850 лс против 10000 лс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
whynot7
29.10.2018 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
пуля
 
[^]
71region2018
29.10.2018 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 46
Против такого монстра и Бугатти чирон будет тихо смотреть на задние стопы
 
[^]
ААК65
29.10.2018 - 09:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17531
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.
Это мощно! Где учился, на кого?

Ничего, что л.с. единица мощности, а кВт-час - энергия..

Это сообщение отредактировал ААК65 - 29.10.2018 - 10:00
 
[^]
Хэнкass
29.10.2018 - 10:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.18
Сообщений: 318
Цитата (padre666 @ 28.10.2018 - 21:54)
Жесть, там глаза до жопы наверно вываливаются при ускорении

там жестче. обратил внимание, как прямая кишка водилы за драгстером при разгоне болтается? )
 
[^]
Джин2
29.10.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 1141
Цитата (Dinozauer @ 28.10.2018 - 21:57)
850 сильного ещё на пару заездов хватит, а 10000 уже после этого на капиталочку deg.gif

Двигло на нитрометане. Ресурс меньше минуты. Перебирал однажды такое. Там коленвал аж погнуло.
 
[^]
Criatiff
29.10.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Father of traffic lights

Регистрация: 20.05.08
Сообщений: 1520
А есть видео, где они апстену тормозят?

Тут друг спрашивает... gigi.gif
 
[^]
za4em
29.10.2018 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
и чё ?
 
[^]
Lokki1982
29.10.2018 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 1674
Цитата (наркоша @ 28.10.2018 - 21:54)
Не, вот тут отлично!


Лукашенко негодует rulez.gif
 
[^]
Einar37
29.10.2018 - 11:55
3
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1975
Цитата (padre666 @ 28.10.2018 - 21:54)
Жесть, там глаза до жопы наверно вываливаются при ускорении

Ничего при торможении всё встанет на свои места, даже лучше будет.

850 лс против 10000 лс
 
[^]
drunik23
29.10.2018 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14388
10-15 литров нитрометанола в секунду)
 
[^]
Fedor1978
29.10.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
в третий ряд приору бы поставили чорную - всех бы сделала
 
[^]
MNXA
29.10.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 317
Цитата
10000 - это такой маркетинг?

Там эталон - маааленькие пони, цирковые.

Уфимский - красавчик, ты старался! Физика - наше всё! И математика, конечно.

Извините, переобуваюсь.
А что такое нитрометан?

Это сообщение отредактировал MNXA - 29.10.2018 - 12:30
 
[^]
mogolka
29.10.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1221
Наверное весь салон заблевали от такого ускорения.
 
[^]
iceekb
29.10.2018 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 39
Аналогичен второму участнику. Огнище просто :)

 
[^]
Schuka
29.10.2018 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

С чего вы взяли про 8 кг? Для сжигания 1 кг нитрометана нужно всего 1.7 кг воздуха.
 
[^]
Самодел
29.10.2018 - 12:21
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Совершенно верно !
Но это мало кому можно обьяснить
 
[^]
ololoy
29.10.2018 - 12:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 485
Вообще прикольная машинка)
 
[^]
666Ghost666
29.10.2018 - 12:25
1
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4870
Цитата (JBM @ 28.10.2018 - 22:25)
Американский драг - наверное самый примитивный вид автомобильного спорта...

А по-моему наскар
 
[^]
yaTonop
29.10.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32373
Top фуфел fuel это вам не хухры-мухры
 
[^]
GoBlinTsht
29.10.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Dinozauer @ 29.10.2018 - 01:57)
850 сильного ещё на пару заездов хватит, а 10000 уже после этого на капиталочку deg.gif

Капиталка - херня.
А вот парашют (на 25 сек виден) после каждого притормаживания собирать/укладывать - нуивонах lol.gif
 
[^]
pyroman
29.10.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 837
Можно мне такую, на работу буду ездить =)
 
[^]
RA133
29.10.2018 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1201
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.


Вообще-то в районе 5-6 секунд едут машины класса топ фьюел и фани кар.
 
[^]
indeec85
29.10.2018 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 555
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Там только на раскрутку компрессора 2-3 тыс. лошадей уходит. old.gif
 
[^]
Zelen2009
29.10.2018 - 12:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 283
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

При грязных расчетах можно померять расход воздуха и поделить на 3,это будет грязное количество лошадей.
В чистовую только мощностной стенд ,и с таким табуном не с колес, а со ступиц.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ottoshtirlic
29.10.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2892
Сравнили блин..funny car едет на нитрометане!
Плюс ресурс. Один заезд и переборочка.
А монстр едет на обычном бензе и двигло классическое, поди обычный бигблок, если его не крутить всегда и давление наддува такое не ставить что стенки лопаются, то у него норм ресурс.

Это сообщение отредактировал ottoshtirlic - 29.10.2018 - 13:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20125
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх