Не, я себе такое не куплю.
Снаряженная масса пятиместного 1600 кг при мощности всего 45 КВТ.
Отвалить за машину 500 тыр чтобы потом на любом подъеме длиннее 100 метров (а судя по видео суперконденсатора на подъеме 10% хватает метров на 100, дальше еле едет на дохлом ДВС) тебе сзади сигналили и мигали владельцы всячиских копеек шестерок и семерок жигулей - мол тошнись по обочине, тормоз (любая жигулевская классика имеет большую мощность на килограмм веса и затяжные подъемы будет преодолевать бодрее ёмобиля) - не, не хочу...)
А если захочется на горнолыжный курорт, скажем в Цей - там
подъем 12% в течении 10 км. Не факт, что Ёмобиль туда вообще заползет со своим двиглом всего в 45 КВТ.
Машина только для равнины и только для города...
Со светофора оно конечно рвет за счет суперконденсатора - отвал башки. Но на трассе - тошнот, на подъемах - тормоз....
И суперкондесатор пугает. Он расположен под сиденьем. На котором ты сидишь. И при серьезной аварии он вполне может разрядиться тебе в ноги или взорваться от КЗ. Ездить на электрическом стуле или на бомбе - уж увольте...
Это сообщение отредактировал Fisher15 - 26.11.2012 - 09:08