B-29 Doc восстановленный Superfortress

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
14.03.2025 - 09:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 13:03)
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 08:44)
Цитата (chimaton @ 14.03.2025 - 12:26)
у него одни движки произведение искусства!!!!

У нас так слизать и не смогли его. Точнее смогли, но ресурс 5 часов.

55 литров объёма, два турбокомпрессора + приводной центробежный нагнетатель.

Ага, записываю: моторесурс движков ТУ-4 - 5 часов. На середине полёта на дальность (6200 км при 500км\ч) он падал.
Паспортный ресурс, правда, 400 - но кто ж им верит, этим инженерам. shum_lol.gif shum_lol.gif

Ага, ещё запиши, что он получился охрененно перетяжелённым тонны так на три. Небыло у нас дюймого сортамента проката, приходилось ставить толще.

И 5 часов - это фактически он работал. 400 хотели, да не получилось.
Успели их серию построить, только быстро списали. Не летали они никуда.
Чуть не каждый первый вылет - с отказом приезжал.
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (MimaKrokodil @ 14.03.2025 - 13:30)
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 08:44)
Цитата (chimaton @ 14.03.2025 - 12:26)
у него одни движки произведение искусства!!!!

У нас так слизать и не смогли его. Точнее смогли, но ресурс 5 часов.

55 литров объёма, два турбокомпрессора + приводной центробежный нагнетатель.

Проблема была только с турбокомпрессором. Так то двигатель освоили ещё до войны и весьма успешно

АШ82 освоили. Это совсем немного не то. Лошадок так на 700. И на 15 литров меньше объём.
Он и сейчас летает. Ил-14 например.
 
[^]
vovan77777
14.03.2025 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5559
Цитата (С0312 @ 13.03.2025 - 11:05)
Цитата (konigsadler @ 13.03.2025 - 11:03)
Цитата (С0312 @ 13.03.2025 - 10:59)
Цитата (Бокин @ 13.03.2025 - 10:48)
Посмотрим с другой стороны - сколько у нас восстановленых или просто хранящихся самолётов прошлого века, где-то восстанавливали Ил-2 и Як-3 до лётного состояния. А фактически за границей советских летающих самолётов больше чем на родине.

У этих Ил-2 и Як-3 вроде моторы не родные, нет? Какой-то эрзац установили.

Allison на них ставят

даже на те, которые в России восстанавливали?

сейчас один Ил-2 в России, восстанавливают, с родным двигателем.
 
[^]
С0312
14.03.2025 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19148
Цитата (f2d @ 14.03.2025 - 05:57)
Цитата
папа нашего Ил-14

Скорее дедушка, папа - ЛИ-2.

Тогда уж прадедушка: до Ил-14 был еще Ил-12 cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
14.03.2025 - 11:29
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (f2d @ 14.03.2025 - 05:57)
Цитата
папа нашего Ил-14

Скорее дедушка, папа - ЛИ-2.

Да они как бы вообще не родственники. Дедушка Ил-14 и папа Ил-12 - это ЦКБ-30/ДБ-3/Ил-4.

B-29 Doc восстановленный Superfortress
 
[^]
GeorgeM3
14.03.2025 - 11:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 09:52)
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 13:03)
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 08:44)
Цитата (chimaton @ 14.03.2025 - 12:26)
у него одни движки произведение искусства!!!!

У нас так слизать и не смогли его. Точнее смогли, но ресурс 5 часов.

55 литров объёма, два турбокомпрессора + приводной центробежный нагнетатель.

Ага, записываю: моторесурс движков ТУ-4 - 5 часов. На середине полёта на дальность (6200 км при 500км\ч) он падал.
Паспортный ресурс, правда, 400 - но кто ж им верит, этим инженерам. shum_lol.gif shum_lol.gif

Ага, ещё запиши, что он получился охрененно перетяжелённым тонны так на три. Небыло у нас дюймого сортамента проката, приходилось ставить толще.

О, накал хуйни крепчал.

сейчас, вангую, у тебя кирпичей тонны на 3 вывалится. Патамушта "Масса двигателя с ТК — 1355 кг".

Но ты не стесняйся, продолжай, интересно чего ещё напиздаболишь. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 14.03.2025 - 11:34
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 12:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 15:34)
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 09:52)
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 13:03)
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 08:44)
Цитата (chimaton @ 14.03.2025 - 12:26)
у него одни движки произведение искусства!!!!

У нас так слизать и не смогли его. Точнее смогли, но ресурс 5 часов.

55 литров объёма, два турбокомпрессора + приводной центробежный нагнетатель.

Ага, записываю: моторесурс движков ТУ-4 - 5 часов. На середине полёта на дальность (6200 км при 500км\ч) он падал.
Паспортный ресурс, правда, 400 - но кто ж им верит, этим инженерам. shum_lol.gif shum_lol.gif

Ага, ещё запиши, что он получился охрененно перетяжелённым тонны так на три. Небыло у нас дюймого сортамента проката, приходилось ставить толще.

О, накал хуйни крепчал.

сейчас, вангую, у тебя кирпичей тонны на 3 вывалится. Патамушта "Масса двигателя с ТК — 1355 кг".

Но ты не стесняйся, продолжай, интересно чего ещё напиздаболишь. shum_lol.gif

Это что ты за хуйню написал? Поток мыслей? Излагайте систематизированно, товарищь эксперд.
 
[^]
GeorgeM3
14.03.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
ну, ты ж пизданул что наши движки были перетяжелены на 3 тонны, а не я. Попробуй теперь объяснить, каким образом случилось такое чудо, при их массе в 1,3.
 
[^]
Бокин
14.03.2025 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата
АШ82 освоили. Это совсем немного не то. Лошадок так на 700


АШ-82 на 700 л/с? Первоначальные варианты 1700 л/с выдавали.
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 16:35)
ну, ты ж пизданул что наши движки были перетяжелены на 3 тонны, а не я. Попробуй теперь объяснить, каким образом случилось такое чудо, при их массе в 1,3.

Читать не умеешь? Я про весь самолёт говорил. Мог бы понять, когда я за метрический прокат говорил.
АААААА Тыж слов то таких не знаешь. Эксперд хуев.
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (Бокин @ 14.03.2025 - 16:38)
Цитата
АШ82 освоили. Это совсем немного не то. Лошадок так на 700


АШ-82 на 700 л/с? Первоначальные варианты 1700 л/с выдавали.

Имеется в виду, что слабее на 700. Чем те, что на Б29.
 
[^]
GeorgeM3
14.03.2025 - 14:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 13:47)
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 16:35)
ну, ты ж пизданул что наши движки были перетяжелены на 3 тонны, а не я. Попробуй теперь объяснить, каким образом случилось такое чудо, при их массе в 1,3.

Читать не умеешь? Я про весь самолёт говорил. Мог бы понять, когда я за метрический прокат говорил.
АААААА Тыж слов то таких не знаешь. Эксперд хуев.

Хрен с ним, что ты попытался перевести стрелки с обсуждения движков, о которых ты как выяснилось не имеешь никакого понятия, на общий вес самолёта, лишь бы пиздануть про валенки... Хотя в таком случае, очевидно что неплохо бы тебе научиться "поток мыслей" структурировать, или уже не перепрыгивать с одного на другое, переобуваясь в прыжке.

...но ты ж снова обосрался, пиздаболище. Разница составляла не 3 тонны, как ты придумал, а 200 кило. 0,5% И та за счёт увеличенных баков в основном. lol.gif

Так что звание эксперта хуЁв тут достаётся не мне. Получите, распишитесь. shum_lol.gif

Откуда, вы, обсиратели-фантазёры лезете то? вроде вам трампуша финансирование обрезал, но в последние дни - как будто цыпсоте премии выписали.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 14.03.2025 - 14:24
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
GeorgeM3
Ты правда такой еблан?
Ту-4 36850
В-29 33800

Ещё, бля и трампушу с цыпсотой вспомнил и приписал сюда. Ебануться. Редкостный еблан.

Посмотри на 1-2-3 странице где и с чем я работаю.
И иди нахуй отсюда. Кремлебот с одной извилиной. Идиот.
 
[^]
GeorgeM3
14.03.2025 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 14:24)
GeorgeM3
Ты правда такой еблан?
Ту-4 36850
В-29 33800

И снова обосратушки.
Ты, чудила, зачем снаряжённую массу ТУ сравниваешь с сухой Боинга? shum_lol.gif
Снаряжённая масса боинга 36 652кг.
Разница, грубо говоря 200кг.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 14.03.2025 - 14:27
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 18:26)
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 14:24)
GeorgeM3
Ты правда такой еблан?
Ту-4 36850
В-29 33800

И снова обосратушки.
Ты, чудила, зачем снаряжённую массу ТУ сравниваешь с сухой Боинга? shum_lol.gif
Снаряжённая масса боинга 36 652кг.
Разница, грубо говоря 200кг.

Бля, как ты заебал.
Мне лень для тебя мнуалы искать.
Ты не знаешь как копировали, чем и что такое металлопрокат.
Зато чнаешь за трампушу и ещё всякую хуету.
Смотри сюда
https://www.yaplakal.com/forum28/st/50/topic2905310.html

После этой фотки одно хуйло диванное уже слилось.
Хочешь быть следующим?

За самолёты и моторы он тут мне (!), бля, поясняет. Хомячок.
Смешно.

Бляяя. Нет слов. Он думает, что снаряженная и сухая на 3 тонны отличается.
Бля. В них только топлива 30 тонн. Поэтому при сравнении массы снаряженного и пустого разница ну никак не меньше должна быть.
Еблан.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 14.03.2025 - 14:35
 
[^]
GeorgeM3
14.03.2025 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
хули мне с твоей фотки? я в паре гаражей такую же снять могу. Обтекай молча, раз с документацией работать не умеешь. То у него моторесурс 5 часов, при полётном времени в 12, то сухую массу с снаряжённой путает.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 14.03.2025 - 14:40
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Короче ты уже смачно с массами обосрался. С какой документацией я работать не умею? Поточнее. РЛЭ, РТО?
 
[^]
1300V4
14.03.2025 - 14:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (GeorgeM3 @ 14.03.2025 - 18:35)
хули мне с твоей фотки? я в паре гаражей такую же снять могу. Обтекай молча, раз с документацией работать не умеешь. То у него моторесурс 5 часов, при полётном времени в 12, то сухую массу с снаряжённой путает.

Во первых в такие "гаражи" тебя не пустят.

Во вторых массу пустого и массу снаряженую попутал ты.

В третьих ресурс в 5 часов из-за ненадёжности, а не из-за того, что так назначили. Даже этого не понял.

Еблан короче.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 14.03.2025 - 14:46
 
[^]
multeg
14.03.2025 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1754
Цитата (С0312 @ 13.03.2025 - 10:57)
Цитата (Alex7521 @ 13.03.2025 - 10:39)
Скорее, страшное. Когда  вспоминаешь след этих красавцев в истории...

Ну самолет все-таки не виноват, что его так применили. По этой логике стоило бы больше всего бояться кухонных ножей и топоров cool.gif

ди вообще обычных машин
 
[^]
АСергеич
14.03.2025 - 17:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (1300V4 @ 14.03.2025 - 14:45)
В третьих ресурс в 5 часов из-за ненадёжности, а не из-за того, что так назначили. Даже этого не понял.

Позвольте вклиниться в ваш спор.
Ресурс двигателя АШ-73ТК был всё-таки не 5 а 25 часов.
Сейчас посмотрел лётную книжку отца,длительность маршрутных полётов в среднем 4-7 часов,с разбежкой по дням 2-4 дня.Говорю про эксплуатационную нагрузку на один самолёт.
Получается,что при ресурсе в 5 часов!!! самолёт необходимо было ставить на регламент и замену двигателей после каждого маршрута,с учётом того,что были и коротенькие полёты в районе аэродрома,т.е. выбивание моторесурса.Зная о боеготовности а/полка не понаслышке,двигатели с таким ресурсом просто не допустили бы к эксплуатации.Работала бы только одна ТЭЧ.))))

Надёжность была не самая высокая,согласен,стоял вопрос о замене на другие двигатели,даже дизель.
Но тем не менее самолёт на вооружении простоял 9 лет.
Отец летал на Ту-4 ст.б/техником-инструктором.

А,вот ещё.Ресурс двигателя именно назначенный.Но вы об этом наверное знаете.)

Это сообщение отредактировал АСергеич - 14.03.2025 - 17:13
 
[^]
ShuraK
14.03.2025 - 17:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 348
Цитата (BattlePorQ @ 14.03.2025 - 08:38)
Цитата (ShuraK @ 14.03.2025 - 02:17)
Ну так то япония воевала на своей стороне
Больше от СССР было штатам ничего /к сожалению/ не нужно было. Раз не нужно - фултонская речь Черчиля и холодная война.

Япония с 1940 года вполне официально была союзником Германии.
Цитата
И, нарушив мирный договор от 1941 года, СССР вступило в войну с милитаристской японией (фашистской она и не называлась - именно милитаристской),

Вступил. Не вступило.
И не нарушив, а денонсировав по всем правилам. Как давно утративший всякий смысл, так как Япония была союзником воевавшей с СССР Германии.
Цитата

имхо сыграв в победе над ней если не решающую, то очень важную роль.

Если только роль психологическую. Так то Япония капитулировала сразу после Нагасаки, фактически в один день со вступлением СССР в войну с ней.

Конечно союз он это он

Согласно пункту 3, «Настоящий пакт вступает в силу со дня его ратификации обеими договаривающимися сторонами и сохраняет силу в течение пяти лет. Если ни одна из договаривающихся сторон не денонсирует пакт за год до истечения срока, он будет считаться автоматически продленным на следующие пять лет».
При денонсации пакт должен был действовать до 25 апреля 1946.

Мы вступили в войну 9 августа 1945 года - немного не дожидаясь окончания денонсированного пакта.

Про утративший смысл - это конечно, германия повержена войска освободились да и ленд-лиз через владивосток больше не нужен.

Союзник - очень криво применимо к японии. Вот имхо италия - союзник германии, венгирия и румыния - союзники однозначно. Финны - "вялые" союзники, но проблем нашей стране создали много. Даже турция значительно больший союзник германии чем япония.
Текст Берлинского пакта 1940 года (известный также как Пакт трёх держа́в 1940 го́да или Тро́йственный пакт (нем. Dreimächtepakt, итал. Patto Tripartito, яп. 日独伊三国同盟) известен, союзническим его назвать никак нельзя.

Про решающую - это был конечно небольшой троллинг, 40 дивизий однозначно вызывало дискомфорт у японии с 40 года

Приказ имперского генерального штаба о безоговорочной капитуляции японских вооружённых сил от 14 августа
 
[^]
ShuraK
14.03.2025 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 348
Цитата (AGS17 @ 14.03.2025 - 09:43)
Цитата (ShuraK @ 14.03.2025 - 04:17)
Цитата (Pashavide0 @ 13.03.2025 - 10:57)
Цитата (Alex7521 @ 13.03.2025 - 10:39)
Скорее, страшное. Когда  вспоминаешь след этих красавцев в истории...

Фашиков жалко? Япония воевала на стороне гитлера

Новое прочтение истории?
Ну так то япония воевала на своей стороне
И нам с ними пришлось воевать выполняя союзнические обязательства перед сша (ялтинская конференция), и скорее всего желая получить курилы и расширить сферу влияния в Азии.
И, нарушив мирный договор от 1941 года, СССР вступило в войну с милитаристской японией (фашистской она и не называлась - именно милитаристской), имхо сыграв в победе над ней если не решающую, то очень важную роль. Больше от СССР было штатам ничего /к сожалению/ не нужно было. Раз не нужно - фултонская речь Черчиля и холодная война.

Задам вопрос, чьи Курилы и Южный Сахалин?

Курилы и сахалин наши
Вы долбоёб?
еслиб мы могли вступить в войну с японией раньше - то может нашими были бы и хокайди и манчжурия с квжд.
Вот то что квжд подарили китаю мне жалко просто жесть.
 
[^]
MimaKrokodil
14.03.2025 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6515
Цитата (ShuraK @ 14.03.2025 - 17:15)
еслиб мы могли вступить в войну с японией раньше - то может нашими были бы и хокайди и манчжурия с квжд.
Вот то что квжд подарили китаю мне жалко просто жесть.

Думаешь были шансы при Мао у руля Китая не отдать КВЖД? Ни малейших
 
[^]
kane71
14.03.2025 - 20:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.24
Сообщений: 80
«Док»-обычный, «классический» бомбардировщик B-29. Ни один обычный B-29 не мог нести ядерную бомбу. Ядерная версия носила кодовое название «Silverplate», ее бомболюк был изменен. Только прототип был переработан из обычного B-29, другие были новыми.

Кодовое название «Silverplate» (нанесенный или покрытый серебром) является ироничным, показывая, насколько большими и дорогими были необходимые изменения бомболюка и структуре внутри самолета.
 
[^]
1300V4
15.03.2025 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
АСергеич
Так о чём и разговор. Я не имел в виду, что у него назначенный был 5 часов.
Выход из строя был часто в первые 5 часов.
Да и назначенный в 25 - смешно.
Потому ещё раз повторяю - слизать с В-29 смогли только перетяжелив на три тонны и с нересурсными моторами. Короче несмогли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11386
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх