В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jetman
27.01.2019 - 18:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 567
отакое... куяк и полный рот снега.((( кто дал ему там посадку в такую погоду.
не увидел полосу вовремя и на слишком высокой скорости снижения встретился с землей от этого и развалился. слышно по звуку что в последний момент дал по газам но было уже поздно.
 
[^]
trybros
27.01.2019 - 18:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3869
Из-за плохой видимости руководитель полетов отправил самолет на запасной аэродром, но местный начальник приказал сажать самолет. При посадке на запасной аэродром надо дополнительное горючее тратить для возвращение на базу, кто то решил сэкономить.

https://news.rambler.ru/army/41618072-katas...izvne/?readmore

Это сообщение отредактировал trybros - 27.01.2019 - 18:58
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 18:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (chabh21 @ 27.01.2019 - 20:21)
Цитата (CJIABUK @ 27.01.2019 - 18:06)
До самого момента удара летел на глиссаде,не пытаясь выровнять,значит полосы не видел. А команду на выравнивание ему должен был дать ПРП,который находится в зоне посадки.

Может он тупо падал?
А) 19 февраля 1977г вблизи п. Тапа ЭстССР самолёт АН-24Т при заходе на посадку на военный аэродром, находясь на глиссаде, после прохода ДПРМ (дальний приводной радиомаркер), уже находясь на высоте около 100 м над ВПП (взлётно-посадочная полоса), попал в мощный снежный заряд в условиях полной потери видимости. Самолёт при этом внезапно и резко потерял высоту, в результате чего задел высокую дымовую трубу и упал, все 21 чел. находившиеся на борту ВС, погибли.

Это АП явно произошло при попадании ВС в сам нисходящий поток в снежном заряде на некоторой высоте над поверхностью Земли.

В) 20 января 2011г. вертолёт AS – 335NRA-04109 у озера Суходольское Приозёрского р-на Ленинградской обл. летел на малой высоте и в видимости Земли (по материалам дела). Общая метеоситуация при этом по данным метеослужбы была следующая: полёт этого вертолёта производился в циклонических условиях пасмурной погоды с ливневыми осадками и ухудшениями видимости в тылу вторичного холодного фронта …наблюдались осадки в виде снега с дождём, с наличием отдельных зон осадков ливневого характера. В этих условиях вертолёт во время полёта «обходил» очаги ливневых осадков (они были видны), но при попытке снижения внезапно попал в «край» снежного заряда, резко потерял высоту и упал на землю при усилении ветра у Земли в условиях снежного шквала. К счастью, никто не погиб, но вертолёт получил серьёзные повреждения.

Условия фактической погоды в месте АП (по протоколам допросов свидетелей и потерпевших): «… это произошло при наличии очагов осадков в виде снега с дождём… в смешанных осадках… что ухудшало горизонтальную видимость в зоне ливневых снежных осадков….» Это АП очевидно произошло в т. В соответствии с рис.2, т.е. в том месте, где вблизи вертикальной границы зоны снежного заряда уже сформировался снежный шквал.

С) 6 апреля 2012г вертолёт «Agusta» у оз. Янисъярви Сортавальского р-на Карелии при полёте на высоте до 50 м. в спокойных условиях и при видимости Земли, на удалении около 1 км от очага выпадения снега (очаг был виден экипажу) испытал болтанку в налетевшем у Земли снежном шквале и, вертолёт, резко потеряв высоту, ударился о Землю. К счастью, никто не погиб, вертолёт получил повреждения.

Вы винтовики не равняйте с реактивными самолётами, те хоть в заснеженном поле сядут.
 
[^]
42na
27.01.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (Daimond1984 @ 26.01.2019 - 23:25)
Земля пухом погибшим
Если кто не видел:

так если я правильно читаю официальную записку, выходит они до полосы 500метров не долетели... т.е. касание было не в впп. Тоесть по логике он должен был прекратить снижение и подержать прямо. А по видео он очень быстро и уверенно снижался... можно сказать падал =(
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 18:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (Halstorm @ 27.01.2019 - 18:46)
Блеать, они там что в такую погоду визуально что ли садятся ну должен же привод ближний работать, курс глиссаду показывать скорость в конце концов посадочную и вертикальную в любом случае командир знает.

Всего работающего РТО (ближнего привода в том числе) недостаточно для выполнения посадки в этих условиях, это ограничения по самолёту и аэродрому, а по лётчику с его 300х3 он имеет право снижаться до высоты 300 метров, после чего, если не обнаружил полосу визуально, уход и принятие решения на ожидание подходящей погоды или уход на запасной.

Почитайте первые 5-6 страниц - уже неоднократно об этом сказано было.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 19:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (trybros @ 27.01.2019 - 20:56)
Из-за плохой видимости руководитель полетов отправил самолет на запасной аэродром, но местный начальник приказал сажать самолет. При посадке на запасной аэродром надо дополнительное горючее тратить для возвращение на базу, кто то решил сэкономить.

https://news.rambler.ru/army/41618072-katas...izvne/?readmore

С чего это? Там свои заправщики есть.
 
[^]
3axap78
27.01.2019 - 19:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 306
На радиовысотомер принципиально не смотрели?
Или не выставили давление аэродрома?

Больше версий , лично у меня, нет.

А нет , есть.. Приказ садиться? (топливо на 0) .


 
[^]
ISA333
27.01.2019 - 19:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (andrey63i @ 27.01.2019 - 16:19)
В случае войны враг не спросит умеешь ты или нет летать и садиться по приборам. А как ты будешь это уметь если в жизни ни разу этого не делал?!
Военные лётчики, по идее, могут и умеют гораздо больше, чем гражданские. По крайней мере в Советском Союзе так и было.

Вот благодаря таким мыслителям совок и обменяли на сникерс и тампакс.
 
[^]
tiidovec
27.01.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
А где огни ВПП, в такую то погоду и без огней
 
[^]
3axap78
27.01.2019 - 19:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 306
Цитата (tiidovec @ 27.01.2019 - 19:04)
А где огни ВПП, в такую то погоду и без огней

Они направленного действия. Со стороны не видать . Только с торца
 
[^]
Berossus
27.01.2019 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (Масяня999 @ 26.01.2019 - 23:50)
Это он от удара о землю так сложился? Жуть какая...  blink.gif

не рассчитали правильно посадочную скорость, слишком большая, отсюда все.. погода говно, конечно, для полетов.. но вроде как времена ВОВ давно прошли, когда авиация действовала по фактической погоде, должна быть штатная ситуация в 2019-м уже..

Это сообщение отредактировал Berossus - 27.01.2019 - 19:10
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (tiidovec @ 27.01.2019 - 19:04)
А где огни ВПП, в такую то погоду и без огней

Сбоку их не видно, только со стороны захода - в отличие от гражданских портов.
 
[^]
dverotbmw
27.01.2019 - 19:13
3
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1340
Цитата (baddi @ 27.01.2019 - 17:41)
Цитата (Дениска66 @ 26.01.2019 - 23:42)
22 января 2019г. Экшн с 1:10

Не уместно описывать этим словом гибель экипажа и машины faceoff.gif

"Экшн" - это "действие". Если у тебя оно ассоциируется исключительно с развлекухой, то это исключительно твои собственные проблемы.
 
[^]
srtk
27.01.2019 - 19:13
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (ramzess15 @ 27.01.2019 - 17:32)

1. Это неспоримый факт. Выравнивания нет.
2. Два штурмана это не всегда хорошо (Имею неоднократный личный опыт полетов с двумя штурманами). Объясню почему. обучаемый думает, что инструктор всё видит и всегда подскажет, а инструктор, в свою очередь думает, что обучаемый всё видит и умеет. А в итоге экипаж оказывается в неловкой ситуации. Были случаи. И не раз.
Но это не догма. Здесь всё зависит от уровня подготовки и психологической совместимости экипажа, степени доверия и личностных отношений. Короче обстоятельный и сложный вопрос.
3.Не могу представить случая, когда летчик выравнивает самолет, ориентируясь ТОЛЬКО на показания РВ, диктуемых ему штурманом (добавьте сюда приличную вертикальную скорость). Здесь всё делают глаза. Показания РВ-это вспомогательный параметр.
Как вариант-КВС поздно перевёл взгляд на землю и, скорее всего, времени на выравнивание уже не осталось...
В этом случае (я имею ввиду заход в УМП) КВС пилотирует по приборам, ПКЭ-"ищет землю". У нас так.
Царство небесное мужикам....

Тут спорить можно долго и упорно. Я на Ан-26 летал. Там скорости не такие, как на "свистках". Поэтому вполне себе полагались на приборы. Но, тут много "но". Скорость не такая, масса меньше и ограничения иные. А вот на что рассчитывал экипаж этого борта? Это скажет комиссия. Бокин правильно сказал: нет уверенности, уход на второй круг или ЗА - всегда правильный вариант. Нам, в ВТА было проще, мы уходили на ЗА, и в йух не дули. Сплошные плюсы - Антоны есть везде, везде нам рады, потому что до Одессы завсегда народа хватает. Ну и прочие плюшки. Часто летали в Полтаву и Прилуки, где эти Тушки стояли. Думаю, для них уход на ЗА был проблемой. Он же кушает керосин, как бегемот веники, да и взлететь без обслуживания вряд ли сможет. Отсюда упорность посадки у себя дома.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ramzess15
27.01.2019 - 19:18
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 922
Цитата (srtk @ 27.01.2019 - 19:13)
Тут спорить можно долго и упорно. Я на Ан-26 летал. Там скорости не такие, как на "свистках". Поэтому вполне себе полагались на приборы. Но, тут много "но". Скорость не такая, масса меньше и ограничения иные. А вот на что рассчитывал экипаж этого борта? Это скажет комиссия. Бокин правильно сказал: нет уверенности, уход на второй круг или ЗА - всегда правильный вариант. Нам, в ВТА было проще, мы уходили на ЗА, и в йух не дули. Сплошные плюсы - Антоны есть везде, везде нам рады, потому что до Одессы завсегда народа хватает. Ну и прочие плюшки. Часто летали в Полтаву и Прилуки, где эти Тушки стояли. Думаю, для них уход на ЗА был проблемой. Он же кушает керосин, как бегемот веники, да и взлететь без обслуживания вряд ли сможет. Отсюда упорность посадки у себя дома.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да. Точно так. Скорость по глиссаде не 220. У них поболе намного. Отсюда и всё остальное, намного сложней заход и посадка.
Как тут отметил человек, уровень подготовки был далёк от фактических условий...
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 19:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
3axap78
Цитата
На радиовысотомер принципиально не смотрели?
Или не выставили давление аэродрома?


На этом этапе (выравнивание) приборами уже не пользуются, исключительно визуально, почитайте начало ветки.
 
[^]
Mehanik27
27.01.2019 - 19:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6624
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 17:55)
Бокин , забей уже.
Здесь все разобрали на первых 15 страницах, но 80% пользователей не читают тему вообще, а после просмотра видео сразу свои домыслы пишут.

Так это в любой теме на ЯПе так.Что про авиакатастрофу,что про ЧП в деревенском сортире.Большинство вообще ничего не читает,даже тему до конца,а сразу спешит поделится своим,крайне важным несомненно для всех, мнением.
 
[^]
faramant66
27.01.2019 - 19:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821

Из Телеграма.

"Текстик честно с...жен из более чем патриотической группы контактика. С интересом наблюдаем, как даже до упоротых товарищей потихоньку начинает доходить разница между массовой примитивной пропагандой и реальностью.

Здравствуй, Егор. Прежде всего, хотел поблагодарить тебя за все то, что ты делаешь, за то, что продолжаешь неустанно бороться с клеветнической мразью, поливающей грязью все советское прошлое, наше наследие. Недавно увидел на твоей странице ролик "Чего добилась Россия в 2018 году. Итоги". В ходе наших достижений за 2018 год там промелькнули "модернизированные" Ту-160 (изд.70), и Ту-22М3М (изд.45). К сожалению, правда далеко не так радужна. Так называемый "модернизированный" Ту-160 собирали чуть-ли не из трех самолетов, двигатели сняли с одной из пришедших на ремонт машины, авионику снимали с другой, наиболее новой, тоже стоящей на ремонте. Фюзеляж для данной "инновации" использовали тоже из советских "недоклепов", доклепали тот недострой, что оставался еще с советских времен. Да и модернизации там никакой не проводилось, так, совершили один показательный полет перед Путиным, и все, а далее разобрали ее опять. Не знаю, как будут восстанавливать сборочное производство новой 70-ки, если вся техническая документация и оснастка под машину были ******* -ны "эффективным менеджером" Каюмовым, (один из директоров КАПО), который умудрился доконать и так раздолбанный за 90-е годы авиационный завод практически под корень (для понимания масштаба - для того, чтобы создать оснастку для машины такого уровня - требуются годы), за пять лет после его управления процесс восстановления идет очень вяло, и это при условии многомиллиардных вливаний. Завод Каюмову достался как игрушка - он и сделал с ним все, что мог. После него пришел Бобрышев - действительно достойный человек, советской закалки, с рабочих поднимался, первым делом он поднял зарплату всем рабочим в два раза. Естественно, после подобного его через несколько месяцев ушли.
Да и по поводу нового Ту-22М3М есть что сказать. Собирали машину впопыхах, к Новому Году, глаза закрывали на все, на что можно закрыть перед вылетом, лишь бы отчитаться перед высоким начальством. В августе этого года, после торжественной выкатки (выкатили сырой полуфабрикат, пол-самолета не распаяно, даже створки грузоотсека не смогли полностью закрыть - не был распаян соответствующий участок цепи питания от кабины до гидроцилиндров в грузолюке), кто-то в прессе громко заявил, мол: "На КАПО выкатили самолет с искусственным интеллектом". Да, интеллект на ней действительно искусственный. "Мозг" машины, ее информационно-управляющая система действительно живет своей жизнью, то выдает отказ при штатной работе бортового оборудования, то отключается в самый ответственный момент. Остается добавить, что ни Ту-160, ни Ту-22М3, не являются на данный момент какими-то ни было близкими подобиями к их серийным аналогам. Все это - сырые опытные образцы, на доведение которых до ума уйдет еще лет пять, а то и десять (на 70-ку и того больше, если успеют восстановить с нуля разрушенное производство, вроде как восстановили установку под сварку центральной титановой балки). К чему я все это пишу? Да к тому, что возмущению уже нет предела - чем мне предлагают гордиться?! В советское время за короткий срок наладили производство Ту-160, и выпускали, по-меньшей мере около трех штук в год. Ту-22М3 - и того больше в разы - 5 штук за два месяца. Сегодня завод с грехом пополам собирает с нуля один Ту-214, на который заказов, кроме как от МО, нет, и штук пять ремонтирует (в числе которых и вышеупомянутые "модернизированные"). Больно на все это смотреть. К чему я вообще это написал? Просто хочу донести, что несмотря на яркие заявления наших СМИ, наша оборонка неглубоко вылезла из той жопы, в которую ее загнали в 90-е. Ну, остается лишь радоваться, что хоть немного вылезли.
С наилучшими пожеланиями, *****."

Кто в курсе? Соответствует?
 
[^]
Messner
27.01.2019 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
командир такого самоля, целый майор, а минимум 3/300 - это нормально? детский сад какой-то...
 
[^]
Menshchikoff
27.01.2019 - 19:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (dverotbmw @ 27.01.2019 - 21:13)
Цитата (baddi @ 27.01.2019 - 17:41)
Цитата (Дениска66 @ 26.01.2019 - 23:42)
22 января 2019г. Экшн с 1:10

Не уместно описывать этим словом гибель экипажа и машины faceoff.gif

"Экшн" - это "действие". Если у тебя оно ассоциируется исключительно с развлекухой, то это исключительно твои собственные проблемы.

Никак нельзя "действие" или "событие" написать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
zloivorchun
27.01.2019 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
пиздец blink.gif sad.gif
 
[^]
sergeantRRR
27.01.2019 - 19:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5565
alver42
Цитата
Очень сложные метеоусловия. Садиться в молоке, по приборам, всё равно что в полной темноте пытаться пройти над пропастью по канату без страховки.


Гражданский авиалайнер сел.Видимость-0! Сел по приборам...
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 19:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
коллеги, с ютуба ролик удалён, как с ЯП-файлов себе сохранить?
 
[^]
rmhunter
27.01.2019 - 19:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Опять самоуверенность пидоров-полководцев. По мне так подобные случаи - национальный ПОЗОР мирового масштаба, за что должны быть сразу нахуй отправлены в отставку министр обороны и начальник генштаба.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 19:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (sergeantRRR @ 27.01.2019 - 19:36)
Гражданский авиалайнер сел.Видимость-0! Сел по приборам...

Оборудование самолётов и аэродрома разноё, на бомбардировщике такого нет, и лётчик не готов к таким условиям.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97899
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх