Танк Т-34 глазами моториста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YRDL
16.12.2020 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Horizen8 @ 15.12.2020 - 17:38)
Цитата (YRDL @ 15.12.2020 - 17:10)
Цитата (akmaks @ 15.12.2020 - 16:52)
Цитата (Nunataaq @ 15.12.2020 - 00:41)
Рассказывать про дизель, иллюстрируя в качестве примера двигатель карбюраторный - да он просто красавчик!
Ещё и кроманьонцев приплёл.

Короче, ыкспэрду - больше не наливать.
dn.gif

Ляпов, конечно, много... "сплав силумина с кремнием"... cry.gif
"двигатель 31-го года"... его только к 39-му в более-менее нормальное состояние привели, а в 1942, после обследования американцами образца танка, модернизировали трансмиссию (а без неё, движок, так сказать, "сферический конь в вакууме"), и ещё кучу узлов...
Так что Т-34, 1941 года и 1945 - два разных танка, с разными движками, пушками, башнями, корпусами и прицелами.
Похожими, "родственными", но разными...

"а в 1942, после обследования американцами образца танка, модернизировали трансмиссию"

Я вот сейчас не понял, это благодаря американскому танковому гению Т-34 модернизировать начали? gigi.gif

Сами американцы в 42-м еще вовсю клепали М3Lee сотканного по технологиям Первой Мировой и только начали осваивать М4 Шерман. Немцы в 42 уже Тигры клепать начали.

И учтём, СССР и Германия изрядно надрывались занимаясь взаимоистреблением, янки же никто не мешал использовать чужой опыт и спокойно запускать в серию немыслимые кол-ва техники. Из заводы никто не бомбил, дефицита кадров не испытывали.

М4 Шерман от М3 Генерала Гранта если и чем и отличается, то вовсе не двигателем, трансмиссией и подвеской (ну не считая поздних, где тележки иного типа, но все равно тележки).
А насчет технологий ПМВ...
Вы в курсе, что в бортовых редукторах Шермана (и Генерала Гранта) применялись косозубые шестерни?
Так вот - самой уязвимой пятой трансмиссии Пантеры были как раз бортовые редукторы - в них стояли обычные прямозубые шестерни. Они летели примерно через каждые 150 км.
Дело в том (немцы сами это признали), что у них не было достаточно соответствующего оборудования и оснастки, чтобы производить в достаточном количестве косозубые шестерни для бортовых редукторов такого довольно массового танка, как Пантера. А с прямозубыми вышел тот косяк, что в связи с нехваткой легирующих материалов они не могли производить их из того сорта стали, который применялся для изготовления шестерён опытных машин. Кроме того, в связи с увеличением толщины ВЛД и лобовой проекции башни с 60-мм у опытных танков до 80-мм у серийных машин и вызванным этой мерой увеличением массы танка нагрузка на бортовые редукторы возросла, а их конструкция усилена не была (и даже малость ослабла в связи с другим сортом стали для шестерён).

Спасибо за инфу о бортовых редукторах, косозубых шестернях, - познавательно.

Только я совершенно о другом спрашивал, каким макаром вы приплели американские испытания Т-34 к его модернизации, зачем с темы спрыгиваете? dont.gif

"Кроме того, в связи с увеличением толщины ВЛД и лобовой проекции башни с 60-мм у опытных танков до 80-мм у серийных машин и вызванным этой мерой увеличением массы танка нагрузка на бортовые редукторы возросла"

Это здесь при чём? Вроде за двигатели речь в теме.

А что касаемо двигателей, то здесь янки развернулись на полную катушку на своём Шермане: «Форд» GAA, спарка 12-цилиндровых дизелей GM 6046, «Крайслер мултибанк» А57, - это ведь какой прогресс, - выбирай, танкист, что пожелаешь! Истиная демократия.

Только вот в условиях тотальной войны такие экзерсисы не очень хорошо выглядят. Представьте себе какой адовый пиздец творился бы с Т-34 если в него кто-то додумался пхать три разных типа двигателей. Этому должны были учиться советские конструкторы у янки?
 
[^]
BattlePorQ
16.12.2020 - 09:46
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (YRDL @ 16.12.2020 - 08:46)
А что касаемо двигателей, то здесь янки развернулись на полную катушку на своём Шермане: «Форд» GAA, спарка 12-цилиндровых дизелей GM 6046, «Крайслер мултибанк» А57, - это ведь какой прогресс, - выбирай, танкист, что пожелаешь! Истиная демократия.

Забыл главный - Continental R975.
Ну, и 6046 - сам по себе уже спарка двух рядных 6-71, и устанавливался он такой один )
А так - всё правильно сделали, какие была возможность моторы ставить массово, такие и ставили. И разводили по разным странам машины с разными моторами. Логистика, чо.
Цитата

Представьте себе какой адовый пиздец творился бы с Т-34 если в него кто-то додумался пхать три разных типа двигателей.

Ну два же разных ставили )
 
[^]
Адмиралец
16.12.2020 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 11:30)
Цитата (bobbax @ 15.12.2020 - 11:12)
RMaks
Цитата
А есть танки для войны
Которые едут в мороз и грязь, делаются в цехах без крыши, чинятся на коленке, и жрут топливо самого хренового качества

Так вот в реальных условиях - Т-34 лучший

Это характеристика военного производства исключительно СССР. Тигр и Пантеру, производили в товарных количествах, на заводах с крышами и ехали они и в мороз и в грязь, заправлялись не самым качественным синтетическим топливом. Единственный минус в том что они были комфортны для экипажа, а это как я тебя понял для танка войны минус.

Добавлю. Что Тигр, что Пантера отличные артиллерийские платформы. На трубе есть американские кажись фильмы с сравнительных испытаний, особо понравились моменты проверки плавности хода и устойчивости орудия у Шермана, Черчиля и Пантеры. Черчилль вообще как табуретка, Шерман уже гораздо веселей, но до плавности Пантеры далеко.
И тут дело не столько в комфорте, сколько в эффективности огня.


Черчилль доведенный до конца концепт Марков времен ПМВ..
 
[^]
Адмиралец
16.12.2020 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Еще ролик...


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 16.12.2020 - 12:15
 
[^]
Адмиралец
16.12.2020 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
....


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 16.12.2020 - 12:16
 
[^]
Серргей
18.12.2020 - 14:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 404
Не механик, разговор поддержать не могу. знаю только что этот танк был очень технологичным и хорошо ремонтировался даже силами экипажа.
Были и недостатки -плохой обзор, считался слепым.
Плохо переключ передача- при помощи кувалды, но водитель предпочитал ездить только на второй скорости.
Гусеницы оч шумные и быстро изнашивались- так как были полностью железными. На амерских были резиновые вкладки.
Сильное заброневое действие-экипаж пораж осколками, хотя броня могла выдержать попадание снаряда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20405
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх