Ё-мобиль, Тестовый заезд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anarky
26.11.2012 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Заголовок должен звучать так:
"Ё-мобиль. Тестовый заёзд"
 
[^]
AwtoMat
26.11.2012 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1223
Цитата (Gheka @ 26.11.2012 - 00:26)
Я бы не купил только по одной причине, рсход 4 литра на сотню можно добится и на дизельных двигателях, при больших скоростях нежели едет ё-мобиль. У меня ВВ 1.4i - 5 литров бензы по трассе. У знакомого гольф 1.6Д - 4.3 литра на сотню (при экономной езде конечно). У подруги ВВ Поло 1.2Д - 4 литра по трассе (можно добится ещё меньше если ездить экономно опять же). Я бы выбрал наверное соляру, на ближайшее 10 лет. Как только появится инфраструктура для обслуживания таких авто вот тогда можно и говорить о его покупке...

Только соляра уже дороже 95-го. А Ё на электро-газ-бензине. И это в городском режиме даст (по идее) огромную экономию.
 
[^]
Volgovod
26.11.2012 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
Я конечно пристально за Ё-Мобилем не слежу, но в горку он довольно шустро стреляет, весьма и весьма!
 
[^]
Illuminare
26.11.2012 - 09:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 12
Признаюсь честно, весь ролик ждал, что "сейчас Ё-бнет"...
 
[^]
Robert51
26.11.2012 - 10:01
-1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Мне понравился подъем в горку, бодро так.
К звуку можно привыкнуть, тем более это снаружи. Внутри небось тишина гробовая. Я вот только электричества панически боюсь. Ощущение что именно меня да и Ё-бнет.
 
[^]
DDriver
26.11.2012 - 10:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Цитата (DAB @ 25.11.2012 - 10:18)
Цитата (Gheka @ 25.11.2012 - 20:26)
Я бы не купил только по одной причине, рсход 4 литра на сотню можно добится и на дизельных двигателях, при больших скоростях нежели едет ё-мобиль. У меня ВВ 1.4i - 5 литров бензы по трассе. У знакомого гольф 1.6Д - 4.3 литра на сотню (при экономной езде конечно). У подруги ВВ Поло 1.2Д - 4 литра по трассе (можно добится ещё меньше если ездить экономно опять же). Я бы выбрал наверное соляру, на ближайшее 10 лет. Как только появится инфраструктура для обслуживания таких авто вот тогда можно и говорить о его покупке...

если о трассе речь, то да, но если идет разговор о городском расходе, то тут ситуация совсем другая

Брал на прокат в европах дизельный Focus ecotech 1.6 универсал - расход по городу 4-5л с включенной системой старт-стоп. По трассе где-то 3.5-4л. Абсолютный рекорд - 3л/100км по второстепенным дорогам Италии ночью на отрезке 200км (трафика ноль, вместо перекрестков "круги", итого почти везде постоянная скорость 60-80км/ч). Надо было очень быстро проехать всю Германию с севера на юг а потом обратно, максималка (190+/-10км/ч в зависимости от ветра) везде где нет ограничений на автобанах и по скорости потока где есть ограничения, пару пробок-тянучек близ Кельна и Мюнхена - средний расход 6.5л на сотню. Все на европейской солярке конечно.

Это сообщение отредактировал DDriver - 26.11.2012 - 10:06
 
[^]
Nickandr
26.11.2012 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Мне даже померещился запах горелых обмоток.
 
[^]
Andres83
26.11.2012 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 34
Он дорогой, по предзаказу модель с розеткой 220 В 490 тыр стоит. За эти денежки можно купить и получше.

Это сообщение отредактировал Andres83 - 26.11.2012 - 10:19
 
[^]
sapfear
26.11.2012 - 10:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 83
Цитата (sergospb @ 25.11.2012 - 21:25)
А как будут работать эти суперконденсаторы у нас в Сургуте????

у вас в сургуте другие законы физики?
 
[^]
kluv666
26.11.2012 - 10:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
с места дергает четко, но походу после 60 весь потенциал кончается, для города норм будет машина, но не для трассы
 
[^]
CerberZS
26.11.2012 - 10:26
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Блин, сколько тут знатоков собралось, которые даже обзор этого тестдрайва не читали. Итак:
1. Шасси - сузуки sх4.
2. Шумки и вибры на ней нет СОВСЕМ. Как раз для отработки агрегатов. Чтобы слышать как работает двигло.
3. Как уже сказали больше половины шума - ветер.
4. В машине суперкондеры, а не батареи, соответственно мороз им не страшен (кстти об этом с самого начала говорили)
5. Максималка у ешки 120-130 км/ч и связано то с тем что у нее нет КПП, а только редуктор понижающий в приводе, причем неотключаемый (да, кстти, 1900 Нм на осях колес уже с 100 оборотов электродвигателя (что объясняет такой живенький разгон с места, они на нем еще и дрифтовали) )
6. Суммарная емкость кондеров около 100Вт/ч т.е. 0.1 кВт, что позволяет проехать не так уж и мало без участия двигателя (Ё30 сек на полной мощности)
Заряд он набирает с той же скоростью т.е. за 30 с торможения.

Так что для меня как для инженера данный стенд на колесах - несомненный win!
 
[^]
valde
26.11.2012 - 10:29
-1
Статус: Offline


ЯПерный Театр

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 129
Цитата (Бука @ 25.11.2012 - 21:23)
это не Ешка, это Сузуки Свивт, обкатывают агрегаты Ешки

витара вообщето
 
[^]
Kserks
26.11.2012 - 10:47
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 359
судя по зазорам у крыла - опять получается ВАЗ 2101
походу грядет возрождение легендарной модели!
 
[^]
Боузер
26.11.2012 - 10:53
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.10
Сообщений: 107
Цитата (Бука @ 25.11.2012 - 20:23)
garry21
Цитата
Как понять, что это Ёшка

это не Ешка, это Сузуки Свивт, обкатывают агрегаты Ешки

Это Suzuki SX4.
Вот статья

Это сообщение отредактировал Боузер - 26.11.2012 - 10:54

Ё-мобиль
 
[^]
BACbKA
26.11.2012 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Всё что-то ржу, ржут... а он хууууяк и на самом деле возьми, да сделай нормальную машину! А чем чёрт не шутит? Хотелось бы в это верить!
 
[^]
Kanubis
26.11.2012 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
Сначала подумал, на свифт смахивает сильно. А он и есть оказывается

Это сообщение отредактировал Kanubis - 26.11.2012 - 11:15
 
[^]
Chivayst
26.11.2012 - 11:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 10
Цитата (Fisher15 @ 26.11.2012 - 10:03)
Не, я себе такое не куплю.
Снаряженная масса пятиместного 1600 кг при мощности всего 45 КВТ.
Отвалить за машину 500 тыр чтобы потом на любом подъеме длиннее 100 метров (а судя по видео суперконденсатора на подъеме 10% хватает метров на 100, дальше еле  едет на дохлом ДВС)  тебе сзади сигналили и мигали владельцы всячиских копеек шестерок и семерок жигулей - мол тошнись по обочине, тормоз (любая жигулевская классика имеет большую мощность на килограмм веса и затяжные  подъемы будет преодолевать бодрее ёмобиля) - не, не хочу...)
А если  захочется на горнолыжный курорт, скажем в Цей - там
подъем 12% в течении 10 км. Не факт, что Ёмобиль туда вообще заползет со своим двиглом всего в 45 КВТ.
Машина только для равнины и только для города...
Со светофора оно конечно рвет за счет суперконденсатора  - отвал башки. Но на трассе - тошнот, на подъемах - тормоз....
И суперкондесатор пугает. Он расположен под сиденьем. На котором ты сидишь.  И при серьезной аварии он вполне может разрядиться тебе в ноги или взорваться от КЗ. Ездить на электрическом стуле или на бомбе - уж увольте...

Уважаемый. Я конечно не самый большой поклонник данного проекта, но уж будьте любезны, перед тем как так долго, умно и "красиво" рассуждать на подобную тему вы хоть на сайт зайдите и матчасть если уж не изучите, так хоть ознакомтесь.
Хотя я так смотрю тут большинство "знатоков" таковы. Чего только камменты про зазоры стоят:) А японцы то и не знают что их SX 4 в сборке то хуже чем жигуль:)

Это сообщение отредактировал Chivayst - 26.11.2012 - 11:38
 
[^]
garex
26.11.2012 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
А я хочу се что-то такое. И звук приятней и выхлопов гадких меньше.
 
[^]
mnsKarlson
26.11.2012 - 11:48
1
Статус: Offline


Привидение с мотором

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 322
Цитата (CerberZS @ 26.11.2012 - 10:26)
Блин, сколько тут знатоков собралось, которые даже обзор этого тестдрайва не читали. Итак:

Хоть один толковый комментарий. Не зря в народе говорят: "Дураку пол работы не показывают."

Это сообщение отредактировал mnsKarlson - 26.11.2012 - 12:23
 
[^]
Hopk
26.11.2012 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 223
Выйдет, через год когда болезни устранят детские можно будет прикупить
 
[^]
InothingI
26.11.2012 - 12:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 576
Вы ребят как хотите, а для меня эталоном двигателя и звука являются вот такие штуки:





 
[^]
FedFed
26.11.2012 - 12:33
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (sapfear @ 26.11.2012 - 11:21)
Цитата (sergospb @ 25.11.2012 - 21:25)
А как будут работать эти суперконденсаторы у нас в Сургуте????

у вас в сургуте другие законы физики?

сургут к крайнему северу приравнен. замерзнуть могут супербатарейки.
 
[^]
bolide
26.11.2012 - 12:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
ну едит и шо дальше?
 
[^]
mirock
26.11.2012 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 0
Интересно что переселились они на родину белаза smile.gif
 
[^]
slavun
26.11.2012 - 13:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
В таком режиме работы двс сдохнет быстро.
Вот у примеру на улице -30 выехали, разогнались, запускается двс и сразу же по газам на НЕ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ! faceoff.gif Господа инженеры, что ответите на это?
Я думаю, что будущее только за электрокарами. Гибриды в топку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28856
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх