В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
27.01.2019 - 16:19
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
MrRoosvelt
Цитата
Если это действительно так и ком полка вмешался и сказал садиться, то под трибунал его.
Какая необходимость была так рисковать? ушли бы на запасной и сели бы нормально.


Просто желание избавить себя и подчинённых от забот в случае посадки самолёта на запасном - подготовка самолёта, потом туда техсостав отправлять на транспортном для этого, устраивать быт экипажа - ночёвка, питание. Быт и логистика, а если аэродром чужого ведомства - то все эти мероприятия значительно усложняются.
А с точки зрения экипажа - домой хочется.
На первых страницах уже разжевали.
 
[^]
MrRoosvelt
27.01.2019 - 16:27
5
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8504
Бокин
Тут еще есть один аспект всей ситуации, который не хочется в этой теме поднимать. Поэтому если ком полка вмешался реально и отдал такой приказ, это стоит сделать предметом разбирательства и уголовного дела, как минимум.

По поводу быта и ночевки, то лучше что похороны устраивать экипажа? это что менее затратно? а сколько стоит подготовка новых пилотов? сколько времени нужно, чтобы подготовить новый экипаж?
так что никакая ночевка и питание не стоит того, чтобы рисковать жизнями пилотов. Так что ком полка заслужил трибунала. если он действительно вмешался.

Это сообщение отредактировал MrRoosvelt - 27.01.2019 - 16:28
 
[^]
viva4ever
27.01.2019 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (зудука @ 27.01.2019 - 11:47)
Цитата (sedius85 @ 27.01.2019 - 11:27)
самолеты эти выпускали 1971 — 1997 что от них хотеть? вместо того что б сложились шасси и он пузом причесал взлётку он просто поломался на две части.....  хотя по всем правилам должны были не выдержать шасси а кузов не должен был так легко сломаться... уставший метал.... и человеческая ошибка опять привели к катастрофе....

Вообще-то с 83 в эксплуатации, который М3. Боинги тех лет ещё на пассажирских линиях летают.
И у самолетов это определяется ресурсом в часах и посадках.И обслуживанием.
Люфтганза буквально до прошлой недели на "Тётушке Ю", которая Junkers Ju 52, пассажиров катала. Машина выпуска 30х годов. Самая "свежая" в 44 году взлетела.
Полеты прекратили только по условиям финансовым. Видите ли не окупаются полеты. Но чартеры и съемки в воздухе обещали оставить после очередного обслуживания и ремонта.

Это да, последний В-52 выпущен в 1962 (57 лет назад), и ничего страшного, до 2040 (минимум) будет основным бомбардировщиком американских ВВС.
 
[^]
LaGesh
27.01.2019 - 16:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:15)

Ничего, если командир вышестоящий адекватный.

А если неадекватный?????????

Заебись у вас это все работает, в зависимости от АДЕКВАТНОСТИ вышестоящего. Т.е. кому-то повезло, а кому-то нет?

Хотя о чем это я? мы же все знаем, что это именно ТАК!
 
[^]
Pomeranec
27.01.2019 - 16:31
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:19)
MrRoosvelt
Цитата
Если это действительно так и ком полка вмешался и сказал садиться, то под трибунал его.
Какая необходимость была так рисковать? ушли бы на запасной и сели бы нормально.


Просто желание избавить себя и подчинённых от забот в случае посадки самолёта на запасном - подготовка самолёта, потом туда техсостав отправлять на транспортном для этого, устраивать быт экипажа - ночёвка, питание. Быт и логистика, а если аэродром чужого ведомства - то все эти мероприятия значительно усложняются.
А с точки зрения экипажа - домой хочется.
На первых страницах уже разжевали.

Что бывает когда сажают военный борт на гражданский аэродром у летчиков еще в памяти. Разбившейся ТУ-154 летевший в Сирию, после посадки в Сочи все хорошо помнят. Им забыли убрать из колёс колодки, и они их перепрыгнули. Полёт уставшего экипажа начался со стресса. Результат печальный.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 16:32
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (MrRoosvelt @ 27.01.2019 - 16:27)
Бокин
Тут еще есть один аспект всей ситуации, который не хочется в этой теме поднимать. Поэтому если ком полка вмешался реально и отдал такой приказ, это стоит сделать предметом  разбирательства и уголовного дела, как минимум.

По поводу быта и ночевки, то лучше что похороны устраивать экипажа? это что менее затратно? а сколько стоит подготовка новых пилотов? сколько времени нужно, чтобы подготовить новый экипаж?
так что никакая ночевка и питание не стоит того, чтобы рисковать жизнями пилотов. Так что ком полка заслужил трибунала. если он действительно вмешался.

Это всё понятно, что думал ком полка - это уже не ко мне.
Степень вины определит следствие, возможно - суд.
Но на месте того РП я очень не хотел-бы оказаться.

Это сообщение отредактировал Бокин - 27.01.2019 - 16:34
 
[^]
viva4ever
27.01.2019 - 16:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (kira2585 @ 27.01.2019 - 12:22)
Ботоксная кукла продолжай вламывать миллиарды в «модернизацию» хлама, которым Трампа уже не напугаешь.

Девочка, шла бы ты... борщ варить, а не показывать мощь своих куриных мозгов.
 
[^]
ХеррЙобст
27.01.2019 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 23:51)
Цитата (masterhud @ 26.01.2019 - 23:48)
Цитата (Пяточкин @ 26.01.2019 - 23:47)
ого... смотрел без возможности включить звук. там что-то говорят? просто мне показалось странным что как будто ждали этого.

интересно откуда велась съёмка

И кто снимал...

Кто-нибудь из солдат аэродромной роты или роты охраны. Или как там у них теперь называется...
 
[^]
viva4ever
27.01.2019 - 16:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Матис @ 27.01.2019 - 12:24)
Может быть ключевая проблема в том, что разбившийся самолет построен в 1986 году?

Ему было 33 года, а последний ремонт был в 2012?

Я в автомобиль не сяду, которому 33 года.

Явно нет/не работали автоматические системы посадки.

В Шереметьево в такую погоду если самолет садится, то на автопилоте.

А в том ведре автопилот посадочный вообще есть?

Ну так тебе в твои 33 тоже пора на утилизацию.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 16:37
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (LaGesh @ 27.01.2019 - 16:29)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:15)

Ничего, если командир вышестоящий адекватный.

А если неадекватный?????????

Заебись у вас это все работает, в зависимости от АДЕКВАТНОСТИ вышестоящего. Т.е. кому-то повезло, а кому-то нет?

Хотя о чем это я? мы же все знаем, что это именно ТАК!

Если неадекватный - то придётся искать правду выше, увы, но это так. Вы ещё поинтересуйтесь приказами на различные действия в обоих чеченских кампаниях - много там интересного.
 
[^]
Pomeranec
27.01.2019 - 16:39
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (viva4ever @ 27.01.2019 - 16:29)
Цитата (зудука @ 27.01.2019 - 11:47)
Цитата (sedius85 @ 27.01.2019 - 11:27)
самолеты эти выпускали 1971 — 1997 что от них хотеть? вместо того что б сложились шасси и он пузом причесал взлётку он просто поломался на две части.....  хотя по всем правилам должны были не выдержать шасси а кузов не должен был так легко сломаться... уставший метал.... и человеческая ошибка опять привели к катастрофе....

Вообще-то с 83 в эксплуатации, который М3. Боинги тех лет ещё на пассажирских линиях летают.
И у самолетов это определяется ресурсом в часах и посадках.И обслуживанием.
Люфтганза буквально до прошлой недели на "Тётушке Ю", которая Junkers Ju 52, пассажиров катала. Машина выпуска 30х годов. Самая "свежая" в 44 году взлетела.
Полеты прекратили только по условиям финансовым. Видите ли не окупаются полеты. Но чартеры и съемки в воздухе обещали оставить после очередного обслуживания и ремонта.

Это да, последний В-52 выпущен в 1962 (57 лет назад), и ничего страшного, до 2040 (минимум) будет основным бомбардировщиком американских ВВС.

Если верить этим Вашим интернетам, то налет разбившегося борта - 1157 часов за почти 32 года. Что не просто мало, это ничто. Средний налет на Ту-22М3 еще несколько лет назад был 40 часов в год.
 
[^]
Биоинженер
27.01.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
нихренасебе
 
[^]
BM21
27.01.2019 - 16:39
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Мягче надо, долбоёбы.
 
[^]
Mehanik27
27.01.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6624
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:05)
olebor
Цитата
Когда еще была морская ракетоносная авиация - этот же Оленегорск - возврат с войны был практически исключён. При ударе по АУГ или группировке кораблей их выносили.


В дальней - аналогично, полк взлетит, отряд прорвётся один вернётся. В некоторых полках и БК на второй вылет не было.

Не было потому что его сами не комплектовали или это было закреплено в официальных бумагах и документах,мол второй БК вообще не нужен?
 
[^]
Acerforever
27.01.2019 - 16:44
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 262
А я скажу так что судя по в зрыву, у них тупо кончилось топливо и они планировали в последний момент въебать остатки топлива на подъемную силу.

Это сообщение отредактировал Acerforever - 27.01.2019 - 16:51
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 16:46
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (Mehanik27 @ 27.01.2019 - 16:43)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:05)
olebor
Цитата
Когда еще была морская ракетоносная авиация - этот же Оленегорск - возврат с войны был практически исключён. При ударе по АУГ или группировке кораблей их выносили.


В дальней - аналогично, полк взлетит, отряд прорвётся один вернётся. В некоторых полках и БК на второй вылет не было.

Не было потому что его сами не комплектовали или это было закреплено в официальных бумагах и документах,мол второй БК вообще не нужен?

Вот это не знаю 12 ГУ МО такие вещи не рассказывает.
 
[^]
yurij402
27.01.2019 - 16:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 29
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 23:51)
И кто снимал...

Оператор видеосъёмки взлетающих и заходящих на посадку самолетов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
s0893
27.01.2019 - 16:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Acerforever @ 27.01.2019 - 20:44)
А я скажу так что судя по в зрыву, у них тупо кончилось топливо и они маневр

А судя по звуку, движки работали, и даже реверс врубился, но поздно, очень поздно врубился реверс. Такое впечатление, что полосу они увидели перед самым касанием.

Это сообщение отредактировал s0893 - 27.01.2019 - 16:48
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 16:50
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
s0893
Цитата
А судя по звуку, движки работали, и даже реверс врубился, но поздно, очень поздно врубился реверс.


Реверс на этом типе?
 
[^]
s0893
27.01.2019 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 20:50)
s0893
Цитата
А судя по звуку, движки работали, и даже реверс врубился, но поздно, очень поздно врубился реверс.


Реверс на этом типе?

А как они скорость гасят? Я не в курсе.
 
[^]
LaGesh
27.01.2019 - 16:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:37)
Цитата (LaGesh @ 27.01.2019 - 16:29)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:15)

Ничего, если командир вышестоящий адекватный.

А если неадекватный?????????

Заебись у вас это все работает, в зависимости от АДЕКВАТНОСТИ вышестоящего. Т.е. кому-то повезло, а кому-то нет?

Хотя о чем это я? мы же все знаем, что это именно ТАК!

Если неадекватный - то придётся искать правду выше, увы, но это так. Вы ещё поинтересуйтесь приказами на различные действия в обоих чеченских кампаниях - много там интересного.

Искать "правду" выше... Т.е. у тех, кто это все придумал и воплотил?

На сим общение заканчиваю.
 
[^]
АСергеич
27.01.2019 - 16:54
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Kansel @ 27.01.2019 - 12:31)
Показал видео уважаемому летчику, который сам летал на этом типе, и учил других. С его слов: Видимость никакая, метель, обледенение кабины. Самолет шел не по глиссаде, а чуть выше, боялся сесть раньше полосы. Увидев полосу, увеличил скорость снижения. Затем поздно стал брать штурвал на себя, чтобы погасить скорость снижения перед касанием. Масса большая, силы инерции велики. Это как гиря на пружине, за пружину тянешь, а гиря все еще падает. Нормальная допустимая перегрузка при посадке 1,1G -1,5G. Если 2,5G это уже на двойку. По видео самолет коснулся полосы с перегрузкой около 5G. Ошибка командира корабля имеется, но слишком много внешних факторов. Группа РП должна была подсказать пилоту, что велика вертикальная скорость. В начале полосы обычно помощник руководителя полетов сидит, он должен был видеть и подсказать. Еще, у каждого летчика есть свой допуск на "минимум" и у каждого воздушного судна свой "минимум". Вопрос, правильно ли разрешили посадку в подобных условиях. Любые домыслы и выводы тут не уместны, пусть группа разбора все факты изучает и выводы делает. Как-то так.

Вот это пожалуй самый грамотный комментарий.Только хочется кое-что пояснить.
Обледенение кабины как бы вообще не рассматривается.В таких условиях п/о система включена априори.
Про проход по глиссаде.В обычном полёте,когда всё видно,после прохода БПРМ обычно уточняется место планирования самолёта(естествн.визуально),т.е. нос ставится в "точку",которой является торец полосы.Действия лётчика - если всё нормально то чуток опускает нос,т.е. задаёт тенденцию к подходу к полосе на заданной высоте.Для данного самолёта это 7-10 метров(если не изменяет память).
В условиях же ограниченной видимости,такой,какая здесь рассматривается,после БПРМ как шёл,так и продолжай идти,пилотируй по приборам,жди когда твой помощник чего-либо увидит и подскажет.Естествн. на торец выйдешь чуть выше,но это не критично.Продолжай снижаться до выравнивания,и оборотами работай плавнее.
Всё это написал для имеющих соответствующий метеоминимум для посадки.Если его нет - не ломись,уйди на 2-й круг а там по обстоятельствам.
Про подсказку с земли я уже говорил,ПРП должен был подсказать.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 16:55
9
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Бокин , забей уже.
Здесь все разобрали на первых 15 страницах, но 80% пользователей не читают тему вообще, а после просмотра видео сразу свои домыслы пишут.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 16:56
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (s0893 @ 27.01.2019 - 16:52)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 20:50)
s0893
Цитата
А судя по звуку, движки работали, и даже реверс врубился, но поздно, очень поздно врубился реверс.


Реверс на этом типе?

А как они скорость гасят? Я не в курсе.

Тормозные парашюты и тормоза, тормоза с принудительным охлаждением и автоматом тормозов (та-же АБС в принципе).
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 16:56
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 16:55)
Бокин , забей уже.
Здесь все разобрали на первых 15 страницах, но 80% пользователей не читают тему вообще, а после просмотра видео сразу свои домыслы пишут.

Спасибо, коллега - лучшее решение, о то уже такие перлы выдают...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97905
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх