Тесла с инженерной точки зрения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эклиптика
5.08.2017 - 19:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 18:57)
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:15)
Проблема в том что тот же бензин/дизель это полуфабрикат, он уже внутри машины переходит в механическую энергию. Залил и поехал. А электричество что в ЛЭП что в аккумуляторе это уже конечный продукт. А теперь представьте что в тойже Москве появится 100 000 машин типа Тесла и все они ночью начнут заряжать аккумулятор свой, да электросети просто лягут, не хватит, чтобы зарядить теслу за 4-5 часов нужна розетка 25 кВт, а теперь перемножим на 100 000 авто то получим 2 500 мВт энергии...в сутки. ЛЭП не справятся.  а в Москве 3 800 000 легковых автомобилей на бензине/дизеле, даже можно не перемножать на такое количество электромобилей)))

первая электростанция Херсона была построена в 1910 году, в 1925 году после апгрейдов разных и всяких, она выработала 758 тыс кВт*ч электроэнергии! (758 МВт*ч за год!)

мощность каховской ГЭС - 350 МВт... на секундочку - каховская ГЭС не обеспечивает даже трети потребления Херсонской области... она не для электроэнергии вообще строилась (забудем политические игры)

так вот, если взять еще ту первую электростанцию, она бы ахуела бы даже с потребления одного 10-подъездного дома 9-этажки и загнулась бы нахуй!

так я о чем! может не стоит думать о том, что энергетики загнутся? они новые линии проложат, лишь бы было куда продавать лепестричество... они и ТЭЦ понастроят чуть больше чем дохуя, лишь бы было куда деть произведенное тепло и энергию

да да, весь мир борется с угольными тепловыми станциями, а тут хуяк и снова все в шахты ))) или нефтью топить??? ну чтож Россия готова с Донбассом к этому повороту!!!

уже сейчас расчеты показывают что тесла через пару лет просадит электросети сша...

я не со зла, мне нравится идея, но доставка чистой электроэнергии в аккумулятор это очень большие затраты. А они еще хотят грузовик сделать электро, но тут у России есть новый тип АЭС, которая может быть уже сейчас обеспечена топливом на тысячилетия
 
[^]
Nevius
5.08.2017 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (ТоптуновПотапов @ 5.08.2017 - 17:44)
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 17:14)


вопрос! нахуя нужен НПЗ, если можно просто сжигать нефть и получать больше энергии?

Ну, как бы, нефти бывают сильно разные. Российская нефть отличается повышенным содержанием серы. Что это значит на практике? - сгорая, такая нефть дает серную кислоту, которая самым непосредственным образом контактирует с деталями двигателя и выхлопной системы. И если коллектор и собственно выхлопную трубу поменять можно за день, то с поршнями, цилиндрами и клапанами такой фокус не проходит. Ну и дышать этими выбросами не самое полезное занятие в жизни. Требования к двигателям и бензину Евро 1-6 как раз касаются содержания серы в топливе. И если ДВС это просто кусок металла, пусть и дорогой, то миллионы человек дышащие этим смрадом нельзя просто "поменять" на новых.

Сырая нефть мало пригодна для использования в ДВС. Зимой она банально замерзает, образуя густую массу типа мазута, летом становится излишне летучей .

Ну и всякие нехорошие фокусы типа парафинизации тоже присутствуют. НПЗ строят не спроста, а в первую очередь для фракционирования и насыщения. (ненасыщенные углеводороды не могут долго хранится, ненасыщенный бенз пригоден 3-6 месяцев, приходится насыщать - присоединять водород по двойным и тройным связям на катализаторе.
Прямогонный бензин, так любимый в Чечне является по сути смесью ненасыщеных углеводородов. Через год он вообще не пригоден в ДВС

хм... а при чем тут клапана, поршни и т.д., если ТЭЦ сжигает просто сжигает топливо и крутит турбину? у неё нет никаких ДВС, и ей почти похуй что там горит, будь то торф, уголь или газ
главное - настроить её работу на определенный тип топлива, да и выхлоп, во-первых - за 5 км от города, во-вторых, выхлоп фильтруется так, что при таком же фильтре ДВС просто не заведется

Это сообщение отредактировал Nevius - 5.08.2017 - 19:19
 
[^]
rm2811
5.08.2017 - 19:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
я тут смотрю, некоторые пытаются техническими выкладками объяснить)

Посоны, зачем???
Не мечите бисер, с ними бесполезно, они не поймут.
Это как с айфонодрочерами спорить, у них "Джобс в башке", жертвы рекламы, хулетут.
 
[^]
Нанонимно
5.08.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Цитата (itogo @ 5.08.2017 - 00:10)
Заебали уже с этой теслой хуже поплавка с пашкетом .
Ну не соответствует она нашим реалиям и цене-качеству .
Ролик для дебилов , где инвертор это мозг , ротор обязательно короткозамкнутый , антифриз обозвали гликолем не сказав каким . gigi.gif

Можно подробней по поплавок пашкета?
Друг интересуется.
 
[^]
Rold
5.08.2017 - 19:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.
 
[^]
Rold
5.08.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 19:15)
тут у России есть новый тип АЭС, которая может быть уже сейчас обеспечена топливом на тысячилетия

Нет пока такой АЭС. Не перевели её ещё на это топливо. Вот когда переведут, убедятся в надёжной работе, тогда можно делать гордые заявления.
 
[^]
Nevius
5.08.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 19:15)
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 18:57)
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:15)
Проблема в том что тот же бензин/дизель это полуфабрикат, он уже внутри машины переходит в механическую энергию. Залил и поехал. А электричество что в ЛЭП что в аккумуляторе это уже конечный продукт. А теперь представьте что в тойже Москве появится 100 000 машин типа Тесла и все они ночью начнут заряжать аккумулятор свой, да электросети просто лягут, не хватит, чтобы зарядить теслу за 4-5 часов нужна розетка 25 кВт, а теперь перемножим на 100 000 авто то получим 2 500 мВт энергии...в сутки. ЛЭП не справятся.  а в Москве 3 800 000 легковых автомобилей на бензине/дизеле, даже можно не перемножать на такое количество электромобилей)))

первая электростанция Херсона была построена в 1910 году, в 1925 году после апгрейдов разных и всяких, она выработала 758 тыс кВт*ч электроэнергии! (758 МВт*ч за год!)

мощность каховской ГЭС - 350 МВт... на секундочку - каховская ГЭС не обеспечивает даже трети потребления Херсонской области... она не для электроэнергии вообще строилась (забудем политические игры)

так вот, если взять еще ту первую электростанцию, она бы ахуела бы даже с потребления одного 10-подъездного дома 9-этажки и загнулась бы нахуй!

так я о чем! может не стоит думать о том, что энергетики загнутся? они новые линии проложат, лишь бы было куда продавать лепестричество... они и ТЭЦ понастроят чуть больше чем дохуя, лишь бы было куда деть произведенное тепло и энергию

да да, весь мир борется с угольными тепловыми станциями, а тут хуяк и снова все в шахты ))) или нефтью топить??? ну чтож Россия готова с Донбассом к этому повороту!!!

уже сейчас расчеты показывают что тесла через пару лет просадит электросети сша...

я не со зла, мне нравится идея, но доставка чистой электроэнергии в аккумулятор это очень большие затраты. А они еще хотят грузовик сделать электро, но тут у России есть новый тип АЭС, которая может быть уже сейчас обеспечена топливом на тысячилетия

да похуй чем топить, углём, торфом или любыми углеводородами!

главное то, что выхлопа в 2 раза больше по сравнению с ДВС, даже не считая переработки нефти в нефтепродукты

пусть лучше нахуячат 100500 электростанций за чертой города чем эти жоповозки будут в самом городе выделять

опять же! выхлоп от ТЭЦ не такой страшный как выхлоп и трубы жоповозки
 
[^]
OTMOPO3OK
5.08.2017 - 19:58
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (Нанонимно @ 5.08.2017 - 17:29)
Цитата (itogo @ 5.08.2017 - 00:10)
Заебали уже с этой теслой хуже поплавка с пашкетом .
Ну не соответствует она нашим реалиям и цене-качеству .
Ролик для дебилов , где инвертор это мозг , ротор обязательно короткозамкнутый , антифриз обозвали гликолем не сказав каким . gigi.gif

Можно подробней по поплавок пашкета?
Друг интересуется.

Была как-то история на ЯПе. Человек выложил фотку вещи которую нашел,и спрашивал что это такое. А потом ему тысячу комментов написали ,что это поплавок погружного насоса. И теперь при виде неведомой хуйни все пишут что поплавок. А Пашкет, ну просто он заебал :) Это "музыкант" такой, который продвигает свое творчество на ЯП.
 
[^]
Rold
5.08.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 19:49)

главное то, что выхлопа в 2 раза больше по сравнению с ДВС, даже не считая переработки нефти в нефтепродукты


Это если сравнивать парогазовые установки и бензиновые двигатели.
А если сравнить самую распространённую ТЭС с паровыми турбинами и атмосферный дизель, то у них КПД одинаков. Если взять дизель с наддувом, то он превосходит по КПД паровую ТЭС и уже может почти достичь КПД парогазовых установок.
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 20:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.

На Западе этих заправок понатыкано.
https://www.tesla.com/en_EU/supercharger
Это только Тесла, есть еще и другие, то есть поездка на дальняк - никаких проблем не вызывает.
 
[^]
trihopolus
5.08.2017 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1605
Цитата (vano2017 @ 5.08.2017 - 17:22)
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 17:14)


вопрос! нахуя нужен НПЗ, если можно просто сжигать нефть и получать больше энергии?

Вопрос: Нахуя покупать батарейку электромобиля (330 000 рублей для ниссан лифа), если за эти деньги я могу купить 10 000 литров бензина, которых хватит на 120 000 км пробега (из расчета 8 литров на сотню) ?

НПЗ+бензин обходится значительно дешевле, чем аккумуляторный завод+батарейка.

Там, где электричество можно доставить до двигателя по проводам (поезда, трамваи, троллейбусы) - там все эти подсчеты КПД имеют смысл и действительно выгодней нефть жечь на электростанции.

Но как только вмешивается необходимость возить тяжелую, дорогую и не емкую батарейку - вся выгодность электродвижения идет лесом по шпалам.

где ж ты нашел бензин по 33 рубля?
 
[^]
trihopolus
5.08.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1605
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.

Ну вот ты одно думаешь, кто то другое. Если ты 3-4 раза в год выбираешься на рыбалку я сильно сомневаюсь, что ты весь год согласишься на уазике гонять по городу.
 
[^]
iskopaemiy
5.08.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Shef174 @ 4.08.2017 - 22:25)
Цитата (МихаилСтасов @ 5.08.2017 - 00:42)
Небольшой ролик о внутреннем устройстве модел С.
И правда все довольно просто и надежно

Маск и правда ничего нового не изобрел. Но очень удачно объеденил все старые и известные технологии воедино, и вуаля.

Удачно для кого ? Не, правда хотелось бы узнать, для кого данный фарш является удачным ?

В смысле для кого? Для Маска
 
[^]
vano2017
5.08.2017 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)

Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%.  Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль.

Этот-то вопрос решается.

Покупается спец-прицеп с бензобаком и бензогенератором внутри - и вперед, автопробегом по бездорожью.
Выглядит глупо, эдакий костылик-подставочка под технологию, но работает. Для "иногда" сойдет.

И вопрос с инфраструкторой ЛЭП "в принципе" решается, не сразу, годами, может десятилетиями, но его можно решить потихоньку, тут не нужно никаких новых технических или научных решений, просто больше электростанций и больше проводов.

А вот вопрос "зачем", зачем вообще переходить на электрички ? меня не отпускает. Они реально дороже (в разы!) в эксплуатационном цикле (и предпосылок для снижения цены пока не видно, скорее наоборот)

ЗАЧЕМ ?

upset.gif

Это сообщение отредактировал vano2017 - 5.08.2017 - 20:36
 
[^]
vano2017
5.08.2017 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (trihopolus @ 5.08.2017 - 20:21)
Цитата (vano2017 @ 5.08.2017 - 17:22)
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 17:14)


вопрос! нахуя нужен НПЗ, если можно просто сжигать нефть и получать больше энергии?

Вопрос: Нахуя покупать батарейку электромобиля (330 000 рублей для ниссан лифа), если за эти деньги я могу купить 10 000 литров бензина, которых хватит на 120 000 км пробега (из расчета 8 литров на сотню) ?

НПЗ+бензин обходится значительно дешевле, чем аккумуляторный завод+батарейка.

Там, где электричество можно доставить до двигателя по проводам (поезда, трамваи, троллейбусы) - там все эти подсчеты КПД имеют смысл и действительно выгодней нефть жечь на электростанции.

Но как только вмешивается необходимость возить тяжелую, дорогую и не емкую батарейку - вся выгодность электродвижения идет лесом по шпалам.

где ж ты нашел бензин по 33 рубля?

Округлению вас в школе не учили ?

В приближенных подсчетах при проведении экспериментов ? Меня учили, на уроках физики.

Вижу не учили, не повезло вам. Попытайтесь освоить самостоятельно, что-ли. В жизни часто пригождается.
 
[^]
Pyzankov
5.08.2017 - 20:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 361
Про асинхронные двигатели... Имею детскую машинку, ну скажем не совсем детскую, такую, для бездорожья, покупал совсем не дорого, за 3700 рублей по акции, 2 года назад, комплектуется двиглом 370-ым, кто знает, поймет. Коллекторным. В этом году двигло сдохло. Заказ нового стоит менее 500 рублей. Но... есть вариант поставить асинхронный... Но сука от 3000 рублей. Вопрос, с хуяль такая экзотика в асинхронном двигателе, что требуется столько бабла? По моему асинхронный движок проще в производстве чем коллекторный, но сука почему то стоит дороже.
 
[^]
butcher444
5.08.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 651
Только смотрел по дискавери про гибридные, заряжающие генератором акб.
Действительно, мало изобрести надежный вариант - еще нужен второй Генри Форд, который сможет удешевить и сделать модель массовой.
 
[^]
Rold
5.08.2017 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 20:18)
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.

На Западе этих заправок понатыкано.
https://www.tesla.com/en_EU/supercharger
Это только Тесла, есть еще и другие, то есть поездка на дальняк - никаких проблем не вызывает.

Сколько часов ждать зарядки? А если нужно проехать за сутки тысячу километров? Сколько времени будет потеряно на зарядных станциях?
 
[^]
Nevius
5.08.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 19:15)
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 18:57)
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:15)
Проблема в том что тот же бензин/дизель это полуфабрикат, он уже внутри машины переходит в механическую энергию. Залил и поехал. А электричество что в ЛЭП что в аккумуляторе это уже конечный продукт. А теперь представьте что в тойже Москве появится 100 000 машин типа Тесла и все они ночью начнут заряжать аккумулятор свой, да электросети просто лягут, не хватит, чтобы зарядить теслу за 4-5 часов нужна розетка 25 кВт, а теперь перемножим на 100 000 авто то получим 2 500 мВт энергии...в сутки. ЛЭП не справятся.  а в Москве 3 800 000 легковых автомобилей на бензине/дизеле, даже можно не перемножать на такое количество электромобилей)))

первая электростанция Херсона была построена в 1910 году, в 1925 году после апгрейдов разных и всяких, она выработала 758 тыс кВт*ч электроэнергии! (758 МВт*ч за год!)

мощность каховской ГЭС - 350 МВт... на секундочку - каховская ГЭС не обеспечивает даже трети потребления Херсонской области... она не для электроэнергии вообще строилась (забудем политические игры)

так вот, если взять еще ту первую электростанцию, она бы ахуела бы даже с потребления одного 10-подъездного дома 9-этажки и загнулась бы нахуй!

так я о чем! может не стоит думать о том, что энергетики загнутся? они новые линии проложат, лишь бы было куда продавать лепестричество... они и ТЭЦ понастроят чуть больше чем дохуя, лишь бы было куда деть произведенное тепло и энергию

да да, весь мир борется с угольными тепловыми станциями, а тут хуяк и снова все в шахты ))) или нефтью топить??? ну чтож Россия готова с Донбассом к этому повороту!!!

уже сейчас расчеты показывают что тесла через пару лет просадит электросети сша...

я не со зла, мне нравится идея, но доставка чистой электроэнергии в аккумулятор это очень большие затраты. А они еще хотят грузовик сделать электро, но тут у России есть новый тип АЭС, которая может быть уже сейчас обеспечена топливом на тысячилетия

весь мир борется за максимально рациональный расход ресурса, и чтоб он был как можно дальше от мест работы и жилья людей, чтоб по цехам ездили электрокары а не дизельки, потому как в таком случае цех можно просто закрыть для микроклимата (отопление-кондиционирование)

ближайшая ТЭЦ находится в 7 км от меня, и даже при приближении к ней в 1 км (гулял там с собакой) не чувствуешь запаха города... это всего-то запах травы и деревьев... как в обычной степи

могу когда-нить вечерком прогуляться до неё, пофоткать...

Это сообщение отредактировал Nevius - 5.08.2017 - 21:17
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 21:05)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 20:18)
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.

На Западе этих заправок понатыкано.
https://www.tesla.com/en_EU/supercharger
Это только Тесла, есть еще и другие, то есть поездка на дальняк - никаких проблем не вызывает.

Сколько часов ждать зарядки? А если нужно проехать за сутки тысячу километров? Сколько времени будет потеряно на зарядных станциях?

45 минут и батарейка заряжена на 80%.
По шоссе этого хватит на 400+ км.
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 21:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (trihopolus @ 5.08.2017 - 20:28)
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.

Ну вот ты одно думаешь, кто то другое. Если ты 3-4 раза в год выбираешься на рыбалку я сильно сомневаюсь, что ты весь год согласишься на уазике гонять по городу.

Тесла не ориентирован на рынок РФ, ему глубоко пофигу что тут творится.
 
[^]
Broflovski
5.08.2017 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Оставлю тут: https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/...ruth-elon-musk/

З.Ы. Если кто-то после прочтённого почуйствует острую попоболь, поздравляю - вы сектант из секты "гениального" изобретателя. Аминь!
 
[^]
mamutas
5.08.2017 - 21:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 378
Цитата (M06 @ 4.08.2017 - 22:04)
Цитата (Egoist2000 @ 4.08.2017 - 21:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

Айфон тоже дорогой, при себестоимость максимум 15 тыс.

не смешите нам тапки...47 баксов 34 цента
 
[^]
CtrlX
5.08.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 19:39)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 19:14)

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Ошибаешься.
Сколько процентов автовладельцев никогда не ездят более 200 км за сутки? Думаю таких меньше 1%. Хоть иногда, но почти все катаются на большее расстояние.
Получается им нужно кроме Теслы иметь ещё и нормальный автомобиль. Т.е. купить Теслу за большие деньги и автомобиль для дальних поездок. Хранить где-то две машины, обслуживать их.
Не вижу в этом бреде своей экономической выгоды. Одна машина дешевле двух.

При таких рассуждениях всегда вспоминаю Назад в будущее:
- А у вас есть телевизор?
- Да, у нас их два.
- Ну вы и богачи!
- Сынок, он просто тебя дразнит. Ни у кого нет двух телевизоров.
 
[^]
Zuke
5.08.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Egoist2000 @ 4.08.2017 - 21:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

Я думаю что первые авто с ДВС тоже выходили ахуеть как дорого! Везде заправки построить тоже стоит мега денег! Но у ДВС было преимущество - это отсутствие конкурентов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25089
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх