Танк Т-34 глазами моториста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trofim1
15.12.2020 - 00:41 [ показать ]
-21
trofim1
15.12.2020 - 01:01 [ показать ]
-11
Пастушонок
15.12.2020 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
Цитата (snike912 @ 14.12.2020 - 22:45)
Харьковский танк. всем танкам танк! Но эксперт душевный конечно. Атмосфера, внешний вид, все как бы наталкивает на мысль - а не ебнуть бы еще по одной, а Михалыч?

Одессит же, по-говору слышно. rulez.gif
 
[^]
YRDL
15.12.2020 - 02:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (P376 @ 15.12.2020 - 00:26)
Цитата (ramale @ 14.12.2020 - 23:33)
Два приятных собеседника)
Непосредственный впрыск, 31-39 год. Кто-нибудь ещё использовал,  в те годы, данную технологию?

Бля, обычный ТНВД Бош, с всережимным регулятором, такие всю войну стояли на ДБ-600 и дальше, а это все БФ-109 , часто ФВ-190.

"БФ-109" faceoff.gif

Три варианта: Me-109, Bf-109 или ты клея БФ на сверло намотал не слабо... gigi.gif

"с всережимным регулятором" - в голос,блядь! bravo.gif Я так понимаю это про управление винтомоторной группой было.

Что по теме, так В-2 на 1940-1941 был зело сырой. Моторесурс 150 часов был нормой, хотя с другой стороны танк в то время больше редко жил.

История не имеет сослагательных наклоненений, но мне кажется рано списали в утиль Т-28 с хорошо освоенным М-17, был хороший задел для модернизации. Опять же В-2 в несколько раз дороже М-17, что было крайне важно в начальный период войны.

Двигатель В-2 станет рабочей лошадью к 1943, когда излечат "детские болезни" и производство перестанет лихорадить.

Это сообщение отредактировал YRDL - 15.12.2020 - 02:30
 
[^]
YRDL
15.12.2020 - 02:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (trofim1 @ 15.12.2020 - 01:01)
Будучи командиром Т-80 в ГСВГ предъявил комбату, хуево вижу в ночной прицел, зелёное все. Сынка держись, там наемник ФРГ он не промахнется в тебя! Мне прицел блядь нужен был .. И дохуя чего еще

Чел, не пиши больше, не позорься. Все все поняли.
 
[^]
nenkan
15.12.2020 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2206
Я могу ошибаться, но похожие дизеля были у многих стран. У немцев похожие стояли на дирижаблях. У Италии тоже вроде бы были. Лень искать.
Но самое странное решение, это подвесной шатун.

Танк Т-34 глазами моториста
 
[^]
VragNaroda
15.12.2020 - 02:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (ramale @ 14.12.2020 - 23:33)
Два приятных собеседника)
Непосредственный впрыск, 31-39 год. Кто-нибудь ещё использовал,  в те годы, данную технологию?

Например немцы на Bf109 38го года.
Бля! Сколько знатоков! Опоздал.

Это сообщение отредактировал VragNaroda - 15.12.2020 - 02:59
 
[^]
Баклан1
15.12.2020 - 03:41
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 648
Цитата (Intolerant @ 15.12.2020 - 02:36)
Оч похоже на очередного гаражного иксперда с хламом на ремонте.

А как ты себе эксперта представляешь?
В костюмчике с галстуком, чистыми ногтями, покрытыми бесцветным лаком, академической речью. На полу белый кафель, хлам покрашен оранжевой краской, металл отполирован до блеска. Примерно так?
 
[^]
DIP76
15.12.2020 - 04:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 1029
А мне понравилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
15.12.2020 - 04:18
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Бля, ссука, моторист... "Великий Советский Мотор"... Задрали эти дилетанты... Двигатель В-2 не советское изобретение, это дизельная модификация французского авиационного двигателя Испано-Сюиза Y12, выпускавшегося в СССР по лицензии, под наименованием М100/105. Модификацию провел французский инженер Луи Котален году этак в 1934-м и после одной из авиационных выставок был замечен советскими инженерами, этот двигатель даже попал в советские авиационные справочники как дизель Коталена. приблизительно тогда-же и был куплен патент на этот мотор. Мотор этот был интересен в Союзе тем, что поршневая и коленвал у него были практически взимозаменяемыми с бензиновым мотором М100, производство которых было уже освоено в Союзе. Первоначальные советские версии мотора были такого низкого качества, что приходилось ставить на них "родную" топливную аппаратуру "Бош", стоявшую на изначальном моторе Коталена, ибо произвести нормальный ТНВД в Союзе не могли, там с этим целая история была, в конце концов производство насосов наладили, но брака было пипец как много.... Не советский это мотор, не верьте сказкам, в Союзе ни одного поршневого авиационного двигателя своего небыло, все были клонами зарубежных... Рон-Гном, Испано-Сюиза, Райт-Циклон, БМВ...
 
[^]
Gtlfyn
15.12.2020 - 06:39
15
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
на 1:19, после слов "блок двигателя был выполнен из сплава силумина с кремнием", очень сильно хохотался. дальше смотреть не стал.
 
[^]
петрович1304
15.12.2020 - 07:11
2
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Эксперт какой-то алкоголик,ведущий свой репортаж из какого-то свинарника .ещё СССР совком обзывает.
 
[^]
ужебыл
15.12.2020 - 07:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
Цитата (trofim1 @ 15.12.2020 - 01:01)
Будучи командиром Т-80 в ГСВГ предъявил комбату, хуево вижу в ночной прицел, зелёное все. Сынка держись, там наемник ФРГ он не промахнется в тебя! Мне прицел блядь нужен был .. И дохуя чего еще

Вот раньше хорошо то было, только в семье знали, что ты дурачок, а с появлением интернета все узнали. Ты чего несёшь то? Не позорься.
 
[^]
ужебыл
15.12.2020 - 07:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
Цитата (nenkan @ 15.12.2020 - 02:42)
Я могу ошибаться, но похожие дизеля были у многих стран. У немцев похожие стояли на дирижаблях. У Италии тоже вроде бы были. Лень искать. 
Но самое странное решение,  это подвесной шатун.

Тоже с этого немного прихуел, в левой и правой половинах разная степень сжатия.

Это сообщение отредактировал ужебыл - 15.12.2020 - 07:30
 
[^]
Petrovi468
15.12.2020 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3382
Цитата (ramale @ 14.12.2020 - 23:33)
Два приятных собеседника)
Непосредственный впрыск, 31-39 год. Кто-нибудь ещё использовал,  в те годы, данную технологию?

Её и сейчас то 4- 5 компании используют и то не на всех моделях.(я про бензин)

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 15.12.2020 - 07:32
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 07:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (ramale @ 14.12.2020 - 23:33)
Два приятных собеседника)
Непосредственный впрыск, 31-39 год. Кто-нибудь ещё использовал, в те годы, данную технологию?

Немцы. Вовсю на бензиновых авиадвижках. О дизелях даже не говорим - у них другого и не стояло.
И помнится мне, что для В-2 систему впрыска делали на основе немецкой, производства фирмы "Бош".
 
[^]
ХулиПедрович
15.12.2020 - 07:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4715
Цитата (shvera @ 14.12.2020 - 23:13)
В частности речь идет конкретно о двигателе танка, и во многом именно из-за него он был лучшим танком на войне.

Он абсолютно не был лучшим. Он в первую очередь был дешевым.
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 07:38
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)

Не советский это мотор, не верьте сказкам, в Союзе ни одного поршневого авиационного двигателя своего небыло, все были клонами зарубежных... Рон-Гном, Испано-Сюиза, Райт-Циклон, БМВ...

Ну АШ-82 не был клоном.
В нём использовалась цилиндро-поршневая группа от М-25/62, а последние и вправду - лицензионный Райт Циклон, но АШ-82 то был двухрядной звездой, в отличие от М-25.
Все остальное там отличалось плюс он был оснащен впрыском, а не карбюратором.

ПыСы А Микулинские АМ-34/35/38/42, которые ставились на МиГ-3 и Ил-2/10? - епним, это была оригинальная конструкция.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.12.2020 - 07:56
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 08:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (ХулиПедрович @ 15.12.2020 - 07:34)
Цитата (shvera @ 14.12.2020 - 23:13)
В частности речь идет конкретно о двигателе танка, и во многом именно из-за него он был лучшим танком на войне.

Он абсолютно не был лучшим. Он в первую очередь был дешевым.

Кое-что преуменьшать все же не стоит.
Производился он более передовыми промышленными методами, нежели немецкие "тройки" и "четверки", и дешевизна обуславливается в первую очередь именно этим.
Во-вторых - на момент своего появления - с его наклонными бронелистами с их толщиной - это был массовый танк с противоснарядным бронированием, способным противостоять практически всей артиллерии ПТО и танковым пушкам, какие только ставились на танки в то время. Немецкая "88" здесь было отдельным явлением, поскольку не была изначально ПТО, да и тактическая мобильность этого орудия была низкой.
Хотя архаичных решений в конструкции Т-34 хватало - вроде свечной подвески Кристи, перекочевавшей на него с БТ.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.12.2020 - 08:05
 
[^]
ермак34
15.12.2020 - 08:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 538
Нормально рассказал мужик.
У молодежи может хоть интерес и гордость вызовет просмотр ролика.
И не важно, что модификация француза.
Было бы круче, если бы в Т-34 поставили модификацию Jumo 205!
И конечно вряд ли 5ТДФ на танке Т-64 слизали с немецкого дизеля Jumo 205, стоявшего на немецком пикирующем бомбардировщике Ю-88))).
У Т-34 помимо положительных качеств было много отрицательных, вернее не у танка (отсутствие рации разве что, на лендлиз амеровских их аж две было)
Самое главное-воевали в слепую практически-не было корректировки, взаимодействия с другими машинами и просто неграмотно тактически применяли зачастую. Отсюда и огромные потери (Сталинградская битва в частности) крепкого весьма и хорошего танка.
 
[^]
Horizen8
15.12.2020 - 08:08
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17474
Цитата (ермак34 @ 15.12.2020 - 08:04)
Нормально рассказал мужик.
У молодежи может хоть интерес и гордость вызовет просмотр ролика.
И не важно, что модификация француза.
Было бы круче, если бы в Т-34 поставили модификацию Jumo 205!
И конечно вряд ли 5ТДФ на танке Т-64 слизали с немецкого дизеля Jumo 205, стоявшего на немецком пикирующем бомбардировщике Ю-88))).
У Т-34 помимо положительных качеств было много отрицательных, вернее не у танка (отсутствие рации разве что, на лендлиз амеровских их аж две было)
Самое главное-воевали в слепую практически-не было корректировки, взаимодействия с другими машинами и просто неграмотно тактически применяли зачастую. Отсюда и огромные потери (Сталинградская битва в частности) крепкого весьма и хорошего танка.

Jumo-205 на Ju-88 не ставились - там были Jumo - 211, обычный рядный бензиновый.
И 5ТДФ таки разрабатывался на базе трофейных немецких авиадизелей - того же самого Jumo-205 cool.gif
 
[^]
rm2811
15.12.2020 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Однажды Хуго Шмайсер заложил концепцию... Остальные изобретатели пусть идут нахуй!

А чо, он ещё и движки делал, а не только Калашниковы???
Долбаные вы обмудки....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ермак34
15.12.2020 - 08:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 538
Цитата (Horizen8 @ 15.12.2020 - 08:08)
Цитата (ермак34 @ 15.12.2020 - 08:04)
Нормально рассказал мужик.
У молодежи может хоть интерес и гордость вызовет просмотр ролика.
И не важно, что модификация француза.
Было бы круче, если бы в Т-34 поставили модификацию Jumo 205!
И конечно вряд ли 5ТДФ на танке Т-64 слизали с немецкого дизеля Jumo 205, стоявшего на немецком пикирующем бомбардировщике Ю-88))).
У Т-34 помимо положительных качеств было много отрицательных, вернее не у танка (отсутствие рации разве что, на лендлиз амеровских их аж две было)
Самое главное-воевали в слепую практически-не было корректировки, взаимодействия с другими машинами и просто неграмотно тактически применяли зачастую. Отсюда и огромные потери (Сталинградская битва в частности) крепкого весьма и хорошего танка.

Jumo-205 на Ju-88 не ставились - там были Jumo - 211, обычный рядный бензиновый.
И 5ТДФ таки разрабатывался на базе трофейных немецких авиадизелей - того же самого Jumo-205 cool.gif

Извиняюсь, с J-86 попутал
 
[^]
Dok73
15.12.2020 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Странно, что эти гениальные немцы со своими дизелями и тнвд бош, заебенили в свои танки ВПЕРЕД очень пожароопасный, сильно греющийся, тяжеленный , жрущий по 700л на 100км бензиновый мотор.
 
[^]
BattlePorQ
15.12.2020 - 08:44
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64354
Цитата (DDD63 @ 15.12.2020 - 04:18)
Бля, ссука, моторист... "Великий Советский Мотор"... Задрали эти дилетанты... Двигатель В-2 не советское изобретение, это дизельная модификация французского авиационного двигателя Испано-Сюиза Y12, выпускавшегося в СССР по лицензии, под наименованием М100/105.

Всего один вопрос - кроме конфигурации V12, есть ли у этих двух моторов ещё хоть что-то общее?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20405
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх