B-29 Doc восстановленный Superfortress

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AgipTM
13.03.2025 - 11:30
-2
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 11:28)
Цитата (AgipTM @ 13.03.2025 - 15:20)
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 10:48)
Посмотрим с другой стороны - сколько у нас восстановленых или просто хранящихся самолётов прошлого века, где-то восстанавливали Ил-2 и Як-3 до лётного состояния. А фактически за границей советских летающих самолётов больше чем на родине.

проблема в другом, у них каждый может купить себе рухлядь, восстановить ее и летать на ней.. а у нас ты на исторических самолетах взлететь никуда не можешь...
у них даже наши миги древние летают на шоу..

О! Эксперд недоделанный вылез, который как всегда вообще нихуя не в теме, но пиздануть надо.

Можно у нас и реставрировать и легально летать. Только у тебя либо денег, либо мозгов нехватит. А скорее и того и другого.

ути какая грозная какашка, профи по всем вопросам lol.gif

Это сообщение отредактировал AgipTM - 13.03.2025 - 11:31
 
[^]
A320
13.03.2025 - 11:30
2
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Спасибо, ТС!
Глядя на эту красоту вспоминается "Обитаемый остров" Стругацких, где "Личный Е. И. В. Бомбовоз "Горный Орел" поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное многочисленными золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах в несколько человеческих ростов каждое - два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент."
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 11:33
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата
ути какая грозная какашка, профи по всем вопросам

Не по всем. По тому, где я не в теме - хуету писать не буду. Догадаешся на фоне чего фотка?

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 13.03.2025 - 11:40

B-29 Doc восстановленный Superfortress
 
[^]
С0312
13.03.2025 - 11:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19148
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 11:28)
Цитата (AgipTM @ 13.03.2025 - 15:20)
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 10:48)
Посмотрим с другой стороны - сколько у нас восстановленых или просто хранящихся самолётов прошлого века, где-то восстанавливали Ил-2 и Як-3 до лётного состояния. А фактически за границей советских летающих самолётов больше чем на родине.

проблема в другом, у них каждый может купить себе рухлядь, восстановить ее и летать на ней.. а у нас ты на исторических самолетах взлететь никуда не можешь...
у них даже наши миги древние летают на шоу..

О! Эксперд недоделанный вылез, который как всегда вообще нихуя не в теме, но пиздануть надо.

Можно у нас и реставрировать и легально летать. Только у тебя либо денег, либо мозгов нехватит. А скорее и того и другого.

только наверное море заморочек, нет? Ребята, которые Ил-14 восстанавливали до летного состояния, перегоняли его нелегально, помнится. Даже не знаю, сейчас они легально летают или у них все затихло?
 
[^]
Gurzo
13.03.2025 - 11:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 1350
Цитата (ramzess15 @ 13.03.2025 - 13:26)
Именно таких сбивали на МиГ-15 советские и Корейские летчики в Корее.

Первая встреча с B-29 у советских летчиков состоялась 29 августа 1945 года.
B-29 бортовой номер 44-70136, 500-ой бомбардировочной группы, направлявшийся к лагерю американских военнопленных у г. Хыннам, вошел в Советскую зону ответственности и был перехвачен парой Як-9. Командир одного из Як-9 по собственной инициативе открыл огонь, выбив у B-29 один двигатель, после чего последовала вынужденная посадка B-29 на аэродроме Канко. Экипаж вернули потом. Судьба B-29 до конца не ясна.

ЗЫ: для тех кто хочет в инете порыться по этому инциденту. Скупо всё :(
https://pacificwrecks.com/aircraft/b-29/44-70136.html тут карточка борта.

Это сообщение отредактировал Gurzo - 13.03.2025 - 11:44
 
[^]
Бокин
13.03.2025 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 11:26)
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 15:17)
Цитата (HoiAn12 @ 13.03.2025 - 11:08)
Цитата
где-то восстанавливали Ил-2 и Як-3

А моторы мириканские. У них старые эллисоны времён ВМВ на складах есть, а у нас нихера.

Знал ребят, которые Ан-2 с немалым запасом ресурса восстанавливали, самая трудоёмкая часть - перетяжка. Самолёт несколько лет стоял под открытым небом, ткань лоскутами висела. Возили куда-то далеко на трейлере.
А ещё большей проблемой стали свечи - нашли чуть-ли не в гараже у кого-то.

Я перетягиваю. Правда сиконайтом (термоусадочная ткань) и прочие материалы по технологии стюарт систем. Которые сейчас - ЗОЛОТЫЕ.
Свечи - для АШ62 делают в омерике. Чемпион.
Можно поменять провода на современные силиконовые и засунуть автомобильные свечи. Сразу избавляемся от прошивающего высоковольтного коллектора + дешёвые свечи.
Сейчас посмотрю, у меня тут на М-14 так сдеано.
NGK BPR6HS
Сделано заводскими чуваками. Да. Штучно эти моторы ещё выпускают. То-ли в Чехии, то-ли в Румынии.

Было это ещё в конце 90-х, от перетяжки термоусадкой отказались сразу - не по деньгам. По старинке - перкаль/эмалит. Если память не изменяет - в Прибалтике делали. С ремзаводом в Шахтах что-то не срослось.
Насколько знаю - затраты на АХР отбили быстро, чуть-ли не за сезон.
2 человека в бригаде, образование лётное училище ДОСААФ именно на поршневые.
На северном Кавказе очень востребованная услуга была.
Там-же увидел как Ка-26 химичит, и уж совсем экзотика - биплан с ТРД - Мелец М-15 Бельфегор.
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 11:40
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Вот ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ

B-29 Doc восстановленный Superfortress
 
[^]
С0312
13.03.2025 - 11:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19148
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 11:40)
Там-же увидел как Ка-26 химичит, и уж совсем экзотика - биплан с ТРД - Мелец М-15 Бельфегор.

Про Бельфегор шутка ходила: ему не обязательно опылять - насекомые, увидев его, сами сдохнут от хохота lol.gif

Это сообщение отредактировал С0312 - 13.03.2025 - 11:44

B-29 Doc восстановленный Superfortress
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 11:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (С0312 @ 13.03.2025 - 15:35)
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 11:28)
Цитата (AgipTM @ 13.03.2025 - 15:20)
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 10:48)
Посмотрим с другой стороны - сколько у нас восстановленых или просто хранящихся самолётов прошлого века, где-то восстанавливали Ил-2 и Як-3 до лётного состояния. А фактически за границей советских летающих самолётов больше чем на родине.

проблема в другом, у них каждый может купить себе рухлядь, восстановить ее и летать на ней.. а у нас ты на исторических самолетах взлететь никуда не можешь...
у них даже наши миги древние летают на шоу..

О! Эксперд недоделанный вылез, который как всегда вообще нихуя не в теме, но пиздануть надо.

Можно у нас и реставрировать и легально летать. Только у тебя либо денег, либо мозгов нехватит. А скорее и того и другого.

только наверное море заморочек, нет? Ребята, которые Ил-14 восстанавливали до летного состояния, перегоняли его нелегально, помнится. Даже не знаю, сейчас они легально летают или у них все затихло?

Заморочек много написать свои РЛЭ и РТО.
Подаются документы, выдаются номера.
Номера рисуются, несгораемая табличка приклёпывается.
Потом оплачивается СЛГ (техосмотр) и летай. Хоть на метле.

ЗЫ. Все самолёты с буквой G в номере - у нас в стране де-юре самоделки.
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 11:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 15:40)
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 11:26)
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 15:17)
Цитата (HoiAn12 @ 13.03.2025 - 11:08)
Цитата
где-то восстанавливали Ил-2 и Як-3

А моторы мириканские. У них старые эллисоны времён ВМВ на складах есть, а у нас нихера.

Знал ребят, которые Ан-2 с немалым запасом ресурса восстанавливали, самая трудоёмкая часть - перетяжка. Самолёт несколько лет стоял под открытым небом, ткань лоскутами висела. Возили куда-то далеко на трейлере.
А ещё большей проблемой стали свечи - нашли чуть-ли не в гараже у кого-то.

Я перетягиваю. Правда сиконайтом (термоусадочная ткань) и прочие материалы по технологии стюарт систем. Которые сейчас - ЗОЛОТЫЕ.
Свечи - для АШ62 делают в омерике. Чемпион.
Можно поменять провода на современные силиконовые и засунуть автомобильные свечи. Сразу избавляемся от прошивающего высоковольтного коллектора + дешёвые свечи.
Сейчас посмотрю, у меня тут на М-14 так сдеано.
NGK BPR6HS
Сделано заводскими чуваками. Да. Штучно эти моторы ещё выпускают. То-ли в Чехии, то-ли в Румынии.

Было это ещё в конце 90-х, от перетяжки термоусадкой отказались сразу - не по деньгам. По старинке - перкаль/эмалит. Если память не изменяет - в Прибалтике делали. С ремзаводом в Шахтах что-то не срослось.
Насколько знаю - затраты на АХР отбили быстро, чуть-ли не за сезон.
2 человека в бригаде, образование лётное училище ДОСААФ именно на поршневые.
На северном Кавказе очень востребованная услуга была.
Там-же увидел как Ка-26 химичит, и уж совсем экзотика - биплан с ТРД - Мелец М-15 Бельфегор.

Да, дорого.
Через стенку от меня сидит дядька, который стеклопластиковые крылышки на АН-2 клеил. Стоит такой там-же в СИБНИИА. Можно забыть про перетяжку.

Кстати - термоусадка в три раза дольше служит, чем перкаль на эмалите.
 
[^]
VitekG
13.03.2025 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Объём топливных баков: 35 443 л (с баками в бомбоотсеках)
Практическая дальность: 6380 км

555 литров на сотню в крейсерском режиме)
 
[^]
С0312
13.03.2025 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19148
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 11:44)
Цитата (С0312 @ 13.03.2025 - 15:35)
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 11:28)
Цитата (AgipTM @ 13.03.2025 - 15:20)
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 10:48)
Посмотрим с другой стороны - сколько у нас восстановленых или просто хранящихся самолётов прошлого века, где-то восстанавливали Ил-2 и Як-3 до лётного состояния. А фактически за границей советских летающих самолётов больше чем на родине.

проблема в другом, у них каждый может купить себе рухлядь, восстановить ее и летать на ней.. а у нас ты на исторических самолетах взлететь никуда не можешь...
у них даже наши миги древние летают на шоу..

О! Эксперд недоделанный вылез, который как всегда вообще нихуя не в теме, но пиздануть надо.

Можно у нас и реставрировать и легально летать. Только у тебя либо денег, либо мозгов нехватит. А скорее и того и другого.

только наверное море заморочек, нет? Ребята, которые Ил-14 восстанавливали до летного состояния, перегоняли его нелегально, помнится. Даже не знаю, сейчас они легально летают или у них все затихло?

Заморочек много написать свои РЛЭ и РТО.
Подаются документы, выдаются номера.
Номера рисуются, несгораемая табличка приклёпывается.
Потом оплачивается СЛГ (техосмотр) и летай. Хоть на метле.

ЗЫ. Все самолёты с буквой G в номере - у нас в стране де-юре самоделки.

ясно. Но в случае с Ил-14 надеюсь можно было где-то найти реальные РЛЭ и РТО, а не писать свои. cool.gif
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 12:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
С0312
А так и делается обычно. Только название самолёта меняют. Типа не Ил-14, а ХуЯл-14. Да вообще любое. Но корректировать в любом случае надо. Другое топливо, другие масла, требования к аэродрому и т.д.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 13.03.2025 - 12:02
 
[^]
Barmaley65
13.03.2025 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3624
Увидел фотку в кокпите, вспомнил что какая то из частей Wolfenstein начинается, как они летят. Этот же вроде самолет.
 
[^]
С0312
13.03.2025 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19148
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 12:00)
С0312
А так и делается обычно. Только название самолёта меняют. Типа не Ил-14, а ХуЯл-14. Да вообще любое. Но корректировать в любом случае надо. Другое топливо, другие масла, требования к аэродрому и т.д.

интересно. Не знал об этом. Думал, стараются сохранить оригинальное название. Тот же Ил-14 с бортовой надписью "Советский Союз" вроде же как Ил-14 и летал? Или Ли-2, который в Москве лет 20 назад разбился.
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 12:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (С0312 @ 13.03.2025 - 16:03)
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 12:00)
С0312
А так и делается обычно. Только название самолёта меняют. Типа не Ил-14, а ХуЯл-14. Да вообще любое. Но корректировать в любом случае надо. Другое топливо, другие масла, требования к аэродрому и т.д.

интересно. Не знал об этом. Думал, стараются сохранить оригинальное название. Тот же Ил-14 с бортовой надписью "Советский Союз" вроде же как Ил-14 и летал? Или Ли-2, который в Москве лет 20 назад разбился.

Там свои заморочки у росавиации. Оригинальное название в документах - могут доебаться, что регистрируется как самоделка. А если сертифицированный как типовой - точно доебутся.
Поэтому на борту могут написать Ил-14. Но по бумагам будет что-то другое. Типо самодельное.
А регистрировать его как тип (5 цифр в номере) - это вообще пиздец как сложно. На каждый болт по бумаге писать надо. И налоги другие и т.д.
 
[^]
Чумазоид
13.03.2025 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6229
1300V4
Цитата
Свечи - для АШ62 делают в омерике. Чемпион.


Вроде была таблица взаимозаменяемости Champion и NGK. Прост последние чуть ли не супермаркете можно купить, а первые нечасто вижу.
 
[^]
С0312
13.03.2025 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19148
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 12:12)
Цитата (С0312 @ 13.03.2025 - 16:03)
Цитата (1300V4 @ 13.03.2025 - 12:00)
С0312
А так и делается обычно. Только название самолёта меняют. Типа не Ил-14, а ХуЯл-14. Да вообще любое. Но корректировать в любом случае надо. Другое топливо, другие масла, требования к аэродрому и т.д.

интересно. Не знал об этом. Думал, стараются сохранить оригинальное название. Тот же Ил-14 с бортовой надписью "Советский Союз" вроде же как Ил-14 и летал? Или Ли-2, который в Москве лет 20 назад разбился.

Там свои заморочки у росавиации. Оригинальное название в документах - могут доебаться, что регистрируется как самоделка. А если сертифицированный как типовой - точно доебутся.
Поэтому на борту могут написать Ил-14. Но по бумагам будет что-то другое. Типо самодельное.
А регистрировать его как тип (5 цифр в номере) - это вообще пиздец как сложно. На каждый болт по бумаге писать надо. И налоги другие и т.д.

да уж... остается только посочувствовать тем, кому приходится через это проходить.
Благодарю за очень интересную информацию agree.gif
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 12:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (Чумазоид @ 13.03.2025 - 16:19)
1300V4
Цитата
Свечи - для АШ62 делают в омерике. Чемпион.


Вроде была таблица взаимозаменяемости Champion и NGK. Прост последние чуть ли не супермаркете можно купить, а первые нечасто вижу.

Немного не так. Именно авиационные свечи что на М-14, что на АШ-62\82, лайкоминги, континентали устроены вообще подругому. В автомагазине их не купить вообще никак. Стандартный аффталюбитель их и не найдёт на моторе. Откуда он знает, что вон тот стальной шланг идущий куда-то к цилиндру и прикрученный гайкой на 22 к какой-то трубке - это высоковольтный провод на самом деле.

То, о чём Вы говорите - это таблица подбора калильных чисел.
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 12:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
С0312
Мы иногда проходим. Прямо сейчас в процессе по Як-52 без регистрации в РФ.
А есть ещё хороший товарищ у нас. Он именно этим занимается постоянно. За денежку. Не знаю сколько сейчас, но раньше писал РЛЭ, РТО рублей за 30т.
И сам регистрировал (не знаю за сколько). Короче всю административку брал на себя.
 
[^]
1300V4
13.03.2025 - 12:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (Чумазоид @ 13.03.2025 - 12:19)
1300V4


Вроде была таблица взаимозаменяемости Champion и NGK. Прост последние чуть ли не супермаркете можно купить, а первые нечасто вижу.

Вот авиационные свечи от М-14п. Именно чемпион из америки. Аналог сд49. Рублей 5т. Штука. Их 18 на моторе. Это в америке цена (около 55-60 баксов\шт).
Бывают типа тюнинговые, иридиевые. 200-300 зелёных рублей\шт.
Первые служат 50 часов, иридиевые - никто не знает, даже производитель. Но много. Не хотите свечки поменять за 500т.р.?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

B-29 Doc восстановленный Superfortress
 
[^]
Чумазоид
13.03.2025 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6229
1300V4
Цитата
Откуда он знает, что вон тот стальной шланг идущий куда-то к цилиндру и прикрученный гайкой на 22 к какой-то трубке

Ну, если бы я в моторном отсеке увидел такую бандуру, я бы задумался) А вообще спасибо, интересно.
 
[^]
krent
13.03.2025 - 12:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 4930
Они единственные, если что случится полетят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RobinCruzo
13.03.2025 - 12:46
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1765
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 10:48)
...где-то восстанавливали Ил-2...

Где-то восстанавливали, а где-то ещё восстанавливают.
Вот к этому самолёту и я немного руку приложил, надеюсь полетит.



Это сообщение отредактировал RobinCruzo - 13.03.2025 - 12:46
 
[^]
vaisman
13.03.2025 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28679
RobinCruzo
Цитата
Вот к этому самолёту и я немного руку приложил, надеюсь полетит.

Обязательно полетит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11385
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх