В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВаняКузнецов
27.01.2019 - 19:40
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 126
мои коллеги . Выжил только старший штурман полка, подполковник , будет списан инвалидом .
одного уже похоронили вчера на родине в краснодарском .
скажу , мо наше ,лжёт, как всегда .
 
[^]
jusi
27.01.2019 - 19:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Погоны снимать надо за такое с генералов
 
[^]
Messner
27.01.2019 - 19:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
Цитата (sergeantRRR @ 27.01.2019 - 19:36)
alver42
Цитата
Очень сложные метеоусловия. Садиться в молоке, по приборам, всё равно что в полной темноте пытаться пройти над пропастью по канату без страховки.


Гражданский авиалайнер сел.Видимость-0! Сел по приборам...

это "автомат" сажает. Вручную в таких условиях запрещено.
 
[^]
yanasuhke
27.01.2019 - 19:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 13
слышно по звуку что в последний момент дал по газам но было уже поздно.
 
[^]
Thresher
27.01.2019 - 19:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 549
Не в директорном(..
 
[^]
3axap78
27.01.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 306
Цитата (Thresher @ 27.01.2019 - 19:50)
Не в директорном(..

А эта полоса оборудована ИЛС ? Или по приводам ?

Всю ветку читать всю ночь сил нет

Это сообщение отредактировал 3axap78 - 27.01.2019 - 19:53
 
[^]
AlexUpper
27.01.2019 - 19:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 19:39)
Оборудование самолётов и аэродрома разноё, на бомбардировщике такого нет, и лётчик не готов к таким условиям.

Логично. На гражданке лучше приборы чем в военке. Блять. Логично. Еще скажи что стюардесс нет, так что несравнимо.
Сука как за "байкальские" процессаррры - то "вы не сравнивайте, это ж армейка!!!", а тут чо? Хуже чем в гражданке? А чо сука вдруг? Что п жызнь медом не казалась?
 
[^]
sergeantRRR
27.01.2019 - 19:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5565
Бокин
Цитата
Оборудование самолётов и аэродрома разноё, на бомбардировщике такого нет, и лётчик не готов к таким условиям.


Странно.А разве военные пилоты не должны быть готовы к подобным условиям? ИМХО,у военных пилотов подготовка должна быть в разы лучше,чем у гражданских
 
[^]
Oberon1970
27.01.2019 - 19:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 656
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Это не ошибка пилота!
В таких условиях он ваще не должен был приземляться! Должен был уйти на запасной аэродром...
Но возможно кто то заставил его садиться...
Мне это все напоминает аварию Польского борта в Смоленске
 
[^]
DmitroNikola
27.01.2019 - 19:57
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 173
почему взлетка не обозначена огнями?
 
[^]
neonvit
27.01.2019 - 19:59
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 23
В России только на словах все хорошо. А по идеи то вся это ваша единоРоссия только делит насиление на богатых и бедных. и Никакой державы у нас на нету и не будет. только одни слова и треп в который большая часть насиления не верит. А мы и Вы терпите только для того что боитесь перемены в будуюющим. мы уже все дружно сосем и дальше будем сосать. П.с жду нквд с гранатой
 
[^]
Messner
27.01.2019 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
Цитата (Oberon1970 @ 27.01.2019 - 19:57)
Это не ошибка пилота!
В таких условиях он ваще не должен был приземляться! Должен был уйти на запасной аэродром...
Но возможно кто то заставил его садиться...
Мне это все напоминает аварию Польского борта в Смоленске

это нормальные условия.
 
[^]
зудука
27.01.2019 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14422
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 19:36)
коллеги, с ютуба ролик удалён, как с ЯП-файлов себе сохранить?
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 20:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexUpper @ 27.01.2019 - 21:53)
Логично. На гражданке лучше приборы чем в военке. Блять. Логично. Еще скажи что стюардесс нет, так что несравнимо.
Сука как за "байкальские" процессаррры - то "вы не сравнивайте, это ж армейка!!!", а тут чо? Хуже чем в гражданке? А чо сука вдруг? Что п жызнь медом не казалась?

Раз был на глиссаде Шереметьева. Боинг как дирижабль проплывает с заглушенными движками. На военных самолётах скорости посадки поболее.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 20:13
14
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (sergeantRRR @ 27.01.2019 - 19:56)
Бокин
Цитата
Оборудование самолётов и аэродрома разноё, на бомбардировщике такого нет, и лётчик не готов к таким условиям.


Странно.А разве военные пилоты не должны быть готовы к подобным условиям? ИМХО,у военных пилотов подготовка должна быть в разы лучше,чем у гражданских

Программы подготовки гражданских пилотов и военных летчиков сильно отличаются. Гражданские готовятся только непосредственно к полетам (пилотирование на различных этапах (взлет, набор, полет по МВТ, снижение, заход, посадка), навигация, действия в особых случаях)).
Военные готовятся кроме этого к действиям в составе групп (звеньев, пар и т.д.), боевому применению авиационного вооружения, полетам на сложный пилотаж, полетам на малых и предельно малых высотах и многому другому.
И какими бы ни были эти программы, обучение идет от простого к сложному. В данном случае командир корабля достиг минимума 300х3, но был вынужден выполнять посадку в условиях примерно 100х1 (100 метров нижний край облачности, видимость 1 км) и произошла катастрофа. У многих военных летчиков есть личные минимумы и 150х1,5 и 100х1 (и возможно даже ниже), которые ограничиваются по сути только минимумами авиатехники, на которой они летают, да минимумами посадочно-навигационного оборудования аэродромов.
И вообще сравнивать подготовку военных и гражданских летчиков считаю некорректным. Цели и задачи разные.

Это сообщение отредактировал Тротил - 27.01.2019 - 20:21
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 20:17
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
sergeantRRR
Цитата
Странно.А разве военные пилоты не должны быть готовы к подобным условиям? ИМХО,у военных пилотов подготовка должна быть в разы лучше,чем у гражданских


Уже неоднократно сказано было - минимум экипажа - 300х3, самолёта 100х1, то есть он вообще не имел права выполнять заход. А в любых метеоусловиях он обязан задание выполнить, а не сесть.
 
[^]
Milanij
27.01.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Незнакомка

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 405
Чё-то как то он очень быстро и очень жестко сел. К чему бы это? И поэтому сразу как подкошенный под шасси сложился на пополам.
 
[^]
HAARP
27.01.2019 - 20:18
-1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7581
По сути он упал. Что то с кгс не то....
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 20:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 20:13)
Программы подготовки гражданских пилотов и военных летчиков сильно отличаются. Гражданские готовятся только непосредственно  к полетам (пилотирование на различных этапах (взлет, набор, полет по МВТ, снижение, заход, посадка), навигация, действия в особых случаях)).
Военные готовятся кроме этого к действиям в составе групп (звеньев, пар и т.д.), боевому применению авиационного вооружения, полетам на сложный пилотаж, полетам на малых и предельно малых высотах и многому другому.
И каким бы ни были эти программы, обучение идет от простого к сложному. В данном случае командир корабля достиг минимума 300х3, но был вынужден выполнять посадку в условиях примерно 100х1 (100 метров нижний край облачности, видимость 1 км) и произошла катастрофа. У многих военных летчиков есть личные минимумы и 150х1,5 и 100х1 (и возможно даже ниже), которые ограничиваются по сути только минимумами авиатехники, на которой они летают, да минимумами посадочно-навигационного оборудования аэродромов.
И вообще сравнивать подготовку военных и гражданских летчиков считаю некорректным. Цели и задачи разные.

По-моему именно вот это по пятому разу рассказываем, по очереди.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 20:20
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Бокин
Так и есть )
 
[^]
Valentina24
27.01.2019 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.18
Сообщений: 252
Ужасное зрелище! Уже непосредственно при посадки врезаться носом в полосу и развалится. Такой столб пламени! Не представляю, как при таком пожаре одному человеку удалось спастись. Хотя, конечно, не факт, что он выживет. Кошмар!
 
[^]
Тундрюк
27.01.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 10:16)
plohovsky
Цитата
Может РП и отдал команду экипажу покинуть самолёт еще до захода, понимая что посадить его в этих условиях не удастся, мы же не знаем ни хрена.


Когда была команда на покидание, какой остаток - определяется очень просто - радиообмен записывается:
1. на борту
2. на КДП причем на несколько магнитофонов, один из которых питается от аккумуляторов, также пишется переговоры всех лиц ГРП по всем им доступным каналам связи (кроме мобильников), и что говорится в помещении без средств связи. Носители записи (катушки с плёнкой) снимаются и арестовываются особым отделом по поступлении информации о событии.
Сами магнитофоны опечатаны, катушки, кассеты и сами плёнки (по возможности) маркированы и учтены. Также в специальном журнале учитывается установка и снятие на магнитофон - вот эти журналы также изымаются - очень любимы прокуратурой.

В пору моей службы, у нас на СКП стоял магнитофон П-500,писал он по каналам, раздельно:
время,1й канал(у нас он назывался аварийный), 6й канал(рабочая частота), РП, ПРП, СРП, диспетчера КДП, дежурного штурмана КДП, внутренний СКП(ГРП) . Кроме того, свои магнитофоны стояли на локаторе, РСП, КДП.
И по катастрофе, может, не могли на запасной уйти по остатку топлива, пожар на полосе уж больно скоротечный? С других видео, особенно на взлёте, при катастрофе полыхает и интенсивней, и дольше.
 
[^]
srtk
27.01.2019 - 20:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (ВаняКузнецов @ 27.01.2019 - 18:40)
мои коллеги . Выжил только старший штурман полка, подполковник , будет списан инвалидом .
одного уже похоронили вчера на родине в краснодарском .
скажу , мо наше ,лжёт, как всегда .

То, что он будет списан, у меня даже сомнений не было. В его случае, не самый плохой вариант. Хотя очень жаль мужика. А вот про МО, давай по пунктам. Интересно же.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал srtk - 27.01.2019 - 20:51
 
[^]
Gosp1
27.01.2019 - 20:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 466
Это пиздец какой-то,посмотрел видео аж у самого волосы дыбом встали.Родителям и родственникам погибших остаеться сказать только одно,крепитесь.
 
[^]
UdaFF5
27.01.2019 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1940
Я не спец... Но явно, что высотометр не правильно данные показывал....
Замерз?
С таким ускорением снижался... Пилот наверно думал, что высота еще приличная....
Красивый самолет... Но так тупо погибнуть.. ехх.... Техника отказывает...
Земля пухом - мужикам....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97899
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх