Блин, сколько тут знатоков собралось, которые даже обзор этого тестдрайва не читали. Итак:
1. Шасси - сузуки sх4.
2. Шумки и вибры на ней нет СОВСЕМ. Как раз для отработки агрегатов. Чтобы слышать как работает двигло.
3. Как уже сказали больше половины шума - ветер.
4. В машине суперкондеры, а не батареи, соответственно мороз им не страшен (кстти об этом с самого начала говорили)
5. Максималка у ешки 120-130 км/ч и связано то с тем что у нее нет КПП, а только редуктор понижающий в приводе, причем неотключаемый (да, кстти, 1900 Нм на осях колес уже с 100 оборотов электродвигателя (что объясняет такой живенький разгон с места, они на нем еще и дрифтовали) )
6. Суммарная емкость кондеров около 100Вт/ч т.е. 0.1 кВт, что позволяет проехать не так уж и мало без участия двигателя (Ё30 сек на полной мощности)
Заряд он набирает с той же скоростью т.е. за 30 с торможения.
Так что для меня как для инженера данный стенд на колесах - несомненный win!