеры далеко.
И тут дело не столько в комфорте, сколько в эффективности огня.

Фильм не видел а интервью тактик медиа, я водил Пантеру, где это говорит человек восстановивший Пантеру, и сейчас водящий ее на мероприятиях этот факт упоминает, ну и вообще говорит что Пантера в управлении ахуенна. И что как то Пантеру выкатив из бокса оставили на бетоне под совсем небольшим углом, и забыли поставить на ручник, она покатилась.
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 11:44
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (BattlePorQ @ 15.12.2020 - 10:43)
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:37)
Модификация бензинового мотора в дизельный?
Очень интересно, продолжайте

Ну, можно, в принципе, вспомнить печальную историю Oldsmobile LF9 )

Не только печальные истории есть.
Дизель Континенталь, что стоял на американских танках "холодной войны" М60 - это переделка из бензинового двигателя, епним.
Вполне удавшаяся.

Кстати у авиационного движка ДБ-603 от Даймлер-Бенц был дизельный вариант, адаптированный для "сухопутного применения" - MB-507.
Если я не ошибаюсь, именно он был установлен на прототипе Пантеры Даймлер - Бенц VK3002 (DB).


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.12.2020 - 11:58
 
[^]
Kytx
15.12.2020 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 11:41)
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 11:30)
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 11:12)
RMaks
Цитата
А есть танки для войны
Которые едут в мороз и грязь, делаются в цехах без крыши, чинятся на коленке, и жрут топливо самого хренового качества

Так вот в реальных условиях - Т-34 лучший

Это характеристика военного производства исключительно СССР. Тигр и Пантеру, производили в товарных количествах, на заводах с крышами и ехали они и в мороз и в грязь, заправлялись не самым качественным синтетическим топливом. Единственный минус в том что они были комфортны для экипажа, а это как я тебя понял для танка войны минус.

Добавлю. Что Тигр, что Пантера отличные артиллерийские платформы. На трубе есть американские кажись фильмы с сравнительных испытаний, особо понравились моменты проверки плавности хода и устойчивости орудия у Шермана, Черчиля и Пантеры. Черчилль вообще как табуретка, Шерман уже гораздо веселей, но до плавности Пантеры далеко.
И тут дело не столько в комфорте, сколько в эффективности огня.

Фильм не видел а интервью тактик медиа, я водил Пантеру, где это говорит человек восстановивший Пантеру, и сейчас водящий ее на мероприятиях этот факт упоминает, ну и вообще говорит что Пантера в управлении ахуенна. И что как то Пантеру выкатив из бокса оставили на бетоне под совсем небольшим углом, и забыли поставить на ручник, она покатилась.

там вся плавность хода заключалась в идее обеспечить возможность точного огня с ходу
идея не сработала
до появления стабилизатора ни о каком точном огне на ходу речи не шло, стреляли "куда-то туда"
у американцев кста стабилизатор появился уже в ходе войны, причем что интересно отношение к нему было двойственное
одни танкисты его отключали и считали бесполезной железкой
другие ухаживали за ним и крайне ценили

тут все понятно техническая культура решает
 
[^]
Santovoz
15.12.2020 - 12:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 170
Понос начался и тут включили камеру
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 12:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Kytx @ 15.12.2020 - 11:58)

там вся плавность хода заключалась в идее обеспечить возможность точного огня с ходу
идея не сработала
до появления стабилизатора ни о каком точном огне на ходу речи не шло, стреляли "куда-то  туда"
у американцев кста стабилизатор появился уже в ходе войны,  причем что интересно отношение к нему было двойственное
одни танкисты его отключали и считали бесполезной железкой
другие ухаживали за ним и крайне ценили

тут все понятно техническая культура решает

Да, не прокатило.
В результате двойные торсионы, обеспечивающие небывалый полный ход катка в 600-650 мм, которого не было даже у танков 50-х - 60-х годов, шахматная подвеска, амортизаторы двойного действия - оказались избыточными, хотя конечно комфорт за счёт плавности хода создавали для экипажа при движении чрезвычайный.
Немцы, осознав это, принялись проектировать стабилизированные прицелы, которые могли помочь решить задачу - с учётом всего остального "оснащения" Пантеры.

А американские стабилизаторы... Ну более менее нормально работали только на лёгких танках Стюарт с их 37-мм пушкой, и то многие танкисты его не жаловали.
Там конструкция была весьма дотопная, и стабилизация там была только в вертикальной плоскости.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.12.2020 - 12:09
 
[^]
Gordый
15.12.2020 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2309
всегда перетряхивало от таких мотористов... которые любят пофилософствовать в межгалактических масштабах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20406
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх