Тесла с инженерной точки зрения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
5.08.2017 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 00:53)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 00:27)
Цитата (mmm12345 @ 5.08.2017 - 00:23)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:00)
посмотри какие электромобили были до Тесл, это были небольшие уродцы, Маск сделал машину премиум класса, красивую, быструю и дорогую он просто показал что электромобиль может быть КРУТОЙ и сделал эту тему модной...
вот и все...

Они были не уродцы, это были машины спец назначения, обусловленные большим весом и размером аккумуляторов при низкой мощности.
Вспомните первые радио телефоны, которые постоянно держали на базе и современные мобильники. Литиевый аккумулятор позволил иметь небольшой вес и размер и и сравнительно большую емкость. Прогресс сделали мобильные телефоны, благодаря которым батарейки стали доступными по цене. Вот и все
Заслуга Макса в рекламе и продвижении.

Да и это фундаментальная заслуга, он показал что электрокар может стоить дорого и быть престижным.
будет спрос подтянутся и акки

чушь. нельзя родить новый тип аккумулятора просто потому, что кому-то нужны новые аккумуляторы. вы думаете, что все сидели без дела, а тут выходит маск в белом пальто и просит сделать им новый аккум? способы накопления энергии непрерывно разрабатывают много поколений людей.

нельзя роджить новый тип просто потому что пора.

нет именно то что пришел Маск и популяризировал электрокары, как следствие появился спрос на ЛЕГКИЕ и ЕМКИЕ акки БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ то да теперь производители начнут думать над этой проблемой.

не Маск выходит, а появился запрос у покупателей на электрокары, как следствие у производителей на новые акки.

способы накопления разные
для одних нет требований по массе (UPSы и тд), для других по живучести, для третьих по емкости

разработки ведутся в том направлении где есть спрос, нет спроса - НЕТ РАЗРАБОТОК, ЕСТЬ СПРОС - ЕСТЬ РАЗРАБОТКИ.

Маск создал СПРОС! технологии подтянутся, так было всегда.
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 01:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (42EHOTA @ 5.08.2017 - 00:54)
жоповозка тесла - это очень хорошо, но это все равно жоповозка. проблему пробок она не решит.
ящетаю, что лучший вид транспорта для города - это трамвай!

- электротяга без батарей, соответственно промежуточные преобразования исключаются.
- он ездит по рельсам, дтп между двумя трамваями исключаются. трамвай не может подрезать трамвай.
- это наиболее подходящий для преобразования в беспилотник вариант наземного транспорта.
- беспилотные трамваи могут быть легко объединены в сеть вместе со стрелками и светофорами.

трамваев должно быть много.
трамвайные пути должны быть везде.
слава трамваям!

Трамвай классный :)))

мир уже близок к тому что транспорт становится услугой

тесла с автопилотом это шаг к этому
 
[^]
CrazyHostage
5.08.2017 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 00:51)
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 00:49)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:18)
Цитата (CrazyHostage @ 4.08.2017 - 22:12)
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 21:50)
дохера чего уже изобретено и лежит и ждет какого-нибудь долбоёба разработчика, который объединит несколько разных приблуд в одну и получит что-то такое, чего еще вообще никогда не было...

не правильный у вас цикл жизни идеи.
1. сперва все изобретет какой-нибудь теоретик.
2. потом это же самое изобретут еще 10 теоретиков из других стран абсолютно независимо друг от друга.
3. потом кто-то решит поднять на этом бабла, пытаясь натянуть современные технологии на идею из будущего, которая требует совсем других материалов и сопутствующих технологий.
4. каждые 20 лет будет появляться новый энтузиаст, пытающийся реализовать эту идею.
5. через 100-200 лет от обоснования теории появится реальная возможность производить изделия используя эту древнюю теорию.


сейчас мы на 4 пункте. нас уверяют, что электромобиль с откровенно хреновым источником питания для нас сгодится. а кто не доволен, тот просто ничего не понимает в экологичности и моде. тот не тру.

100 - 200 лет
значит, исходя из твоих временных рамок, айфон должен был быть изобретен в 1807 году? да с кривыми батареями и тд и тп.

ты раз в 10 в сроках ошибся не 20 и 200, а 2 и 20.

я не совсем понимаю что такое айфон. когда вышла первая модель айфона, в том месте где я сейчас работаю, уже использовали 15 дюймовые сенсорные моноблоки для низшего обслуживающего персонала. в моноблоках была возможность подключать gsm-модем, но это было никому не нужно. поэтому я не считаю айфон каким-то ориентиром в делах прогресса.

ок
заначит 15 дюймовые моноблоки должны были появится еще 1800 году
даже 1 дюймовые

у нас просто разные понятия о теории и ее использовании. у тебя масштабы мелочные. я, например, не считаю айфон изобретением. ты считаешь. а кто-то считает спиннер величайшим достижением человечества.
тот же электромобиль можно было создать в начале 19 века. просто он был бы малоэффективен. уже тогда все для этого было. просто не стояло задачи создать именно транспорт, потому что на лошадке было бы быстрее и дешевле. сейчас электротяга эффективна только для спецтранспорта. тесла это понты, которые живут за счет вкаченного государством бабла. вот аккумуляторный погрузчик для работы внутри помещения это реальная сфера применения.
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 01:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 01:04)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 00:51)
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 00:49)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:18)
Цитата (CrazyHostage @ 4.08.2017 - 22:12)
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 21:50)
дохера чего уже изобретено и лежит и ждет какого-нибудь долбоёба разработчика, который объединит несколько разных приблуд в одну и получит что-то такое, чего еще вообще никогда не было...

не правильный у вас цикл жизни идеи.
1. сперва все изобретет какой-нибудь теоретик.
2. потом это же самое изобретут еще 10 теоретиков из других стран абсолютно независимо друг от друга.
3. потом кто-то решит поднять на этом бабла, пытаясь натянуть современные технологии на идею из будущего, которая требует совсем других материалов и сопутствующих технологий.
4. каждые 20 лет будет появляться новый энтузиаст, пытающийся реализовать эту идею.
5. через 100-200 лет от обоснования теории появится реальная возможность производить изделия используя эту древнюю теорию.


сейчас мы на 4 пункте. нас уверяют, что электромобиль с откровенно хреновым источником питания для нас сгодится. а кто не доволен, тот просто ничего не понимает в экологичности и моде. тот не тру.

100 - 200 лет
значит, исходя из твоих временных рамок, айфон должен был быть изобретен в 1807 году? да с кривыми батареями и тд и тп.

ты раз в 10 в сроках ошибся не 20 и 200, а 2 и 20.

я не совсем понимаю что такое айфон. когда вышла первая модель айфона, в том месте где я сейчас работаю, уже использовали 15 дюймовые сенсорные моноблоки для низшего обслуживающего персонала. в моноблоках была возможность подключать gsm-модем, но это было никому не нужно. поэтому я не считаю айфон каким-то ориентиром в делах прогресса.

ок
заначит 15 дюймовые моноблоки должны были появится еще 1800 году
даже 1 дюймовые

у нас просто разные понятия о теории и ее использовании. у тебя масштабы мелочные. я, например, не считаю айфон изобретением. ты считаешь. а кто-то считает спиннер величайшим достижением человечества.
тот же электромобиль можно было создать в начале 19 века. просто он был бы малоэффективен. уже тогда все для этого было. просто не стояло задачи создать именно транспорт, потому что на лошадке было бы быстрее и дешевле. сейчас электротяга эффективна только для спецтранспорта. тесла это понты, которые живут за счет вкаченного государством бабла. вот аккумуляторный погрузчик для работы внутри помещения это реальная сфера применения.

так причем тут айфон и тд
20-200 лет
по этой логике процессоры и комы должны были быть еще в 1750 годах

к слову, про акки, то 200 лет прошло, по твоей логи как раз порыв должен быть

Это сообщение отредактировал AlexEf - 5.08.2017 - 01:07
 
[^]
CrazyHostage
5.08.2017 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 00:59)
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 00:53)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 00:27)
Цитата (mmm12345 @ 5.08.2017 - 00:23)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:00)
посмотри какие электромобили были до Тесл, это были небольшие уродцы, Маск сделал машину премиум класса, красивую, быструю и дорогую он просто показал что электромобиль может быть КРУТОЙ и сделал эту тему модной...
вот и все...

Они были не уродцы, это были машины спец назначения, обусловленные большим весом и размером аккумуляторов при низкой мощности.
Вспомните первые радио телефоны, которые постоянно держали на базе и современные мобильники. Литиевый аккумулятор позволил иметь небольшой вес и размер и и сравнительно большую емкость. Прогресс сделали мобильные телефоны, благодаря которым батарейки стали доступными по цене. Вот и все
Заслуга Макса в рекламе и продвижении.

Да и это фундаментальная заслуга, он показал что электрокар может стоить дорого и быть престижным.
будет спрос подтянутся и акки

чушь. нельзя родить новый тип аккумулятора просто потому, что кому-то нужны новые аккумуляторы. вы думаете, что все сидели без дела, а тут выходит маск в белом пальто и просит сделать им новый аккум? способы накопления энергии непрерывно разрабатывают много поколений людей.

нельзя роджить новый тип просто потому что пора.

нет именно то что пришел Маск и популяризировал электрокары, как следствие появился спрос на ЛЕГКИЕ и ЕМКИЕ акки БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ то да теперь производители начнут думать над этой проблемой.

не Маск выходит, а появился запрос у покупателей на электрокары, как следствие у производителей на новые акки.

способы накопления разные
для одних нет требований по массе (UPSы и тд), для других по живучести, для третьих по емкости

разработки ведутся в том направлении где есть спрос, нет спроса - НЕТ РАЗРАБОТОК, ЕСТЬ СПРОС - ЕСТЬ РАЗРАБОТКИ.

Маск создал СПРОС! технологии подтянутся, так было всегда.

никакой он спрос не создал. спрос был задолго до него. и легковушки на электротяге были задолго до него. спрос на улучшенные аккумуляторы есть всегда. если кто-то сможет существенно либо уменьшить габариты, либо увеличить емкость, либо увеличить скорость заряда, без существенного увеличения стоимости, он бы давно уже наладил сбыт такого добра для промышленности.
только вместо этого я почему-то вижу большой ассортимент дизельгенераторов.

Ps лет 10 назад, когда еще не откатали все схемы по краже госбюджета на развитие экологичности и прочего бреда, в сша была программа по созданию боевой машины пехоты на элетродвигателе с аккумуляторами. в частные руки оприходовали кучу бабла. нанимали кучи умных людей. никакие сверхбатарейки не придумали. просто сказали что не получилось и бабло кончилось. чудо не произошло.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 5.08.2017 - 01:16
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 01:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
CrazyHostage , те легковушки были уделом гиков, он сделал ПРЕМИУМ электрокар.

до айфона тоже была куча коммуникаторов, а айфон изменил индустрию

до Джобса была куча компов, в мак сделал комп доступным, а там и Билл подоспел.
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 01:11)

Ps лет 10 назад, когда еще не откатали все схемы по краже госбюджета на развитие экологичности и прочего бреда, в сша была программа по созданию боевой машины пехоты на элетродвигателе с аккумуляторами. в частные руки оприходовали кучу бабла. нанимали кучи умных людей. никакие сверхбатарейки не придумали. просто сказали что не получилось и бабло кончилось. чудо не произошло.

и не придумают
100 или 1000 или даже 10000 военных машин это одно
а 500 000 это уже другие деньги
а и 500 000 это только предзаказы на тесла 3
 
[^]
CrazyHostage
5.08.2017 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 01:15)
CrazyHostage , те легковушки были уделом гиков, он сделал ПРЕМИУМ электрокар.

до айфона тоже была куча коммуникаторов, а айфон изменил индустрию

до Джобса была куча компов, в мак сделал комп доступным, а там и Билл подоспел.

я вас понял. вам надо верить либо в иисуса, либо в маска, либо в ленина. ни в коем случае не считайте это своей личной психической болезнью. это склад ума у представителей человечества такой. через пару тысяч лет само отвалится.

не надо думать что ширпотреб меняет какие-то там индустрии. все новое сперва появляется для космоса, потом для военных, потом для промышленности, потом для гражданских. когда вы увидите новое "изобретение" просто представьте, что может быть ваш сосед сварщик пользуется сходным устройством на своем предприятии несколько лет.
 
[^]
CrazyHostage
5.08.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 01:18)
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 01:11)

Ps лет 10 назад, когда еще не откатали все схемы по краже госбюджета на развитие экологичности и прочего бреда, в сша была программа по созданию боевой машины пехоты на элетродвигателе с аккумуляторами. в частные руки оприходовали кучу бабла. нанимали кучи умных людей. никакие сверхбатарейки не придумали. просто сказали что не получилось и бабло кончилось. чудо не произошло.

и не придумают
100 или 1000 или даже 10000 военных машин это одно
а 500 000 это уже другие деньги
а и 500 000 это только предзаказы на тесла 3

ну если вы считаете что перспективная бмп по стоимости примерно равна какой-то там тесле. :) это просто смех.
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 01:21)
не надо думать что ширпотреб меняет какие-то там индустрии. все новое сперва появляется для космоса, потом для военных, потом для промышленности, потом для гражданских. когда вы увидите новое "изобретение" просто представьте, что может быть ваш сосед сварщик пользуется сходным устройством на своем предприятии несколько лет.

а космос уже перестал быть чем то высоким, он проще аваиции

в космосе акки другие, и цены на них другие, так же как и у вояк, есть акки с дикой мощностью но от неверного обращения взрываются

литий ионные для вояк нах не нужны, у них есть другие, гораздо опасней и мощнее

к слову вояки i7 не используют, им нужны более простые процы

а ведь есть i7 как они появились? по твоей логике только после вояк

Это сообщение отредактировал AlexEf - 5.08.2017 - 01:30
 
[^]
woww
5.08.2017 - 01:29
6
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Тесла не изобретал асинхронного двигателя, я по движку с короткозамкнутым ротором защищал дипломную работу, после слов что Тесла есть изобретатель асинхронного двигателя, видео выключил нахуй, имбицилы долбитесь в слово тесла дальше

Это сообщение отредактировал woww - 5.08.2017 - 01:30
 
[^]
целе
5.08.2017 - 01:33
1
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (42EHOTA @ 5.08.2017 - 00:54)
жоповозка тесла - это очень хорошо, но это все равно жоповозка. проблему пробок она не решит.
ящетаю, что лучший вид транспорта для города - это трамвай!

- электротяга без батарей, соответственно промежуточные преобразования исключаются.
- он ездит по рельсам, дтп между двумя трамваями исключаются. трамвай не может подрезать трамвай.
- это наиболее подходящий для преобразования в беспилотник вариант наземного транспорта.
- беспилотные трамваи могут быть легко объединены в сеть вместе со стрелками и светофорами.

трамваев должно быть много.
трамвайные пути должны быть везде.
слава трамваям!

Жалко только, что личных трамваев не бывает. cry.gif
 
[^]
CrazyHostage
5.08.2017 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 01:27)
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 01:21)
не надо думать что ширпотреб меняет какие-то там индустрии. все новое сперва появляется для космоса, потом для военных, потом для промышленности, потом для гражданских. когда вы увидите новое "изобретение" просто представьте, что может быть ваш сосед сварщик пользуется сходным устройством на своем предприятии несколько лет.

а космос уже перестал быть чем то высоким, он проще аваиции

в космосе акки другие, и цены на них другие, так же как и у вояк, есть акки с дикой мощностью но от неверного обращения взрываются

литий ионные для вояк нах не нужны, у них есть другие, гораздо опасней и мощнее

к слову вояки i7 не используют, им нужны более простые процы

а ведь есть i7 как они появились? по твоей логике только после вояк

понимаете. на моей стадии "просветления" торговая марка "i7" не говорит ничего. мне по барабану какие там циферки, хоть i77. это просто процессор, который вставляется в материнку. когда я был маленький это все было почти на этом же уровне. сейчас часть периферии, которая раньше была на материнке воткнули в проц. всё. у меня на работе есть двухпроцессорный сервак и еще в коробке валялась связка с двухпроцессорной связкой на СЛОТОВЫХ пентиумах со scsi. я не вижу между этими разработками никакой существенной разницы. просто за пару десятков лет смогли поднять частоты. кремний с текстолитом те же самые.
я не считаю это прогрессом. это медленно ползучая эволюция.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 5.08.2017 - 01:44
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
CrazyHostage , ааа все ясно...

но дело в том что даже 4004 воякам нах был не нужен, его для каких то калькуляторов придумали...
 
[^]
Антарас
5.08.2017 - 01:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 1488
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:00)
Цитата (Bucher @ 4.08.2017 - 21:55)
Маск вообще то так с самого начала и говорил, что ничего они не изобрели, просто захерачили в свою хитроделанную схему обычные ноутбучные батарейки и асинхронный мотор со всеми выебонами, которые на данный момент сделаны, плюсом электроника + с реализация с мозгом, а не лиж бы налепить.

И я как то всегда думал, что есть коробка перемены передач а не коробка переменнЫХ передач)

посмотри какие электромобили были до Тесл, это были небольшие уродцы, Маск сделал машину премиум класса, красивую, быструю и дорогую он просто показал что электромобиль может быть КРУТОЙ и сделал эту тему модной...
вот и все...

Потому что до МАСКа не было хайпа на электромобиль.
Потому их делали с точки зрения оптимизации затрат.
100.000 баксов они не стоили.
Маск поднял истерию хомяков, истерия хомяков перекинулась истерией на бАхатых. Появился условный спрос.
Проблема в том, что даже этот спрос не покрывает расходы, а хайп уже заканчивается.
Аргументация "крутой и модный" для электромобиля - это навязаная хуета.
Чем Мерседес не крутой и модный? Он ещё и экологичнее...Спорим?
 
[^]
Антарас
5.08.2017 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 1488
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 01:18)
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 01:11)

Ps лет 10 назад, когда еще не откатали все схемы по краже госбюджета на развитие экологичности и прочего бреда, в сша была программа по созданию боевой машины пехоты на элетродвигателе с аккумуляторами. в частные руки оприходовали кучу бабла. нанимали кучи умных людей. никакие сверхбатарейки не придумали. просто сказали что не получилось и бабло кончилось. чудо не произошло.

и не придумают
100 или 1000 или даже 10000 военных машин это одно
а 500 000 это уже другие деньги
а и 500 000 это только предзаказы на тесла 3

А хули с тех предзаказов.
Эти предзаказы ФЕЙК, обеспеченный хайпом
Основная масса эти предзаказов - это спекуляции очередью.
Т.е. ты покупаешь место за 1000 баксов, чтобы потом продать его выгодно на поднявшейся истерии.
Только вот большой вопрос - а будет ли спрос , который займёт все эти 500.000?
Очевидно, что даже 10% предзаказов не будет покрыто)))
ЗЫ блять...написал и понял - это же прям по кальке "очереди за машинами в СССР" gigi.gif Там тоже 2/3 очереди стояли для того, чтобы эту очередь продать)))

Это сообщение отредактировал Антарас - 5.08.2017 - 01:48
 
[^]
starkoff
5.08.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2184
Цитата (Egoist2000 @ 5.08.2017 - 00:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

а хули, батарея и красивый дисплей, карбон и магний в кузове, кожа и какие нибудь ценные куски коряг в интерьере вот и цена, хотиш дешево купи джвиз lol.gif
 
[^]
ISA333
5.08.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 01:15)
CrazyHostage , те легковушки были уделом гиков, он сделал ПРЕМИУМ электрокар.

до айфона тоже была куча коммуникаторов, а айфон изменил индустрию

до Джобса была куча компов, в мак сделал комп доступным, а там и Билл подоспел.

Игрушка для богатых - это премиум электрокар. Звучит конечно. А есть ещё дорогие "премиум" механические часы ручной сборки со всякими именитыми названиями. Но можно купить недорогие механические часы с того же Китая - и они тоже будут работать. И без "премиума".
А дешевые компьютеры как и другие доступные вещи существуют благодаря китайцам, а не каким то хвалёным дядям. "Премиум электрокар" тоже заслуга китайцев. Доступная операционная система называется "Линукс" - Билл здесь непричём...
 
[^]
heyter981
5.08.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Шо опять колесо придумали давно а сенсорный дисплей еще в кирпичах был)
 
[^]
heyter981
5.08.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (ISA333 @ 5.08.2017 - 09:56)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 01:15)
CrazyHostage , те легковушки были уделом гиков, он сделал ПРЕМИУМ электрокар.

до айфона тоже была куча коммуникаторов, а айфон изменил индустрию

до Джобса была куча компов, в мак сделал комп доступным, а там и Билл подоспел.

Игрушка для богатых - это премиум электрокар. Звучит конечно. А есть ещё дорогие "премиум" механические часы ручной сборки со всякими именитыми названиями. Но можно купить недорогие механические часы с того же Китая - и они тоже будут работать. И без "премиума".
А дешевые компьютеры как и другие доступные вещи существуют благодаря китайцам, а не каким то хвалёным дядям. "Премиум электрокар" тоже заслуга китайцев. Доступная операционная система называется "Линукс" - Билл здесь непричём...

Заслуга китая только в дешевой раб силе все. Своих технологий у них пару грамм все остальное тупо внаглую копируют. Дешевый ширпотреб это и есть китай.
 
[^]
Nevius
5.08.2017 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата
Потому что до МАСКа не было хайпа на электромобиль.
Потому их делали с точки зрения оптимизации затрат.
100.000 баксов они не стоили.


саму Тесла Моторс основывал не Маск, он туда уже потом вляпался
и производили они Tesla Roadster по цене в 109 тыс. баксов
произвели аж ~2600 штучек

Цитата
Маск поднял истерию хомяков, истерия хомяков перекинулась истерией на бАхатых. Появился условный спрос.


Tesla Model S стоила со старта от 95 тыс. баксов, т.е. сравнительно подешевела... к этому году вообще спустили минимальную цену до 70 тыс.
при чем тут бАхатых? за 109 тыс. покупать это норма, за 70 - ахуеть как дорого
 
[^]
7joker7
5.08.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 250
этот аккумулятор если взорвется,так весь авто ёбнет!
 
[^]
вессон
5.08.2017 - 13:39
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1287
Недавно смотрел инструмент на батарейках. Ахуительные штуковины, мечта рукожопа, никаких нахуй ебаных проводов, не запнешься и ебло об косяк не расквасишь, не сожжешь этот ебаный провод и не коротнешь проводку, ебашь с этим перфоратором хоть дома - хоть на улице, хоть в космосе, епт. Заипца!
Но еб жеж вашу мать, по цене одного. ОДНОГО ебаного перфоратора! можно купить пять или даже десять заебатых проводных пиздопробоин, с такими же или даже лучшими характеристиками. БРИГАДУ, твою мать, вооружить!
Да ебись эти уебищные батарейки конем, если инструмент не для повыебываться, а чтобы тупо, блядь, работать.
Та же хуета и с бибиками, и с батарейками, типа, блядь, от Илона Маска, экономящими домашнее электричество.

Для того, чтобы эта ебота взлетела нужна либо кардинально новая элементная база, резко снизившая потребление, как было с плеерами и аудиотехникой, перешедшими с лампы на цифру, - либо ахуенный прорыв в батарейках, сразу атомные,епт! терма-блядь-ядерные!

Это сообщение отредактировал вессон - 5.08.2017 - 13:41
 
[^]
cubacox
5.08.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 28
очень интересует замена этой батарейки в чудо технике))))
 
[^]
вессон
5.08.2017 - 13:45
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1287
Цитата
этот аккумулятор если взорвется,так весь авто ёбнет!

А ети бибики не предназначены для езды по ушатанным плитам с выпирающей арматурой))) иначе будит нивъибацца римская свечка)
Для жизни есть Нива) Ровер какой-нить, на худой конец)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25087
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх