Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
freim
12.10.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (HeavYSMOG @ 12.10.2016 - 13:50)

Смотри: мотор заводим, на улице минус 20, заводка в любом случае не полезна, но это ладно. Потом оставляем его в эти самые минус 20 10 минут молотить по холодному металлу, пока он немного не разогреется. Греется он при этом всё равно плохо, потому что нет нагрузки, он крутится вхолостую.

А если мы завели, подолжали минутку, пока масло и антифриз полностью пройдут по мотору и начнут циркуляцию, а потом поехали аккуратно, то под нагрузкой мотор прогреется до теплого не за 10 минут, а за 2-3, а значит меньше по времени будет работать холодным.

Нормальные двигатели нормально греются, это только немцы херней страдают. Тот же пассат новый пока прогреешь можно нажраться в говно. Знакомый купил, так зимой плюется lol.gif
 
[^]
bio1977
12.10.2016 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1579
На субару есть синий индикатор рядом со стрелкой температуры двигателя, как только двиг прогревается синий светодиод гаснет - можно ехать. Какие еще вопросы?
 
[^]
isupovav
12.10.2016 - 14:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 425
Лобовуха все-равно замерзает. иногда просто корка льда за ночь. пока оттаивает- вот и двигатель прогреется.
 
[^]
freim
12.10.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (isupovav @ 12.10.2016 - 14:08)
Лобовуха все-равно замерзает. иногда просто корка льда за ночь. пока оттаивает- вот и двигатель прогреется.

Сейчас почти все авто с обогревом лобовухи, так что с него то лед моментально сходит. Но салон то как не крути не сразу прогревается, а ехать в холодном салоне лично для меня дебилизм
 
[^]
Dмитрич
12.10.2016 - 14:09
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
Никогда не понимал даже мыслей на тему греть не греть...
Дед, механик с огромным стажем сказал мне на заре моей юности - В двигателе есть масло. От температуры масло густеет или разжижается. Если ты оставляешь машину на длительный период, как например на ночь, то разжиженное масло со всего двигателя стекает в картер. когда ты заводишь машину утром, нужно время, чтобы масло во-первых нагрелось и стало жиже, во-вторых чтобы оно распределилось по двигателю, по головке блока, клапанам, вкладышам и тд и тп.
Чем на улице холоднее, тем масло больше загустевает, следовательно, надо больше времени на прогрев.
В любых двигателях есть картер, масло, клапана, коленвал и тому подобное, значит этот принцип будет работать всегда.

 
[^]
firs83
12.10.2016 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6822
Я выбрал компромисс - при минусовой температуре грею 1 минут, потом потихоньку трогаюсь и неспеша еду, в течении следующей минуты уже начинает идти теплый воздух с печки.
Самое главное, ИМХО, просто не насиловать ее в самом начале движения, разгонятся плавно и не разгонятся выше 40-50 км/ч
 
[^]
Edge79
12.10.2016 - 14:11
7
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (Dмитрич @ 12.10.2016 - 14:09)
Никогда не понимал даже мыслей на тему греть не греть...
Дед, механик с огромным стажем сказал мне на заре моей юности - В двигателе есть масло. От температуры масло густеет или разжижается. Если ты оставляешь машину на длительный период, как например на ночь, то разжиженное масло со всего двигателя стекает в картер. когда ты заводишь машину утром, нужно время, чтобы масло во-первых нагрелось и стало жиже, во-вторых чтобы оно распределилось по двигателю, по головке блока, клапанам, вкладышам и тд и тп.
Чем на улице холоднее, тем масло больше загустевает, следовательно, надо больше времени на прогрев.
В любых двигателях есть картер, масло, клапана, коленвал и тому подобное, значит этот принцип будет работать всегда.

Это было актуально когда из масел один автол был, сейчас масла как вода есть
 
[^]
Москвач
12.10.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 149
ну неплохо ещё закрыть решетку радиатора на дизеле и накрыть сам движок . если стоит на нём турбина то накрыть чтоб материал не касался турбины. я накрываю мин ватой листом
 
[^]
iluha2uha
12.10.2016 - 14:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 329
Цитата (Lelik72RUS @ 12.10.2016 - 15:35)
Цитата
Нужно ли прогревать двигатель?

Нужно, блеать: у меня радик один-и на пихло, и на коробас.
Я не собираюсь из-за каких-то 7 минут убивать коробку и движок. Достигла температура ОЖ 82 градусов-всё, можно ехать. Будет меньше-хрен кто меня с места сдвинет.

Ну, при -35 ты очень долго будешь ждать. Я обычно грею, пока стрелка из синей зоны не выползет, т.е. зимой минут 15-20

Это сообщение отредактировал iluha2uha - 12.10.2016 - 14:15
 
[^]
Westtt
12.10.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Lelik72RUS @ 12.10.2016 - 12:35)
Цитата
Нужно ли прогревать двигатель?

Нужно, блеать: у меня радик один-и на пихло, и на коробас.
Я не собираюсь из-за каких-то 7 минут убивать коробку и движок. Достигла температура ОЖ 82 градусов-всё, можно ехать. Будет меньше-хрен кто меня с места сдвинет.

gigi.gif у меня хер движок бензиновый 1,4л прогреется до 82 зимой. Только с вебастой.
А дизель на месте вообще не прогреется. На него тоже надо въебасту въебастить.
 
[^]
Bigalexx
12.10.2016 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Перед армией, в автошколе учился на права. "С" и БТР. Там ясно и четко сказали - прогревать до 40 градусов.
Так и делаю всю жизнь.
 
[^]
ProperPerm
12.10.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 944
Цитата (ДашинПапа @ 12.10.2016 - 15:34)
Цитата (draigo @ 12.10.2016 - 12:32)
На дизеле дождись, пока "почти полностью прогреется", к середине апреля можно выезжать!

Вебаста rulez.gif

коробку тоже вебастой греешь?
 
[^]
SMSha
12.10.2016 - 14:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1417
Грею всегда. На доброй старой "семерке" (21074) грел до 50 градусов по БК - так как двигун был чугуниевый, то все быстро нагревалось. Поменял машину, там движок современный, люминиевый - до 50 греется слишком долго, поэтому в зависимости от температуры грею от 5 до 15 минут, и дальше еду без напрягов. Не могу сказать, что мне похуй на экологию, но движок Евро-5, бензин (по сертификату на заправке) Евро-5 - так что выхлоп должен быть не особо вредный. А если (допустим) бензин не соответствует Евро-5, то я все равно об этом не узнаю, так как проконтролировать не могу. А раз не могу сам проконтролировать - то мне похуй.
Раз уж зашла речь о прогреве холодного двигла - было дело (не на "семерке") - завел, прогреваю, чищу снег. Тут УПС - замки закрылись. А я читал уже о таком, замки закрылись (перехватили сигнал брелка), человек уходит за запасными ключами, в это время двери открылись, угонщики сели и поехали. Ну у меня замки щелкнули, я достал из кармана брелок сигналки, открыл двери, вытянул вверх руку с оттопыренным средним пальцем - и все нормально. Так что держите ключ отдельно от брелка - и будет вам счастье. Выкидывать водителя из машины - разбой. Статья не самая приятная. А вот сесть в машину без водителя (но с ключом в замке) - это уже можно выдать за "угон без цели хищения", ублюдочное определение, но какое есть.
Так что разделение ключа зажигания и брелка сигналки - может быть благом.
 
[^]
astanacity
12.10.2016 - 14:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 76
ага блять, особенно когда даванет масло с двигла и коробас в аварийный режим упадет, тогда задумаешься, почему я блять такой тупой не потратил 5-10 минут на прогрев и попал на кучу бабла!
 
[^]
kototkot
12.10.2016 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Edge79 @ 12.10.2016 - 14:11)
Цитата (Dмитрич @ 12.10.2016 - 14:09)
Никогда не понимал даже мыслей на тему греть не греть...
Дед, механик с огромным стажем сказал мне на заре моей юности - В двигателе есть масло. От температуры масло густеет или разжижается. Если ты оставляешь машину на длительный период, как например на ночь, то разжиженное масло со всего двигателя стекает в картер. когда ты заводишь машину утром, нужно время, чтобы масло во-первых нагрелось и стало жиже, во-вторых чтобы оно распределилось по двигателю, по головке блока, клапанам, вкладышам и тд и тп.
Чем на улице холоднее, тем масло больше загустевает, следовательно, надо больше времени на прогрев.
В любых двигателях есть картер, масло, клапана, коленвал и тому подобное, значит этот принцип будет работать всегда.

Это было актуально когда из масел один автол был, сейчас масла как вода есть

Но тепловое расширение еще никто не отменял.
 
[^]
RaveStal
12.10.2016 - 14:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 80
Не, это объяснять бесполезно, дундуки наслушались сервисников и начитались книжек, теперь дундук умный, он двигатель не греет.
А то что конструкция движка не менялась кардинально уже лет 30, это всё фигня, зазоры на современных движках сами исчезают, когда чувствуют что твоя попка села в машину, и масло разжижается по первому твоему требованию, проникая и смазывая всё и вся.
У самого дизель, и даже в такую погоду как сейчас (+6) жду хотя бы минут 5 перед тем как поехать, и тапочку нажимаю только когда до рабочей прогреется. Как то не охото потом стружку из поддона выскребать.
 
[^]
krouhgton
12.10.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2885
так то все правильно сказано
 
[^]
dGroove
12.10.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 440
Прогреваю двигатель, если не -100500, минут 5. И еду. У меня стоит штатный догреватель, с ним быстро греется. Сегодня 0 с утра. В 07:35 завелся, в 7:40 выехал, в 7:47 уже 90 охлаждайка, масло 60.
P.S.: 2.5 TDI рядный, 5 цилиндров.

Это сообщение отредактировал dGroove - 12.10.2016 - 14:22
 
[^]
RED78
12.10.2016 - 14:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 195
Цитата (тухлопуз @ 12.10.2016 - 12:35)
так на холодном движке как бэ тачила не тянет.

Наоборот, пуляет , что дурная. Это карбюратор не тянет. А инжектор бенза просто больше подливает и вперед. Грею только когда на улице -5 и ниже. 1-2 минуты, чтоб масло растеклось.
Пробег 100 тыс. на синтетике, компрессия 15 в цилиндрах. Не грел и не буду. tongue.gif
Снимал поддон, никакой стружки. все идеально чисто.

Это сообщение отредактировал RED78 - 12.10.2016 - 14:24
 
[^]
Gottlib
12.10.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 10
Цитата (HeavYSMOG @ 12.10.2016 - 13:50)
Цитата (Чтотер @ 12.10.2016 - 13:38)
Ты нам из темы "подслушано" тут хуйню не наворачивай, а если имеешь что сказать по делу, то "каковы ваши даказательства"?

А каких доказательств ты хочешь?

Смотри: мотор заводим, на улице минус 20, заводка в любом случае не полезна, но это ладно. Потом оставляем его в эти самые минус 20 10 минут молотить по холодному металлу, пока он немного не разогреется. Греется он при этом всё равно плохо, потому что нет нагрузки, он крутится вхолостую.

А если мы завели, подолжали минутку, пока масло и антифриз полностью пройдут по мотору и начнут циркуляцию, а потом поехали аккуратно, то под нагрузкой мотор прогреется до теплого не за 10 минут, а за 2-3, а значит меньше по времени будет работать холодным.

Нагрузка то она нагрузкой, но топливо при сгорании обогревает самые важные узлы двигателя-- цилиндры и поршневую. А датчик температуры никак не в поршневой установлен. Тоесть узлы двигателя, которые максимально страдают от холодной езды уже могут выйти на рабочую температуру, а стрелка "на нуле".
Опять же суть в чём, как я понимаю,-- главное просто несколько минут покрутить двигло без нагрузки.
 
[^]
ufvflhbk
12.10.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 107
Цитата (SMSha @ 12.10.2016 - 14:17)
Грею всегда. На доброй старой "семерке" (21074) грел до 50 градусов по БК - так как двигун был чугуниевый, то все быстро нагревалось. Поменял машину, там движок современный, люминиевый - до 50 греется слишком долго, поэтому в зависимости от температуры грею от 5 до 15 минут, и дальше еду без напрягов. Не могу сказать, что мне похуй на экологию, но движок Евро-5, бензин (по сертификату на заправке) Евро-5 - так что выхлоп должен быть не особо вредный. А если (допустим) бензин не соответствует Евро-5, то я все равно об этом не узнаю, так как проконтролировать не могу. А раз не могу сам проконтролировать - то мне похуй.
Раз уж зашла речь о прогреве холодного двигла - было дело (не на "семерке") - завел, прогреваю, чищу снег. Тут УПС - замки закрылись. А я читал уже о таком, замки закрылись (перехватили сигнал брелка), человек уходит за запасными ключами, в это время двери открылись, угонщики сели и поехали. Ну у меня замки щелкнули, я достал из кармана брелок сигналки, открыл двери, вытянул вверх руку с оттопыренным средним пальцем - и все нормально. Так что держите ключ отдельно от брелка - и будет вам счастье. Выкидывать водителя из машины - разбой. Статья не самая приятная. А вот сесть в машину без водителя (но с ключом в замке) - это уже можно выдать за "угон без цели хищения", ублюдочное определение, но какое есть.
Так что разделение ключа зажигания и брелка сигналки - может быть благом.

Выхлоп станет ЕВРО-5 когда соты каталитического нейтрализатора раскалятся до красна и начнут дожигать бензин в выхлопе - это далеко не сразу происходит, именно поэтому мозги держат повышенные обороты после запуска двигателя.
 
[^]
grey71
12.10.2016 - 14:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Заботишься о движке и кладешь хер на экологию - прогревай.
Кладешь хер на движок и заботишься об экологии - не прогревай

Лучше средний вариант-прогревай, но не долго -1-2 минуты вполне достаточно, при начале движения двигатель на полную не нагружать. Многократно проверено опытным путем,без глупого занудства.
 
[^]
LancasterJoh
12.10.2016 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
при какой матьего температуре греть то???
если - 30С то блядь обязательно греть!!
если +5С, то нихуя не греть!! но дать хотя бы чтоб масло пррошло по системе


я всё!
 
[^]
Gdialex
12.10.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (manager2 @ 12.10.2016 - 13:33)
Цитата (HerrRaabe @ 12.10.2016 - 12:28)
Фашистский генерал Роммель приказывал прогревать движки танков даже в африке, не менее 10 минут перед началом движения. В итоге небоевые потери техники в результате износа двигателей в подразделениях под его командованием были в разы меньше

так это ж фашист!
совсем не думает о благополучии ремонтников и продавцов запчастей dont.gif

Да прекратите. Роммель никакой не фашист. Он разве итальянец? Он нацистом был. Запомните: немцы - нацисты, итальянцы - фашисты. А японцев называли просто милитаристами.
 
[^]
Shulz45
12.10.2016 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
Конечно лукавят, а ещё в коробке масло менять не надо пишут, типа на весь срок службы КПП. чудо масло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63741
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх