Пешеход прав, но мёртв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
28.09.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Guerrero @ 27.09.2020 - 23:54)
Ну вообще то с самой первой редакции ПДД от 1993 года.
Это не приоритет знаков или разметки, это определение пешеходного перехода. Почитайте п 1.2. Много интересного узнаете.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Путают тёплое с мягким. agree.gif
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:00)
Цитата (comanche71 @ 27.09.2020 - 23:47)

так-то приоритет знаков закреплён вне зависимости от их категории.

Ну так и о чем нам говорит знак 5.19.1?
Его приоритет никто не оспаривает)))
Но он может быть и с разметкой, и без. Если нет разметки, то над кем ему приоритетствовать?

делнах.

Про какие приоритеты мы сейчас говорим? В 1.2, а также описании знаков 5.19 всё чётко изложено. Нет разметки? - границы п/п определяются знаками. Есть разметка - ей. Хули тут спорить вообще?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28.09.2020 - 00:13
 
[^]
Domatsu
28.09.2020 - 00:10
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9109
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 02:03)
Domatsu
ДДД - в правилах. И это - 10.1 "при возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить...", и далее по тексту.

Но есть нюанс. Я лично никогда не буду пропускать короля дорог, пока опасность не станет реальной, в строгом соответствии с п.1.2 ПДД РФ. Другими словами, буду ехать до последнего, но таранить - нет.

Не только это, по сути каждый пункт, который требует от водителя убедиться в безопасности манёвра можно свести к ДДД.

Но к данной ситуации это в любой случае отношения не имеет, тут просто нахуй убили человека на ровном месте. А "знатоки правил" пытаются из хуя высосать виновность убитого/убитой.
 
[^]
Честныйбумер
28.09.2020 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Domatsu @ 27.09.2020 - 23:49)

А кто вам сказал, что я цитировал п10.1?
Правила надо рассматривать не по отдельности, а как совокупность ограничений, служащих одной цели.

И ясень пень, что ДДД - это не в правилах, хотя там тоже есть элементы этих ситуаций, но в правилах естественно подобная формулировка не зафиксирована.

Водитель сдаёт экзамен, тем самым подтверждает свои знания правил, а другие участники движения в правилах вполне чётко прописаны, там много чего прописано, в том числе пешеходы, в том числе нерегулируемые переходные переходы, в том числе скорость, в том числе разрешённые действия для предотвращения ДТП.

Сравнение с пулей простое, в этой ситуации скорости пешехода и реакции человека не хватает для уклонения от надвигающейся угрозы. Вот нет там вариантов, идёшь ты по зебре, тут фигакс свет фар на полосе перед тобой, ты замер, тут фигакс уже свет фар в твоей полосе и удар.
Никаких шансов.

При этом пешеход прекрасно виден, при условии, что автомобиль двигается с допустимой скоростью.

Никто не сказал, я просто знаю пдд, а п10ю.1 такие как вы пихают везде, где только можно. И неосознанно он уже закрепляется на подкорке))
Про ДДД- лучше не упоминать в приличном обществе. Его используют терпилы и ссыкуны, которых объезжают по обочинам, и благодаря которым, совершают повороты не с того ряда.
Дальше.
Про экзамены. В ПДД не прописано, что пешеход может и имеет право отклоняться от правил. Его действия при нахождении на проезжей части жестко регламентированы ПДД РФ. И водитель, изучая пдд, опирается только на то, что все участники соблюдают их.
Дальше.
Про свет- вы слепой? Вы сейчас реально фантазируете, свет фар , именно свет пешеход может увидеть метров за 500. Понять, что за светом фар едет машина - много ума не надо. А то резко появляется свет. lol.gif

Про "прекрасно виден"- bravo.gif особенно ночью в дождь на загородной трассе, и одетый в ярко-черную одежду rulez.gif повеселил бы, если б не было так грустно.
 
[^]
Graywander
28.09.2020 - 00:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 271
Я все понял, добро и зло, есть высшая раса водителей и исчадия ада-
мотоциклисты, которые слишком быстрые,
и пешеходы, которые слишком медленные.

У меня вопрос ко всем адептам, что пешеход должен убедиться в безопасности.....
вы и работаете через одно место, потому что есть начальник который должен все проверить и оценить качество вашей работы?
 
[^]
Satva
28.09.2020 - 00:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 1580
Как человек который работая следователем по ДТП 5 лет сошкребал с асфальта остатки тех кто думал что если они не нарушают ПДД то они в безопасности могу дать профессиональный совет. Даже если переходите дорогу днем по зебре на зеленый, переходите ее так как будто делаете это ночью в неположенном месте - очень осторожно, дождавшись пока все машины остановятся/проедут и не делая резких движений.

Это сообщение отредактировал Satva - 28.09.2020 - 00:34
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Domatsu @ 28.09.2020 - 00:10)
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 02:03)
Domatsu
ДДД - в правилах. И это - 10.1 "при возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить...", и далее по тексту.

Но есть нюанс. Я лично никогда не буду пропускать короля дорог, пока опасность не станет реальной, в строгом соответствии с п.1.2 ПДД РФ. Другими словами, буду ехать до последнего, но таранить - нет.

Не только это, по сути каждый пункт, который требует от водителя убедиться в безопасности манёвра можно свести к ДДД.

Но к данной ситуации это в любой случае отношения не имеет, тут просто нахуй убили человека на ровном месте. А "знатоки правил" пытаются из хуя высосать виновность убитого/убитой.

Так согласен на 146%.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28.09.2020 - 00:14
 
[^]
Честныйбумер
28.09.2020 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ipv4 @ 27.09.2020 - 23:58)

Давайте так: водитель получает в/у потому что изучил и знает ПДД, осведомлён (посмотрите в билеты, там это всё есть) о соответствующих положениях в ГК РФ (источник повышенной опасности), знает меру своей ответственности (УК РФ, ст. 264), подтвердил свои навыки управления т/с, и результате всего расписался в получении в/у.

Это роспись как раз и означает, что водитель всё это знает, имеет в виду и согласен со всем этим. Какие могут быть вопросы?

Давайте без давайте.
В автошколе не проходят ГК РФ, и тем более УК.
А домысливать, под чем ставит подпись водитель, не надо.
В ВУ подпись не означает, что он стал юристом и взял на себя всю ответственность за всех.
А только лишь то, что это его ВУ, это ВУ является документом подтверждающим личность. И он имеет ПРАВО управлять.
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:10)
И водитель, изучая пдд, опирается только на то, что все участники соблюдают их.

Ни с чем спорить не буду, ибо заебало. Но вот здесь вы кардинально неправы. НЕТ (!!!!) сейчас в правилах такого. Не-ту-бля! И меня учили ездить именно исходя из того, что я нихуя никому ничего не должен, ну кроме закона ессно. Более того, мне тупа НЕЛЬЗЯ рассчитывать на то, что остальные правила соблюдают. Нель-зя!
 
[^]
Graywander
28.09.2020 - 00:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 271
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:15)
Цитата (ipv4 @ 27.09.2020 - 23:58)

Давайте так: водитель получает в/у потому что изучил и знает ПДД, осведомлён (посмотрите в билеты, там это всё есть) о соответствующих положениях в ГК РФ (источник повышенной опасности), знает меру своей ответственности (УК РФ, ст. 264), подтвердил свои навыки управления т/с, и результате всего расписался в получении в/у.

Это роспись как раз и означает, что водитель всё это знает, имеет в виду и согласен со всем этим. Какие могут быть вопросы?

Давайте без давайте.
В автошколе не проходят ГК РФ, и тем более УК.
А домысливать, под чем ставит подпись водитель, не надо.
В ВУ подпись не означает, что он стал юристом и взял на себя всю ответственность за всех.
А только лишь то, что это его ВУ, это ВУ является документом подтверждающим личность. И он имеет ПРАВО управлять.

Боюсь Вас огорчить, но подпись в ву как раз это и значит, так же как подпись в журнале инструктажа по от нужна для того, чтобы в случае чего-либо подтвердить, что пострадавший сам долбоеб
 
[^]
Честныйбумер
28.09.2020 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 00:06)

делнах.

Про какие приоритеты мы сейчас говорим? В 1.2, а также описании знаков 5.19 всё чётко изложено. Нет разметки? - границы п/п определяются знаками. Есть разметка - ей. Хули тут спорить вообще?

Этот знак может устанавливать и с разметкой, и без.


Знаки 5.19.1., 5.19.2. Пешеходный переход

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.

Особенности:
При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки.

Наказание за нарушение требований знака:
КоАП РФ 12.18 Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении
– штраф 1500 руб.

Этот знак относится к группе знаков ОСОБОГО предписания. И нигде нет формулировки "сбросить скорость, остановиться, исчезнуть". Всё, что он требует написано выше.
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:15)
Цитата (ipv4 @ 27.09.2020 - 23:58)

Давайте так: водитель получает в/у потому что изучил и знает ПДД, осведомлён (посмотрите в билеты, там это всё есть) о соответствующих положениях в ГК РФ (источник повышенной опасности), знает меру своей ответственности (УК РФ, ст. 264), подтвердил свои навыки управления т/с, и результате всего расписался в получении в/у.

Это роспись как раз и означает, что водитель всё это знает, имеет в виду и согласен со всем этим. Какие могут быть вопросы?

Давайте без давайте.
В автошколе не проходят ГК РФ, и тем более УК.
А домысливать, под чем ставит подпись водитель, не надо.
В ВУ подпись не означает, что он стал юристом и взял на себя всю ответственность за всех.
А только лишь то, что это его ВУ, это ВУ является документом подтверждающим личность. И он имеет ПРАВО управлять.

1. Проходят. Я проходил.
2. Незнание закона не освобождает.
3. Означает. Поскольку в Правилах сейчас нет ни слова о том, что другие должны соблюдать. Ответственность водитель имеет только свою, но вне зависимости от того, соблюдают остальные или нет. И это то, о чём меня предупреждали, например.
4. Откуда у водителя взялось право управлять? А не потому ли что он знает то, что ему положено знать (в том числе и про ответственность)?
 
[^]
Честныйбумер
28.09.2020 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 00:16)

Ни с чем спорить не буду, ибо заебало. Но вот здесь вы кардинально неправы. НЕТ (!!!!) сейчас в правилах такого. Не-ту-бля! И меня учили ездить именно исходя из того, что я нихуя никому ничего не должен, ну кроме закона ессно. Более того, мне тупа НЕЛЬЗЯ рассчитывать на то, что остальные правила соблюдают. Нель-зя!

Если вас учили, что вы никому не должны, то это ваши проблемы.
Все правила, все вопросы основаны на утверждении, что ВСЕ соблюдают правила.
То, что убрали первую строку из книги, не означает, что она потеряла смысл.
 
[^]
Честныйбумер
28.09.2020 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Graywander @ 28.09.2020 - 00:19)

Боюсь Вас огорчить, но подпись в ву как раз это и значит, так же как подпись в журнале инструктажа по от нужна для того, чтобы в случае чего-либо подтвердить, что пострадавший сам долбоеб

Нормативный документ на это.
Пожалуйста.
Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подтверждает не только наличие такого права у поименованного в нем лица, но и принадлежность самого документа именно этому лицу, поскольку содержит все необходимые реквизиты, позволяющие удостоверить личность гражданина.
— Решение ВС РФ от 08 ноября 2006 года по делу № ГКПИ06-1016
Вот для чего там ваша подпись.
Не надо усложнять сущностей.
 
[^]
Domatsu
28.09.2020 - 00:27
-1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9109
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 02:10)
Цитата (Domatsu @ 27.09.2020 - 23:49)

А кто вам сказал, что я цитировал п10.1?
Правила надо рассматривать не по отдельности, а как совокупность ограничений, служащих одной цели.

И ясень пень, что ДДД - это не в правилах, хотя там тоже есть элементы этих ситуаций, но в правилах естественно подобная формулировка не зафиксирована.

Водитель сдаёт экзамен, тем самым подтверждает свои знания правил, а другие участники движения в правилах вполне чётко прописаны, там много чего прописано, в том числе пешеходы, в том числе нерегулируемые переходные переходы,  в том числе скорость, в том числе разрешённые действия для предотвращения ДТП.

Сравнение с пулей простое, в этой ситуации скорости пешехода и реакции человека не хватает для уклонения от надвигающейся угрозы. Вот нет там вариантов, идёшь ты по зебре, тут фигакс свет фар на полосе перед тобой, ты замер, тут фигакс уже свет фар в твоей полосе и удар.
Никаких шансов.

При этом пешеход прекрасно виден, при условии, что автомобиль двигается с допустимой скоростью.

Никто не сказал, я просто знаю пдд, а п10ю.1 такие как вы пихают везде, где только можно. И неосознанно он уже закрепляется на подкорке))
Про ДДД- лучше не упоминать в приличном обществе. Его используют терпилы и ссыкуны, которых объезжают по обочинам, и благодаря которым, совершают повороты не с того ряда.
Дальше.
Про экзамены. В ПДД не прописано, что пешеход может и имеет право отклоняться от правил. Его действия при нахождении на проезжей части жестко регламентированы ПДД РФ. И водитель, изучая пдд, опирается только на то, что все участники соблюдают их.
Дальше.
Про свет- вы слепой? Вы сейчас реально фантазируете, свет фар , именно свет пешеход может увидеть метров за 500. Понять, что за светом фар едет машина - много ума не надо. А то резко появляется свет. lol.gif

Про "прекрасно виден"- bravo.gif особенно ночью в дождь на загородной трассе, и одетый в ярко-черную одежду rulez.gif повеселил бы, если б не было так грустно.

Я всегда считал, что люди, которые меряются понтами на дорогах - умственно отсталые. Поэтому правило ДДД, есть не руководство к отстаиванию размера своих яичек, а способом более длительного существования человека в живом состоянии, с минимальным ущербом для своего автомобиля.

п10.1 вы так же можете пихать себе везде, куда угодно.
И про ваше приличное общество тоже не надо.

Про ПДД и на что опираются водители, в этом видео прекрасно видно, что водитель болт ложил на эти самые ПДД и на это опирался.

Свет фар дальних машин видно хуже, чем ближних, тем более, когда их закрывает препятствие, которое свет не пропускает.

И не стоит передёргивать, тут не загородное шоссе в дождь.

В любом случае, ваша аргументация, хоть и является красивых балабольством, с цитированием ПДД, но применительно к данному видео выглядит убого, и более того противоестественно. За тем и прощайте.
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:19)
Особенности:
При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки.

Откуда вы эту фразу взяли? Это - НЕ ПДД!!!

А вот п 1.2 есть "Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.".

Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:19)
И нигде нет формулировки "сбросить скорость, остановиться, исчезнуть". Всё, что он требует написано выше.


А ничего, что есть 14.1? А именно: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода".

Уступить дорогу, т.е. не создавать помех. Про скорость есть 10.1, который говорит о том, что скорость, фактически, должна обеспечивать соблюдение правил.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28.09.2020 - 00:28
 
[^]
Graywander
28.09.2020 - 00:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 271
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:26)
Цитата (Graywander @ 28.09.2020 - 00:19)

Боюсь Вас огорчить, но подпись в ву как раз это и значит, так же как подпись в журнале инструктажа по от нужна для того, чтобы в случае чего-либо подтвердить, что пострадавший сам долбоеб

Нормативный документ на это.
Пожалуйста.
Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подтверждает не только наличие такого права у поименованного в нем лица, но и принадлежность самого документа именно этому лицу, поскольку содержит все необходимые реквизиты, позволяющие удостоверить личность гражданина.
— Решение ВС РФ от 08 ноября 2006 года по делу № ГКПИ06-1016
Вот для чего там ваша подпись.
Не надо усложнять сущностей.

Спасибо, теперь буду знать, что гаишники мои права со мной по подписи идентифицируют
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:22)
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 00:16)

Ни с чем спорить не буду, ибо заебало. Но вот здесь вы кардинально неправы. НЕТ (!!!!) сейчас в правилах такого. Не-ту-бля! И меня учили ездить именно исходя из того, что я нихуя никому ничего не должен, ну кроме закона ессно. Более того, мне тупа НЕЛЬЗЯ рассчитывать на то, что остальные правила соблюдают. Нель-зя!

Если вас учили, что вы никому не должны, то это ваши проблемы.
Все правила, все вопросы основаны на утверждении, что ВСЕ соблюдают правила.
То, что убрали первую строку из книги, не означает, что она потеряла смысл.

1. Кроме соблюдения Закона и никому ничего не должен, если не занимал. А вы как?
2. Нет в правилах этого пункта. Это означает ровно то, что в суде подобный аргумент будет просто послан вхуй. И это правильно, ибо отвечай за себя, а не играй в детский сад "а я думал, он...".

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28.09.2020 - 00:41
 
[^]
Честныйбумер
28.09.2020 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 00:21)

1. Проходят. Я проходил.
2. Незнание закона не освобождает.
3. Означает. Поскольку в Правилах сейчас нет ни слова о том, что другие должны соблюдать. Ответственность водитель имеет только свою, но вне зависимости от того, соблюдают остальные или нет. И это то, о чём меня предупреждали, например.
4. Откуда у водителя взялось право управлять? А не потому ли что он знает то, что ему положено знать (в том числе и про ответственность)?

1. Ладно, допущу.
2. Так же и по отношению к пешеходам. То, что они не знают, не означает, что они могут.
3. Убрали строку. Зачем? Неясно. Но смысл не потерян, так как все билеты и примеры построены на соблюдении правил всеми участниками. Я что-то не припомню ни одного билета типа "вы стоите в правом ряду, с желанием проехать прямо, а слева от вас олень хочет повернуть направо" ваши действия а.б.в.
4. Ответственность он должен нести ТОЛЬКО за СВОИ действия. А никак не за пешехода и другого участника. Только за свои.
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Domatsu @ 28.09.2020 - 00:27)
В любом случае, ваша аргументация, хоть и является красивых балабольством, с цитированием ПДД, но применительно к данному видео выглядит убого, и более того противоестественно. За тем и прощайте.

Не красивым, и не цитированием. Это - просто пиздобольство и передёргивание.
 
[^]
Graywander
28.09.2020 - 00:34
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 271

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
(п. 14.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)


ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Честныйбумер @ 28.09.2020 - 00:32)
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 00:21)

1. Проходят. Я проходил.
2. Незнание закона не освобождает.
3. Означает. Поскольку в Правилах сейчас нет ни слова о том, что другие должны соблюдать. Ответственность водитель имеет только свою, но вне зависимости от того, соблюдают остальные или нет. И это то, о чём меня предупреждали, например.
4. Откуда у водителя взялось право управлять? А не потому ли что он знает то, что ему положено знать (в том числе и про ответственность)?

1. Ладно, допущу.
2. Так же и по отношению к пешеходам. То, что они не знают, не означает, что они могут.
3. Убрали строку. Зачем? Неясно. Но смысл не потерян, так как все билеты и примеры построены на соблюдении правил всеми участниками. Я что-то не припомню ни одного билета типа "вы стоите в правом ряду, с желанием проехать прямо, а слева от вас олень хочет повернуть направо" ваши действия а.б.в.
4. Ответственность он должен нести ТОЛЬКО за СВОИ действия. А никак не за пешехода и другого участника. Только за свои.

1. Ок, пришли к соглашению.
2. Тоже. Согласен, за одним исключением: пешеход - не сертифицированный участник и не источник повышенной опасности.
3-4. А я чо, бля говорю? Водитель отвечает за соблюдение правил собой. Сказано "пропустить пешехода", значит пропустить. Безо всяких условий. Мне не сказано "прпопустить, если пешеход нихуя не нарушил".
... И похуй откуда взялся поворачивающий направо с левого ряда. Поскольку ПДД не определяют его приоритет надо мной, я имею право поворачивать первым. Всё чётко, между прочим. Однако, таранить его я права не имею, ибо 10.1 (там про опасность и снижение скорости, если помните).

Это сообщение отредактировал ipv4 - 28.09.2020 - 00:43
 
[^]
ipv4
28.09.2020 - 00:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Graywander
Не, ну я, в принципе, могу закопипастить и весь текст Правил... А чо сказать-то хотел?
 
[^]
Честныйбумер
28.09.2020 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ipv4 @ 28.09.2020 - 00:28)

А ничего, что есть 14.1? А именно: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода".

Уступить дорогу, т.е. не создавать помех. Про скорость есть 10.1, который говорит о том, что скорость, фактически, должна обеспечивать соблюдение правил.

В поиск идите.
А про требования знака - тут утверждали некоторые товарищи, что завидя знак , водител ДОЛЖЕН/ОБЯЗАН сбросить скорость. Где это сказано?
Просто вы же утверждаете, что если в пдд не написано, что водитель вправе расчитовать на соблюдение правил всеми участникам, то этого нет. А с этим знаком,водитель должен предугадать маневры пешеходов, потому, что у водителя есть ВУ, в котором он поставил подпись, и осведомлен о СВОЕЙ ответственности за нарушение ПДД.
И вы же говорите хорошую фразу, про незнание закона, про ответственность. Только почему-то к пешеходам забываете применить её.
Не кажется ли вам, что какие-то двойные стандарты?
 
[^]
Graywander
28.09.2020 - 00:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 271
У водилы на переходе 7 пунктов, у пешехода 1.
И честно , водитель-дипломированный специалист.
У сторонников 4,5 получается что есть мужик, все прошел, все сдал, купил ружье.
Пошел стрелять людей. Мы конечно его ни в коей мере не оправдываем, но жертвы тоже хороши. Все с малого детства знают, что нефиг делать там где стреляют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45274
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх