Тесла с инженерной точки зрения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qwaga
5.08.2017 - 21:51
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (padi123 @ 4.08.2017 - 23:05)
это что же получается , через 8 - 10 годиков , основной доход нашей страны иссякнет ,.. непорядок ... что же тогда будут делить и разворовывать те кто у власти ... надеюсь не наши с вами шкуры души

Иссякнет он явно не через 8-10 лет, а намного позже. Это значит, что в жопе мы будем очень и очень долго. И это не в смысле сырьевого поставщика, а те кто разворовывал страну, так и будет воровать, усиливая законы для сохранения своей неприкосновенности.
 
[^]
Zuke
5.08.2017 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.

Ой ли! Это только в РФ, США, Китае и подобные страны с огромной территорией. Там есть куда ехать! А вот житель Японии чисто физически не может проехать много, или вся Европа. Там страны то, 200 на 200 км! И в таких странах живет очень много людей. В той же Японии живет столько же сколько в РФ. Там и будет спрос. Ну и как показывает практика, в таких маленьких странах живут обеспеченные люди способные покупать новые авто, а в больших странах живут нищеброды неспособные купить даже солярис!
 
[^]
Благодетель
5.08.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 2318
Умные все до хрена, возьмите и сделайте дешевле и быстрей если все уже известно. Какие проблемы по миру у инженеров, значит не все так однозначно
 
[^]
Nevius
5.08.2017 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 21:05)
Сколько часов ждать зарядки? А если нужно проехать за сутки тысячу километров? Сколько времени будет потеряно на зарядных станциях?


смотри и вникай, т.к. никакая жопа не выдержит 3+ тыс. км без остановок
человек не особо напрягаясь, жрал где попало, но доехал ведь!
 
[^]
vano2017
5.08.2017 - 22:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Zuke @ 5.08.2017 - 21:57)
А вот житель Японии чисто физически не может проехать много,

Не может, не может.

Воркуйте дальше.

Тесла с инженерной точки зрения
 
[^]
SheepInc
5.08.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4416
Цитата (Egoist2000 @ 4.08.2017 - 21:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

30% от цены - стоимость самого авто (разработка, производство и т.д.). 70% - инфраструктура (огромные сроки гарантии на все комплектующие, бесплатная зарядка на всех точках зарядки tesla и т.д.). dont.gif
 
[^]
Kriostar
6.08.2017 - 00:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Ничего в этом авто нет технологически нового, и дороже обходится чем бензиновый автомобиль.
 
[^]
Kriostar
6.08.2017 - 00:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (Spencer @ 4.08.2017 - 23:06)
Хер его знает, мне кажется, не приживутся электромобили в полной мере, пока запасы нефти не начнут иссякатся.
Или нефтяные магнаты будут всяческими способами гасить эту тему, либо...
Нужно, чтобы они стали доступны всем. Тогда, думаю, и прогресс пойдёт.
А так...Дороговато...

А с чего вы решили что бензин делают именно из нефти?

Это сообщение отредактировал Kriostar - 6.08.2017 - 00:39
 
[^]
OTMOPO3OK
6.08.2017 - 02:27
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (Pyzankov @ 5.08.2017 - 18:51)
Про асинхронные двигатели... Имею детскую машинку, ну скажем не совсем детскую, такую, для бездорожья, покупал совсем не дорого, за 3700 рублей по акции, 2 года назад, комплектуется двиглом 370-ым, кто знает, поймет. Коллекторным. В этом году двигло сдохло. Заказ нового стоит менее 500 рублей. Но... есть вариант поставить асинхронный... Но сука от 3000 рублей. Вопрос, с хуяль такая экзотика в асинхронном двигателе, что требуется столько бабла? По моему асинхронный движок проще в производстве чем коллекторный, но сука почему то стоит дороже.

у меня на машинке (HPI Bullet Flux ST) бесколлекторный двигатель, разгоняется до 60 км/ч на 2S или до 80 на 3S

Достоинства:
-Частота вращения изменяется в широком диапазоне
-Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
-Большая перегрузочная способность по моменту
-Высокие энергетические показатели (КПД более 90 %)
-Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов

Недостатки:
-Относительно сложная система управления двигателем
-Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих материалов в конструкции ротора (магниты, подшипники, валы)

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 6.08.2017 - 02:29
 
[^]
uksus24
6.08.2017 - 05:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 327
Цитата (lexx23 @ 4.08.2017 - 22:18)
Мне больше это нравится читать

Автомобили Tesla

От плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее. Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.
Реальность проще.

Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.

За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. http://www.cens.com/cens/html/... , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.

За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Т.е. рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”. С этим связана комичная история – в 2014м году, в целях раскрутки и пиара, Маск заявил о том, что “дарит миру все уникальные технологии Теслы”. Креативный класс пустил слезу и оставил тысячи комментариев “господи как он велик он наш бог какое счастье жить на одной планете с таким уникальным гением миня аж трисёт до дрожи”, и на этом всё закончилось.

Ожидалось, видимо, что “ну раз опубликовали такие уникальные патенты, то вот сейчас вал аналогов Тесл начнётся”, потому что предполагалось, что это как раз некие Уникальные Технические Патенты – а ничего не произошло, потому что патенты эти, по сути, после публикации дали любому возможность сделать такой же багажник, как у Теслы, или такую же обивку в салоне. В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля. Получилась огромная (и чисто теоретическая) сумма, эту сумму прикрепили к патенту “дверная ручка с кнопкой прикольной формы”, и если кто-то захочет купить этот патент – то он должен заплатить такую вот сумму. Просто никто не хочет, смысла-то нет никакого. Поэтому сумма есть, патент есть, а вот что к технологичности, что к продвинутости – никак не относится, вообще нет связи – что в 1 миллиард ручку эту оценить, что в 100 миллиардов.

Перейдём к вопросам экологичности.

Экологичность сейчас – это такая штука, которая позволяет продать ненужную вещь не просто дорого, а очень дорого. В варианте с Теслой это ещё и повод получать дотации – притом сразу с двух сторон, и на электричество для зарядок, и на машины. Говоря проще, покупая литр бензина в странах, где есть программа спонсирования электрокаров, вы платите за зарядку чужой Теслы.

Первый миф про экологичность Теслы – что её зарядка бесплатна, потому что “на крышах зарядных станций солнечные батареи и поэтому можно просто заряжать машины этой же энергией”. У Маска вообще пункт “приляпать на любой рекламный ролик нового чудесного изобретения, существующего только в виде 3D-модели, солнечные батареи.

Будучи приглашённым в местную гонконгскую Теслу на презентацию Model 3 и тест-драйв, я уточнил данный момент в деталях. Всё оказалось просто.

Суперчарджер, который сверхбыстро заряжает батарейку, кушает 120 киловатт. Таких суперчарджеров по 4 штуки на зарядке. Это полмегаватта. Солнечных батарей, чтобы обеспечить круглосуточную возможность отдавать такую мощность (равно как и батарей, которые можно зарядить, а потом от них запитать суперчарджеры, от которых зарядить машины) просто нет, да и можно прикинуть, какую площадь они бы занимали. Зарядки Теслы подключены к обычной городской сети и платят приличные деньги за потребляемое электричество. Схема “заряжаем свои батарейки а потом от них машины” на зарядках не используется, так как невыгодна (!!! – привет “настенной батарейке Тесла”, про которую далее) – стоимость солнечных батарей плюс аккумуляторов плюс износ плюс обслуживание плюс потери на зарядке-разрядке делают это “экологичное солнечное электричество” невыгодным даже для самой Теслы.

Бесплатная зарядка же есть с кучей оговорок, которые делают её не бесплатной вообще. Она есть у топовой Model S, которая стоит больше 100К долларов, при этом надо, чтобы машина была на полном официальном сервисном обслуживании (с некислой ценой за нормочас), чтобы ни разу не была в аварии (т.е. поцарапался – всё), и ещё оплачивается хранение и транспортировка батареи. Классика жанра, в общем. Если сесть и посчитать цену машины плюс ТО, то выйдет, что расходы на “бесплатно подзаряжаемую” будут выше, чем у обычных машин.

Можно заряжаться и без суперчарджера, от розетки. Зарядка просит 400V при 32 амперах. Учитывая, что в обычной квартире на входе дай бог 32А автомат стоит, а проводка вообще под 16-25 заточена, заряжаться от “обычной” розетки на 220V просто не выйдет – это будет сверхдолго. Подразумевается, что такая зарядка будет в коттедже, где будет отдельный щиток для этой цели, ну или специальная зарядка на парковке у дома (опять же за деньги). Никакой особой экологичностью тут и не пахнет в итоге.

Второй миф про экологичность Теслы – это то, что электрокары снижают выбросы CO2. Нет, выбросы лишь увеличиваются. Разрушение этого мифа крайне опасно для Теслы – во-первых в исследовании по ссылке оказывается, что потребление мощности в рекламе сильно занижается (почти в 2 раза), во-вторых из-за того, что на создание нужного электричества тратится много топлива, теряется смысл “зелёных” дотаций – а без них и так убыточная Тесла будет совсем плохо себя чувствовать. Поэтому идёт массовая кампания “ой да ерунда всё это какая разница главное что не дымит”. То, что рядом при этом дымит в 3 раза сильнее ТЭС – умалчивается.

По итогам под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании.

Схема монетизации – “электрический транспорт – это вау-эксклюзив для успешных и неординарных людей, отсюда наценка в сотни процентов за бренд и имидж”. Эксклюзивность, а не инклюзивность, приводит к тому, что априори более дешёвый электротранспорт (в нём банально меньше узлов и компонентов) превращается в фетиш и престижную штучку. Никакого развития, никаких технических прорывов нет – фирме 13 лет, за это время ничего, кроме редизайна, не сделано. Провал 2014го года с “открытием миру уникальных технологий” наглядно показал, что за роскошной дверью Буратино ждал пыльный пустой чулан.

Финансовая сторона вопроса ещё более уныла – несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов. Маску не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие.

бред для дебилов умными словами которые даже 1/3 не знают!
купи белый приор быстрый приор или черный приор мочный приор!
 
[^]
uksus24
6.08.2017 - 06:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 327
Цитата (Nestar @ 5.08.2017 - 14:15)
Цитата (M06 @ 4.08.2017 - 22:05)
Цитата (военпред @ 4.08.2017 - 21:58)
Производство аккумуляторов нефига не вредное же? Да ? Утилизация липолек тож просто закопал во дворе и там картоху посадил? Производство эл.энергии тож как бы пользы не приносит ) если посчитать стоимость всего цикла то еще неизвестно что вреднее окажется.

Не забудь еще посчитать сколько ДВС гавна за свою долгую жизнь особенно у нас, выкинет в атмосферу.

Не забудь посчитать сколько говна выкидывается в атмосферу при производстве электроэнергии.

крекинг нефти почитай поймешь!
 
[^]
Димитрий21
6.08.2017 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1452
Меня блядь убивают эти образовательные ролики с абсолютно ебанутой озвучкой. Неужели у этих озвучальщиков имеет значение только приятный тембр голоса и они абсолютно не вникают в смысл произносимого? Ну тогда пусть знающий инженер прослушает текст перед выпуском. Или прочтёт, если с листа читают. А то как выбоины на хорошей дороге: смотришь, блядь, приличный познавательный ролик и вдруг в ухо "жёсткость ПРОТИВ боковых столкновений" или "коробка ПЕРЕМЕННЫХ передач".
P.S. И не надо сваливать на ЕГЭ.
 
[^]
Terranz2
6.08.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 530
Цитата (SheepInc @ 5.08.2017 - 22:34)
Цитата (Egoist2000 @ 4.08.2017 - 21:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

30% от цены - стоимость самого авто (разработка, производство и т.д.). 70% - инфраструктура (огромные сроки гарантии на все комплектующие, бесплатная зарядка на всех точках зарядки tesla и т.д.). dont.gif

про гарантию уже писали видео: гарантия это хорошо, но пока ты ниразу в дтп не был и деталей по полгода ждать
 
[^]
Taicho
6.08.2017 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3126
Цитата
Маск вообще ничего не изобрёл, Маск вообще ничего не создал. Он организовал конструкторские и производственные мощности, не больше и не меньше, но почему-то на слуху один лишь миллиардер Маск, а не реальные изобретатели, инженеры и рабочие, которым Маск даже отказывает в повышении зарплат, да ещё и речи разводит, что дескать хочешь много получать - работай по 10-12 часов в день.
Офигенно быть хозяином частной собственности, верно? Инженеры изобретают, рабочие производят, директора руководят, Маск организовывает - все при деле, а все сливки одному человеку.

У нас 145 миллионов человек пашет а сливки одному человеку gigi.gif

Что ты до ничего не сделавшего Маска мог купить из электрокаров?
Что ты до ничего не сделавшего Джобса мог купить из смартфонов/планшетов?
 
[^]
bary4
6.08.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Цитата (trihopolus @ 5.08.2017 - 14:40)
Цитата (f20b @ 5.08.2017 - 13:53)
Ясен пень, что на сегодняшний день в условиях России покупка электромобиля - удел энтузиастов (причем не бедных).
Но ведь именно благодаря этим энтузиастам, тесла и их партнёры обкатывают электротехнологии.
Уверен, что все проблемы решат.

Пиздешь чистой воды. Чего вы до теслы доебались? Других электромобилей нет? Можно взять электромобиль подешевле. Вот прям вижу как все яповцы на майбахах и S классе рассекают.
Вот к примеру ценники на аналоги теслы
http://ekomob.ru/elektromobili-marki-i-modeli/

Mitsubishi I-MiEV
100 км (запас хода)
Цена 23000$

Fiat 500e
140 км (запас хода)
Цена 31800$

Kia Soul EV
150 км (запас хода)
Цена 34500$

BMW i3
128 км (запас хода)
Цена 42275$

Форд Фокус Electric
122 км (запас хода)
Цена 35170$

Mercedes B-Class Electric Drive
140 км (запас хода)
Цена 41450$

Volkswagen E-Golf
134 км (запас хода)
Цена 36265$

Renault-Zoe
210 км (запас хода)
Цена 18000£

Nissan Leaf
135 км (запас хода)
Цена 29010$

Хотя гибриды некоторые по безграмотности и не считают электрокарами, но ездят они от электропривода, а недавно появившееся модели обзавились зарядными розетками и их мона считать так же электромобилями.
Вот некоторые.
Toyota Prius Prime - он же Пятый Приус.
Mitsubishi Outlander PHEV
Эти машинки мона заряжать и ездить на электричестве.


Это сообщение отредактировал bary4 - 6.08.2017 - 11:35
 
[^]
trihopolus
6.08.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1605
Цитата (bary4 @ 6.08.2017 - 11:32)
Хотя гибриды некоторые по безграмотности и не считают электрокарами, но ездят они от электропривода, а недавно появившееся модели обзавились зарядными розетками и их мона считать так же электромобилями.
Вот некоторые.
Toyota Prius Prime - он же Пятый Приус.
Mitsubishi Outlander PHEV
Эти машинки мона заряжать и ездить на электричестве.

я их сознательно не включил в список.)
 
[^]
tungus2m
6.08.2017 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Можно подводить итог: Без новых элементов питания, легких и компактных, это всего лишь дорогая игрушка.
 
[^]
ser6ii
6.08.2017 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (tungus2m @ 6.08.2017 - 14:53)
Можно подводить итог: Без новых элементов питания, легких и компактных, это всего лишь дорогая игрушка.

Уже есть относительно не дорогая



Это сообщение отредактировал ser6ii - 6.08.2017 - 17:15
 
[^]
unclesem
6.08.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:00)
Цитата (Bucher @ 4.08.2017 - 21:55)
Маск вообще то так с самого начала и говорил, что ничего они не изобрели, просто захерачили в свою хитроделанную схему обычные ноутбучные батарейки и асинхронный мотор со всеми выебонами, которые на данный момент сделаны, плюсом электроника + с реализация с мозгом, а не лиж бы налепить.

И я как то всегда думал, что есть коробка перемены передач а не коробка переменнЫХ передач)

посмотри какие электромобили были до Тесл, это были небольшие уродцы, Маск сделал машину премиум класса, красивую, быструю и дорогую он просто показал что электромобиль может быть КРУТОЙ и сделал эту тему модной...
вот и все...

погугли EV-1
долго будешь думать... хорошие электромобили были мнооого лет назад. а Маск - он как Джобс, но лучше. тоже хорошо умеет впаривать, но при этом не рассказывает о своих косяках как о ненужной хрени.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25088
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх