Работа тарелки автомата перекоса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samhuawey
20.06.2022 - 08:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Чтотер @ 20.06.2022 - 08:00)
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 10:58)

Там же в хвосте винт стоит, им в горизонтальной плоскости управлять.

А наклонять в бок чем?

Зачем наклонять в бок? Винтом хвост повернул вокруг оси вращения и лети дальше.
 
[^]
Чтотер
20.06.2022 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1506
Цитата (Linxform @ 20.06.2022 - 11:09)
А ременная передача там на что? На геныча?

Гдироусилитель руля rulez.gif
 
[^]
Чтотер
20.06.2022 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1506
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 11:13)
Цитата (Чтотер @ 20.06.2022 - 08:00)
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 10:58)

Там же в хвосте винт стоит, им в горизонтальной плоскости управлять.

А наклонять в бок чем?

Зачем наклонять в бок? Винтом хвост повернул вокруг оси вращения и лети дальше.

Ну нах, сами на таком летайте, я выбираю с автоматом перекоса. cool.gif
 
[^]
RobinCruzo
20.06.2022 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1772
Цитата (Производител @ 20.06.2022 - 07:11)
Цитата (shvill @ 20.06.2022 - 07:04)
А это потому, что в школе на физике нам именно так и объясняли. Я с юности и до седых мудей всё так и представлял, поскольку с авиацией не связан никак, пока недавно не полез в интернеты зачем то освежить эту тему.

Блять, движение по осям У и Z так и происходит, плоскость вращения отклоняется в нужную сторону.

Для ясности следовало- бы добавить, - "отклоняется, вместе с вертолетом!"
 
[^]
step30
20.06.2022 - 08:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15948
Цитата (neitronr @ 20.06.2022 - 01:52)
Что бы еще удивить. но лопасть каждый оборот меняет свой угол атаки.))))

Чем тяги поворота лопастей шевелят? lol.gif

Интересен процесс изготовления ряда деталей для вертолётной техники. Применяемый алюминий и сплавы, упрочняются "стрельбой" по ним стеклянными шариками. Полы в помещении оборудованы реечные, для безопасного перемещения персонала, и скатыванию "отстрелянных" шариков.
Некоторые сплавы алюминия после такой обработки приобретают прочность близкой к стальным, но имеют меньший вес.
 
[^]
Фддуч
20.06.2022 - 09:19
0
Статус: Offline


Glory to the robots! To kill all humans

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 1308
Цитата (poqx @ 20.06.2022 - 02:05)
так понятнее ?


афтар , не позорься , назови топик корректно раз умняка врубил .
жду посты про гидроупор или обгонную муфту .

если разбирать каждый регулировочный винт на нр - юки нарубишь как у джуса , точно тебе говорю

спасибо...оченнь доходчивоооооооооо... фух я фсё
 
[^]
Werwolf33
20.06.2022 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Вертоле на порядок сложнее самолет. Факт.
 
[^]
AlexanderYar
20.06.2022 - 09:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 07:51)
Не проще весь узел вместе с двигателем наклонять? Всего пару шарниров и рычаг.

Как хорошо, что ты не конструктор. А то вертолет с такой установкой никогда б не полетел.
 
[^]
AlexanderYar
20.06.2022 - 09:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Цитата (Werwolf33 @ 20.06.2022 - 09:24)
Вертоле на порядок сложнее самолет. Факт.

На нем и летать в целом сложнее. Вертолет (в отличие от самолета) динамически неустойчив. Ручку в горизонтальном полете отпустил - вертолет скоро саданется о землю.
 
[^]
AlexanderYar
20.06.2022 - 09:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 08:13)
Цитата (Чтотер @ 20.06.2022 - 08:00)
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 10:58)

Там же в хвосте винт стоит, им в горизонтальной плоскости управлять.

А наклонять в бок чем?

Зачем наклонять в бок? Винтом хвост повернул вокруг оси вращения и лети дальше.

В этом случае вертолет просто полетит боком (т.н. "скольжение"). Чтобы он выполнил вираж, необходимо сбалансированно сработать ручкой (наклон в сторону виража и езе либо немного на себя или о себя в зависимости от направления крена), педалями (дать в сторону виража, наблюдая за указателем скольжения, не допуская его) и шаг-газом (скомпенсировать уменьшение вертикальной составляющей вектора тяги НВ из-за его наклона).
 
[^]
oldcrazydad
20.06.2022 - 09:36
4
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13219
Для тех, кто в теме:
"Внимание! При появлении красного пояска, даже одностороннем, проверь давление в лонжероне" lol.gif
 
[^]
AlexanderYar
20.06.2022 - 09:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Цитата (oldcrazydad @ 20.06.2022 - 09:36)
Для тех, кто в теме:
"Внимание! При появлении красного пояска, даже одностороннем, проверь давление в лонжероне" lol.gif

Да-да, а еще контровки все сдать технику для пересчета.
 
[^]
Chevyn2123
20.06.2022 - 10:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 176
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 07:51)
Не проще весь узел вместе с двигателем наклонять? Всего пару шарниров и рычаг.

Велосипедное колесо раскрути и попробуй наклони.
 
[^]
Бокин
20.06.2022 - 10:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (AlexanderYar @ 20.06.2022 - 09:29)
Цитата (Werwolf33 @ 20.06.2022 - 09:24)
Вертоле на порядок сложнее самолет. Факт.

На нем и летать в целом сложнее. Вертолет (в отличие от самолета) динамически неустойчив. Ручку в горизонтальном полете отпустил - вертолет скоро саданется о землю.

В 80-х мой комэск служил на Сахалине.
У молодого командира произошел отказ путевого управления (педали не работали - обрыв проводки управления шагом рулевого винта).
В этом случае вертолёт летит прямо только на определенной скорости, при её изменении разворачивается.
Посадка выполняется по-самолётному на этой скорости.
Лётчик на этой скорости сесть не смог.
Экипаж набрал высоту и покинули вертолёт, двигатели не выключили.
Вертолёт начал выполнять нисходящую спираль с малой вертикальной скоростью и с уменьшением радиуса спирали.
Мой командир был поднят в воздух - если неисправный борт пойдет на город - сбить.
Сбивать не пришлось, борт сам сел довольно мягко, порвал пневматики колёс.
Ми-6 на внешней подвеске отвёз на аэродром, восстановлен силами ТЭЧ полка.
 
[^]
Входящий
20.06.2022 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 1525
Каждая лопасть не зависимо от остальных может менять угол атаки? Сложно что-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldcrazydad
20.06.2022 - 10:33
1
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13219
Бокин
Круто. Но это, конечно, случай на миллион.
 
[^]
Chevyn2123
20.06.2022 - 10:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 176
Цитата (Входящий @ 20.06.2022 - 10:24)
Каждая лопасть не зависимо от остальных может менять угол атаки? Сложно что-то

Ну не то, чтобы независимо - циклически. У одной шаг больше, у следующей - меньше, у следующей - ещё меньше, потом больше, и больше. И так по кругу.
 
[^]
макс27
20.06.2022 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 3136
Придумал же кто то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
20.06.2022 - 10:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Цитата (Бокин @ 20.06.2022 - 10:22)
Цитата (AlexanderYar @ 20.06.2022 - 09:29)
Цитата (Werwolf33 @ 20.06.2022 - 09:24)
Вертоле на порядок сложнее самолет. Факт.

На нем и летать в целом сложнее. Вертолет (в отличие от самолета) динамически неустойчив. Ручку в горизонтальном полете отпустил - вертолет скоро саданется о землю.

В 80-х мой комэск служил на Сахалине.
У молодого командира произошел отказ путевого управления (педали не работали - обрыв проводки управления шагом рулевого винта).
В этом случае вертолёт летит прямо только на определенной скорости, при её изменении разворачивается.
Посадка выполняется по-самолётному на этой скорости.
Лётчик на этой скорости сесть не смог.
Экипаж набрал высоту и покинули вертолёт, двигатели не выключили.
Вертолёт начал выполнять нисходящую спираль с малой вертикальной скоростью и с уменьшением радиуса спирали.
Мой командир был поднят в воздух - если неисправный борт пойдет на город - сбить.
Сбивать не пришлось, борт сам сел довольно мягко, порвал пневматики колёс.
Ми-6 на внешней подвеске отвёз на аэродром, восстановлен силами ТЭЧ полка.

Если это Ми-8, то он вполне мог делать это на автопилоте.
 
[^]
Tudum
20.06.2022 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 3283
Цитата (yuriyod1979 @ 20.06.2022 - 02:02)
Цитата
Что бы еще удивить. но лопасть каждый оборот меняет свой угол атаки.))))

пытался это же объяснить одному оружейнику вертолётчику из Херсона.
он в ответ мне задвинул что несущий винт наклоняется на оси вперёд...
поэтому вертолёт вперёд движется...
занавес...

Я тут как-то спорил на эжту тему. Меня тоже убеждали, что винты изменяют плоскость относительно кабины
 
[^]
pruginkad
20.06.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4688
я когда заинтересовался физикой процесса полета верталя - знатно охуел. В нашей индустрии программирования иногда кодеры дюже умные тоже наворотят, нахуевертят, хуй проссышь потом тупому.

А насколько у квадрокоптера более изящная и понятная схема!
 
[^]
Messner
20.06.2022 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2486
Цитата (Tudum @ 20.06.2022 - 12:45)
Цитата (yuriyod1979 @ 20.06.2022 - 02:02)
Цитата
Что бы еще удивить. но лопасть каждый оборот меняет свой угол атаки.))))

пытался это же объяснить одному оружейнику вертолётчику из Херсона.
он в ответ мне задвинул что несущий винт наклоняется на оси вперёд...
поэтому вертолёт вперёд движется...
занавес...

Я тут как-то спорил на эжту тему. Меня тоже убеждали, что винты изменяют плоскость относительно кабины

В принципе - так и есть. Наклоняется плоскость вращения винта, образованная движущимися лопастями.
 
[^]
AlexanderYar
20.06.2022 - 10:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Цитата (Tudum @ 20.06.2022 - 10:45)
Цитата (yuriyod1979 @ 20.06.2022 - 02:02)
Цитата
Что бы еще удивить. но лопасть каждый оборот меняет свой угол атаки.))))

пытался это же объяснить одному оружейнику вертолётчику из Херсона.
он в ответ мне задвинул что несущий винт наклоняется на оси вперёд...
поэтому вертолёт вперёд движется...
занавес...

Я тут как-то спорил на эжту тему. Меня тоже убеждали, что винты изменяют плоскость относительно кабины

Ну в целом не так уж это и далеко от истины. Конус винта действительно меняет угол наклона относительно фюзеляжа. При этом ось конуса остается неподвижной.

В этом и парадокс, точнее - смысл работы автомата перекоса.
 
[^]
Bormoglotik
20.06.2022 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (neitronr @ 20.06.2022 - 01:52)
Что бы еще удивить. но лопасть каждый оборот меняет свой угол атаки.))))

А зачем?
 
[^]
paumka
20.06.2022 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2697
Цитата (maximkoff @ 20.06.2022 - 03:02)
Вот ты зараза не хороший человек!
Я видео и до половины не досмотрел. Убежал блевать...

Напрасно, там в конце две барышни титечки показывают, на 3-47 (это время)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16259
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх