850 лс против 10000 лс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrbb
29.10.2018 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

там в качестве топлива нитрометан
 
[^]
Primus525
29.10.2018 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (extrimernovo @ 29.10.2018 - 02:22)
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Так много слов - и пернул в лужу.

Этот мамкин технообозреватель пернул в лужу уже в третьей строке gigi.gif
 
[^]
Temuch
29.10.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1142
Цитата

Цитата (ЯсУрала @ 28.10.2018 - 22:51)
Цитата

850 лс против 10000 лс

Кто из них Кто?

Ты слепой, штоли?

Я взоржал ))))))))))))))))))))
 
[^]
lexshadow
29.10.2018 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1426
Цитата
Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.


Мотор 8.2л, в максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду;

Цитата
Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Логично для угля, но тут стихиометрия примерно 1.7:1 потому как нитрометанол


Цитата
Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.


Турбина действительно адская, по словам механиков ее не может провернуть ДВС мощностью в 400 кобыл, выдает 85 кубометров уже сжатого воздуха в минуту


Цитата
400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.


В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.

З.ы. Кстати двигатель без капремонта выезжает более 500 заездов
 
[^]
Andygoo
29.10.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8288
эту, вторую. в стену бетонную бы вманать...
 
[^]
Никель
29.10.2018 - 15:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
Цитата (ramualt @ 28.10.2018 - 22:04)
Цитата (наркоша @ 28.10.2018 - 21:54)
Не, вот тут збс!

Соревнование на скорость угондашивания движков?

соревнования сопромата так то dont.gif
 
[^]
Аларий
29.10.2018 - 15:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.09
Сообщений: 1116
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Диванный аналитик. Просто возьми погугли Рекорды NHRA: ¼ мили за 4,428 секунды
 
[^]
СССР1974
29.10.2018 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 2539
Цитата (padre666 @ 28.10.2018 - 21:56)
Цитата (наркоша @ 28.10.2018 - 21:54)
Не, вот тут збс!

ЯП хотел такие шоу у нас. А не то, что на первом канале rulez.gif

ага, и чтобы ещё сзади пару едросов привязывали цепью...
 
[^]
NSergeyV
29.10.2018 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 390
Цитата (ААК65 @ 29.10.2018 - 12:57)
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.
Это мощно! Где учился, на кого?

Ничего, что л.с. единица мощности, а кВт-час - энергия..

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль[3]. Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с основными единицами СИ соотношением:

Вт = кг·м²/с³.

Ватт связан с другими, не входящими в систему СИ единицами измерения мощности, следующими соотношениями:

1 Вт = 107 эрг/с
1 Вт ≈ 0,102 кгс·м/с
1 Вт ≈ 1,36·10−3 л. с.
1 Вт = 859,8452279 кал/ч

Это ВЫ учите мат часть :)
 
[^]
1752
29.10.2018 - 18:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (tps17 @ 29.10.2018 - 01:09)
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...
10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.
КПД двигателя ....

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с.,.....Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Ну это потому что наверное типичный российский супер инженер который все знает )) но нихуя не видел в своей деревне блять)) в инглиш умеешь? там движек не как у твоей пиздатой приоры или 10 летней камри))) посмотри на впуск там и 30 кг засосет воздухаhttps://auto.howstuffworks.com/auto-racing/...el-dragster.htm почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel While nitromethane has a much lower energy density (11.2 MJ/kg (1.21 Mcalth/lb)) than either gasoline (44 MJ/kg (4.8 Mcalth/lb)) or methanol (22.7 MJ/kg (2.46 Mcalth/lb)), an engine burning nitromethane can produce up to 2.3 times as much power as an engine burning gasoline. This is made possible by the fact that, in addition to fuel, an engine needs oxygen in order to generate force: 14.7 kg (32 lb) of air (21% oxygen) is required to burn one kilogram (2.2 lb) of gasoline, compared to only 1.7 kg (3.7 lb) of air for one kilogram of nitromethane, which, unlike gasoline, already has oxygen in its molecular composition. For a given energy output, this means that an engine can burn 7.6 times more nitromethane than gasoline.

http://www.yaplakal.com/findpost/75572348/...pic1861560.html
про российского суперинженера - просто жэсть, аж слезу прошибло shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал 1752 - 29.10.2018 - 18:17
 
[^]
GhosT333
29.10.2018 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (Уфимский @ 29.10.2018 - 06:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Как это ни кто не выезжал из 10 ?
Рекорд Маши Панова 8.2333 и это кузовная машина. И это рекорд россии, мировой к сожалению не знаю.
Топфуел как на видео едет сильно быстрее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
29.10.2018 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (Lennorster @ 29.10.2018 - 07:07)
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.


4.44 секунды четверть мили, TOP FUEL драгстеры едут дай боже...

Из 10 секунд выезжают многие, да, далеко не сток, но и не адовые корчи.

Из 10 секунд выезжают не так что бы часто.
Но результат в средние-высокие 9 скажем не удивительно уже
Вот например
https://www.instagram.com/vadimjzx_100/p/Bk...id=j35qxq22kf7f

Машина около 800 лошадей, уверено едет высокие 9.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Дмитрий1987
29.10.2018 - 18:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
"Не едет 10 секунд"... faceoff.gif Побежал язык вперед, а в теме не разобрался. У американцев через одну стрит тачка едет ниже 9 сек.
А вот так работает форса на топ фуеле biggrin.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Дмитрий1987 - 29.10.2018 - 18:38
 
[^]
fin4
29.10.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Уфимский
Цитата
Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал".

это - неправда .
рекорд на 1\4 мили (402 м) -дрэгстер Vanishing Point - 3.58 сек (на финише -621 км\час)
реактивный двигатель с топливом на основе кислорода и пероксида водорода.
bow.gif
 
[^]
GhosT333
29.10.2018 - 18:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (наркоша @ 29.10.2018 - 07:36)
Цитата (Lennorster @ 28.10.2018 - 23:07)
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.


4.44 секунды четверть мили, TOP FUEL драгстеры едут дай боже...

Из 10 секунд выезжают многие, да, далеко не сток, но и не адовые корчи.

переведи alik.gif

Он написал что вот та дрянь что на 10 000 лошадей называется TOP FUEL это если грубо каркас на нем двигатель от 8 литров и выше и куча пластика. Работает на смесь метанола и нитрометана.
Они едут 402 метра 4,44 секунды.


Меньше 10 секунд едут многие спортивные автомобили, которые конечно не в заводской комплектации, которые подверглись доработке. Но при этом не являются чисто спортивным снарядами, а позволяют с комфортом ездить по дорогам общего пользования.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Fishman44
29.10.2018 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Меня так же на трассе,Шевроле Нива обошла,как стоячего,хотя я ехал 115 км/ч.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ss3010
29.10.2018 - 19:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 103
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

С математикой всё плохо у тебя дружок, 8 кг воздуха это примерно 8/1,3=6м3, следовательно 30 м3 воздуха - примерно 40 кг.
Мощность требуемая для привода компрессора на таких агрегатах примерно 600 кВт.
Стартует этот пепелац до сотни менее чем за 1 сек.
Рекорд на 402 м - 4,5 секунды, скорость на выходе - более 500 км/ч
из 10 сек. выезжает любая балалайка вроде заряженых ГТР или Ламбо с мощностью от 1500 л.с.
Так что сначала бы ознакомился хоть поверхностно с вопросом а потом бы вводил людей в заблуждение.
 
[^]
Carmageddon
29.10.2018 - 19:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 602
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.


Очнись, блин, даже тазы уже вовсю 1/4 мили за 9 секунд проезжают
 
[^]
nazar86
29.10.2018 - 19:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 391
Отличные гонки! Доноры органов, всегда нужны.
 
[^]
CrazyHostage
29.10.2018 - 19:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
ублюдские американские развлечения короткописечных.

никогда не пойму что в этом интересного. ну придешь ты на стадион, за 5 секунд пролетит эта хрень по прямой. и что в этом интересного? лучше бы просто стрельнули из пушки ядром.
 
[^]
Вольфрамыч
29.10.2018 - 19:14
-1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54116
[QUOTE=Уфимский,28.10.2018 - 22:03] Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.
Скрытый текст


Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...
[/ QUOTE]
Ну ты и заморочался . А сцепные свойства шин позволят эффективно использовать весь потенциал ? Сомневаюсь , что ускорение тележки на колёсах может быть больше 1g . upset.gif

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 29.10.2018 - 19:16
 
[^]
dude29
29.10.2018 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8190
Это ж какой налог?!))
 
[^]
Altoz
29.10.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Это ж какой налог?!))

Никакой, там налог в цену топлива входит.
Только мы платим 2 одинаковых налога...
 
[^]
Стаканыч78
29.10.2018 - 19:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 183
сравнили йух с пальцем, трактор и ракету))
 
[^]
Уфимский
29.10.2018 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1177
Извините, парни - несколько неправ был насчёт рекордов скорости. Вот это меня смутило (ввело в заблуждение).

Это сообщение отредактировал Уфимский - 29.10.2018 - 20:25

850 лс против 10000 лс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20125
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх