850 лс против 10000 лс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
666
28.10.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10168
А толку от такой моЩЩи, если она только по прямой ездить может?
 
[^]
max86hc96
28.10.2018 - 22:06
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 895
Наших на Дакаре напомнило...

 
[^]
rozowik
28.10.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Цитата (sensum @ 28.10.2018 - 22:01)
Да? Спасибо, просто очень похоже, что толкают.

Толкают маленькие колёса от коляски, те что спереди, но мощи хватает не у всех sm_biggrin.gif
 
[^]
mrzorg
28.10.2018 - 22:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52558
Цитата (sensum @ 28.10.2018 - 20:59)
Цитата (NoSugar @ 28.10.2018 - 21:58)
Это сколько они транспортный налог платят с такими лошадями?

Он у них в топливо заложен, вроде. Ездишь - платишь. Не ездишь - не платишь. Эхххх.

Вот щас я реально плакалъ, котаны cry.gif Сволочи у них там в Капитолии сидят, ироды бездуховные, паимаишь! alik.gif

Биби, блеадь! Когда и у нас так будет, сукааааа???!!!!! moderator.gif

По теме - обошёл, как стоячего. А перегрузки у них - как при старте космического корабля, небось.
 
[^]
наркоша
28.10.2018 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (sensum @ 28.10.2018 - 21:57)
Нахуя они их толкают? upset.gif

Насколько я понимаю, там принцип такой: к тачке цепляется строго регламентированный по весу груз на колёсиках. Дают несколько секунд на разгон а потом колёсики с прицепа убираются, как шасси у самолёта и прицеп с грузом ползёт на брюхе прямо по грунту. Победитель тот, кто дальше протащит кусок говна, который мешает тебе ехать. Как-то так.
 
[^]
sensum
28.10.2018 - 22:16
2
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Цитата (наркоша @ 28.10.2018 - 22:10)
Насколько я понимаю, там принцип такой: к тачке цепляется строго регламентированный по весу груз на колёсиках. Дают несколько секунд на разгон а потом колёсики с прицепа убираются, как шасси у самолёта и прицеп с грузом ползёт на брюхе прямо по грунту. Победитель тот, кто дальше протащит кусок говна, который мешает тебе ехать. Как-то так.

Благодарствую за пояснения agree.gif Тягачи наверное страхуются перед шоу, но учитывая количество случаев "двиглу пришёл полный пиздец", ценник у страховки, наверное ебанистический.
 
[^]
JBM
28.10.2018 - 22:25
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Американский драг - наверное самый примитивный вид автомобильного спорта... Пилот находится в машине просто для мебели, потому что от него там не зависит ровно ничего. Американцы смотрят драг исключительно в надежде что кто-нибудь разъебётся с феерверком. И ожидания их не подводят:


Это сообщение отредактировал JBM - 28.10.2018 - 22:28
 
[^]
sensum
28.10.2018 - 22:27
5
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
JBM
Цитата
Пилот находится в машине просто для мебели,

Справедливости ради, нужно заметить то, что это очень смелая и бесстрашная "мебель".
 
[^]
germesdos
28.10.2018 - 23:07
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 138
Цитата (ЯсУрала @ 28.10.2018 - 21:51)
Цитата

850 лс против 10000 лс

Кто из них Кто? blink.gif

shum_lol.gif

850 лс против 10000 лс
 
[^]
Lennorster
28.10.2018 - 23:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 233
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.


4.44 секунды четверть мили, TOP FUEL драгстеры едут дай боже...

Из 10 секунд выезжают многие, да, далеко не сток, но и не адовые корчи.
 
[^]
carat99
28.10.2018 - 23:21
-6
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Уфимский
Да кто ж тебе сказал, что там двигатель внутреннего сгорания.
Там реактивный, так что 10 000 кобыл там есть.
 
[^]
наркоша
28.10.2018 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (Lennorster @ 28.10.2018 - 23:07)
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.


4.44 секунды четверть мили, TOP FUEL драгстеры едут дай боже...

Из 10 секунд выезжают многие, да, далеко не сток, но и не адовые корчи.

переведи alik.gif
 
[^]
k174un14
28.10.2018 - 23:39
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 177
Уфимский
там всё не так. Они не на бензине работают. Вот пару моментов из известной в интернетах копипасты:
Цифры разгона дрегстера от 13 марта 2010 года (Команда Kalitta водитель David Grubnic)
Данные телеметрии были представлены в виде распечатки диаграммы время, расстояние, скорость.

0.5 секунды - пройдено 3 метра, скорость 118 км/час.

1.0 секунда - пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час.

1.5 секунды - пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час.

2.0 секунды - пройдено 70 метров, скорость 343 км/час.

2,5 секунды - пройдено 115 метров, скорость 400 км/час.

3,0 секунды - пройдено 172 метра, скорость 436 км/час.

3,5 секунды - пройдено 238 метров, скорость 471 км/час.

3,83 секунды - пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час.

На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч.

Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/1

Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel ragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях.

На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха.
 
[^]
наркоша
28.10.2018 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (carat99 @ 28.10.2018 - 23:21)
Уфимский
Да кто ж тебе сказал, что там двигатель внутреннего сгорания.
Там реактивный, так что 10 000 кобыл там есть.

Посмотри 100 раз видос и убедись, что это не реактивный двигатель.
 
[^]
НАТАБУРЕТКЕ
29.10.2018 - 00:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 461
кролики, блять. растянуть нужно удовольствие
 
[^]
Bormoglotik
29.10.2018 - 00:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Ну ты зануда, блэт! lol.gif
 
[^]
tps17
29.10.2018 - 01:09
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 86
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Ну это потому что наверное типичный российский супер инженер который все знает )) но нихуя не видел в своей деревне блять)) в инглиш умеешь? там движек не как у твоей пиздатой приоры или 10 летней камри))) посмотри на впуск там и 30 кг засосет воздухаhttps://auto.howstuffworks.com/auto-racing/...el-dragster.htm почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel While nitromethane has a much lower energy density (11.2 MJ/kg (1.21 Mcalth/lb)) than either gasoline (44 MJ/kg (4.8 Mcalth/lb)) or methanol (22.7 MJ/kg (2.46 Mcalth/lb)), an engine burning nitromethane can produce up to 2.3 times as much power as an engine burning gasoline. This is made possible by the fact that, in addition to fuel, an engine needs oxygen in order to generate force: 14.7 kg (32 lb) of air (21% oxygen) is required to burn one kilogram (2.2 lb) of gasoline, compared to only 1.7 kg (3.7 lb) of air for one kilogram of nitromethane, which, unlike gasoline, already has oxygen in its molecular composition. For a given energy output, this means that an engine can burn 7.6 times more nitromethane than gasoline.

Это сообщение отредактировал tps17 - 29.10.2018 - 01:21
 
[^]
voyager17
29.10.2018 - 01:58
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 303
10000 л.с., просто нолик лишний. (это я экспертам которые выше отписались).

Это сообщение отредактировал voyager17 - 29.10.2018 - 02:00
 
[^]
extrimernovo
29.10.2018 - 02:22
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (Уфимский @ 28.10.2018 - 22:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Сейчас попробую объяснить с точки зрения науки (без сложных формул постараюсь - можете потом на калькуляторе прикинуть)...

10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

КПД двигателя внутреннего сгорания определяется температурой горения и температурой окружающего воздуха.

Температура горения углерода в атмосфере кислорода (как самого энергоёмкого вещества на единицу массы) - 2300 градусов Кельвина.

Максимальный возможный КПД двигателя на углероде при "нормальных условиях" - около 90% (при условии, что вся теплота будет уходить на механическое движение и на выхлопе температура продуктов горения составит ровно такое же значение, что и атмосфера снаружи).

Реальный КПД, который возможен на таких двигателях - в районе 35-40%.

Чтобы получить 10000 л.с. нужно сжигать примерно тонну чистого углерода в час. Или 1300 литров жидкого топлива.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.

Учитывая среднюю плотность воздуха - это составляет около 30 кубометров воздуха.

Даже если предположить, что турбина имеет входной диаметр воздухозаборника в 1 кв.м., то для достижения необходимого давления она должная иметь длину, примерно, метров в семь. А если учесть, что и на раскрутку турбины затрачивается мощность, то по самым смелым прикидкам - метров 9.

Нет, я конечно знаю, что окислитель можно запасать предварительно в баках. И даже знаю, что есть более сильные окислители, чем кислород (хлор и фтор - из чистых). Но, даже с учётом этого, более 3000-3500 тысяч л.с. не получается!

Подойдём с другой стороны. С ускорения этого болида. 10000 л.с. (или 7355 киловатт) "на колесе" должны обеспечивать прохождение трассы болида массой в 500 килограмм 400-метровой дистанции менее, чем за 3 секунды. И на конечной точке болид должен иметь скорость порядка 900 км/ч. В то время, как на реальных соревнованиях быстрее 10 секунд ещё никто "не выезжал". Поэтому даже такие расчёты ("от противного") приводят к значениям в 3000-3500 л.с.

10000 - это такой маркетинг?

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Так много слов - и пернул в лужу.

Я конечно понимаю что ты со своими выкладками хотел показаться умным, но по итогу только дал повод посмеяться над своей глупостью.
Следующий раз, как надумаешь писать про дрэгрейсинг, погугли что такое дрэгстеры "Top Fuel" и "Funny Car"

Всем остальным - дрэгстер на видео относится к классу "Funny Car" едет на смеси нитрометана с метанолом и в нем действительно 8 000 + лошадиных сил.

Это сообщение отредактировал extrimernovo - 29.10.2018 - 02:31

850 лс против 10000 лс
 
[^]
Andrew34
29.10.2018 - 02:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
voyager17
Цитата
10000 л.с., просто нолик лишний. (это я экспертам которые выше отписались).

Не лишний. При разнице в мощности в 150 (850 против 1000) лошадок такой разницы в ускорении не получишь.
 
[^]
voyager17
29.10.2018 - 02:45
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 303
Цитата (Andrew34 @ 29.10.2018 - 02:25)
voyager17
Цитата
10000 л.с., просто нолик лишний. (это я экспертам которые выше отписались).

Не лишний. При разнице в мощности в 150 (850 против 1000) лошадок такой разницы в ускорении не получишь.

Ну ладно, тогда примем разницу в массе). Я просто выражаю свою точку зрения и не претендую на истину. Но это просто писдешь). Вон у морского буксира "всего лишь 6500 лошадок", подумаешь, он там танкеры какие то толкает. shum_lol.gif
p.s. Не надо меня переубеждать, прошу. Ладно есть там 10 тыс. коней в вакууме, ок, так и быть)

Это сообщение отредактировал voyager17 - 29.10.2018 - 02:48
 
[^]
whatze
29.10.2018 - 02:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5824
Цитата
10000 л.с. - это 7355 киловатт в час.

С учётом КПД (50% взял для прикидок) это значение вырастает до 2600 литров топлива в час. Или, около 700 грамм в секунду.

Для этого понадобится около 2 килограмм чистого кислорода. Или, учитывая массовую долю кислорода в воздухе, 8 килограммов воздуха.


во-первых, не киловатт в час (такой единицы вообще нет - это что, первая производная мощности по времени?), а просто киловатт. не путать с киловатт-часом, единицей измерения энергии.

во-вторых, такие мощные движки окислитель берут не из воздуха. Он замешан прямо в топливо, обычно нитрометан.

700 грамм топлива в секунду - никаких проблем. Ему в соседний город не ехать. Он редко с такой скоростью фигачит дольше нескольких секунд.

Это сообщение отредактировал whatze - 29.10.2018 - 02:57
 
[^]
426hemi
29.10.2018 - 03:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (greyserge @ 28.10.2018 - 10:55)
заебись, 1 секунда до 100 поди. зачетно. хотя тошнота местная не поймет.

Еше веселее – 0,9 сек до 160 км/ч
 
[^]
426hemi
29.10.2018 - 04:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (mrzorg @ 28.10.2018 - 11:09)
А перегрузки у них - как при старте космического корабля, небось.

Еще круче. Астронавты при старте ракеты испытывают перегрузки около 3g, пилоты же дрэгстеров класса Top Fuel на пике мощности двигателя подвергаются перегрузке в 5,6g.
Да, и пилоты там не для мебели, как думают некоторые. От них зависит реакция на старте, им приходится подруливать во время заезда, ну и остановить болид, вовремя выпустив паршют тоже их обязанность. И все это время их плющит чудовищными перегрузками.
 
[^]
TemychWolf
29.10.2018 - 08:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 31
Цитата (Уфимский @ 29.10.2018 - 00:03)
Вот меня всегда поражало вот это значение в 10000 л.с.

Нет, я вполне верю в полную мощность в 10000 л.с., из которых 60-70% будет тратится на нагрев воздуха выхлопными газами. Но в такую эффективную мощность - не верю. Извините...

Вот ты в лужу бзднул, инженегр...
Смотри мотор Wartsila 16V46F - 19200кВт, это 26100 лошадей.

Ну да, это мотор для кораблей, но у него и ресурс дикий (до 100 000 часов)

А у драгстеров с десяток гонок по 10 секунд и замена, можно выжать всё что есть из моторчика...

850 лс против 10000 лс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20125
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх