Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
RUIronMan
12.10.2016 - 13:24
8
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Кому как, а мне жалко этих дней.

И на что ты тратишь эту ёбаную кучу времени?
 
[^]
sadowsky
12.10.2016 - 13:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 163
1.8 tsi, грею минуты две. В сильный мороз 4-5 минут, потихоньку еду.
 
[^]
Чтотер
12.10.2016 - 13:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1598
Ну и БРЕД я только что увидел в видео ТСа, техническим невеждам вообще живется тяжело их везде дурят, ну и тут пусть прогревают, я же продолжу греть 2 минуты, чтобы двигатель перед нагрузкой насытился маслом и сальники стали эластичней(блевотину про рабочий режим хавайте без меня), а потом спокойно ехать минут 10, чтобы в трансмиссии так же узлы насытились маслом. Далее уже владелец решает, подождать когда выйдут на режим амортизаторы или поливать не взирая на это.
Все.
 
[^]
chetvertveka
12.10.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 255
У меня ВВ . Так вот обороты повышенные ровно 1 минуту , после чего падают до обычного уровня . Выходит что я могу ехать через минуту , но не мог же движок прогреться за минуту . И да , я не грею . Не больше минуты . Движку 12 лет и за 12 лет с ним ничего не случилось .
 
[^]
Никнейм123
12.10.2016 - 13:27
1
Статус: Online


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2022
Решил проблему установкой автозапуска. Даже сейчас пользуюсь
 
[^]
HeavYSMOG
12.10.2016 - 13:27
12
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Не грею, что жигули раньше, что мерседес сейчас. Без нагрузки хуево прогревается, а значит больше времени работает на маленькой температуре. Если поехал почти сразу - то дается небольшая нагрузка(понятно, первый километр едем медленно, но это Москва, так и выходит), и двигатель моментально выходит на рабочую температуру.

Но тут надо понимать, что ты делаешь и чувствовать мотор. Пока ему тяжело ехать - на газ не топим, автомату помогаем переключаться отпусканием ноги с газа и нажатием опять.
 
[^]
Archikoff
12.10.2016 - 13:29
2
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (draigo @ 12.10.2016 - 11:32)
На дизеле дождись, пока "почти полностью прогреется", к середине апреля можно выезжать!

Так и делаю, первого декабря ставлю на прогрев и к майским праздникам выезжаю, раз в двое суток соляру в бак доливаю только
 
[^]
Bunker
12.10.2016 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (sadowsky @ 12.10.2016 - 13:24)
1.8 tsi, грею минуты две. В сильный мороз 4-5 минут, потихоньку еду.

если свой 1.4 TSI (CAXA) в мороз начну греть, то никогда никуда не уеду - по холоду он вообще не нагревается на холостых.
поэтому минута холостых оборотов и потом на оборотах 1500-1600 еду до начала повышения температуры охлаждайки.

Это сообщение отредактировал Bunker - 12.10.2016 - 13:31
 
[^]
DEDуля
12.10.2016 - 13:32
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 139
Для "математиков с микрометром и термометром":
БЕЗ НАГРУЗКИ мотор греется долго, и до достижения рабочей температуры идет повышенный износ ЦПГ, практически НЕ ЗАВИСЯЩИЙ от оборотов (до 2500-3000 об.)
Дальше считайте сами - 5 мин. до рабочей температуры в движении при -20 (у меня, например, АКПП переключается при спокойной езде на 2100 - 2300), или полчаса на ХХ gigi.gif

И ОБЯЗАТЕЛЬНО: хорошее масло (синтетика) и своевременная его замена.

Это сообщение отредактировал DEDуля - 12.10.2016 - 13:34
 
[^]
Vitalem
12.10.2016 - 13:34
20
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
10 минут утром перед работой, 10 минут вечером после работы. В выходные тоже надо куда-то съездить - значит ещё пару раз прогреем. Получаем 20 минут в день. Зима у нас во многих регионах длится месяцев семь, то есть 210 дней. Умножаем на 20 минут, получаем 70 часов за сезон. Почти трое суток. И так год за годом. Кому как, а мне жалко этих дней.



Дело говоришь!
Я вот, например, срать бросил. Совсем бросил. После того, как посчитал эти "10 минут каждый день перед работой", так и понял - нуивонах, срать. Жалко этих дней.
 
[^]
nonman
12.10.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
бред сивой кобылы это увязка топливной системы и прогрева двигателя...
 
[^]
Garik499
12.10.2016 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Круглый год прогреваю, пока обороты не упадут до 900, это где-то 4-8 минут.
 
[^]
Чтотер
12.10.2016 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1598
Цитата (DEDуля @ 12.10.2016 - 16:32)

БЕЗ НАГРУЗКИ мотор греется долго, и до достижения рабочей температуры идет повышенный износ ЦПГ, практически НЕ ЗАВИСЯЩИЙ от оборотов (до 2500-3000 об.)

Ты нам из темы "подслушано" тут хуйню не наворачивай, а если имеешь что сказать по делу, то "каковы ваши даказательства"?
 
[^]
nix1976
12.10.2016 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1194
хз народ, мои 5 копеек - нашиЛады у меня до прогрева не ехали. Грел.
Королла тоже упиралась, но меньше - грел в зависимости от забортной темературы в разумных перделах.
Сейчас Приус 20. я от дома выезжаю по переулкам метров 500 до дороги, так он всё это время на одних оборотах идёт, на которых и на которых и на месте стоял бы. так что ему что стоять, что ехать в этом случае - без разницы. поэтому не грею я его. ну разве что с минуту - пока ворота откроются и закроются. ну и не рву с места в карьер при этом конечно...
кататак.
 
[^]
ufvflhbk
12.10.2016 - 13:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 107
На ниве хорошо можно коробас с движком греть стоя на месте
 
[^]
skyline0502
12.10.2016 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Завел, покурил 5 минут - поехал.
 
[^]
HeavYSMOG
12.10.2016 - 13:50
13
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (Чтотер @ 12.10.2016 - 13:38)
Ты нам из темы "подслушано" тут хуйню не наворачивай, а если имеешь что сказать по делу, то "каковы ваши даказательства"?

А каких доказательств ты хочешь?

Смотри: мотор заводим, на улице минус 20, заводка в любом случае не полезна, но это ладно. Потом оставляем его в эти самые минус 20 10 минут молотить по холодному металлу, пока он немного не разогреется. Греется он при этом всё равно плохо, потому что нет нагрузки, он крутится вхолостую.

А если мы завели, подолжали минутку, пока масло и антифриз полностью пройдут по мотору и начнут циркуляцию, а потом поехали аккуратно, то под нагрузкой мотор прогреется до теплого не за 10 минут, а за 2-3, а значит меньше по времени будет работать холодным.
 
[^]
ufvflhbk
12.10.2016 - 13:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 107
Цитата (nix1976 @ 12.10.2016 - 13:41)
хз народ, мои 5 копеек - нашиЛады у меня до прогрева не ехали. Грел.
Королла тоже упиралась, но меньше - грел в зависимости от забортной темературы в разумных перделах.
Сейчас Приус 20. я от дома выезжаю по переулкам метров 500 до дороги, так он всё это время на одних оборотах идёт, на которых и на которых и на месте стоял бы. так что ему что стоять, что ехать в этом случае - без разницы. поэтому не грею я его. ну разве что с минуту - пока ворота откроются и закроются. ну и не рву с места в карьер при этом конечно...
кататак.

Приус у тебя наверн на электротяге тянет пока скорость не наберешь. Знакомый как то разворачивался на приусе, я рядом стоял - движок на холостых как будто все время работал.
 
[^]
Сергеевич74
12.10.2016 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Грею, что летом, что зимой до холостых оборотов. Упали обороты до холостых - поехал. Не раньше. И сразу резких нагрузок не даю. Не спеша, плавненько. Ну зимой, бывает ещё жду пока стекла отогреются.
 
[^]
RUIronMan
12.10.2016 - 13:57
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
А каких доказательств ты хочешь?

Смотри: мотор заводим, на улице минус 20, заводка в любом случае не полезна, но это ладно. Потом оставляем его в эти самые минус 20 10 минут молотить по холодному металлу, пока он немного не разогреется. Греется он при этом всё равно плохо, потому что нет нагрузки, он крутится вхолостую.

А если мы завели, подолжали минутку, пока масло и антифриз полностью пройдут по мотору и начнут циркуляцию, а потом поехали аккуратно, то под нагрузкой мотор прогреется до теплого не за 10 минут, а за 2-3, а значит меньше по времени будет работать холодным.

Самое смешное заключается в том, что вы пишете про одно и то-же
 
[^]
holger
12.10.2016 - 14:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4133
Цитата (AlexZombie @ 12.10.2016 - 15:33)
Уже по сто раз переговорено.

Заботишься о движке и кладешь хер на экологию - прогревай.
Кладешь хер на движок и заботишься об экологии - не прогревай.

Абсолютно согласен. По-этому выбираю золотую середину - не стартую на совсем холодной, но и не грею до африки в салоне. Получается, я кладу два хера? Или ни одного? :)
 
[^]
ASbalbes
12.10.2016 - 14:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 545
Видос ТС - набор прописных истин и очевидных фактов с совершенно абсурдными выводами. Обороты с карбюратором держали, и не ехало оно потому что смесь была бедная. По мере прогрева бенз все лучше испарялся, и заслонку можно было прикрывать. Спецом для этого к карбу снизу подводили ОЖ.
Про повышенные обороты у инжекторов из-за нагрузки на двиг - тоже бред. Их спецом поднимают для скорейшего выхода двигла на температурный режим. У мну на форе, даже на ледяной машине сразу после пуска обороты можно вернуть к ХХ, слегка ударив по педали газа. И сразу 800. И куда нагрузка делась?
Про ходовку тоже не забывайте. Аморты прогревать надо.
Итого (от меня для меня правила): лить хорошее масло, на зиму 0в20 у меня. Греть самый минимум - пока снег метешь, или окна тают.
Дальше на первой по дворам, обороты до 2000, потом на второй до первого светофора, обороты до 3000. Ну а потом полетели, полный привод рулит )).
И не надо на нее молиться.

Это сообщение отредактировал ASbalbes - 12.10.2016 - 14:04
 
[^]
Dimoness
12.10.2016 - 14:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 102
Цитата (Gottlib @ 12.10.2016 - 12:21)
Интересное видео с объяснениями и доходчиво насчёт прогрева и его надобности.
Думаю актуально.


РЕКЛАМА.
1. реклама автоинструктора.
2. реклама какихто херовин в двигатель.

Шпала.
 
[^]
АбанаматКа
12.10.2016 - 14:04
1
Статус: Offline


Индеец.

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 2033
Цитата (Сергеевич74 @ 12.10.2016 - 12:34)
Каждый год, по осени появляются подобные темы. Следующая тема будет - греть или не греть автомат.

А как из не прогретого то струлять? moderator.gif
 
[^]
lexshadow
12.10.2016 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1431
Цитата
На дизеле дождись, пока "почти полностью прогреется", к середине апреля можно выезжать!


Дизелю на холостых работать вообще вредно - образовывается много сернистых соединений, так на американском коммерческом транспорте (ударьте меня тапком если это ради экологии - спш и экология это не по пути gigi.gif ) по истечении определенного срока работы мотора на холостых и без нагрузки (около 7-10 мин) комп выдает предупреждение, что мотор пашет в холостую и если ситуация не меняется через минуту сам глушит мотор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63749
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх