Тесла с инженерной точки зрения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
4.08.2017 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Bucher @ 4.08.2017 - 22:11)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 19:48)
Цитата (Egoist2000 @ 4.08.2017 - 21:43)
Просто, легко, надежно..а чё так дорогонах тогда?

Вот ваз делают, а почему мерс такой дорогой?

Тесла 3 за 30-40 тыб вполне нормальная цена (по старым ценам около миллиона рублей)

А если по СССРовскому курсу считать, то вообще копейки, живите в реальности)

штука в том что теслы продают в основном с сша, за одну сумму, наши дрязги с рублем не стоит на весь мир распространять

то что в России теслы дорогие это не вина теслы, это наши, сугубо внутренние проблемы.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 4.08.2017 - 22:16
 
[^]
AlexEf
4.08.2017 - 22:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CrazyHostage @ 4.08.2017 - 22:12)
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 21:50)
дохера чего уже изобретено и лежит и ждет какого-нибудь долбоёба разработчика, который объединит несколько разных приблуд в одну и получит что-то такое, чего еще вообще никогда не было...

не правильный у вас цикл жизни идеи.
1. сперва все изобретет какой-нибудь теоретик.
2. потом это же самое изобретут еще 10 теоретиков из других стран абсолютно независимо друг от друга.
3. потом кто-то решит поднять на этом бабла, пытаясь натянуть современные технологии на идею из будущего, которая требует совсем других материалов и сопутствующих технологий.
4. каждые 20 лет будет появляться новый энтузиаст, пытающийся реализовать эту идею.
5. через 100-200 лет от обоснования теории появится реальная возможность производить изделия используя эту древнюю теорию.


сейчас мы на 4 пункте. нас уверяют, что электромобиль с откровенно хреновым источником питания для нас сгодится. а кто не доволен, тот просто ничего не понимает в экологичности и моде. тот не тру.

100 - 200 лет
значит, исходя из твоих временных рамок, айфон должен был быть изобретен в 1807 году? да с кривыми батареями и тд и тп.

ты раз в 10 в сроках ошибся не 20 и 200, а 2 и 20.
 
[^]
lexx23
4.08.2017 - 22:18
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 1074
Мне больше это нравится читать

Автомобили Tesla

От плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее. Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.
Реальность проще.

Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.

За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. http://www.cens.com/cens/html/... , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.

За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Т.е. рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”. С этим связана комичная история – в 2014м году, в целях раскрутки и пиара, Маск заявил о том, что “дарит миру все уникальные технологии Теслы”. Креативный класс пустил слезу и оставил тысячи комментариев “господи как он велик он наш бог какое счастье жить на одной планете с таким уникальным гением миня аж трисёт до дрожи”, и на этом всё закончилось.

Ожидалось, видимо, что “ну раз опубликовали такие уникальные патенты, то вот сейчас вал аналогов Тесл начнётся”, потому что предполагалось, что это как раз некие Уникальные Технические Патенты – а ничего не произошло, потому что патенты эти, по сути, после публикации дали любому возможность сделать такой же багажник, как у Теслы, или такую же обивку в салоне. В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля. Получилась огромная (и чисто теоретическая) сумма, эту сумму прикрепили к патенту “дверная ручка с кнопкой прикольной формы”, и если кто-то захочет купить этот патент – то он должен заплатить такую вот сумму. Просто никто не хочет, смысла-то нет никакого. Поэтому сумма есть, патент есть, а вот что к технологичности, что к продвинутости – никак не относится, вообще нет связи – что в 1 миллиард ручку эту оценить, что в 100 миллиардов.

Перейдём к вопросам экологичности.

Экологичность сейчас – это такая штука, которая позволяет продать ненужную вещь не просто дорого, а очень дорого. В варианте с Теслой это ещё и повод получать дотации – притом сразу с двух сторон, и на электричество для зарядок, и на машины. Говоря проще, покупая литр бензина в странах, где есть программа спонсирования электрокаров, вы платите за зарядку чужой Теслы.

Первый миф про экологичность Теслы – что её зарядка бесплатна, потому что “на крышах зарядных станций солнечные батареи и поэтому можно просто заряжать машины этой же энергией”. У Маска вообще пункт “приляпать на любой рекламный ролик нового чудесного изобретения, существующего только в виде 3D-модели, солнечные батареи.

Будучи приглашённым в местную гонконгскую Теслу на презентацию Model 3 и тест-драйв, я уточнил данный момент в деталях. Всё оказалось просто.

Суперчарджер, который сверхбыстро заряжает батарейку, кушает 120 киловатт. Таких суперчарджеров по 4 штуки на зарядке. Это полмегаватта. Солнечных батарей, чтобы обеспечить круглосуточную возможность отдавать такую мощность (равно как и батарей, которые можно зарядить, а потом от них запитать суперчарджеры, от которых зарядить машины) просто нет, да и можно прикинуть, какую площадь они бы занимали. Зарядки Теслы подключены к обычной городской сети и платят приличные деньги за потребляемое электричество. Схема “заряжаем свои батарейки а потом от них машины” на зарядках не используется, так как невыгодна (!!! – привет “настенной батарейке Тесла”, про которую далее) – стоимость солнечных батарей плюс аккумуляторов плюс износ плюс обслуживание плюс потери на зарядке-разрядке делают это “экологичное солнечное электричество” невыгодным даже для самой Теслы.

Бесплатная зарядка же есть с кучей оговорок, которые делают её не бесплатной вообще. Она есть у топовой Model S, которая стоит больше 100К долларов, при этом надо, чтобы машина была на полном официальном сервисном обслуживании (с некислой ценой за нормочас), чтобы ни разу не была в аварии (т.е. поцарапался – всё), и ещё оплачивается хранение и транспортировка батареи. Классика жанра, в общем. Если сесть и посчитать цену машины плюс ТО, то выйдет, что расходы на “бесплатно подзаряжаемую” будут выше, чем у обычных машин.

Можно заряжаться и без суперчарджера, от розетки. Зарядка просит 400V при 32 амперах. Учитывая, что в обычной квартире на входе дай бог 32А автомат стоит, а проводка вообще под 16-25 заточена, заряжаться от “обычной” розетки на 220V просто не выйдет – это будет сверхдолго. Подразумевается, что такая зарядка будет в коттедже, где будет отдельный щиток для этой цели, ну или специальная зарядка на парковке у дома (опять же за деньги). Никакой особой экологичностью тут и не пахнет в итоге.

Второй миф про экологичность Теслы – это то, что электрокары снижают выбросы CO2. Нет, выбросы лишь увеличиваются. Разрушение этого мифа крайне опасно для Теслы – во-первых в исследовании по ссылке оказывается, что потребление мощности в рекламе сильно занижается (почти в 2 раза), во-вторых из-за того, что на создание нужного электричества тратится много топлива, теряется смысл “зелёных” дотаций – а без них и так убыточная Тесла будет совсем плохо себя чувствовать. Поэтому идёт массовая кампания “ой да ерунда всё это какая разница главное что не дымит”. То, что рядом при этом дымит в 3 раза сильнее ТЭС – умалчивается.

По итогам под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании.

Схема монетизации – “электрический транспорт – это вау-эксклюзив для успешных и неординарных людей, отсюда наценка в сотни процентов за бренд и имидж”. Эксклюзивность, а не инклюзивность, приводит к тому, что априори более дешёвый электротранспорт (в нём банально меньше узлов и компонентов) превращается в фетиш и престижную штучку. Никакого развития, никаких технических прорывов нет – фирме 13 лет, за это время ничего, кроме редизайна, не сделано. Провал 2014го года с “открытием миру уникальных технологий” наглядно показал, что за роскошной дверью Буратино ждал пыльный пустой чулан.

Финансовая сторона вопроса ещё более уныла – несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов. Маску не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие.

Это сообщение отредактировал lexx23 - 4.08.2017 - 22:19
 
[^]
Nevius
4.08.2017 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (itogo @ 4.08.2017 - 22:10)
Заебали уже с этой теслой хуже поплавка с пашкетом .
Ну не соответствует она нашим реалиям и цене-качеству .
Ролик для дебилов , где инвертор это мозг , ротор обязательно короткозамкнутый , антифриз обозвали гликолем не сказав каким . gigi.gif

ну да... не соответствуют даже дешевые лифы, у них пробег на батарейке маленький... всего-то 100 км... но млять 90% стоящих в пробке на больших черных жипах не проезжают даже 60 км/день!
они ездят дом-работа-дом, но они сцуко покупают большой чёрный жип с 5-литровым дрыгателем за 50 килобаксов и ездят дом-работа-дом! это мну убивает напрочь

Тесла с инженерной точки зрения
 
[^]
Lunohod75
4.08.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Цитата (ПроФФесор @ 4.08.2017 - 21:59)
Эхх, а я когда-то носился с идеей скрестить "Копейку" и электропогрузчик (типа Балканкара) -- хотел электромобиль сделать. Правда, гл. энергетик завода "Поршень" (Харьков) и его заместитель меня быстренько приземлили.))

Завода уже 3 года как нет.
Жаль очень. :(
Что стало с оборудованием - не знаю. Вероятней всего попилили на металл. Уроды. :(

Директор и гл. энергетик видимо очень довольны своей работой...
(д)эфихтивные манагеры в деле.
 
[^]
AlexEf
4.08.2017 - 22:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (lexx23 @ 4.08.2017 - 22:18)
По итогам под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании.

Под видом Айфона видим крутораспиаренный китайский смарт
 
[^]
elstop
4.08.2017 - 22:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 498
И снова лицемерие про экологичность электромобиля. Здесь и сейчас не воняет и радиации нет, значит хер на то, что воняет и фонит где-нибудь в другом месте, где хоронят радиоактивные отходы, производят и утилизируют батареи, роют землю, добывая руду, борются с сернистыми выбросами в атмосферу. Это же все почти на другой планете!
 
[^]
AlexEf
4.08.2017 - 22:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:23)
И снова лицемерие про экологичность электромобиля. Здесь и сейчас не воняет и радиации нет, значит хер на то, что воняет и фонит где-нибудь в другом месте, где хоронят радиоактивные отходы, производят и утилизируют батареи, роют землю, добывая руду, борются с сернистыми выбросами в атмосферу. Это же все почти на другой планете!

а бензин сам появляется
 
[^]
sevastop
4.08.2017 - 22:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6612
теме плюсанул))
НО)))
дьявол, как всегда, в деталях)))
масса ДВС - 180 кг (наверняка с навеснухой - КПП, помпа, радиатор и т д), масса асинхронника 32 кг)))
класс))
ну да)) только забыли указать массу ДВС+полный топливный бак против электромотор+батарея)) с кем не бывает??)
про крайнюю безопасность мощных аккумуляторов - напишите в Самсунг, повеселите))) и во всякие амерские авиакомпании - они, говорят, с гэлакси на борт самолетов людей не пускали)) с чего бы это?)
а про слет с гарантии после любого ДТП кто-нить ничего не слышал?))
а про ресурс, и стоимость замены батареек?))
а про зарядку на всю ночь?))) ну, вместо подъехал, за 2 минуты бак налили-поехал дальше, а?)
батарея по низу - как круто - низкий центр тяжести)) ога))) только самое уязвимое место в авто - днище)) ну там, камешки разные, химия)) там же гниль начинается (спросите у Пингвина)))
съездий в Крым - из Москвы неделю туда (с учетом заправок), позаряжайся там от бензиновых генераторов - их у нас много осталось с прошлого-позапрошлого года, подбей бабло, и отдай эту кару туда, где ей место - на склад, помогать грузить штабеля кубического товара))

Это сообщение отредактировал sevastop - 4.08.2017 - 22:43
 
[^]
Shef174
4.08.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (МихаилСтасов @ 5.08.2017 - 00:42)
Небольшой ролик о внутреннем устройстве модел С.
И правда все довольно просто и надежно

Маск и правда ничего нового не изобрел. Но очень удачно объеденил все старые и известные технологии воедино, и вуаля.

Удачно для кого ? Не, правда хотелось бы узнать, для кого данный фарш является удачным ?

Это сообщение отредактировал Shef174 - 4.08.2017 - 22:25
 
[^]
военпред
4.08.2017 - 22:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 70
Цитата (M06 @ 4.08.2017 - 22:05)
Цитата (военпред @ 4.08.2017 - 21:58)
Производство аккумуляторов нефига не вредное же? Да ? Утилизация липолек тож просто закопал во дворе и там картоху посадил? Производство эл.энергии тож как бы пользы не приносит ) если посчитать стоимость всего цикла то еще неизвестно что вреднее окажется.

Не забудь еще посчитать сколько ДВС гавна за свою долгую жизнь особенно у нас, выкинет в атмосферу.

да да да а сколько придется эл станций построить чтоб эту прорву машинок заряжать ? в каждый дом по реактору ?)))
 
[^]
AlexEf
4.08.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (sevastop @ 4.08.2017 - 22:24)
теме плюсанул))
НО)))
дьявол, как всегда, в деталях)))
масса ДВС - 180 кг, масса асинхронника 32 кг)))
класс))
ну да)) только забыли указать массу ДВС+полный топливный бак против электромотор+батарея)) с кем не бывает??)
про крайнюю безопасность мощных аккумуляторов - напишите в Самсунг, повеселите))) и во всякие амерские авиакомпании - они, говорят, с гэлакси на борт самолетов людей не пускали)) с чего бы это?)
а про слет с гарантии после любого ДТП кто-нить ничего не слышал?))
а про ресурс, и стоимость замены батареек?))
а про зарядку на всю ночь?))) ну, вместо подъехал, за 2 минуты бак налили-поехал дальше, а?)
батарея по низу - как круто - низкий центр тяжести)) ога))) только самое уязвимое место в авто - днище)) ну там, камешки разные, химия)) там же гниль начинается (спросите у Пингвина)))
съездий в Крым - из Москвы неделю туда (с учетом заправок), позаряжайся там от бензиновых генераторов - их у нас много осталось с прошлого-позапрошлого года, подбей бабло, и отдай эту кару туда, где ей место - на склад, помогать грузить штабеля кубического товара))

а еще в бентли неудобно возить картоху и навоз
 
[^]
Shef174
4.08.2017 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 01:24)
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:23)
И снова лицемерие про экологичность электромобиля. Здесь и сейчас не воняет и радиации нет, значит хер на то, что воняет и фонит где-нибудь в другом месте, где хоронят радиоактивные отходы, производят и утилизируют батареи, роют землю, добывая руду, борются с сернистыми выбросами в атмосферу. Это же все почти на другой планете!

а бензин сам появляется

А уккумуляторы сами утилизирутся? И на выходе одна вода?
 
[^]
ww07
4.08.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2579
"Коробка переменныХ передач". Точно инженер текст составлял.
 
[^]
военпред
4.08.2017 - 22:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 70
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 22:20)
Цитата (itogo @ 4.08.2017 - 22:10)
Заебали уже с этой теслой хуже поплавка с пашкетом .
Ну не соответствует она нашим реалиям и цене-качеству .
Ролик для дебилов , где инвертор это мозг , ротор обязательно короткозамкнутый , антифриз обозвали гликолем не сказав каким . gigi.gif

ну да... не соответствуют даже дешевые лифы, у них пробег на батарейке маленький... всего-то 100 км... но млять 90% стоящих в пробке на больших черных жипах не проезжают даже 60 км/день!
они ездят дом-работа-дом, но они сцуко покупают большой чёрный жип с 5-литровым дрыгателем за 50 килобаксов и ездят дом-работа-дом! это мну убивает напрочь

ага я посмотрю как ты будешь называть в пробке мудака на тесле который забыл с утра подзарядиться или тупо высадил в пробке акки )))) и его не заправить ))) или я не прав ?
 
[^]
Еретик
4.08.2017 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (военпред @ 4.08.2017 - 21:28)
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 22:20)
Цитата (itogo @ 4.08.2017 - 22:10)
Заебали уже с этой теслой хуже поплавка с пашкетом .
Ну не соответствует она нашим реалиям и цене-качеству .
Ролик для дебилов , где инвертор это мозг , ротор обязательно короткозамкнутый , антифриз обозвали гликолем не сказав каким . gigi.gif

ну да... не соответствуют даже дешевые лифы, у них пробег на батарейке маленький... всего-то 100 км... но млять 90% стоящих в пробке на больших черных жипах не проезжают даже 60 км/день!
они ездят дом-работа-дом, но они сцуко покупают большой чёрный жип с 5-литровым дрыгателем за 50 килобаксов и ездят дом-работа-дом! это мну убивает напрочь

ага я посмотрю как ты будешь называть в пробке мудака на тесле который забыл с утра подзарядиться или тупо высадил в пробке акки )))) и его не заправить ))) или я не прав ?

Учитывая, что электромотор практически не потребляет энергии, пока машина стоит, то Тесла, въезжая в пробку с запасом хода в 10 км - почти эти 10 км и проедет (правда, это если не включать кондёр. Плюс там реально большой экран ©).
 
[^]
S0baken
4.08.2017 - 22:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 363
Маск ебаный машейник!!!
толи дело православный автоваз.

Ссыль на обзор от Воротникова, вставлять не буду мало ли реклама или еще чего.
youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q
 
[^]
Balb17
4.08.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ПроФФесор @ 4.08.2017 - 21:59)
Эхх, а я когда-то носился с идеей скрестить "Копейку" и электропогрузчик (типа Балканкара) -- хотел электромобиль сделать. Правда, гл. энергетик завода "Поршень" (Харьков) и его заместитель меня быстренько приземлили.))

Жалко, что бросили, если понимали чётко, что перспективно это, надо было пытаться до конца бороться: что-нибудь своё за годы и придумали бы, наверняка, даже если б годами не признавали вас.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 4.08.2017 - 22:38
 
[^]
Еретик
4.08.2017 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Balb17 @ 4.08.2017 - 21:37)
Цитата (ПроФФесор @ 4.08.2017 - 21:59)
Эхх, а я когда-то носился с идеей скрестить "Копейку" и электропогрузчик (типа Балканкара) -- хотел электромобиль сделать. Правда, гл. энергетик завода "Поршень" (Харьков) и его заместитель меня быстренько приземлили.))

Жалко, что бросили, если понимали чётко, что перспективно это, надо было пытаться до конца бороться: что-нибудь своё за годы и придумали бы, наверняка, даже если б годами не признавали вас.

Тогда это не было перспективно в связи низкими ценами на бензин, отсутсвием помешательства на экологии, а также распространения литиевых батарей.
 
[^]
elstop
4.08.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 498
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 04:24)
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:23)
И снова лицемерие про экологичность электромобиля. Здесь и сейчас не воняет и радиации нет, значит хер на то, что воняет и фонит где-нибудь в другом месте, где хоронят радиоактивные отходы, производят и утилизируют батареи, роют землю, добывая руду, борются с сернистыми выбросами в атмосферу. Это же все почти на другой планете!

а бензин сам появляется

А как часто про бензин говорят, что он экологичный?
 
[^]
Nevius
4.08.2017 - 22:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (военпред @ 4.08.2017 - 22:28)
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 22:20)
Цитата (itogo @ 4.08.2017 - 22:10)
Заебали уже с этой теслой хуже поплавка с пашкетом .
Ну не соответствует она нашим реалиям и цене-качеству .
Ролик для дебилов , где инвертор это мозг , ротор обязательно короткозамкнутый , антифриз обозвали гликолем не сказав каким . gigi.gif

ну да... не соответствуют даже дешевые лифы, у них пробег на батарейке маленький... всего-то 100 км... но млять 90% стоящих в пробке на больших черных жипах не проезжают даже 60 км/день!
они ездят дом-работа-дом, но они сцуко покупают большой чёрный жип с 5-литровым дрыгателем за 50 килобаксов и ездят дом-работа-дом! это мну убивает напрочь

ага я посмотрю как ты будешь называть в пробке мудака на тесле который забыл с утра подзарядиться или тупо высадил в пробке акки )))) и его не заправить ))) или я не прав ?

не прав, т.к. она по
во-первых - будет заряжена настолько, насколько она успела нажраться за ночь
во-вторых - по нафигатору она высчитает дистанцию, сколько она может проехать, и в случае, если водитель не сможет добраться до конечной - он поедет другим транспортом
в-третьих - если даже по нафигатору она покажет что можно добраться в эту точку, она оставляет еще ~20 км ходу но выключает кондиционер либо печку, и ты можешь еще добраться до любой точки с розеткой

Это сообщение отредактировал Nevius - 4.08.2017 - 22:44
 
[^]
AlexEf
4.08.2017 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:39)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 04:24)
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:23)
И снова лицемерие про экологичность электромобиля. Здесь и сейчас не воняет и радиации нет, значит хер на то, что воняет и фонит где-нибудь в другом месте, где хоронят радиоактивные отходы, производят и утилизируют батареи, роют землю, добывая руду, борются с сернистыми выбросами в атмосферу. Это же все почти на другой планете!

а бензин сам появляется

А как часто про бензин говорят, что он экологичный?

для города - гораздо экологичней
 
[^]
S0baken
4.08.2017 - 22:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 363
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:39)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 04:24)
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:23)
И снова лицемерие про экологичность электромобиля. Здесь и сейчас не воняет и радиации нет, значит хер на то, что воняет и фонит где-нибудь в другом месте, где хоронят радиоактивные отходы, производят и утилизируют батареи, роют землю, добывая руду, борются с сернистыми выбросами в атмосферу. Это же все почти на другой планете!

а бензин сам появляется

А как часто про бензин говорят, что он экологичный?

Бро! Ты забываешь про КПД асинхронника и КПД ДВС.

Тесла с инженерной точки зрения
 
[^]
sevastop
4.08.2017 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6612
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:26)
Цитата (sevastop @ 4.08.2017 - 22:24)
теме плюсанул))
НО)))
дьявол, как всегда, в деталях)))
масса ДВС - 180 кг, масса асинхронника 32 кг)))
класс))
ну да)) только забыли указать массу ДВС+полный топливный бак против электромотор+батарея)) с кем не бывает??)
про крайнюю безопасность мощных аккумуляторов - напишите в Самсунг, повеселите))) и во всякие амерские авиакомпании - они, говорят, с гэлакси на борт самолетов людей не пускали)) с чего бы это?)
а про слет с гарантии после любого ДТП кто-нить ничего не слышал?))
а про ресурс, и стоимость замены батареек?))
а про зарядку на всю ночь?))) ну, вместо подъехал, за 2 минуты бак налили-поехал дальше, а?)
батарея по низу - как круто - низкий центр тяжести)) ога))) только самое уязвимое место в авто - днище)) ну там, камешки разные, химия)) там же гниль начинается (спросите у Пингвина)))
съездий в Крым - из Москвы неделю туда (с учетом заправок), позаряжайся там от бензиновых генераторов - их у нас много осталось с прошлого-позапрошлого года, подбей бабло, и отдай эту кару туда, где ей место - на склад, помогать грузить штабеля кубического товара))

а еще в бентли неудобно возить картоху и навоз

вот картоху и навоз удобнее всего грузить электрокарами)))
любого начсклада спросите))
об этом, кстати, написано в последнем абзаце моего ответа))

Это сообщение отредактировал sevastop - 4.08.2017 - 22:46
 
[^]
bary4
4.08.2017 - 22:53
4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Да что вы все Маск да Маск. Не его это идея делать тачку на аккумах от ноутбука.
На ютубе было видео про того мексиканца, который работая на помойке разбирал ноуты для утилизации и именно он придумал сборку акков для питалова электромотора. Всё это он поставил на помоечный старый бусик от WV, в котором ни окон ни дверей и стал ездить. Маск это видео посмотрел и пригласил к себе. Есть видео, где этот чел уже у скелета Теслы стоит, а Маск расказывает о электрокаре.
Вот видео, но уже продолжение его идеи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25087
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх