Бокин, на дежурство в теме заступил? Сочувствую.
5 страниц и все вопросы по новой.
Насчет аэродромов с системами ИЛС, обеспечивающие посадку в автомате - все крупные порты РФ. Это CATII (30 на 350) и CATIIIА (15 на 200) категории.
В Минске строится новая полоса, будет обеспечен заход САТ три В (минимум 5 на 125). Фактически, будет обеспечена посадка почти вслепую. А у нас уже эти минимумы есть (Боинг 737-800 оборудован для захода по этой категории и все экипажи готовы).
Руками возможна посадка только при САТ два, после уверенного контакта с полосой. Во всех остальных случаях только в автомате.
Если нет такой возможности - на запасной или в зону ждать погоду.
Кстати, тут некоторые задают вопросы про ВПР и какогохератогда.
Понятие ВПР есть в боевой авиации (пишу исключительно про маленьких - штурмовая и истребительная), но это понятие размыто, так как действительно РП на аэродроме царь и бох, плановая таблица заточена под определенные метеоусловия и чуть что (взмыленный метеошник вваливается в класс предполетных указаний с криком "Грозаааааааааа" или любым другим страшным словом) " все вдруг" сайгаками возвращаются на аэродром и садятся.
Пережидают и заново гудеть.
Т.е. летчик приступил к полетам по УМП (200 на 2), вылетел сам в них, книжку расписал и вот он допуск.
А решение летать или не летать в этих условиях принимает командир полка.
Если пришли ЖПУ (жесткие погодные условия), то в гаражи на разбор летной смены или в кабак.
За 11 лет при мне было два случая посадки по минимуму аэродрома, но ниже минимума экипажа - это был разведчик полетов в виде экипажа комполка и его зам.
Вывод - нуегонахер и конец полетам.
В БА другие порядки и другие полеты. Как на самом деле организована работа, мне не ведомо.
К чему писал то? Попав в ГА, я только здесь увидел, что экипаж может работать сам - принимать решение на вылет, продолжение полета, посадку на своем или запасном аэродроме. Действовать в особых случаях на свое усмотрение и прекращать полет (рейс) по условиям, которые кажутся небезопасными для его продолжения или угрожают жизни людей.
Я командира летного отряда (комполка хе-хе) вижу раз в полгода, а комэска хорошо если раз в месяц и то для того, чтобы поздороваться или быть вздрюченным - "зайди в штаб флота (шутка у нас такая), распишись там то и там то".
И это все.
Расписание приходит в мобильник. Мне никто не нужен.
Поначалу было дико слегка, не скрою.