Танк Т-34 глазами моториста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
15.12.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 11:12)
RMaks
Цитата
А есть танки для войны
Которые едут в мороз и грязь, делаются в цехах без крыши, чинятся на коленке, и жрут топливо самого хренового качества

Так вот в реальных условиях - Т-34 лучший

Это характеристика военного производства исключительно СССР. Тигр и Пантеру, производили в товарных количествах, на заводах с крышами и ехали они и в мороз и в грязь, заправлялись не самым качественным синтетическим топливом. Единственный минус в том что они были комфортны для экипажа, а это как я тебя понял для танка войны минус.

Угу
А теперь пожалста, напиши, сколько человеко- и машиночасов надо на сборку Тигра
А потом, на Т-34
И тогда заодно, почему у практически равных по характеристикам Пантеры и Т-34-85, такая разница в весе
 
[^]
RMaks
15.12.2020 - 12:23
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 11:14)
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:44)
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 10:28)
Из авто аналогий, жигуль со свом чугунком и 412 с люминькой. 412 конструктивно по веселей, но у жигулей лучше ресурс и ремонтопригодность.

Ну ну
Расскажи мне, сколько ремонтов может быть у блока Жигулей, и сколько у Москвича)))

Одинаково, а при наличии толкового расточника и маслот (ты надеюсь знаешь, что такое маслота) жигулевской чугунок втулили, как и тот же ГАЗ-51. У 412, как и ЗМЗ-53, корозия жрала люминь, особенно на на привалке гильзы. Алюминий с медью в присутствии железа, да еще в растворе ОЖ... Такое ощущение, что понятия о электрохимическом ряде, конструкторы и не знали. И из-за этого часто блок шёл в утиль в первом же ремонте. Сейчас такое часто густо с газелькой, уазик был получше, но и он скурвился по качеству литья.

Еще прикол у люминек, дикое коробление от минимального перегрева. Было у меня такое на 53м, движок застучал, сняли, раскидали, коленвал шлифонули. Начали собирать, а он на коренных бугелях клинит намертво. Благо были еще коленвалы, что не поставишь, все в клин. Взяли другой блок, и все нормально. Кинули борштангу, а там постели коренных повело в разные стороны. Шпильки обрубили и в цветмет. Чугунок боится больше разморозки, хрупкий.

Так-то не было там пары медь -люминь, еще с 92 года
И ты хочешь сказать, что завтуливание=новой гильзе?
 
[^]
P376
15.12.2020 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 12:23)
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 11:14)
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:44)
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 10:28)
Из авто аналогий, жигуль со свом чугунком и 412 с люминькой. 412 конструктивно по веселей, но у жигулей лучше ресурс и ремонтопригодность.

Ну ну
Расскажи мне, сколько ремонтов может быть у блока Жигулей, и сколько у Москвича)))

Одинаково, а при наличии толкового расточника и маслот (ты надеюсь знаешь, что такое маслота) жигулевской чугунок втулили, как и тот же ГАЗ-51. У 412, как и ЗМЗ-53, корозия жрала люминь, особенно на на привалке гильзы. Алюминий с медью в присутствии железа, да еще в растворе ОЖ... Такое ощущение, что понятия о электрохимическом ряде, конструкторы и не знали. И из-за этого часто блок шёл в утиль в первом же ремонте. Сейчас такое часто густо с газелькой, уазик был получше, но и он скурвился по качеству литья.

Еще прикол у люминек, дикое коробление от минимального перегрева. Было у меня такое на 53м, движок застучал, сняли, раскидали, коленвал шлифонули. Начали собирать, а он на коренных бугелях клинит намертво. Благо были еще коленвалы, что не поставишь, все в клин. Взяли другой блок, и все нормально. Кинули борштангу, а там постели коренных повело в разные стороны. Шпильки обрубили и в цветмет. Чугунок боится больше разморозки, хрупкий.

Так-то не было там пары медь -люминь, еще с 92 года
И ты хочешь сказать, что завтуливание=новой гильзе?

Кольца под гильзы медные, блок алюминий, гильза чугун, сиречь железо.
Про завтулевание, почитай о "сухих гильзах", о верхних вставках
 
[^]
zooloolke
15.12.2020 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1799
Цитата (para9mm @ 14.12.2020 - 23:36)
Ага а еще чуть не первый танк с хорошим моторесурсом, с качественными сталями на гусеницах
С рациональными углами брони, и так далее....
Основная ценность Т-34 соединение удачных решений и технологичность.
Т.е. 10 средних танков в бою тупо завалят Тигр. А это технологичность и экономика

4.в среднем получалось 4.
 
[^]
zooloolke
15.12.2020 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1799
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 11:22)
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:41)
Цитата (Predatel @ 15.12.2020 - 09:19)
Цитата (BattlePorQ @ 15.12.2020 - 08:49)
Цитата (Dok73 @ 15.12.2020 - 08:40)
Странно, что эти гениальные немцы со своими дизелями и тнвд бош, заебенили в свои танки ВПЕРЕД  очень пожароопасный, сильно греющийся, тяжеленный , жрущий по 700л на 100км бензиновый мотор.

Вопрос логистики и доступности топлива. Соялрки в Германии не хватало, бензин был.
А пожароопасность бензинового мотора в сравнении с дизельным сильно преувеличена.

А если учесть систему автоматического пожаротушения у немцев и баки под жопой в 34ке, то у плане вероятности склеить ласты из-за пожара в пантере явно ниже.... А уж как горели ИСы от пробития в лоб....

Система пожаротушение на Пантерах, не от хорошей жизни
Этот танк часто загорался еще ДО встречи с противником
Не было бы самопроизвольных пожаров, не было бы и системы их тушения

Справедливости ради надо сказать, что системы пожаротушения, автоматические были и на советских Т-26, БТ... Но там еще один момент есть. Одна из причин что дизеля не прижились в авиации, это то что соляра полностью не испаряется, в отличии от бензина, как бы вы не делали герметичной топливную систему, утечка всегда будет, бензин испарился без следа, а соляр нет, да ещё на него всякое налипло. Мало того, что нафиг не нужный вес, так еще и горит отлично, не говоря уж об разрушении краски, рти и прочих уплотнителей и изоляции.

за уши притянуто .керосин тоже не очень испаряется однако на нём сейчас летают.
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (zooloolke @ 15.12.2020 - 12:40)

за уши притянуто .керосин тоже не очень испаряется однако на нём сейчас летают.

Ну авиакеросин - это непременно добавление различных присадок к керосиновой основе.
И сорта его есть весьма разные.
Вот например Т-1 советский ещё:
Цитата
Топливо Т-1
Продукт прямой перегонки малосернистой нефти нафтенового основания с пределами выкипания 130-280С. Содержит большое количество нафтеновых кислот и имеет высокую кислотность, поэтому его подвергают защелачиванию с последующей водной промывкой (для удаления образующихся в результате защелачивания натриевого мыла нафтеновых кислот).

Наличие значительного количества гетероатомных соединений, в основном кислородсодержащих, обусловливает, с одной стороны, относительно хорошие противоизносные свойства и достаточно приемлемую химическую стабильность топлива, с другой — низкую термоокислительную стабильность.

Длительный опыт применения топлива Т-1 в авиации показал, что вследствие его низкой термоокислительной стабильности имеют место повышенные смолистые отложения в двигателе НК-8, установленном на основных типах самолётов гражданской авиации (ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-76), в результате чего резко (почти в 2 раза) сокращаются сроки службы двигателя. Производство топлива Т-1 очень ограничено, и его вырабатывают только по первой категории качества.
 
[^]
Kytx
15.12.2020 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Horizen8 @ 15.12.2020 - 12:08)
и стабилизация там была только в вертикальной плоскости.

это основное
 
[^]
YRDL
15.12.2020 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)
Бля, ссука, моторист... "Великий Советский Мотор"... Задрали эти дилетанты... Двигатель В-2 не советское изобретение, это дизельная модификация французского авиационного двигателя Испано-Сюиза Y12, выпускавшегося в СССР по лицензии, под наименованием М100/105. Модификацию провел французский инженер Луи Котален году этак в 1934-м и после одной из авиационных выставок был замечен советскими инженерами, этот двигатель даже попал в советские авиационные справочники как дизель Коталена. приблизительно тогда-же и был куплен патент на этот мотор. Мотор этот был интересен в Союзе тем, что поршневая и коленвал у него были практически взимозаменяемыми с бензиновым мотором М100, производство которых было уже освоено в Союзе. Первоначальные советские версии мотора были такого низкого качества, что приходилось ставить на них "родную" топливную аппаратуру "Бош", стоявшую на изначальном моторе Коталена, ибо произвести нормальный ТНВД в Союзе не могли, там с этим целая история была, в конце концов производство насосов наладили, но брака было пипец как много.... Не советский это мотор, не верьте сказкам, в Союзе ни одного поршневого авиационного двигателя своего небыло, все были клонами зарубежных... Рон-Гном, Испано-Сюиза, Райт-Циклон, БМВ...

Гном-Рон. dont.gif
 
[^]
RMaks
15.12.2020 - 13:46
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 12:31)
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 12:23)
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 11:14)
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 10:44)
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 10:28)
Из авто аналогий, жигуль со свом чугунком и 412 с люминькой. 412 конструктивно по веселей, но у жигулей лучше ресурс и ремонтопригодность.

Ну ну
Расскажи мне, сколько ремонтов может быть у блока Жигулей, и сколько у Москвича)))

Одинаково, а при наличии толкового расточника и маслот (ты надеюсь знаешь, что такое маслота) жигулевской чугунок втулили, как и тот же ГАЗ-51. У 412, как и ЗМЗ-53, корозия жрала люминь, особенно на на привалке гильзы. Алюминий с медью в присутствии железа, да еще в растворе ОЖ... Такое ощущение, что понятия о электрохимическом ряде, конструкторы и не знали. И из-за этого часто блок шёл в утиль в первом же ремонте. Сейчас такое часто густо с газелькой, уазик был получше, но и он скурвился по качеству литья.

Еще прикол у люминек, дикое коробление от минимального перегрева. Было у меня такое на 53м, движок застучал, сняли, раскидали, коленвал шлифонули. Начали собирать, а он на коренных бугелях клинит намертво. Благо были еще коленвалы, что не поставишь, все в клин. Взяли другой блок, и все нормально. Кинули борштангу, а там постели коренных повело в разные стороны. Шпильки обрубили и в цветмет. Чугунок боится больше разморозки, хрупкий.

Так-то не было там пары медь -люминь, еще с 92 года
И ты хочешь сказать, что завтуливание=новой гильзе?

Кольца под гильзы медные, блок алюминий, гильза чугун, сиречь железо.
Про завтулевание, почитай о "сухих гильзах", о верхних вставках

Три Москвича у меня было - ни где колец медных не было
Может я не там искал?

Ну так то еще точить надо
А я просто новую гильзу поставлю
И обычно - чуть побольше размером
Кста, ВАЗовский двигатель до 2,2 расточить можно?
 
[^]
DDD63
15.12.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Horizen8 @ 15.12.2020 - 07:38)
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)

Не советский это мотор, не верьте сказкам, в Союзе ни одного поршневого авиационного двигателя своего небыло, все были клонами зарубежных... Рон-Гном, Испано-Сюиза, Райт-Циклон, БМВ...

Ну АШ-82 не был клоном.
В нём использовалась цилиндро-поршневая группа от М-25/62, а последние и вправду - лицензионный Райт Циклон, но АШ-82 то был двухрядной звездой, в отличие от М-25.
Все остальное там отличалось плюс он был оснащен впрыском, а не карбюратором.

ПыСы А Микулинские АМ-34/35/38/42, которые ставились на МиГ-3 и Ил-2/10? - епним, это была оригинальная конструкция.

Микулинские это был не совсем оригинал, если память не изменяет, это была версия одного из моторов БМВ, умноженная по литражу вроде как на 1,2. Т.е. основой был импортный мотор. Я не говорю, что советские инженеры были тупые, копии они делали неплохие, да и модификации тоже, просто практически все советские авиационные двигатели, годов этак до 60-х были иностранными клонами, в том числе и реактивные...
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 13:55)
Цитата (Horizen8 @ 15.12.2020 - 07:38)
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)

Не советский это мотор, не верьте сказкам, в Союзе ни одного поршневого авиационного двигателя своего небыло, все были клонами зарубежных... Рон-Гном, Испано-Сюиза, Райт-Циклон, БМВ...

Ну АШ-82 не был клоном.
В нём использовалась цилиндро-поршневая группа от М-25/62, а последние и вправду - лицензионный Райт Циклон, но АШ-82 то был двухрядной звездой, в отличие от М-25.
Все остальное там отличалось плюс он был оснащен впрыском, а не карбюратором.

ПыСы А Микулинские АМ-34/35/38/42, которые ставились на МиГ-3 и Ил-2/10? - епним, это была оригинальная конструкция.

Микулинские это был не совсем оригинал, если память не изменяет, это была версия одного из моторов БМВ, умноженная по литражу вроде как на 1,2. Т.е. основой был импортный мотор. Я не говорю, что советские инженеры были тупые, копии они делали неплохие, да и модификации тоже, просто практически все советские авиационные двигатели, годов этак до 60-х были иностранными клонами, в том числе и реактивные...

М-17 был клоном BMW-VI.
АМ-34 был уже глубокой переработкой. И рабочий объём его кстати не возрос по сравнению с М-17.
Там одна группа цилиндров - для АМ взята в размерности с БМВ-6 (и М-17 соответственно) , 160 (диаметр) х190 (ход поршня) мм, но второй блок на БМВ - 160х199 мм.
В общем, откуда истоки - это понятно, но даже в первом варианте - то есть АМ-34, - отличий крайне много.

"Практически все западные" - ну нет.
Если я не ошибаюсь - у АМ-3, микулинского ТРД, который ставился на ТУ-16, на момент создания западного аналога не было. Возможно, использовались немецкие наработки - но у немцев такие движки на конец войны были только "на кульманах".
Турбовинтовой НК-12 (для Ту-95) - тож свой. Хотя при его разработке использовали труд немецких инженеров.
А вот движки для МиГ-15 и Ил-28 - да, клоны английских Роллс-Ройс Нин и Дервент.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.12.2020 - 14:21
 
[^]
bobbax
15.12.2020 - 14:21
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18588
RMaks
Цитата
Угу
А теперь пожалста, напиши, сколько человеко- и машиночасов надо на сборку Тигра

Да? А известно сколько человеко- и машино часов обходилась сборка танка Тигр или Пантера? Только не надо сюда тащить данные из технического наставления для экипажа, это не финансовая документация.
Цитата
И тогда заодно, почему у практически равных по характеристикам Пантеры и Т-34-85, такая разница в весе

Хотя бы потому, что лобовая броня корпуса танка Пантера, была в два раз толще чем на Т-34.
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 14:21)
RMaks
Цитата
Угу
А теперь пожалста, напиши, сколько человеко- и машиночасов надо на сборку Тигра

Да? А известно сколько человеко- и машино часов обходилась сборка танка Тигр или Пантера? Только не надо сюда тащить данные из технического наставления для экипажа, это не финансовая документация.
Цитата
И тогда заодно, почему у практически равных по характеристикам Пантеры и Т-34-85, такая разница в весе

Хотя бы потому, что лобовая броня корпуса танка Пантера, была в два раз толще чем на Т-34.

Пантера Pz,.V стоила в денежном эквиваленте для вермахта не намного дороже Pz. III, разница в пределах 10%, выпускалась вместо него на тех заводах, и по человеко-часам вроде как примерно в тоже самое обходилась (но по материалам - конечно нет, она была тупо крупнее и тяжелее).
Pz. III (и отчасти IV) были танками устаревшими в первую очередь технологически - их производство обходилось несоразмерно дорого, если на другую чашу весов положить их ТТХ.
Но заводы, выпускавшие "четверки", у немцев не было возможности перепрофилировать - они не могли позволить себе взять паузу в производстве танков, потому и зависли с ними прям до конца войны.

Насчет разницы в весе Т-34 и Пантеры - ну две не только лобовая броня.
Пушка длиннее, а значит тяжелее. Ходовая с шахматным расположением катков - тяжелее.
Амортизаторы на доброй трети катков, двойные торсионы.
Вал от движка к трасмиссии - но не столько он сам, сколько относительно (и абсолютно) более высокий корпус в связи с этим. А с учётом торсинной подвески - так и получилось двойное повышение высоты корпуса.
В общем, на самом деле конечно пушка, боеприпасы, подвеска и толщина листов брони - самые главные статьи превышения веса.
Ибо тот же Шерман М4А3Е8 весил лишь на 1 тонну тяжелее Т-34-85.
Но у него пушка полегче Пантеровской, и выстрелы тож, и подвеска тележечная, сама по себе легче Пантеровской, да и свечной у Т-34, и в высоту корпуса дополнительной лепты не вносила, и броня в лобовой части потоньше чем у Пантеры.
Я к чему тут Шерман упомянул: у него такая же схема трансмиссионная, как и у немецких танков.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.12.2020 - 15:22
 
[^]
Serikbay
15.12.2020 - 14:44
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 115
Цитата (trofim1 @ 15.12.2020 - 00:20)
Ебать это фуфло т-34! Танк без пушки (калибр) и без связи! По всей Европе, памятники ТАНКИСТ МИШКА

Соси хуй, лопата
 
[^]
RMaks
15.12.2020 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 14:21)
RMaks
Цитата
Угу
А теперь пожалста, напиши, сколько человеко- и машиночасов надо на сборку Тигра

Да? А известно сколько человеко- и машино часов обходилась сборка танка Тигр или Пантера? Только не надо сюда тащить данные из технического наставления для экипажа, это не финансовая документация.
Цитата
И тогда заодно, почему у практически равных по характеристикам Пантеры и Т-34-85, такая разница в весе

Хотя бы потому, что лобовая броня корпуса танка Пантера, была в два раз толще чем на Т-34.

Ну да
Размер лобового листа у Пантеры 3,4*2
И толщина 80 мм
Вес такой детали 3,4*2*0,08*8=4.3 тонны
Та же деталь у 34-85 - около полутора тонн
А разница в общем весе - 16 тонн
Откуда?
А если вспомнить, что борта-то у Пантеры тоньше, то вообще интересно получается
 
[^]
Dobriy77
15.12.2020 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.19
Сообщений: 1
Молодец
 
[^]
bobbax
15.12.2020 - 15:52
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18588
Цитата (RMaks @ 15.12.2020 - 15:38)
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 14:21)
RMaks
Цитата
Угу
А теперь пожалста, напиши, сколько человеко- и машиночасов надо на сборку Тигра

Да? А известно сколько человеко- и машино часов обходилась сборка танка Тигр или Пантера? Только не надо сюда тащить данные из технического наставления для экипажа, это не финансовая документация.
Цитата
И тогда заодно, почему у практически равных по характеристикам Пантеры и Т-34-85, такая разница в весе

Хотя бы потому, что лобовая броня корпуса танка Пантера, была в два раз толще чем на Т-34.

Ну да
Размер лобового листа у Пантеры 3,4*2
И толщина 80 мм
Вес такой детали 3,4*2*0,08*8=4.3 тонны
Та же деталь у 34-85 - около полутора тонн
А разница в общем весе - 16 тонн
Откуда?
А если вспомнить, что борта-то у Пантеры тоньше, то вообще интересно получается

бОльшие габариты, торсионы, более мощное орудие.
 
[^]
kobagazz
15.12.2020 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
все что касается великой отечественной воны
всетаки лучше говорить ссср, а к горбачевскому времени конечно ссаный совок ебучий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
15.12.2020 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10155
Цитата (Nunataaq @ 15.12.2020 - 00:41)
Рассказывать про дизель, иллюстрируя в качестве примера двигатель карбюраторный - да он просто красавчик!
Ещё и кроманьонцев приплёл.

Короче, ыкспэрду - больше не наливать.
dn.gif

Ляпов, конечно, много... "сплав силумина с кремнием"... cry.gif
"двигатель 31-го года"... его только к 39-му в более-менее нормальное состояние привели, а в 1942, после обследования американцами образца танка, модернизировали трансмиссию (а без неё, движок, так сказать, "сферический конь в вакууме"), и ещё кучу узлов...
Так что Т-34, 1941 года и 1945 - два разных танка, с разными движками, пушками, башнями, корпусами и прицелами.
Похожими, "родственными", но разными...
 
[^]
YRDL
15.12.2020 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (akmaks @ 15.12.2020 - 16:52)
Цитата (Nunataaq @ 15.12.2020 - 00:41)
Рассказывать про дизель, иллюстрируя в качестве примера двигатель карбюраторный - да он просто красавчик!
Ещё и кроманьонцев приплёл.

Короче, ыкспэрду - больше не наливать.
dn.gif

Ляпов, конечно, много... "сплав силумина с кремнием"... cry.gif
"двигатель 31-го года"... его только к 39-му в более-менее нормальное состояние привели, а в 1942, после обследования американцами образца танка, модернизировали трансмиссию (а без неё, движок, так сказать, "сферический конь в вакууме"), и ещё кучу узлов...
Так что Т-34, 1941 года и 1945 - два разных танка, с разными движками, пушками, башнями, корпусами и прицелами.
Похожими, "родственными", но разными...

"а в 1942, после обследования американцами образца танка, модернизировали трансмиссию"

Я вот сейчас не понял, это благодаря американскому танковому гению Т-34 модернизировать начали? gigi.gif

Сами американцы в 42-м еще вовсю клепали М3Lee сотканного по технологиям Первой Мировой и только начали осваивать М4 Шерман. Немцы в 42 уже Тигры клепать начали.

И учтём, СССР и Германия изрядно надрывались занимаясь взаимоистреблением, янки же никто не мешал использовать чужой опыт и спокойно запускать в серию немыслимые кол-ва техники. Из заводы никто не бомбил, дефицита кадров не испытывали.

Это сообщение отредактировал YRDL - 15.12.2020 - 17:10
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 17:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (YRDL @ 15.12.2020 - 17:10)
Цитата (akmaks @ 15.12.2020 - 16:52)
Цитата (Nunataaq @ 15.12.2020 - 00:41)
Рассказывать про дизель, иллюстрируя в качестве примера двигатель карбюраторный - да он просто красавчик!
Ещё и кроманьонцев приплёл.

Короче, ыкспэрду - больше не наливать.
dn.gif

Ляпов, конечно, много... "сплав силумина с кремнием"... cry.gif
"двигатель 31-го года"... его только к 39-му в более-менее нормальное состояние привели, а в 1942, после обследования американцами образца танка, модернизировали трансмиссию (а без неё, движок, так сказать, "сферический конь в вакууме"), и ещё кучу узлов...
Так что Т-34, 1941 года и 1945 - два разных танка, с разными движками, пушками, башнями, корпусами и прицелами.
Похожими, "родственными", но разными...

"а в 1942, после обследования американцами образца танка, модернизировали трансмиссию"

Я вот сейчас не понял, это благодаря американскому танковому гению Т-34 модернизировать начали? gigi.gif

Сами американцы в 42-м еще вовсю клепали М3Lee сотканного по технологиям Первой Мировой и только начали осваивать М4 Шерман. Немцы в 42 уже Тигры клепать начали.

И учтём, СССР и Германия изрядно надрывались занимаясь взаимоистреблением, янки же никто не мешал использовать чужой опыт и спокойно запускать в серию немыслимые кол-ва техники. Из заводы никто не бомбил, дефицита кадров не испытывали.

М4 Шерман от М3 Генерала Гранта если и чем и отличается, то вовсе не двигателем, трансмиссией и подвеской (ну не считая поздних, где тележки иного типа, но все равно тележки).
А насчет технологий ПМВ...
Вы в курсе, что в бортовых редукторах Шермана (и Генерала Гранта) применялись косозубые шестерни?
Так вот - самой уязвимой пятой трансмиссии Пантеры были как раз бортовые редукторы - в них стояли обычные прямозубые шестерни. Они летели примерно через каждые 150 км.
Дело в том (немцы сами это признали), что у них не было достаточно соответствующего оборудования и оснастки, чтобы производить в достаточном количестве косозубые шестерни для бортовых редукторов такого довольно массового танка, как Пантера. А с прямозубыми вышел тот косяк, что в связи с нехваткой легирующих материалов они не могли производить их из того сорта стали, который применялся для изготовления шестерён опытных машин. Кроме того, в связи с увеличением толщины ВЛД и лобовой проекции башни с 60-мм у опытных танков до 80-мм у серийных машин и вызванным этой мерой увеличением массы танка нагрузка на бортовые редукторы возросла, а их конструкция усилена не была (и даже малость ослабла в связи с другим сортом стали для шестерён).

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.12.2020 - 17:41
 
[^]
kab1979
15.12.2020 - 18:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3522
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)
Бля, ссука, моторист... "Великий Советский Мотор"... Задрали эти дилетанты... Двигатель В-2 не советское изобретение, это дизельная модификация французского авиационного двигателя Испано-Сюиза Y12, выпускавшегося в СССР по лицензии, под наименованием М100/105. Модификацию провел французский инженер Луи Котален году этак в 1934-м и после одной из авиационных выставок был замечен советскими инженерами, этот двигатель даже попал в советские авиационные справочники как дизель Коталена. приблизительно тогда-же и был куплен патент на этот мотор. Мотор этот был интересен в Союзе тем, что поршневая и коленвал у него были практически взимозаменяемыми с бензиновым мотором М100, производство которых было уже освоено в Союзе. Первоначальные советские  версии мотора были такого низкого качества, что приходилось ставить на них "родную" топливную аппаратуру "Бош", стоявшую на изначальном моторе Коталена, ибо произвести нормальный ТНВД в Союзе не могли, там с этим целая история была, в конце концов производство насосов наладили, но брака было пипец как много.... Не советский это мотор, не верьте сказкам, в Союзе ни одного поршневого авиационного двигателя своего небыло, все были клонами зарубежных... Рон-Гном, Испано-Сюиза, Райт-Циклон, БМВ...

Что за лютую хрень ты несешь? Тебе сам Луи Котален сказал в своем ЖЖ. Лицензионный был мотор М100 это да и как то тебе сказать там например всего 2 клапана на цилиндр у В2 их 4 клапана. А это значит что, переделана вся головка блока цилиндров, новая система питания новая система охлаждения, другой выпуск, система запуска и пошло и поехало. и вообще есть даже документация, что его разрабатывали в СССР. Да В2 разрабатывался Харьковскими, брали лучшие наработки, но ни какого копирования, а тем более лицухи на В2 быть не может. Вы уже не знаете как бы соврать, как бы обосрать все. Пиши уже что поршневые моторы как бензиновые так и дизельные придумали немцы, а МЫ Скопировали потому как тупые и придумать ни чего не можем, Остальные правда тоже получаются что скопировали , но там другое, там святая заграница ее не тревожь, да?

Это сообщение отредактировал kab1979 - 15.12.2020 - 18:29
 
[^]
Sashok999
15.12.2020 - 18:28
0
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1899
Цитата (Галапагосян @ 14.12.2020 - 23:17)
На какой из?

Блять, вот где вас, ублюдков, выращивают, а?! Ферма какая-то? Парник нахуй?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
catcatcher
16.12.2020 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (ramale @ 14.12.2020 - 23:33)
Два приятных собеседника)
Непосредственный впрыск, 31-39 год. Кто-нибудь ещё использовал, в те годы, данную технологию?

Вся топливная аппаратура на ранних В-2 стояла фирмы Бош
 
[^]
beisel
16.12.2020 - 02:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4843
Цитата (Chapleen @ 14.12.2020 - 23:48)
Цитата (ramale @ 14.12.2020 - 23:33)
Два приятных собеседника)
Непосредственный впрыск, 31-39 год. Кто-нибудь ещё использовал,  в те годы, данную технологию?

Ты не поверишь.. В авиации, от карбюратора с поплавочной камерой отказались еще раньше.
________
зы. Изобретателем системы непосредственного впрыска принято считать французского инженера и автопромышленника Леона Левассора. Он установил первую систему подобного рода на авиационный двигатель V8 в качестве экспериментальной, с целью решить основную проблему самолетных двигателей внутреннего сгорания – нарушения работы впрыска в момент переворота аэроплана. В 1907 году этим двигателем был оснащен моноплан Antoinette VII.

с учетом того , что что в2 разрабатывался изначально для авиации
только позже выло выяснено что не все так просто в небе с дизелем
Цитата
Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них:

    облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
    верхнее расположение распределительных валов, по два в каждой головке двигателя (DOHC);
    4 клапана на цилиндр;
    сухой картер;
    непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
    привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов;
    использование стальных шпилек в качестве основного силового элемента для стягивания головки, блока цилиндров и картера.

Однако довести мощность до требований авиаторов (1000—1500 л. с.) даже путём применения наддува не удалось, и конструкция двигателя была откорректирована для установки на танки.


Это сообщение отредактировал beisel - 16.12.2020 - 03:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20405
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх