В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viva4ever
27.01.2019 - 16:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (sanecheg @ 27.01.2019 - 14:18)
Цитата (Hujase38 @ 27.01.2019 - 13:16)
и так скоро всё в путенской расии.
потомушто миллиардами помогают не своей стране а кубам-венесуэлам

Путин что ли за штурвалом то сидел ?
Поедешь по заснеженной дороге и въебёшся в сосну в повороте, тоже путин виноват ?

Конечно, не себя же винить в том что еблан. Хорошо что есть Путин, есть на кого свое собственное долбоёбство свалить.
 
[^]
BM21
27.01.2019 - 16:57
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (s0893 @ 27.01.2019 - 15:52)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 20:50)
s0893
Цитата
А судя по звуку, движки работали, и даже реверс врубился, но поздно, очень поздно врубился реверс.


Реверс на этом типе?

А как они скорость гасят? Я не в курсе.

О накатить преждевременно думали особо, припечатались.)
 
[^]
Acerforever
27.01.2019 - 16:58 [ показать ]
-10
Бокин
27.01.2019 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
LaGesh
Цитата
Искать "правду" выше... Т.е. у тех, кто это все придумал и воплотил?


И не факт, что найдёшь.
 
[^]
Негрсибирь
27.01.2019 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 1261
Уважаемые летчики, а неужели автоматика в таких случаях не должна орать КВСу о опасности? И ни каких блокировок не предусмотрено?
Земля пухом погибшим...

Это сообщение отредактировал Негрсибирь - 27.01.2019 - 17:04
 
[^]
Аркан
27.01.2019 - 17:03 [ показать ]
-11
АСергеич
27.01.2019 - 17:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 13:36)
Цитата (Ганс78 @ 27.01.2019 - 15:14)
По ходу человеческий фактор, неверно выставлен уровень аэродрома, слишком быстро снижались и шасси выпустили в последний момент, как-будто не ожидали появления полосы перед ними

Дык шасси выпускают при подходе к БПРМ, там ещё прожектор открывается, на КДП стоит бинокль по которому смотрят выпустились ли шасси.

Шасси на этом самолёте вытускаются на траверзе ДПРМ при полёте от 2-го к 3-му развороту.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 27.01.2019 - 17:06
 
[^]
BM21
27.01.2019 - 17:05
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 15:59)
LaGesh
Цитата
Искать "правду" выше... Т.е. у тех, кто это все придумал и воплотил?


И не факт, что найдёшь.

Хуйня война...)

Это сообщение отредактировал BM21 - 27.01.2019 - 17:10
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 17:06
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Цитата (АСергеич @ 27.01.2019 - 17:04)
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 13:36)
Цитата (Ганс78 @ 27.01.2019 - 15:14)
По ходу человеческий фактор, неверно выставлен уровень аэродрома, слишком быстро снижались и шасси выпустили в последний момент, как-будто не ожидали появления полосы перед ними

Дык шасси выпускают при подходе к БПРМ, там ещё прожектор открывается, на КДП стоит бинокль по которому смотрят выпустились ли шасси.

Шасси на этом самолёте вытускаются на траверзе БПРМ при полёте от 2-го к 3-му развороту.

Сергеич привет, тут после 15 страницы обсуждение пошло по второму кругу.
 
[^]
CJIABUK
27.01.2019 - 17:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 658
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:32)
Цитата (MrRoosvelt @ 27.01.2019 - 16:27)
Бокин
Тут еще есть один аспект всей ситуации, который не хочется в этой теме поднимать. Поэтому если ком полка вмешался реально и отдал такой приказ, это стоит сделать предметом  разбирательства и уголовного дела, как минимум.

По поводу быта и ночевки, то лучше что похороны устраивать экипажа? это что менее затратно? а сколько стоит подготовка новых пилотов? сколько времени нужно, чтобы подготовить новый экипаж?
так что никакая ночевка и питание не стоит того, чтобы рисковать жизнями пилотов. Так что ком полка заслужил трибунала. если он действительно вмешался.

Это всё понятно, что думал ком полка - это уже не ко мне.
Степень вины определит следствие, возможно - суд.
Но на месте того РП я очень не хотел-бы оказаться.

РП выполнял приказ вышестоящего начальника,а вот почему ПРП не контролировал посадку - это вопрос.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 17:07
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (Негрсибирь @ 27.01.2019 - 17:01)
Уважаемые летчики, а неужели автоматика в таких случаях не должна орать КВСу о опасности? И ни каких блокировок не предусмотрено?
Земля пухом погибшим...

Только звуковая сигнализация опасного сближения с землей, устанавливается экипажем на радиовысотомере (на моем типе это 150 метров).
Больше ничего.
Управление на посадке полностью ручное.
 
[^]
Halaban
27.01.2019 - 17:08
7
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:50)
s0893
Цитата
А судя по звуку, движки работали, и даже реверс врубился, но поздно, очень поздно врубился реверс.


Реверс на этом типе?

"Экспертов" хуевых в ветке набежало немеряно.Кто что слышал-тот то и городит-лишь бы отметиться,лишь бы пиздануть что то.
Уже и вертикалку просчитали,и перегрузку,и реверс включили,
Ждем,когда "высчитают" высоту и скорости прохождения ближнего и дальнего.
Оставьте убиенных уже в покое.
 
[^]
нептица
27.01.2019 - 17:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2736
Цитата (фумигатор @ 27.01.2019 - 15:05)
Из видео непонятно: у нас летчики летать не умеют, или самолеты никуда не годятся?

Зато с тобой всё ясно.
 
[^]
Негрсибирь
27.01.2019 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 1261
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 17:07)
Цитата (Негрсибирь @ 27.01.2019 - 17:01)
Уважаемые летчики, а неужели автоматика в таких случаях не должна орать КВСу о опасности? И  ни каких блокировок не предусмотрено?
Земля пухом погибшим...

Только звуковая сигнализация опасного сближения с землей, устанавливается экипажем на радиовысотомере (на моем типе это 150 метров).
Больше ничего.
Управление на посадке полностью ручное.

Спасибо.
То есть ошибка экипажа?
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 17:11
6
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (Негрсибирь @ 27.01.2019 - 17:09)
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 17:07)
Цитата (Негрсибирь @ 27.01.2019 - 17:01)
Уважаемые летчики, а неужели автоматика в таких случаях не должна орать КВСу о опасности? И  ни каких блокировок не предусмотрено?
Земля пухом погибшим...

Только звуковая сигнализация опасного сближения с землей, устанавливается экипажем на радиовысотомере (на моем типе это 150 метров).
Больше ничего.
Управление на посадке полностью ручное.

Спасибо.
То есть ошибка экипажа?

Комплексная ошибка экипажа и группы руководства полетами.
 
[^]
EminST
27.01.2019 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 1034
Цитата (MrRoosvelt @ 27.01.2019 - 16:27)
Бокин
Поэтому если ком полка вмешался реально и отдал такой приказ, это стоит сделать предметом разбирательства и уголовного дела, как минимум.

А если бы ком. полка отдал приказ застрелиться?
 
[^]
Злодеянин
27.01.2019 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 3354
Земля пухом... .
 
[^]
BM21
27.01.2019 - 17:14
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 16:07)
Цитата (Негрсибирь @ 27.01.2019 - 17:01)
Уважаемые летчики, а неужели автоматика в таких случаях не должна орать КВСу о опасности? И  ни каких блокировок не предусмотрено?
Земля пухом погибшим...

Только звуковая сигнализация опасного сближения с землей, устанавливается экипажем на радиовысотомере (на моем типе это 150 метров).
Больше ничего.
Управление на посадке полностью ручное.

Вот и менно - ручное, о накатить и о пизде думали преждевременно, как обычно, но эту хуйню превозмогаем и снова, но без залётов.)
 
[^]
Негрсибирь
27.01.2019 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 1261
Цитата
Комплексная ошибка экипажа и группы руководства полетами.

Надеюсь, записи приказа КП есть и суд разберется в степени вины каждого, хотя бы для пенсий детям. Ведь если я правильно понимаю, в случае признания виновным КВС, семью лишат всего?
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 17:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
CJIABUK
Цитата
РП выполнял приказ вышестоящего начальника,а вот почему ПРП не контролировал посадку - это вопрос.

Радиообмен на видео отсутствует, возможно и давал команды, мы не знаем, но и ПРП ничем, кроме команд экипажу помочь не может. Очень скоротечно произошло.
 
[^]
Bazyazya
27.01.2019 - 17:22
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.18
Сообщений: 362
Оператор знал, что-ли? Как специально ждал... dont.gif
 
[^]
Imbecile
27.01.2019 - 17:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6040
Чё за фигня на видео. Шасси выдержали - самолёт нет. Это вообще законно???
Шасси неплохо погасили энергию. Но нахрена подкидывать то. Если было превышение - то надо было сложится и на брюхе докатится, по логике.
А тут либо дефект конструкции либо устаревание металла.

Это сообщение отредактировал Imbecile - 27.01.2019 - 17:28
 
[^]
АСергеич
27.01.2019 - 17:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Pomeranec @ 27.01.2019 - 16:08)

Вы лучше скажите. Если мне память не изменяет, то в РЛЭ написано, что при сложных погодных условиях, решение о посадке или уходе на второй круг, остаётся за командиром самолета. Отсюда вопрос. Степень свободы экипажа. Если командир самолета плюет на указания РП и уходит на запасной аэродром. Что ему грозит в этом случае?

РП (ПРП)выдаёт разрешение на посадку.Под этим подразумевается готовность полосы и группы руководства полётами принять самолёт.Лётчик же принимает решение на посадку,оценивая сможет ли посадить самолёт или нет в каждом конкретном случае.Уход на 2-й круг является грамотным решением.Уход на запасной согласовывается с РП,если РП принял такое решение.А такое решение принимается не с потолка.
 
[^]
Шурик74
27.01.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Imbecile @ 27.01.2019 - 17:26)
Чё за фигня на видео. Шасси выдержали - самолёт нет. Это вообще законно???
Шасси неплохо погасили энергию. Но нахрена подкидывать то. Если было превышение - то надо было сложится и на брюхе докатится, по логике.
А тут либо дефект конструкции либо устаревание металла.

Стойки поломались после касания, смотрите видео и уже обсуждалось, большая вертикальная составляющая скорости, буквально воткнулись о вине экипажа говорить преждевременно, вы думаете за штурвалами сидят сплош самоубийцы?
 
[^]
Pioltone
27.01.2019 - 17:35
15
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Бокин, на дежурство в теме заступил? Сочувствую.
5 страниц и все вопросы по новой.

Насчет аэродромов с системами ИЛС, обеспечивающие посадку в автомате - все крупные порты РФ. Это CATII (30 на 350) и CATIIIА (15 на 200) категории.
В Минске строится новая полоса, будет обеспечен заход САТ три В (минимум 5 на 125). Фактически, будет обеспечена посадка почти вслепую. А у нас уже эти минимумы есть (Боинг 737-800 оборудован для захода по этой категории и все экипажи готовы).
Руками возможна посадка только при САТ два, после уверенного контакта с полосой. Во всех остальных случаях только в автомате.
Если нет такой возможности - на запасной или в зону ждать погоду.

Кстати, тут некоторые задают вопросы про ВПР и какогохератогда.
Понятие ВПР есть в боевой авиации (пишу исключительно про маленьких - штурмовая и истребительная), но это понятие размыто, так как действительно РП на аэродроме царь и бох, плановая таблица заточена под определенные метеоусловия и чуть что (взмыленный метеошник вваливается в класс предполетных указаний с криком "Грозаааааааааа" или любым другим страшным словом) " все вдруг" сайгаками возвращаются на аэродром и садятся.
Пережидают и заново гудеть.
Т.е. летчик приступил к полетам по УМП (200 на 2), вылетел сам в них, книжку расписал и вот он допуск.
А решение летать или не летать в этих условиях принимает командир полка.
Если пришли ЖПУ (жесткие погодные условия), то в гаражи на разбор летной смены или в кабак.
За 11 лет при мне было два случая посадки по минимуму аэродрома, но ниже минимума экипажа - это был разведчик полетов в виде экипажа комполка и его зам.
Вывод - нуегонахер и конец полетам.

В БА другие порядки и другие полеты. Как на самом деле организована работа, мне не ведомо.

К чему писал то? Попав в ГА, я только здесь увидел, что экипаж может работать сам - принимать решение на вылет, продолжение полета, посадку на своем или запасном аэродроме. Действовать в особых случаях на свое усмотрение и прекращать полет (рейс) по условиям, которые кажутся небезопасными для его продолжения или угрожают жизни людей.
Я командира летного отряда (комполка хе-хе) вижу раз в полгода, а комэска хорошо если раз в месяц и то для того, чтобы поздороваться или быть вздрюченным - "зайди в штаб флота (шутка у нас такая), распишись там то и там то".
И это все.
Расписание приходит в мобильник. Мне никто не нужен.

Поначалу было дико слегка, не скрою.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97902
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх