Тесла с инженерной точки зрения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bary4
4.08.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Цитата (S0baken @ 4.08.2017 - 22:43)
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:39)
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 04:24)
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 22:23)
И снова лицемерие про экологичность электромобиля. Здесь и сейчас не воняет и радиации нет, значит хер на то, что воняет и фонит где-нибудь в другом месте, где хоронят радиоактивные отходы, производят и утилизируют батареи, роют землю, добывая руду, борются с сернистыми выбросами в атмосферу. Это же все почти на другой планете!

а бензин сам появляется

А как часто про бензин говорят, что он экологичный?

Бро! Ты забываешь про КПД асинхронника и КПД ДВС.

Перемативать надо на обмотку Д.Дуюнова типа "Славянка", тяговые характеристики станут лучше и мотор не будет подвергнут частым выгораниям как на обмотках типа"американка".
 
[^]
elstop
4.08.2017 - 23:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 498
Цитата (S0baken @ 5.08.2017 - 04:43)
]Бро! Ты забываешь про КПД асинхронника и КПД ДВС.

Речь идет о лицемерии на тему экологичности. Причем здесь КПД? Как бы ДВС не уступал в КПД, про него не говорят, дескать, "вон какой экологичный мотор", но напртив, постоянно указывают на вредные выбросы, разрабатывают разного рода "евро". А с электромобилями запели с самого старта про экологичность, скромно умалчивая про неочень удобные грязные моменты.
 
[^]
Kettarien
4.08.2017 - 23:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 228
Про рекуперативное торможение: из Вики
Вкратце: оно имеет смысл только для троллейбусов/трамваев/электропоездов. Чем тяжелее агрегат, тем больше КПД рекуперации.
 
[^]
schtrut
4.08.2017 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
я тебе дам! батарейки сели gigi.gif
 
[^]
AlexEf
4.08.2017 - 23:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Kettarien @ 4.08.2017 - 23:02)
Про рекуперативное торможение:  из Вики
Вкратце: оно имеет смысл только для троллейбусов/трамваев/электропоездов. Чем тяжелее агрегат, тем больше КПД рекуперации.

Знатный бред!

и КПД НИКАК не зависит от массы нагрузки

Это сообщение отредактировал AlexEf - 4.08.2017 - 23:04
 
[^]
blow05
4.08.2017 - 23:05
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (военпред @ 4.08.2017 - 20:58)
Производство аккумуляторов нефига не вредное же? Да ? Утилизация липолек тож просто закопал во дворе и там картоху посадил? Производство эл.энергии тож как бы пользы не приносит ) если посчитать стоимость всего цикла то еще неизвестно что вреднее окажется.

уже посчитали. электромобили вреднее.

единственный "плюс" - загрязнение переносится из мегаполисов.
 
[^]
Spencer
4.08.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 3101
Хер его знает, мне кажется, не приживутся электромобили в полной мере, пока запасы нефти не начнут иссякатся.
Или нефтяные магнаты будут всяческими способами гасить эту тему, либо...
Нужно, чтобы они стали доступны всем. Тогда, думаю, и прогресс пойдёт.
А так...Дороговато...
 
[^]
S0baken
4.08.2017 - 23:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 363
Цитата (elstop @ 4.08.2017 - 23:01)
Цитата (S0baken @ 5.08.2017 - 04:43)
]Бро! Ты забываешь про КПД асинхронника и КПД ДВС.

Речь идет о лицемерии на тему экологичности. Причем здесь КПД? Как бы ДВС не уступал в КПД, про него не говорят, дескать, "вон какой экологичный мотор", но напртив, постоянно указывают на вредные выбросы, разрабатывают разного рода "евро". А с электромобилями запели с самого старта про экологичность, скромно умалчивая про неочень удобные грязные моменты.

Мне лень спорить.
Но КПД Например АЭС/ГЭС, электросети, асинхронник, тяга куда выше чем КПД Нефтяная скважина, нефтепровод, НПЗ, логистика ГСМ, ДВС, тяга.

Говорить о том что электротяга пиздец какая экологичная - ошибка.
Но на круг намного экологичнее обычного ДВС.

Это сообщение отредактировал S0baken - 4.08.2017 - 23:19
 
[^]
ПроФФесор
4.08.2017 - 23:21
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (Lunohod75 @ 4.08.2017 - 22:20)
Цитата (ПроФФесор @ 4.08.2017 - 21:59)
Эхх, а я когда-то носился с идеей скрестить "Копейку" и электропогрузчик (типа Балканкара) -- хотел электромобиль сделать. Правда, гл. энергетик завода "Поршень" (Харьков) и его заместитель меня быстренько приземлили.))

Завода уже 3 года как нет.
Жаль очень. :(
Что стало с оборудованием - не знаю. Вероятней всего попилили на металл. Уроды. :(

Директор и гл. энергетик видимо очень довольны своей работой...
(д)эфихтивные манагеры в деле.

Ну, это было еще лет 10 назад, я как раз приехал на завод за поршнями. А они вышли, увидели шашечки на крыше и попросили развезти их по домам. Тогда и состоялся наш разговор (хотя это скорей была лекция, я больше слушал) на тему электромобилей.
 
[^]
eX1stenZ
4.08.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
инфраструктуру надо развивать и тогда люди будут хотеть покупать электромобили
 
[^]
ПроФФесор
4.08.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (Balb17 @ 4.08.2017 - 22:37)
Цитата (ПроФФесор @ 4.08.2017 - 21:59)
Эхх, а я когда-то носился с идеей скрестить "Копейку" и электропогрузчик (типа Балканкара) -- хотел электромобиль сделать. Правда, гл. энергетик завода "Поршень" (Харьков) и его заместитель меня быстренько приземлили.))

Жалко, что бросили, если понимали чётко, что перспективно это, надо было пытаться до конца бороться: что-нибудь своё за годы и придумали бы, наверняка, даже если б годами не признавали вас.

Я серьезно этим вопросом и не занимался никогда.)
Просто в то время бы неограниченный доступ к халявному электричеству на одной базе, на которой по совпадению стояли несколько комплектных, но заброшенных погрузчиков. Так что идея возникла, так сказать, "на злобу дня".))
 
[^]
CtrlX
4.08.2017 - 23:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Я ебу у нас народ, всё о высоком думает. Как только тема про Теслу, так начинается подсчет вредных выбросов, КПД, стоимости утилизации.
Народ, а вас это каким боком ебет? Земле, так вообще до пизды, аккумуляторы там утилизируются, топливо горит или АЭС хуячат сутками, для планеты - это комариный чих и один сраненький вулкан выбросит в атмосферу столько говна, что все людишки за свою жизнь не навыбрасывают. И Земле будет по-прежнему похую. Большая потому что. У нас охуенно здоровенная планета, а мы охуенно маленькие и все эти рассуждения о вреде и КПД, это рассуждения муравья о том, что его пердеж может навредить человечеству.
Думать надо, с точки зрения конечного пользователя.
Вот есть один продукт, имеющий двигатель, достоинством которого являются мобильность (можно быстро заправиться), приемлемая работа при отрицательных температурах, довольна-таки приличный запас хода, а в недостатках - сложность и хуева гора сопутствующего навесного оборудования, которое требует постоянного технического обслуживания.
И есть продукт с другим двигателем, недостатком которого является долгий (относительно) процесс зарядки (на данный момент времени), не очень большой запас хода, опять же, относительно и слабо развитая инфраструктура (опять же, пока), а в достоинствах - неебическая простота.
Вот и надо думать чего хочется, ебаться с заменой масла, свечей, ГРМ, форсунок и катушек или просто на ночь ставить машину на зарядку. Как бы, выбор есть и каждый решает для себя, что ему нужнее. Кому в говны надо в сорокаградусный мороз за полторы тысячи верст, тот, наверное, не прочь будет и с ДВС поебаться, а кому надо в понедельник, среду и пятницу пиздюка на секцию отвезти за три километра, а в воскресенье доехать до Ашана, тот ебаторию с ДВС может заменить на розетку около дома.
А расчеты эти экологам оставьте, они ебанутые на всю бошку, пусть дальше у государства бабло выбивают (на деле, занимаясь банальным отмывом).

Это сообщение отредактировал CtrlX - 4.08.2017 - 23:51
 
[^]
berialp
4.08.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 247
Каждая машина сделана для своих целей. Лично для меня тесла никак не подходит - заберёсси в говны подальше, аккум сядет, а розетки - нема! И сиди на своих 40 тырах.
Считаю, для города - вполне уместной машиной. Но на утилитарную никак не тянет, даже если люфтануть от души!

CtrlX : agree.gif

Это сообщение отредактировал berialp - 4.08.2017 - 23:50
 
[^]
ISA333
4.08.2017 - 23:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
У ДВС количество деталек внутри показали, а инвертор оказывается это "одна" деталь.
 
[^]
Hanurik128
4.08.2017 - 23:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Цитата (МихаилСтасов @ 4.08.2017 - 21:42)
Небольшой ролик о внутреннем устройстве модел С.
И правда все довольно просто и надежно

Маск и правда ничего нового не изобрел. Но очень удачно объеденил все старые и известные технологии воедино, и вуаля.

Маск вообще ничего не изобрёл, Маск вообще ничего не создал. Он организовал конструкторские и производственные мощности, не больше и не меньше, но почему-то на слуху один лишь миллиардер Маск, а не реальные изобретатели, инженеры и рабочие, которым Маск даже отказывает в повышении зарплат, да ещё и речи разводит, что дескать хочешь много получать - работай по 10-12 часов в день.
Офигенно быть хозяином частной собственности, верно? Инженеры изобретают, рабочие производят, директора руководят, Маск организовывает - все при деле, а все сливки одному человеку.
 
[^]
Фыыф
5.08.2017 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1408
когда аккумы станут стоить копейки и не постепенно сдыхать после N-ой зарядки, когда они перестанут бояться российских морозов, тогда я мб и задумаюсь об ляктрическом мобильчике. а пока пусть "детишки" балуются.
 
[^]
CtrlX
5.08.2017 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Hanurik128 @ 4.08.2017 - 23:55)
Цитата (МихаилСтасов @ 4.08.2017 - 21:42)
Небольшой ролик о внутреннем устройстве модел С.
И правда все довольно просто и надежно

Маск и правда ничего нового не изобрел. Но очень удачно объеденил все старые и известные технологии воедино, и вуаля.

Маск вообще ничего не изобрёл, Маск вообще ничего не создал. Он организовал конструкторские и производственные мощности, не больше и не меньше, но почему-то на слуху один лишь миллиардер Маск, а не реальные изобретатели, инженеры и рабочие, которым Маск даже отказывает в повышении зарплат, да ещё и речи разводит, что дескать хочешь много получать - работай по 10-12 часов в день.
Офигенно быть хозяином частной собственности, верно? Инженеры изобретают, рабочие производят, директора руководят, Маск организовывает - все при деле, а все сливки одному человеку.

А ты кроме Королёва до хуя ли имен инженеров и простых рабочих знаешь из тех, кто человека в космос запускал?
Такова судьба рабочего класса (и ИТР, которые тоже рабочий класс) - они въебывают, а на слуху организаторы.
Ну и насчет зарплат, да если бы нашим инженеграм или работягам предложили треть того, что Маск своим платит, они не то что 10-12 часов, они сутками бы хуярили и радовались бы. Так что, тут относительно все, а то, что рабочие жалуются, так у них работа таеая, не будешь жаловаться и ныть, будешь хуй сосать. Это только наши тихо на кухне скулят про низкие зарплаты и ожидают, что кто-то им эти зарплаты вдруг прибавит, при этом перед начальством они смело засовывают язык в жопу и молчат. А пиндосы жалуются... везде и всегда, еще и профсоюзы создают, которые тоже жалуются, в итоге, у них зарплаты, а у нас хуй.
 
[^]
GromovN
5.08.2017 - 00:21
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1987
Все это одна большая наебаловка! Смешно его слушать - Двигателю ДВС требуется коробка потому он и тяжелый )) А этому блять не требуется что ли ?)) Да там только одна АКБ 600 кг весит, не считая всего остального )) Чего они там сравнивают. Тесла в итоге на целую ТОННУ тяжелее, чем обычная легковушка!
Скоро все машины станут электро... ну да конечно...)))) Да даже если 50 % от всех машин в мире станут электромобилями, то блядь никакого урана не хватит, НЕТ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ под такие мощности! И где они столько лития для батарей найдут, половину Китая придется в один большой карьер превратить. Бред это все, эти машины так и останутся игрушками для узкого круга людей, которым по большому счету глубоко пох на экономию. Только Водород может потенциально претендовать на топливо будущего, но пока над ним висит проблема его аккумуляции.

Это сообщение отредактировал GromovN - 5.08.2017 - 00:26
 
[^]
mmm12345
5.08.2017 - 00:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 918
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:00)
посмотри какие электромобили были до Тесл, это были небольшие уродцы, Маск сделал машину премиум класса, красивую, быструю и дорогую он просто показал что электромобиль может быть КРУТОЙ и сделал эту тему модной...
вот и все...

Они были не уродцы, это были машины спец назначения, обусловленные большим весом и размером аккумуляторов при низкой мощности.
Вспомните первые радио телефоны, которые постоянно держали на базе и современные мобильники. Литиевый аккумулятор позволил иметь небольшой вес и размер и и сравнительно большую емкость. Прогресс сделали мобильные телефоны, благодаря которым батарейки стали доступными по цене. Вот и все
Заслуга Макса в рекламе и продвижении.
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Фыыф @ 5.08.2017 - 00:01)
когда аккумы станут стоить копейки и не постепенно сдыхать после N-ой зарядки, когда они перестанут бояться российских морозов, тогда я мб и задумаюсь об ляктрическом мобильчике. а пока пусть "детишки" балуются.

вот только без ЗАПРОСА они никогда ни станут такими какие ты хочешь.

они не станут ВНЕЗАПНО, вот есть Маск он создает спрос на акки, значит кто то постарается сделать акк лучше чем у конкурентов что бы получить больший профит.

просто так ничего не делается.
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mmm12345 @ 5.08.2017 - 00:23)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:00)
посмотри какие электромобили были до Тесл, это были небольшие уродцы, Маск сделал машину премиум класса, красивую, быструю и дорогую он просто показал что электромобиль может быть КРУТОЙ и сделал эту тему модной...
вот и все...

Они были не уродцы, это были машины спец назначения, обусловленные большим весом и размером аккумуляторов при низкой мощности.
Вспомните первые радио телефоны, которые постоянно держали на базе и современные мобильники. Литиевый аккумулятор позволил иметь небольшой вес и размер и и сравнительно большую емкость. Прогресс сделали мобильные телефоны, благодаря которым батарейки стали доступными по цене. Вот и все
Заслуга Макса в рекламе и продвижении.

Да и это фундаментальная заслуга, он показал что электрокар может стоить дорого и быть престижным.
будет спрос подтянутся и акки

Это сообщение отредактировал AlexEf - 5.08.2017 - 00:28
 
[^]
CrazyHostage
5.08.2017 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:18)
Цитата (CrazyHostage @ 4.08.2017 - 22:12)
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 21:50)
дохера чего уже изобретено и лежит и ждет какого-нибудь долбоёба разработчика, который объединит несколько разных приблуд в одну и получит что-то такое, чего еще вообще никогда не было...

не правильный у вас цикл жизни идеи.
1. сперва все изобретет какой-нибудь теоретик.
2. потом это же самое изобретут еще 10 теоретиков из других стран абсолютно независимо друг от друга.
3. потом кто-то решит поднять на этом бабла, пытаясь натянуть современные технологии на идею из будущего, которая требует совсем других материалов и сопутствующих технологий.
4. каждые 20 лет будет появляться новый энтузиаст, пытающийся реализовать эту идею.
5. через 100-200 лет от обоснования теории появится реальная возможность производить изделия используя эту древнюю теорию.


сейчас мы на 4 пункте. нас уверяют, что электромобиль с откровенно хреновым источником питания для нас сгодится. а кто не доволен, тот просто ничего не понимает в экологичности и моде. тот не тру.

100 - 200 лет
значит, исходя из твоих временных рамок, айфон должен был быть изобретен в 1807 году? да с кривыми батареями и тд и тп.

ты раз в 10 в сроках ошибся не 20 и 200, а 2 и 20.

я не совсем понимаю что такое айфон. когда вышла первая модель айфона, в том месте где я сейчас работаю, уже использовали 15 дюймовые сенсорные моноблоки для низшего обслуживающего персонала. в моноблоках была возможность подключать gsm-модем, но это было никому не нужно. поэтому я не считаю айфон каким-то ориентиром в делах прогресса.
 
[^]
AlexEf
5.08.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CrazyHostage @ 5.08.2017 - 00:49)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:18)
Цитата (CrazyHostage @ 4.08.2017 - 22:12)
Цитата (Nevius @ 4.08.2017 - 21:50)
дохера чего уже изобретено и лежит и ждет какого-нибудь долбоёба разработчика, который объединит несколько разных приблуд в одну и получит что-то такое, чего еще вообще никогда не было...

не правильный у вас цикл жизни идеи.
1. сперва все изобретет какой-нибудь теоретик.
2. потом это же самое изобретут еще 10 теоретиков из других стран абсолютно независимо друг от друга.
3. потом кто-то решит поднять на этом бабла, пытаясь натянуть современные технологии на идею из будущего, которая требует совсем других материалов и сопутствующих технологий.
4. каждые 20 лет будет появляться новый энтузиаст, пытающийся реализовать эту идею.
5. через 100-200 лет от обоснования теории появится реальная возможность производить изделия используя эту древнюю теорию.


сейчас мы на 4 пункте. нас уверяют, что электромобиль с откровенно хреновым источником питания для нас сгодится. а кто не доволен, тот просто ничего не понимает в экологичности и моде. тот не тру.

100 - 200 лет
значит, исходя из твоих временных рамок, айфон должен был быть изобретен в 1807 году? да с кривыми батареями и тд и тп.

ты раз в 10 в сроках ошибся не 20 и 200, а 2 и 20.

я не совсем понимаю что такое айфон. когда вышла первая модель айфона, в том месте где я сейчас работаю, уже использовали 15 дюймовые сенсорные моноблоки для низшего обслуживающего персонала. в моноблоках была возможность подключать gsm-модем, но это было никому не нужно. поэтому я не считаю айфон каким-то ориентиром в делах прогресса.

ок
заначит 15 дюймовые моноблоки должны были появится еще 1800 году
даже 1 дюймовые
 
[^]
CrazyHostage
5.08.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (AlexEf @ 5.08.2017 - 00:27)
Цитата (mmm12345 @ 5.08.2017 - 00:23)
Цитата (AlexEf @ 4.08.2017 - 22:00)
посмотри какие электромобили были до Тесл, это были небольшие уродцы, Маск сделал машину премиум класса, красивую, быструю и дорогую он просто показал что электромобиль может быть КРУТОЙ и сделал эту тему модной...
вот и все...

Они были не уродцы, это были машины спец назначения, обусловленные большим весом и размером аккумуляторов при низкой мощности.
Вспомните первые радио телефоны, которые постоянно держали на базе и современные мобильники. Литиевый аккумулятор позволил иметь небольшой вес и размер и и сравнительно большую емкость. Прогресс сделали мобильные телефоны, благодаря которым батарейки стали доступными по цене. Вот и все
Заслуга Макса в рекламе и продвижении.

Да и это фундаментальная заслуга, он показал что электрокар может стоить дорого и быть престижным.
будет спрос подтянутся и акки

чушь. нельзя родить новый тип аккумулятора просто потому, что кому-то нужны новые аккумуляторы. вы думаете, что все сидели без дела, а тут выходит маск в белом пальто и просит сделать им новый аккум? способы накопления энергии непрерывно разрабатывают много поколений людей.
 
[^]
42EHOTA
5.08.2017 - 00:54
11
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
жоповозка тесла - это очень хорошо, но это все равно жоповозка. проблему пробок она не решит.
ящетаю, что лучший вид транспорта для города - это трамвай!

- электротяга без батарей, соответственно промежуточные преобразования исключаются.
- он ездит по рельсам, дтп между двумя трамваями исключаются. трамвай не может подрезать трамвай.
- это наиболее подходящий для преобразования в беспилотник вариант наземного транспорта.
- беспилотные трамваи могут быть легко объединены в сеть вместе со стрелками и светофорами.

трамваев должно быть много.
трамвайные пути должны быть везде.
слава трамваям!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25087
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх