Кладбище орских заводов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samangan
25.02.2019 - 14:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1008
Цитата (Acмодей @ 25.02.2019 - 14:53)
Цитата (Volfgard @ 25.02.2019 - 13:44)
Печально все это. К сожалению Орск, Оренбург, Саратов, Рязань , Волгоград и еще десятки городов в таком же состоянии! В 90-х пусть были задержки с зарплатой, но заводы во всяком случае работали, а сейчас за последние лет 15-16 десятки крупнейших заводов закрылись, а многие просто разрушили! А как известно разрушать это не строить!

у нас умудрились развалить спиртзавод. Это просто нет слов, самое рентабельное производство, куча рабочих мест и просто порезали на металл, стоят одни развалины.

Э-э-э нет...тут интереснее его наверное сначала купили, а потом развалили...монополия творит чудеса..)) Ну или задушили... это-ж стратегическое сырьё...))))
 
[^]
Westtt
25.02.2019 - 14:55
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (mrPitkin @ 25.02.2019 - 14:08)
Цитата (Volfgard @ 25.02.2019 - 15:44)
Печально все это. К сожалению Орск, Оренбург, Саратов, Рязань , Волгоград и еще десятки городов в таком же состоянии! В 90-х пусть были задержки с зарплатой, но заводы во всяком случае работали, а сейчас за последние лет 15-16 десятки крупнейших заводов закрылись, а многие просто разрушили! А как известно разрушать это не строить!

Оренбург как после атомной войны.

И что тут надо увидеть? Дороги как мне кажется отличные. Снеговые кучи говорят о том что чистят. Дома подкрашены.
 
[^]
FedorDK
25.02.2019 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 14:48)
Извиняйте за сложность формулировок, конечно по всей России.
Ну вот график за авторством товарища, который строит графики по данным.
Добавил ссыль на пост.

График это хорошо. А вам не приходит в голову, что 60-70 лет назад заводы строились фактически с нуля. Т.е. ВСЁ надо было производить. От штанов до тарелок, от ложек до велосипедов. К 80-м годам наделали всякого на склад, и не наделали того с чем дефицит. Потом открыли границы для товаров, всё это хлынуло в страну потоком. Стало дохрена всего. Завезли, наделали того с чем был дефицит и усё - полное затоваривание по всем пунктам.
Вот вы на месте Путина, как бы вы "понастроили заводов", каких заводов и был бы в этом толк?

Это сообщение отредактировал FedorDK - 25.02.2019 - 14:56
 
[^]
burialrat
25.02.2019 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (mrPitkin @ 25.02.2019 - 14:42)
Цитата (FedorDK @ 25.02.2019 - 16:39)
Цитата (mrPitkin @ 25.02.2019 - 14:38)
У нас тоже завод "работает". Как есть заказ, так работают. В основном на каникулах сидят. От завода остались рожки да ножки, пара цехов. Завод опустился до уровня кустарной мастерской.

И что должен будет сделать с этим заводом хороший царь, когда вы скинете злого Путина? hz.gif Взять из бюджета и дать денег собственнику? Сделать его государственным и заставить руководство думать? Думать о производстве и рынках сбыта, а не о том как спиздить.

Цитата
Взять из бюджета и дать денег собственнику?

Именно так.

Помните про 90 миллиардов для АвтоВаза , сколько воплей было , и это с учетом что машины продаются и обновляется модельный ряд.
Тепеерь берем предприятие выпускающее допустим дизеля и агрегатку больших литражей , у завода уже давно нет поставок блоков так как литье загнулось из за малых заказов , и собирают движки из старых запасов и восстанавливают ремонтно отказные , спрос еле пашет два цеха , альтернатив десяток как минимум от ММЗ , ЯМЗ , Китайцы , Американцы , Немцы часть дешевле часть надежнее , это прям конкретно про завод СМД , он еще дышит в него вливают региональные бабки , но делает он такое говно что пиздец.
 
[^]
Antitolleras
25.02.2019 - 14:56
3
Статус: Offline


Истина никому не интересна! Но она есть!

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 779
Цитата (VoltOL @ 25.02.2019 - 14:51)
Цитата
Почему закрылся АЗЛКА, напомнить?
Потому что долг предприятия дошел до 1 млрд дол. Предприятие не выдержало конкуренции.

Ну вот оно самое, чего я так ждал. Оно не вписалось в рынок, как и примерно 14 млн граждан РФ (считая сверхсмертность и не родившихся с 1990 г.). Ясен хрен оно не выдержало конкуренции, потому что переход от плановой к рыночной экономике был совершен практически за одни день без предварительной подготовки. И более того, насколько было заинтересованы владельцы АЗЛК в его конкурентноспособнеости, когда временщикам гораздо выгоднее развалить сложное производство, и продать или сдать землю в арену, плюс гешефты от конкурентов, мы-то знаем, что рынок - это исключительно честная конкуренция, ведь так.

Это сообщение отредактировал Antitolleras - 25.02.2019 - 15:04
 
[^]
IСанчесI
25.02.2019 - 14:56
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13949
Набубука
Цитата
Цитата (газбайтер @ 25.02.2019 - 13:42)
В любой город заезжай и снимай тоже самое будет. У нас дык хлебозавод даже обанкротили.

Приезжай в Тверь, я тебе покажу 3 новых завода и не один десяток старых работающих. Я сам работаю на заводе на котором запущено производство в 17 году. Вот только сегодня подписан контракт на производство стоимостью в $1 мл. Для завода где всего 100 чел персонала это нормально.

это что, сарказм?
открыли 3 на 100, закрыли десять по 3000. С,-Стабильность faceoff.gif
 
[^]
Набубука
25.02.2019 - 14:57
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (AlexUpper @ 25.02.2019 - 14:44)
Цитата (Набубука @ 25.02.2019 - 14:09)
Цитата (газбайтер @ 25.02.2019 - 13:42)
В любой город заезжай и снимай тоже самое будет. У нас дык хлебозавод даже обанкротили.

Приезжай в Тверь, я тебе покажу 3 новых завода и не один десяток старых работающих. Я сам работаю на заводе на котором запущено производство в 17 году. Вот только сегодня подписан контракт на производство стоимостью в $1 мл. Для завода где всего 100 чел персонала это нормально.

А ехать - обязательно?
А что так не покажешь?

Выше ссылки смотри..

Насчет дать денег. А зачем, это завод должен дать денег в виде налогов и зарплат, это директор должен тыку чесать что такое сделать что б купили. Это должны технологи и конструктора думать как сделать дешевле и снабжение купить где можно тоже самое для производства но хоть на рубль дешевле. А не у Путина денег просить. Стдет и ждать манны небесной можно но не долго.
Замес собирать тысячами трактора если их хватает сотен, это в СССР госплан валил машины надо и не надо. Сегодня частник не купит не одной лишней единицы техники. Зачем платить налоги, нанимать работника, а машина будет стоять, проще арендовать на день два.
Впрочем чего это я. вести беседу с людьми не понимающих и не знающих экономику пустое время провождение.
 
[^]
FedorDK
25.02.2019 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 14:56)
Ну вот оно самое, чего я так ждал. Оно не вписалось в рынок как и примерно 14 млн граждан РФ (считая сверхсмертность и не родившихся с 1990 г.).

ВАЗ выдержал и делает авто не хуже иномарок, АЗЛК - не выдержал.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 25.02.2019 - 14:58
 
[^]
LavrentiyZ
25.02.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Нелегал

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 1651
Цитата
выстроен мощный индустриальный гигант на базе аграрной страны, ликвидированы последствия гражданской войны, отформатировано общество с ликвидацией целых групп общества (кулаков, старых большевиков, бывших и пр.)

а бывших за что к стенке ставили?

Кладбище орских заводов
 
[^]
merash
25.02.2019 - 14:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 87
Цитата (Набубука @ 25.02.2019 - 14:09)
Цитата (газбайтер @ 25.02.2019 - 13:42)
В любой город заезжай и снимай тоже самое будет. У нас дык хлебозавод даже обанкротили.

Приезжай в Тверь, я тебе покажу 3 новых завода и не один десяток старых работающих. Я сам работаю на заводе на котором запущено производство в 17 году. Вот только сегодня подписан контракт на производство стоимостью в $1 мл. Для завода где всего 100 чел персонала это нормально.

Так сто человек рабочих это не завод, это цех
 
[^]
Sergo123
25.02.2019 - 14:59
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3765
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 25.02.2019 - 14:25)
Volfgard
Цитата
В Рязани например станкозавод закрыли, где работали почти 10 тысяч человек. Теперь открыли маленькое предприятие на котором работает человек 100!

Которые делают 20 станков в год.
Даже в "херовые" 90-е, РССЗ делал 150-200 станков в месяц. Сейчас 20 в год. Хотя потребность не упала.
Открою страшную тайну, у нас нет своего станкостроения, от слова совсем.

Дорогие друзья, со сферическими заводами в вакууме. Расскажите мне почему в соседних темах про "заводы" например "Возрождение АвтоВАЗа" https://www.yaplakal.com/forum11/st/425/topic1907882.html
90% реплик выглядит так
Цитата
Хорошая попытка, даже немного рад за них...Но! Все равно нет!

Цитата
УАЗ это только для пингвинов. Нормальный человек возьмёт паджерика б/у за те же деньги, но беспроблемного и вечного.

Цитата
Нравяться тазы? Юзайте, но без меня. Лучше буду пешеходом.
 
[^]
Antitolleras
25.02.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Истина никому не интересна! Но она есть!

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 779
Цитата (FedorDK @ 25.02.2019 - 14:55)
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 14:48)
Извиняйте за сложность формулировок, конечно по всей России.
Ну вот график за авторством товарища, который строит графики по данным.
Добавил ссыль на пост.

График это хорошо. А вам не приходит в голову, что 60-70 лет назад заводы строились фактически с нуля. Т.е. ВСЁ надо было производить. От штанов до тарелок, от ложек до велосипедов. К 80-м годам наделали всякого на склад, и не наделали того с чем дефицит. Потом открыли границы для товаров, всё это хлынуло в страну потоком. Стало дохрена всего. Завезли, наделали того с чем был дефицит и усё - полное затоваривание по всем пунктам.
Вот вы на месте Путина, как бы вы "понастроили заводов", каких заводов и был бы в этом толк?

Если вы не в курсе, немалая доля производимой продукции (особенно класса А), таки шла на экспорт еще в СССР, и смотрите ка, сырьевое производство, с наименьшей добавочной стоимостью продолжает успешно развиваться, сдохли, почему-то в основном более сложные производства, конкурирующие с зарубежными, но ведь внутренний рынок можно было не отдавать на откуп и не вступать в ВТО, много чего можно было сделать. Но здесь ключевой вопрос в чьих интересах, судя по результатам явно не в народных.
 
[^]
VoltOL
25.02.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата
у нас умудрились развалить спиртзавод.
Народ меньше водки пить стал. Кристалл тоже пострадал https://versia.ru/gruppa-kristal-lefortovo-...so-status-grupp, у нас- Ливиз.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
25.02.2019 - 15:02
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
burialrat
Цитата
Помните про 90 миллиардов для АвтоВаза , сколько воплей было , и это с учетом что машины продаются и обновляется модельный ряд.

С учетом того что Авто ВАЗ принадлежит французам с японцами и чуть чуть РосТеху,
 
[^]
mrPitkin
25.02.2019 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Westtt @ 25.02.2019 - 16:55)
Цитата (mrPitkin @ 25.02.2019 - 14:08)
Цитата (Volfgard @ 25.02.2019 - 15:44)
Печально все это. К сожалению Орск, Оренбург, Саратов, Рязань , Волгоград и еще десятки городов в таком же состоянии! В 90-х пусть были задержки с зарплатой, но заводы во всяком случае работали, а сейчас за последние лет 15-16 десятки крупнейших заводов закрылись, а многие просто разрушили! А как известно разрушать это не строить!

Оренбург как после атомной войны.

И что тут надо увидеть? Дороги как мне кажется отличные. Снеговые кучи говорят о том что чистят. Дома подкрашены.

Т.е ободранные заборы с хрущёвками , промзону с выбитыми стёклами, домишки начала 20-го заколоченные вы не видели?
 
[^]
FedorDK
25.02.2019 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 15:00)
Цитата (FedorDK @ 25.02.2019 - 14:55)
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 14:48)
Извиняйте за сложность формулировок, конечно по всей России.
Ну вот график за авторством товарища, который строит графики по данным.
Добавил ссыль на пост.

График это хорошо. А вам не приходит в голову, что 60-70 лет назад заводы строились фактически с нуля. Т.е. ВСЁ надо было производить. От штанов до тарелок, от ложек до велосипедов. К 80-м годам наделали всякого на склад, и не наделали того с чем дефицит. Потом открыли границы для товаров, всё это хлынуло в страну потоком. Стало дохрена всего. Завезли, наделали того с чем был дефицит и усё - полное затоваривание по всем пунктам.
Вот вы на месте Путина, как бы вы "понастроили заводов", каких заводов и был бы в этом толк?

Если вы не в курсе, немалая доля производимой продукции (особенно класса А), таки шла на экспорт еще в СССР, и смотрите ка, сырьевое производство, с наименьшей добавочной стоимостью продолжает успешно развиваться, сдохли, почему-то в основном более сложные производства, конкурирующие с зарубежными, но ведь внутренний рынок можно было не отдавать на откуп и не вступать в ВТО, много чего можно было сделать. Но здесь ключевой вопрос в чьих интересах, судя по результатам явно не в народных.

Т.е. вы предлагаете обложить налогом ввозимые запчасти для стиралок и прочие компы? Что-то я не припомню, что на ЯПе подобные меры пользовались успехом. smile.gif
Вот и получается два выхода:
- строим "тыщи заводов", закрыв импорт.
- строим только то что надо, не закрывая импорт.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 25.02.2019 - 15:06
 
[^]
samangan
25.02.2019 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1008
Цитата (Westtt @ 25.02.2019 - 14:55)
Цитата (mrPitkin @ 25.02.2019 - 14:08)
Цитата (Volfgard @ 25.02.2019 - 15:44)
Печально все это. К сожалению Орск, Оренбург, Саратов, Рязань , Волгоград и еще десятки городов в таком же состоянии! В 90-х пусть были задержки с зарплатой, но заводы во всяком случае работали, а сейчас за последние лет 15-16 десятки крупнейших заводов закрылись, а многие просто разрушили! А как известно разрушать это не строить!

Оренбург как после атомной войны.

И что тут надо увидеть? Дороги как мне кажется отличные. Снеговые кучи говорят о том что чистят. Дома подкрашены.

Да уж с коростелёвых до вокзала...Ты-б мил человек ещё Чкалова-Гагарина бы снял...А Шанхай, Бёрды, Сырейка? где колорит - мать его?)))
 
[^]
Antitolleras
25.02.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


Истина никому не интересна! Но она есть!

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 779
Цитата (FedorDK @ 25.02.2019 - 14:58)
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 14:56)
Ну вот оно самое, чего я так ждал. Оно не вписалось в рынок как и примерно 14 млн граждан РФ (считая сверхсмертность и не родившихся с 1990 г.).

ВАЗ выдержал и делает авто не хуже иномарок, АЗЛК - не выдержал.

А еще АЗЛК располагался в Москве, где земелька дюже дорого стоит, боюсь, если бы Автоваз тоже был в Москве, его ждала бы та же участь, как, собственно, и ЗИЛ, который в отличии от КамАЗа и Урала тоже не вписался в Рынок (и тоже при Путине), совпадение - не думаю. dont.gif

Это сообщение отредактировал Antitolleras - 25.02.2019 - 15:10
 
[^]
mrPitkin
25.02.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Набубука @ 25.02.2019 - 16:57)
Цитата (AlexUpper @ 25.02.2019 - 14:44)
Цитата (Набубука @ 25.02.2019 - 14:09)
Цитата (газбайтер @ 25.02.2019 - 13:42)
В любой город заезжай и снимай тоже самое будет. У нас дык хлебозавод даже обанкротили.

Приезжай в Тверь, я тебе покажу 3 новых завода и не один десяток старых работающих. Я сам работаю на заводе на котором запущено производство в 17 году. Вот только сегодня подписан контракт на производство стоимостью в $1 мл. Для завода где всего 100 чел персонала это нормально.

А ехать - обязательно?
А что так не покажешь?

Выше ссылки смотри..

Насчет дать денег. А зачем, это завод должен дать денег в виде налогов и зарплат, это директор должен тыку чесать что такое сделать что б купили. Это должны технологи и конструктора думать как сделать дешевле и снабжение купить где можно тоже самое для производства но хоть на рубль дешевле. А не у Путина денег просить. Стдет и ждать манны небесной можно но не долго.
Замес собирать тысячами трактора если их хватает сотен, это в СССР госплан валил машины надо и не надо. Сегодня частник не купит не одной лишней единицы техники. Зачем платить налоги, нанимать работника, а машина будет стоять, проще арендовать на день два.
Впрочем чего это я. вести беседу с людьми не понимающих и не знающих экономику пустое время провождение.

Где это хватает тракторов? Посмотрел бы на каком металлоломе фермеры ездят.
 
[^]
a5ja
25.02.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 1822
Цитата (Acмодей @ 25.02.2019 - 16:53)
Цитата (Volfgard @ 25.02.2019 - 13:44)
Печально все это. К сожалению Орск, Оренбург, Саратов, Рязань , Волгоград и еще десятки городов в таком же состоянии! В 90-х пусть были задержки с зарплатой, но заводы во всяком случае работали, а сейчас за последние лет 15-16 десятки крупнейших заводов закрылись, а многие просто разрушили! А как известно разрушать это не строить!

у нас умудрились развалить спиртзавод. Это просто нет слов, самое рентабельное производство, куча рабочих мест и просто порезали на металл, стоят одни развалины.

Из истории города.
В 1930 году руководство Орского спиртоводочного завода гордо рапортовало: за истекший год на предприятии было произведено 1 миллион 783 тысячи литров продукции! Поскольку народ еще не очень привык к метрической системе, директор пояснял: это 145 тысяч ведер (ведрами, в которые умещалось 12,3 литра жидкости, алкоголь мерили еще при царе). Эти и другие интересные факты приводятся в бухгалтерском отчете, который хранится в фондах Орского архива.

Когда в нашем городе появился этот завод, наверняка сказать нельзя. Вероятно, построен он был в 1880-1890 годах. Принадлежало предприятие купцу первой гильдии Ивану Назарову.
Помимо завода, ему принадлежали несколько магазинов. Были среди них те, что торговали модными столичными, из Москвы привезенными, товарами, и те, в которых продавали товары «колониальные», то есть привезенные из Азии. Его двухэтажный особняк, выстроенный неподалеку от завода, был самым шикарным на улице Купеческой (сейчас Пионерская). И в этом особняке останавливались приезжавшие в Орск высокие гости: Великий князь Николай Константинович, министр Воронцов-Дашков, Сеид Абдулахад-хан (владыка Бухарского эмирата, являвшийся, между прочим, шефом 5-го Оренбургского казачьего полка), и, конечно, сам цесаревич Николай, наследник престола, будущий император Николай II.
Завод этот действовал в Орске еще долго: ассортимент расширялся, объемы производства росли. В последние годы Советской власти он был включен в состав Горпищекомбината и потерял самостоятельность, став, по сути, одним из цехов.

Когда страна вернулась к свободному рынку и дикому капитализму, «ликерка» стала частной, но новые владельцы оказались не такими успешными как купец первой гильдии Назаров: в 1996 году оборудование остановилось. Спустя 6 лет была сделана попытка обновить и перезапустить производство, но и она закончилась провалом…
тыц
 
[^]
ЕвгенИвыныч
25.02.2019 - 15:08
4
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (FedorDK @ 25.02.2019 - 14:58)
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 14:56)
Ну вот оно самое, чего я так ждал. Оно не вписалось в рынок как и примерно 14 млн граждан РФ (считая сверхсмертность и не родившихся с 1990 г.).

ВАЗ выдержал и делает авто не хуже иномарок, АЗЛК - не выдержал.

ВАз выстоял за счет гигантских вливаний бюджетных денег. Тольятти это не Москва, встал бы завод, встал бы город и куча смежников по регионам, а это десятки, если не сотни тысяч рабочих мест. Хотя за те деньги что туда вливали, они должны были давно машины уровня японцев делать.
Слава богу додумались иностранцев привлечь к разработкам, хотя во всем мире это норма, взять например последние Ренджи и Эксплореры, рисовал один дизайнер.

То что делает ВАЗ последние годы- рывок для него и машины вполне достойные.
 
[^]
короллыч
25.02.2019 - 15:10
3
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (Тымф @ 25.02.2019 - 13:58)
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 13:42)
Первый минус прилетел через 30 сек, видать охранителям уже смотреть некогда, "работы" многовато.

Вообще не оценивал тему, просто выскажу мнение, прекрасно понимая, что понимание у специфически озабоченных политотой сограждан и не сограждан найду едва ли.

К моменту прихода Путина к власти деиндустриализация страны уже практически произошла. Приход к власти - не одномоментное событие и формальное занятие должности не означает получения контроля над процессами, запущенными при предшественнике, окончательно пропившем страну, подаренную Горбачёвым за нобелевские бусы. Прежняя модель управления была уничтожена, и начинать приходилось практически не с нуля, а с глубокого минуса.

Это я к тому, что стартовый пост содержит избыточную информацию, характеризующую тенденциозность ТС-а, поэтому смотреть видео для того, чтобы оценить его посыл, не обязательно. Кому-то хватило и такого соображения, по-видимому.

ага,пример завод ЗИЛ.
че,прям ваще загнулся еще при горбачеве???
завод НЗХК
а ты был в красноярске на Пограничников 42?
это место с космоса видно,а теперь там..смотри на снимок.
А завод К&К,который делал литые диски и ковку на тачки?
Или ты пишешь факты,удобные тебе?


Это сообщение отредактировал короллыч - 25.02.2019 - 15:15

Кладбище орских заводов
 
[^]
mrPitkin
25.02.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 25.02.2019 - 17:08)
Цитата (FedorDK @ 25.02.2019 - 14:58)
Цитата (Antitolleras @ 25.02.2019 - 14:56)
Ну вот оно самое, чего я так ждал. Оно не вписалось в рынок как и примерно 14 млн граждан РФ (считая сверхсмертность и не родившихся с 1990 г.).

ВАЗ выдержал и делает авто не хуже иномарок, АЗЛК - не выдержал.

ВАз выстоял за счет гигантских вливаний бюджетных денег. Тольятти это не Москва, встал бы завод, встал бы город и куча смежников по регионам, а это десятки, если не сотни тысяч рабочих мест. Хотя за те деньги что туда вливали, они должны были давно машины уровня японцев делать.
Слава богу додумались иностранцев привлечь к разработкам, хотя во всем мире это норма, взять например последние Ренджи и Эксплореры, рисовал один дизайнер.

То что делает ВАЗ последние годы- рывок для него и машины вполне достойные.

А нельзя было на это бабло купить современное оборудование, и чтобы завод остался в собственности России.
 
[^]
samangan
25.02.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1008
Цитата (mrPitkin @ 25.02.2019 - 15:03)
Цитата (Westtt @ 25.02.2019 - 16:55)
Цитата (mrPitkin @ 25.02.2019 - 14:08)
Цитата (Volfgard @ 25.02.2019 - 15:44)
Печально все это. К сожалению Орск, Оренбург, Саратов, Рязань , Волгоград и еще десятки городов в таком же состоянии! В 90-х пусть были задержки с зарплатой, но заводы во всяком случае работали, а сейчас за последние лет 15-16 десятки крупнейших заводов закрылись, а многие просто разрушили! А как известно разрушать это не строить!

Оренбург как после атомной войны.

И что тут надо увидеть? Дороги как мне кажется отличные. Снеговые кучи говорят о том что чистят. Дома подкрашены.

Т.е ободранные заборы с хрущёвками , промзону с выбитыми стёклами, домишки начала 20-го заколоченные вы не видели?

Там нет промзоны
Хрущёвок по маршруту следования тоже-нет
В начале Брежневки остальное со Сталина осталось..
Частный сектор- не считово там кто как может...
 
[^]
burialrat
25.02.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 25.02.2019 - 15:02)
burialrat
Цитата
Помните про 90 миллиардов для АвтоВаза , сколько воплей было , и это с учетом что машины продаются и обновляется модельный ряд.

С учетом того что Авто ВАЗ принадлежит французам с японцами и чуть чуть РосТеху,

Это градообразующие предприятие , платит налоги в РФ(большего сейчас не получишь) , плюс херова гора смежников которые позагибаются большей частью при остановке АвтоВаза еще больше увеличив количество безработных и снизив налоговые поступления в бюджет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13892
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх