Работа тарелки автомата перекоса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OldNudnik
20.06.2022 - 04:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (IZHR @ 20.06.2022 - 04:21)
Цитата (malexx @ 20.06.2022 - 05:43)
Всё-таки это так сложно и  гениально! Разработчикам респект!

Удивительно, что это так же работает, когда винт вращается и обороты там немалые.

Имя разработчика - Борис Юрьев. Сикорский умотал в Штаты, уже будучи знакомым с его проектом

Ага, а самолет Можайский изобрел. А радио - Попов. А паровую машину - Ползунов. Правда вспомнили об этом почему то во времена борьбы с космополитизмом, 40-50-х годах, когда стали трубить про "родину всех слонов".

Что касается Юрьева, то патента на его конструкцию нет, построенный по его схеме аппарат в 1912 году взлететь не смог. Если уж на то пощло, то почему тогда Сикорский не позаимствовал идею у итальянца Гаэтано А. Крокко, который запатентовал конструкцию автомата перекоса еще в 1906 году? Читайте историю изобретений не по патриотическим агиткам, а по историческим исследованиям, и будет вам щастье.
 
[^]
poqx
20.06.2022 - 05:14
8
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (tintirindin @ 20.06.2022 - 13:26)
А что такое "главная гайка"?

ей затягивают втулку несущего винта на валу.
240-280 кг. затяжка у "восьмёрки" и две с половиной тонны у ми-26.

буржуи называют её "гайкой бога"

Это сообщение отредактировал poqx - 20.06.2022 - 06:03

Работа тарелки автомата перекоса
 
[^]
alnovik
20.06.2022 - 05:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6276
А интересно-у Карлсона такая же система?
Или попроще?
 
[^]
YaChelovek
20.06.2022 - 05:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 358
Это, видимо, пилот в кабине женщине приборную панель показывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vo1and
20.06.2022 - 06:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1843
Удивительно, но этот узел достойно выносит лютые нагрузки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
forsage06
20.06.2022 - 06:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
Всегда ахуевал от сложности этого устройства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kakmyc
20.06.2022 - 06:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 369
Цитата (malexx @ 20.06.2022 - 01:43)
Всё-таки это так сложно и гениально! Разработчикам респект!

Удивительно, что это так же работает, когда винт вращается и обороты там немалые.

Какие там "немалые обороты" ?
Ты с квадрокоптером не путаешь ?
Кто тебе вообще такое сказал ?
Физику в школе прогуливал ?
Обороты там жёстко ограничены длиной винта. 100-250 Об/мин.
Если увеличить , то винт лопнет в момент перехода звукового барьера краем лопасти.
 
[^]
ХИТАЧИ
20.06.2022 - 06:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 828
Цитата (poqx @ 20.06.2022 - 02:05)
так понятнее ?


афтар , не позорься , назови топик корректно раз умняка врубил .
жду посты про гидроупор или обгонную муфту .

если разбирать каждый регулировочный винт на нр - юки нарубишь как у джуса , точно тебе говорю

Так вот как оно машет лопастями))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shvill
20.06.2022 - 07:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 14
Цитата (yuriyod1979 @ 20.06.2022 - 02:02)
пытался это же объяснить одному оружейнику вертолётчику из Херсона.
он в ответ мне задвинул что несущий винт наклоняется на оси вперёд...
поэтому вертолёт вперёд движется...
занавес...

А это потому, что в школе на физике нам именно так и объясняли. Я с юности и до седых мудей всё так и представлял, поскольку с авиацией не связан никак, пока недавно не полез в интернеты зачем то освежить эту тему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
20.06.2022 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (yuriyod1979 @ 20.06.2022 - 02:02)
пытался это же объяснить одному оружейнику вертолётчику из Херсона.
он в ответ мне задвинул что несущий винт наклоняется на оси вперёд...
поэтому вертолёт вперёд движется...
занавес...

Так это именно так и есть, не обязательно вперёд, но и назад и в бок. А вот изменение шага винта, с увеличение угла атаки, необходимо, что бы при движении уравновешивать подъемные силы четвертей прохода по набегающему курсу воздушного потока и по убегающему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
20.06.2022 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (shvill @ 20.06.2022 - 07:04)
А это потому, что в школе на физике нам именно так и объясняли. Я с юности и до седых мудей всё так и представлял, поскольку с авиацией не связан никак, пока недавно не полез в интернеты зачем то освежить эту тему.

Блять, движение по осям У и Z так и происходит, плоскость вращения отклоняется в нужную сторону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтотер
20.06.2022 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1506
А какую функцию выполняет "Поводок" ?
 
[^]
AlexanderYar
20.06.2022 - 07:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3763
Цитата (фумигатор @ 20.06.2022 - 02:49)
Если бы не механизм перекоса, то вертолет во время движения вперёд, всё время делал бы бочки, ведь чем быстрее он летит, тем больше подъемная сила с одной стороны и меньше с другой, вот бы его всё время и переворачивало как пулю.
Приходится каждые полоборота менять шаг лопастей.

На самом деле с этим явлением борется не автомат перекоса, а система горизонтальных и вертикальных шарниров. В легких вертолетах бывает, что торсион.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samhuawey
20.06.2022 - 07:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Не проще весь узел вместе с двигателем наклонять? Всего пару шарниров и рычаг.
 
[^]
dedushka48
20.06.2022 - 07:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 341
давняя шутка еще 70-х годов: у вертолета один единственный автомат, и тот с перекосом
 
[^]
Чтотер
20.06.2022 - 07:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1506
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 10:51)
Не проще весь узел вместе с двигателем наклонять? Всего пару шарниров и рычаг.

А шарнир в вашем случае наклоняет лишь вперед и назад? Слишком узкая степень свободы будет у изделия.
 
[^]
oldcrazydad
20.06.2022 - 07:52
0
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13221
Цитата (Производител @ 20.06.2022 - 11:11)
Цитата (shvill @ 20.06.2022 - 07:04)
А это потому, что в школе на физике нам именно так и объясняли. Я с юности и до седых мудей всё так и представлял, поскольку с авиацией не связан никак, пока недавно не полез в интернеты зачем то освежить эту тему.

Блять, движение по осям У и Z так и происходит, плоскость вращения отклоняется в нужную сторону.

Какбэ это очевидно для любого, кто видел вертолет в работе
 
[^]
mrzorg
20.06.2022 - 07:53
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50816
Цитата (malexx @ 20.06.2022 - 00:43)
Всё-таки это так сложно и гениально! Разработчикам респект!

Удивительно, что это так же работает, когда винт вращается и обороты там немалые.

И не разваливается в воздухе от нагрузок... dont.gif
 
[^]
samhuawey
20.06.2022 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Чтотер @ 20.06.2022 - 07:52)
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 10:51)
Не проще весь узел вместе с двигателем наклонять? Всего пару шарниров и рычаг.

А шарнир в вашем случае наклоняет лишь вперед и назад? Слишком узкая степень свободы будет у изделия.

Там же в хвосте винт стоит, им в горизонтальной плоскости управлять.
 
[^]
Чтотер
20.06.2022 - 08:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1506
Цитата (samhuawey @ 20.06.2022 - 10:58)

Там же в хвосте винт стоит, им в горизонтальной плоскости управлять.

А наклонять в бок чем?

Это сообщение отредактировал Чтотер - 20.06.2022 - 08:01
 
[^]
МимоПроходил
20.06.2022 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10457
Цитата (poqx @ 20.06.2022 - 05:14)
Цитата
А что такое "главная гайка"?

ей затягивают втулку несущего винта на валу.
240-280 кг. затяжка у "восьмёрки" и две с половиной тонны у ми-26.

буржуи называют её "гайкой бога"

чорт, примерно 2500+ ньютонов...
ладно, можно мультик взять хороший, но сука, где вы берете точку опоры для него?

про 26-й вообще боюсь спросить. pray.gif
 
[^]
Viteck116
20.06.2022 - 08:02
3
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2022
Цитата (malexx @ 20.06.2022 - 01:43)
Всё-таки это так сложно и  гениально! Разработчикам респект!

Удивительно, что это так же работает, когда винт вращается и обороты там немалые.

В первую очередь респект нашим русским изобретателям!

- "Автомат перекоса изобрёл русский учёный Б. Н. Юрьев в 1911 г., проложив тем самым дорогу для развития вертолётов, так как первые модели без автомата перекоса были способны только к существенно неустойчивому полёту."©

В институте сдавал зачет по этому автомату перекоса на первом курсе. Это был вообще самый первый зачет. Сцуко, сдал только со второго раза cool.gif

Это сообщение отредактировал Viteck116 - 20.06.2022 - 08:05
 
[^]
МимоПроходил
20.06.2022 - 08:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10457
Цитата (Чтотер @ 20.06.2022 - 08:00)
Цитата

Там же в хвосте винт стоит, им в горизонтальной плоскости управлять.

А наклонять в бок чем?

экипаж от борта к борту бегает. cool.gif
 
[^]
Чтотер
20.06.2022 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1506
ИМХО чтобы воочию оценить прелесть обсуждаемого механизма, представьте, что винт статичен в своей плоскости, а корпус вертолета отклоняется во все стороны.
 
[^]
Linxform
20.06.2022 - 08:09
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3339
А ременная передача там на что? На геныча?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16259
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх