850 лс против 10000 лс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Уфимский
29.10.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1177
Начал гуглить дальше... И здесь даже не действующий мировой рекорд, ага...

Это сообщение отредактировал Уфимский - 29.10.2018 - 20:48

850 лс против 10000 лс
 
[^]
Уфимский
29.10.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1177
Охуев от такой информации полез гуглить дальше.

Оказалось, что реально никто не может замерить мощность двигателя для драгрейсинга на стенде, ибо временной интервал выдаваемой максимальной мощности очень короток. Поэтому используют расчёты, на основании динамики разгона, с учётом массы автомобиля, сцепных свойств шин, сцепления и т.д.

По результатам расчётов выходят на цифры между 8500-11000 л.с. для топовых двигателей (по разным методикам расчётов) в самом максимальном пиковом режиме. Эффективная мощность для периода на протяжении всей гонки (средняя отдача двигателя от старта до финиша) - от 4800 до 6200 л.с.

Т.е. максимальную мощность такой двигатель выдаёт на очень коротком отрезке при определённых значениях скорости и числе оборотов коленвала, а фактическая (реальная мощность) на протяжении гонки (дистанции в 402 метра) меньше в полтора-два раза.
 
[^]
HNYBlizzard
30.10.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 83
Цитата (sensum @ 28.10.2018 - 21:53)
10000??? blink.gif fear.gif Я бы к этой "убийце всего живого" вообще хуй подошёл!
Может всё-таки 1000?
Цитата
ЯсУрала
Цитата
Кто из них Кто?


Там всё очевидно.

Да нет, именно 10 тысяч. Класс “funny car”, чуть-чуть уступает в скорости классу “top fuel”. Оба класса - участники чемпионатов по дрэг-рейсингу в основном в США. Эти автомобили никогда не выезжают на дороги общего пользования и вас за ее руль точно никто и никогда не пустит. Во-первых, вы врядли сможете удержать ее на прямой - разгон до 100 км/ч занимает менее половины секунды, фактически она набирает их сразу. Во-вторых, перегрузка достигает 8g на старте, как у космонавтов, но длится всего секунду, впрочем, перегрузка сохраняется весь заезд более 1g. Не все выдержат. Скорость на финише 500-550 км/ч и когда выпускается парашют, замедление тоже неслабое, машина рыскает весь заезд и удержать ее крайне сложно. Для этих машин используются особые шины, меняющие геометрию и обладающие эффектом «пружины» - они немного скручиваются вдоль обода при старте, амортизируя ударную нагрузку, и увеличиваются в диаметре при наборе скорости, помогая трехскоростной коробке передач. Полоса старта при этом покрыта специальным клеем для увеличения сцепления, чтобы увеличить его еще больше, перед заездом шины «прожигают» красиво и громко буксуя на радость зрителям, шины сильно нагреваются, лучше цепляясь за клей и дорогу. Вместо бензина они заправляются спиртом, который красиво догорает уже за выхлопными трубами, там же голубым пламенем догорает водород, смотрится всё это очень круто, конечно. Моторы оснащены компрессорами гигантской производительности - это и обеспечивает столь огромную мощность. Моторы крайне недолговечны, разумеется. Требуется капитальный ремонт после серии заездов, свечи обычно приходят в негодность после одного заезда, за 5 секунд работы. Спонсоры там небедные, например у многократного чемпиона Тони Шумахера (не родственник) это... армия США.

Серия Top fuel - самые быстрые спортивные авто с ДВС. Быстрее только ракетомобили, которые проходят ту же дистанцию не за 5, а за 3 секунды и максимальная скорость у них тоже заметно выше, к тысяче км/ч.

Конечно, к автомобилям всё это относится крайне условно, это спортивные снаряды.
 
[^]
Турук
30.10.2018 - 13:13
0
Статус: Offline


В цирке не смеюсь

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1137
Там нитрометан в качестве топлива, кажется.
 
[^]
HNYBlizzard
30.10.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 83
Цитата (Уфимский @ 29.10.2018 - 20:47)
Охуев от такой информации полез гуглить дальше.

Оказалось, что реально никто не может замерить мощность двигателя для драгрейсинга на стенде, ибо временной интервал выдаваемой максимальной мощности очень короток. Поэтому используют расчёты, на основании динамики разгона, с учётом массы автомобиля, сцепных свойств шин, сцепления и т.д.

По результатам расчётов выходят на цифры между 8500-11000 л.с. для топовых двигателей (по разным методикам расчётов) в самом максимальном пиковом режиме. Эффективная мощность для периода на протяжении всей гонки (средняя отдача двигателя от старта до финиша) - от 4800 до 6200 л.с.

Т.е. максимальную мощность такой двигатель выдаёт на очень коротком отрезке при определённых значениях скорости и числе оборотов коленвала, а фактическая (реальная мощность) на протяжении гонки (дистанции в 402 метра) меньше в полтора-два раза.

Да, и проблема не получить еще больше мощности, а перевести ее в движение. Сцепление с дорогой - вот главная проблема. Выжать можно и больше лошадок, по сути это не такая уж большая цифра. Максимальный крутящий момент, который выдает самый мощный серийный автомобиль, вполне может «надавить» руками мужчина среднего телосложения - речь о сотне килограмм на метр масксимум, ничего космического. Серийные авто и вовсе 10-20 килограмм - ребенок сильнее. Драгстеры помощнее будут, но выжать можно и больше, вопрос что с этой мощностью делать. Со времен внедрения специальных дрэговых шин и клея ничего принципиально нового не сделали.
 
[^]
Алексей87
31.10.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1037
Что такое драгстер:
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности тевердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломается, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ј мили. Рекорд скорости 533 км/ч. //т.е. по российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20125
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх