Тесла с инженерной точки зрения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rold
5.08.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 17:28)
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 17:04)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 16:18)
Rold , а как его изобретут?
Тесла создает спрос на емкие акки, за спросом потянутся и производители и вот тогда появится что то новое.

просто так новый акк не появится

Думаю, что не Тесла лидирует в потреблении аккумуляторов. Больше всего потребляют аккумуляторы ноутбуки, планшеты, телефоны.

Один автомобиль тесла потребляет 7500 аккумуляторов равных емкости смартфоновским.
Тысяча автомобилей - 7,5 миллионов элементов.
Уже продано свыше 100 тысяч тесломобилей, что равно 750 миллионов элементов.
Да, не лидер, но очень близко к этому, и как только начнется массовый выпуск "Модель 3" - так он станет абсолютным лидером по потреблению литиевых аккумуляторов.

Ради интереса, покрутил головой вокруг. В комнате насчитал десяток устройств имеющих литиевые аккумуляторы.
На Земле живёт более 7 миллиардов человек. Пусть половина из них не имеет никаких устройств, а остальные имеют, но через одного. Получается почти 2 миллиарда аккумуляторов. Это если считать по одному устройству, а их может быть намного больше (себя в пример я уже привёл).
 
[^]
ТоптуновПотапов
5.08.2017 - 17:44
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата (Nevius @ 5.08.2017 - 17:14)


вопрос! нахуя нужен НПЗ, если можно просто сжигать нефть и получать больше энергии?

Ну, как бы, нефти бывают сильно разные. Российская нефть отличается повышенным содержанием серы. Что это значит на практике? - сгорая, такая нефть дает серную кислоту, которая самым непосредственным образом контактирует с деталями двигателя и выхлопной системы. И если коллектор и собственно выхлопную трубу поменять можно за день, то с поршнями, цилиндрами и клапанами такой фокус не проходит. Ну и дышать этими выбросами не самое полезное занятие в жизни. Требования к двигателям и бензину Евро 1-6 как раз касаются содержания серы в топливе. И если ДВС это просто кусок металла, пусть и дорогой, то миллионы человек дышащие этим смрадом нельзя просто "поменять" на новых.

Сырая нефть мало пригодна для использования в ДВС. Зимой она банально замерзает, образуя густую массу типа мазута, летом становится излишне летучей .

Ну и всякие нехорошие фокусы типа парафинизации тоже присутствуют. НПЗ строят не спроста, а в первую очередь для фракционирования и насыщения. (ненасыщенные углеводороды не могут долго хранится, ненасыщенный бенз пригоден 3-6 месяцев, приходится насыщать - присоединять водород по двойным и тройным связям на катализаторе.
Прямогонный бензин, так любимый в Чечне является по сути смесью ненасыщеных углеводородов. Через год он вообще не пригоден в ДВС

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 5.08.2017 - 17:51
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Rold @ 5.08.2017 - 17:44)
Ради интереса, покрутил головой вокруг. В комнате насчитал десяток устройств имеющих литиевые аккумуляторы.
На Земле живёт более 7 миллиардов человек. Пусть половина из них не имеет никаких устройств, а остальные имеют, но через одного. Получается почти 2 миллиарда аккумуляторов. Это если считать по одному устройству, а их может быть намного больше (себя в пример я уже привёл).

Планируется ежегодно производить по 500 тысяч "троек" ежегодно.
Что равноценно 3-4 миллиардов батареек от смартфонов, и так каждый год.
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vano2017 @ 5.08.2017 - 17:41)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 17:31)

Все поменяется когда появится более дешёвые и ёмкие аккумуляторы.

Если появятся.

Аккумуляторы придумали вовсе не вчера, и особого прогресса в них за последние 100 лет не видно.

все немного ездит по шкале "дороже-лучше или дешевле-хуже", но чудес нет никаких.

Безусловно появятся, на такие кумуляторы есть очень высокий спрос со всего технически развитого мира.
Тут два года назад, испанская компания "грабити" lol.gif объявила что разработала графеновые аккумуляторы емкостью в 4 раза лучше чем у самых лучших текущих батареек.

Так китайцы в нее сразу инвестировали 200 миллионов баксов.
Судя по тому что аккумуляторов до сих пор нет - неслабого тунца лосуснули rulez.gif
 
[^]
rm2811
5.08.2017 - 18:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
ну ок.
почти убедили.
Маск, конечно очковтиратель, но хотя бы не Приус скопировал, а что-то своё сделал.
Не как "Джобс и компания", которые китайские, по факту, телефоны со стоимостью производства 50-100 баксов продают за 500-1000.

Но батареи для этих, признаемся, хороших автомобилей тоже ведь не из воздуха берутся. И их утилизация тоже проблема. И электричество тоже само по себе не появляется.

Давайте будем объективными уже.

Если бы хомячьё не стало новую икону делать из Маска, как оно сделало из Теслы, Хоккинга, Энштейна, Джобса, которые, по сути, ничего нового то и не предложили, то отношение к нему, Маску, было бы совсем другое.

Причем те, кто превозносил вышеуказанных деятелей в абсолютные гении, смысл понятий "клитор" и "клиренс", например, не различают.

P.S. Да, я обожаю запятые) Походу Толстого в детстве перечитал))

Это сообщение отредактировал rm2811 - 5.08.2017 - 18:05
 
[^]
vano2017
5.08.2017 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 17:51)

Безусловно появятся, на такие кумуляторы есть очень высокий спрос со всего технически развитого мира.

Высокому спросу на мегакумуляторы (которые на килограмм веса могли бы накопить энергии больше, чем содержится в килограмме бензина) лет сто пятьдесят.

О них еще жульверн мечтал в книжках о подлодках, вертолетах и подлодко-машино-самолетах.

Спрос есть - а прогресса нет.

Идеи есть (сверхпроводимость, графен, высокотемпературные аккумуляторы на расплавленных металлах) - а результатов особых нет.

не вижу поводов для оптимизма.

Это сообщение отредактировал vano2017 - 5.08.2017 - 18:13
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Не, на самом деле Маск сотворил гениальную вещь, тут не оспорить.

Теперь европеец, или мериканец, может за жалкие 100к баксов купить автомобиль бизнес класса, который на светофоре делает всякие ламбо и феррари (которые стоят миллион баксов и выше), и при этом бесплатно заправляется на заправках теслы.
То есть владелец такого аппарата несет минимальные потери в деньгах.
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 18:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vano2017 @ 5.08.2017 - 18:06)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 17:51)

Безусловно появятся, на такие кумуляторы есть очень высокий спрос со всего технически развитого мира.

Спросу на мегакумуляторы которые на килограмм веса могли бы накопить энергии больше, чем содержится в килограмме бензина) лет сто.

О них еще жульверн мечтал в книжках о подлодках, вертолетах и подлодко-машино-самолетах.

Спрос есть - а прогресса нет.

Идеи есть (сверхпроводимость, графен, высокотемпературные аккумуляторы на расплавленных металлах) - а результатов особых нет.

не вижу поводов для оптимизма.

Не было массового спроса, не для военных или спец задач, а именно как ширпотреб.
Тех девайсов что были раньше вполне хватало для тех задач.
 
[^]
vano2017
5.08.2017 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 18:07)

Не было массового спроса, не для военных или спец задач, а именно как ширпотреб.
Тех девайсов что были раньше вполне хватало для тех задач.

Не несите чепуху, надоело слушать глупости.

Массовый спрос на аккумуляторы был всегда.

В начале 20 века электроавтомобили по численности опережали бензиновые (но быстро продули по всем понятным причинам)
 
[^]
Эклиптика
5.08.2017 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Проблема в том что тот же бензин/дизель это полуфабрикат, он уже внутри машины переходит в механическую энергию. Залил и поехал. А электричество что в ЛЭП что в аккумуляторе это уже конечный продукт. А теперь представьте что в тойже Москве появится 100 000 машин типа Тесла и все они ночью начнут заряжать аккумулятор свой, да электросети просто лягут, не хватит, чтобы зарядить теслу за 4-5 часов нужна розетка 25 кВт, а теперь перемножим на 100 000 авто то получим 2 500 мВт энергии...в сутки. ЛЭП не справятся. а в Москве 3 800 000 легковых автомобилей на бензине/дизеле, даже можно не перемножать на такое количество электромобилей)))
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 18:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vano2017 @ 5.08.2017 - 18:13)
Цитата (Danila96 @ 5.08.2017 - 18:07)

Не было массового спроса, не для военных или спец задач, а именно как ширпотреб.
Тех девайсов что были раньше вполне хватало для тех задач.

Не несите чепуху, надоело слушать глупости.

Массовый спрос на аккумуляторы был всегда.

В начале 20 века электроавтомобили по численности опережали бензиновые (но быстро продули по всем понятным причинам)

Да да, в начале 20 века у каждого был мобильник и ноут/лэптоп, а посему народ просто пистец как убивался по новым емким аккумам.

Вы хоть посмотрите сколько генерировали лектричества в начале 20-ки.

То же мне любитель нести ересь.
 
[^]
rm2811
5.08.2017 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:15)
Проблема в том что тот же бензин/дизель это полуфабрикат, он уже внутри машины переходит в механическую энергию. Залил и поехал. А электричество что в ЛЭП что в аккумуляторе это уже конечный продукт. А теперь представьте что в тойже Москве появится 100 000 машин типа Тесла и все они ночью начнут заряжать аккумулятор свой, да электросети просто лягут, не хватит, чтобы зарядить теслу за 4-5 часов нужна розетка 25 кВт, а теперь перемножим на 100 000 авто то получим 2 500 мВт энергии...в сутки. ЛЭП не справятся. а в Москве 3 800 000 легковых автомобилей на бензине/дизеле, даже можно не перемножать на такое количество электромобилей)))

ты зачем такие сложные цЫфры пишешь, да?

Маск - бох априори! А вы все деграданты и ретрограды! gigi.gif
 
[^]
Гигантсекса
5.08.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


sarccamshot

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 686
Цитата (OneginForte @ 4.08.2017 - 22:47)
Цитата (Egoist2000 @ 5.08.2017 - 00:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

Инженерный пафос стоит денег. В этой кормовой цепочки все, начиная от учителей школ для одаренных детей, заканчивая электриком, который единственный, кто имеет сертификат, позволяющий вкручивать лампочки в туалете офиса Тесла. Колоссальных денег стоит не производство конкретного автомобиля, а весь бизнес цикл, включая исследования. Но оплачиваться все это должно именно от продажи конечного продукта - электромобилей.

а ишо Маск любит таск
 
[^]
Эклиптика
5.08.2017 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (rm2811 @ 5.08.2017 - 18:18)
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:15)
Проблема в том что тот же бензин/дизель это полуфабрикат, он уже внутри машины переходит в механическую энергию. Залил и поехал. А электричество что в ЛЭП что в аккумуляторе это уже конечный продукт. А теперь представьте что в тойже Москве появится 100 000 машин типа Тесла и все они ночью начнут заряжать аккумулятор свой, да электросети просто лягут, не хватит, чтобы зарядить теслу за 4-5 часов нужна розетка 25 кВт, а теперь перемножим на 100 000 авто то получим 2 500 мВт энергии...в сутки. ЛЭП не справятся.  а в Москве 3 800 000 легковых автомобилей на бензине/дизеле, даже можно не перемножать на такое количество электромобилей)))

ты зачем такие сложные цЫфры пишешь, да?

Маск - бох априори! А вы все деграданты и ретрограды! gigi.gif

да он походу еще не понял что электросеть просто ляжет от такого количества электро авто)))

ну откуда такая пропускная способность проводов то возьмется??? ты заряжаешь, и все соседи, а еще и для других целей электричество нужно...

Саяно-Шушенская ГЭС, самая крупная ГЭС в мире, Годовая выработка электро­энергии, 23 500 млн кВт⋅ч, если поделить на год и на часы то получится что самая большая ГЭС сможет одновременно заряжать только 107 000 автомобилей и больше НИЧЕГО.
 
[^]
tovarishart
5.08.2017 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (Egoist2000 @ 4.08.2017 - 21:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

потомучо МММ
))) ещё убытки терпит постоянно
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:26)

Саяно-Шушенская ГЭС, самая крупная ГЭС в мире, Годовая выработка электро­энергии, 23 500 млн кВт⋅ч, если поделить на год и на часы то получится что самая большая ГЭС сможет одновременно заряжать только 107 000 автомобилей и больше НИЧЕГО.

во первых не в мире, а в России

выработка это не то сколько может, а то сколько выработала

правильнее сравнивать по мощности генераторов

так что 240 000 тысяч Тесл (25 кВт) можно зарядить от одной СШГЭС
а на самом деле зарядка для теслы с - 11 и 17 кВт
так что 550 тысяч или 352 тысячи
 
[^]
Rold
5.08.2017 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:26)


Саяно-Шушенская ГЭС, самая крупная ГЭС в мире, Годовая выработка электро­энергии, 23 500 млн кВт⋅ч, если поделить на год и на часы то получится что самая большая ГЭС сможет одновременно заряжать только 107 000 автомобилей и больше НИЧЕГО.

Это не "самая крупная в мире" ГЭС.
Цитата
Самая мощная ГЭС «Три ущелья» в Китае имеет общую установленную мощностью около 22 500 МВт и годовую выработку около 100 млрд кВт⋅ч
 
[^]
Nevius
5.08.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 18:15)
Проблема в том что тот же бензин/дизель это полуфабрикат, он уже внутри машины переходит в механическую энергию. Залил и поехал. А электричество что в ЛЭП что в аккумуляторе это уже конечный продукт. А теперь представьте что в тойже Москве появится 100 000 машин типа Тесла и все они ночью начнут заряжать аккумулятор свой, да электросети просто лягут, не хватит, чтобы зарядить теслу за 4-5 часов нужна розетка 25 кВт, а теперь перемножим на 100 000 авто то получим 2 500 мВт энергии...в сутки. ЛЭП не справятся.  а в Москве 3 800 000 легковых автомобилей на бензине/дизеле, даже можно не перемножать на такое количество электромобилей)))

первая электростанция Херсона была построена в 1910 году, в 1925 году после апгрейдов разных и всяких, она выработала 758 тыс кВт*ч электроэнергии! (758 МВт*ч за год!)

мощность каховской ГЭС - 350 МВт... на секундочку - каховская ГЭС не обеспечивает даже трети потребления Херсонской области... она не для электроэнергии вообще строилась (забудем политические игры)

так вот, если взять еще ту первую электростанцию, она бы ахуела бы даже с потребления одного 10-подъездного дома 9-этажки и загнулась бы нахуй!

так я о чем! может не стоит думать о том, что энергетики загнутся? они новые линии проложат, лишь бы было куда продавать лепестричество... они и ТЭЦ понастроят чуть больше чем дохуя, лишь бы было куда деть произведенное тепло и энергию

Это сообщение отредактировал Nevius - 5.08.2017 - 18:58
 
[^]
MiHs
5.08.2017 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2717
А если Никель-водородный аккумулятор?
Не, почитал, не то пока, короч пока реактора как на Делориан не будет, нех копья ломать с клавиатурами.

Это сообщение отредактировал MiHs - 5.08.2017 - 19:00
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MiHs @ 5.08.2017 - 18:58)
А если Никель-водородный аккумулятор?
Не, почитал, не то пока, короч пока реактора как на Делориан не будет, нех копья ломать с клавиатурами.

у него емкость никакая
 
[^]
SlayveR
5.08.2017 - 19:03
-2
Статус: Offline


123123

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 1593
Считаю, что в мордоре на законодательном уровне запретят серийные электромобили, иначе как еще набивать карманы с продажи нефти?!
 
[^]
UXF79
5.08.2017 - 19:04
-1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5312
Цитата (Hanurik128 @ 4.08.2017 - 22:55)
Цитата (МихаилСтасов @ 4.08.2017 - 21:42)
Небольшой ролик о внутреннем устройстве модел С.
И правда все довольно просто и надежно

Маск и правда ничего нового не изобрел. Но очень удачно объеденил все старые и известные технологии воедино, и вуаля.

Маск вообще ничего не изобрёл, Маск вообще ничего не создал. Он организовал конструкторские и производственные мощности, не больше и не меньше, но почему-то на слуху один лишь миллиардер Маск, а не реальные изобретатели, инженеры и рабочие, которым Маск даже отказывает в повышении зарплат, да ещё и речи разводит, что дескать хочешь много получать - работай по 10-12 часов в день.
Офигенно быть хозяином частной собственности, верно? Инженеры изобретают, рабочие производят, директора руководят, Маск организовывает - все при деле, а все сливки одному человеку.

Если учесть, что труд этих людей оплачивается более, чем достойно, то к Маску все претензии снимаются автоматом. Ищите бревно в своём глазе.
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (SlayveR @ 5.08.2017 - 19:03)
Считаю, что в мордоре на законодательном уровне запретят серийные электромобили, иначе как еще набивать карманы с продажи нефти?!

Еще один из секты "электричество берется из розетки" gigi.gif lol.gif
 
[^]
Эклиптика
5.08.2017 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 18:41)


так что 240 000 тысяч Тесл (25 кВт) можно зарядить от одной СШГЭС
а на самом деле зарядка для теслы с - 11 и 17 кВт
так что 550 тысяч или 352 тысячи

Если заряжать 11 к Вт мощностью то уйдет не 5 часов а 12 часов, а это уже долго!!! можно заряжать и 1 кВт но уйдет 90 часов!!! 4 суток!!!
 
[^]
Danila96
5.08.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Эклиптика @ 5.08.2017 - 19:12)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 18:41)


так что 240 000 тысяч Тесл (25 кВт) можно зарядить от одной СШГЭС
а на самом деле зарядка для теслы с - 11 и 17 кВт
так что 550 тысяч или 352 тысячи

Если заряжать 11 к Вт мощностью то уйдет не 5 часов а 12 часов, а это уже долго!!! можно заряжать и 1 кВт но уйдет 90 часов!!! 4 суток!!!

Для 80-90% водителей, этого хватает за глаза.

Таксисты,в среднем по Екатеринбургу, за смену (12 часов) выкатывают по 300-350 км.
Если не работать таксистом, и жить на Западе - то вообще никаких проблем и напрягов с дальностью пробега.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25088
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх