Лада Веста׃ финиш ресурсных испытаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
popstop
3.02.2017 - 19:04
0
Статус: Offline


гавнюк

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 62
Цитата (burialrat @ 3.02.2017 - 19:00)
Цитата (REMember @ 3.02.2017 - 18:32)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:28)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:27)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Стесняюсь спросить что же Вы за масло такое льете в лексус по 3к за 8л? Лукойл чтоле? blink.gif

А чем он плох? АПИ и САЕ поддерживает, подобрал и лей сколько влезет.

Я тоже совершенно поддерживаю!!!
Я совсем не понимаю Кастроло-Эльфо-Шело дрочеров.
Главное вовремя менять, а в случае эксплуатации с высокой нагруженностью почаще. 7-8 тыщ.км.

Наше масло можно лить , нужно только соблюдать некоторые правила .
Не лить в нагруженые движки
Не разгонятся на холодном масле особенно зимой ,
Частота замены максимум 7000 км , лучше меньше

Тогда проблем не будет , трансмиссионка вроде нормально ходит ,
У меня есть сервисы плюс по работе приходится находится в зонах обслуживания индустриальной техники , в компании Роснефть , масло роснефть льют с сокращенным сроком эксплуатации на треть . против того же Деер.

я не говорил что лью в Лексус Лукойл,как писал выше Mobil 5w40.На предыдущей машине прошёл на этом масле 250тыс.Авенсис т25 2л
 
[^]
smilerxxl
3.02.2017 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3747
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:35)
Цитата
Лей, лей... потом увидишь, чем...

Есть реальный негативный опыт использования лукойла/роснефти/газпрома?
Не ОБС, а вот прям реалне?

прям вот тебе реальне, был матиз ездил на 5-30 от ГМ дексос2, на второй заливке за 4000 сожрал полтора литра масла, был беспощадно слит, и залит лукойл 5-40. все мотор масло жрать перестал.
 
[^]
БелыйМедведь
3.02.2017 - 19:06
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (burialrat @ 3.02.2017 - 19:00)
Цитата (REMember @ 3.02.2017 - 18:32)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:28)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:27)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Стесняюсь спросить что же Вы за масло такое льете в лексус по 3к за 8л? Лукойл чтоле? blink.gif

А чем он плох? АПИ и САЕ поддерживает, подобрал и лей сколько влезет.

Я тоже совершенно поддерживаю!!!
Я совсем не понимаю Кастроло-Эльфо-Шело дрочеров.
Главное вовремя менять, а в случае эксплуатации с высокой нагруженностью почаще. 7-8 тыщ.км.

Наше масло можно лить , нужно только соблюдать некоторые правила .
Не лить в нагруженые движки
Не разгонятся на холодном масле особенно зимой ,
Частота замены максимум 7000 км , лучше меньше

Тогда проблем не будет , трансмиссионка вроде нормально ходит ,
У меня есть сервисы плюс по работе приходится находится в зонах обслуживания индустриальной техники , в компании Роснефть , масло роснефть льют с сокращенным сроком эксплуатации на треть . против того же Деер.

А можно вопрос: на хуя такое масло всралось??? Зачем это говно покупать? Зачем платить бездарям и мудакам, которые его производят?
Замена каждые 7000??? Меняю Эльф каждые 15000км. Получается дешевле, чем лукойл.
 
[^]
Петрович34
3.02.2017 - 19:06
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13148
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:35)
Цитата
Лей, лей... потом увидишь, чем...

Есть реальный негативный опыт использования лукойла/роснефти/газпрома?
Не ОБС, а вот прям реалне?

Только ОБС. До них не доходит, что во все масла льют присадки одних и тех же производителей. Главное бренд!
 
[^]
Modigar
3.02.2017 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата
Меняю Эльф каждые 15000км.

Посмотри сколько он живет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/
К 10 тыщам помирает полностью.
 
[^]
burialrat
3.02.2017 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (БелыйМедведь @ 3.02.2017 - 19:06)
Цитата (burialrat @ 3.02.2017 - 19:00)
Цитата (REMember @ 3.02.2017 - 18:32)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:28)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:27)
Цитата (popstop @ 3.02.2017 - 18:23)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 18:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Чем дороже то? Вот последнее моё ТО на Лексус IS250 масло 8л 3100, фильтр масляный оригинал 350,фильтр салона 200,дворники 1200 Denso,фильтр неоригинал воздушный 300,замена масла 1000р остальное сам поменял

Стесняюсь спросить что же Вы за масло такое льете в лексус по 3к за 8л? Лукойл чтоле? blink.gif

А чем он плох? АПИ и САЕ поддерживает, подобрал и лей сколько влезет.

Я тоже совершенно поддерживаю!!!
Я совсем не понимаю Кастроло-Эльфо-Шело дрочеров.
Главное вовремя менять, а в случае эксплуатации с высокой нагруженностью почаще. 7-8 тыщ.км.

Наше масло можно лить , нужно только соблюдать некоторые правила .
Не лить в нагруженые движки
Не разгонятся на холодном масле особенно зимой ,
Частота замены максимум 7000 км , лучше меньше

Тогда проблем не будет , трансмиссионка вроде нормально ходит ,
У меня есть сервисы плюс по работе приходится находится в зонах обслуживания индустриальной техники , в компании Роснефть , масло роснефть льют с сокращенным сроком эксплуатации на треть . против того же Деер.

А можно вопрос: на хуя такое масло всралось??? Зачем это говно покупать? Зачем платить бездарям и мудакам, которые его производят?
Замена каждые 7000??? Меняю Эльф каждые 15000км. Получается дешевле, чем лукойл.

У нас все эксплутационные сроки масла короче , связано с топливом , в дизеле до хера серы , в бензине присадок и легких эфиров снижающих ресурс присадок масел , по некоторым регионам на 50% , где смесь бензина с газоконденсатом или чистый конденсат

Заявляемые дилером пробеги 15.000 а Форд даже 30.000 , это маркетинговый ход на периуд гарантийной эксплуатации автомобиля можешь хоть отработку лить , все что дальше гарантийной эксплуатации дилера не колышет ,
Если тачку меняешь раз в 2-3 года эта проблема вообще парить не должна , эксплуатируешь дольше или б\у , нужно считать , переборка движка от 60.000 до 140.000 рублей. на легковой машине .

Это сообщение отредактировал burialrat - 3.02.2017 - 19:18
 
[^]
БелыйМедведь
3.02.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 19:13)
Цитата
Меняю Эльф каждые 15000км.

Посмотри сколько он живет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/
К 10 тыщам помирает полностью.

Да ладно???
Не верь "писюкам". На 120 000 регулировали клапаны. Ни капли нагара.

Сейчас на 160 000 отрегулируем - фотоотчет могу сделать.
К дилерам машину ни разу не гонял. Поставил тачку на гбо и в гробу видел бензин.

Это сообщение отредактировал БелыйМедведь - 3.02.2017 - 19:20
 
[^]
CtrlX
3.02.2017 - 19:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:38)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:34)
Цитата
А вот в БМВ свою я бы ни за какие коврижки лукойл лить не стал.
Ну как бэ сам производитель тачанки говорит, что масло не пальцем делано: http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/BMW.pdf (на 3-й странице)

Да просто я с русским бизнесом мальца знаком. И то, как на самом деле этот лукойл может производиться, я тоже себе представляю. Если на заправке то могут залить 80й, вместо 95го и 60 литров, вместо 65ти - представляете, как это масло могут делать?
Ну как бы я имею мало желания прикатить ее в сервис с гудроном в моторе, вместо масла.

Если знаком с русским бизнесом, то как сможешь доказать, что заливая какое-нибудь понтовое масло, ты не заливаешь тот же лукойл (в лучшем случае ), а в худшем, какое-нибудь вообще левое дерьмо?
 
[^]
flashy
3.02.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (RoTozeй @ 3.02.2017 - 19:01)
Цитата (ranarama @ 3.02.2017 - 18:47)
Глобализация... Запчасти такие же импортные. Маркетологические приколы такие же: поменять одну запчасть нельзя, только весь агрегат в сборе. Отсюда и цены. Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, одним словом. Я вообще смотрю, что все эти три марки набрали и плюсов и минусов друг от друга.

Автоваз встал на тот же путь, что и другие производители, не только техники, но и электроники - сломалось, купи новое.
Поэтому и делают узлы неремонтопригодными, запчасти только в сборе целым узлом.

Продукция автоваза безнадежно просрала свой самый весомый аргумент - ремонтопригодность на коленке и дешевые запчасти, за что автовазу прощали очень многое.

Начиная с десяток ценники на запчасти ваза на уровне кореяк.
 
[^]
zloiMOZG
3.02.2017 - 19:23
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Ну так то на самом деле не плохо всё.
Антенна и бампер конечно удивили, остальное по стандарту для любой машины типа киа-рио и подобных.
 
[^]
CtrlX
3.02.2017 - 19:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:44)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:42)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:38)
Ну как бы я имею мало желания прикатить ее в сервис с гудроном в моторе, вместо масла.

С гудроном в поддоне быстрее приедешь на каком нибудь Кастроле-Мобиле-Мотюле, который только ленивый не подделывает.
Луковское масло может быть и не блещет свойствами, но во всяком случае есть уверенность в его оригинальности.
Ну и не встречал еще ни одного случая превращения его в гуталин, а вот других полно.

Лей Ликви Молли. Его не подделывают, либо процент подделок очень мал. Ибо оно не шибко разрекламировано и популярно у нас. But Made in Germany, как говорится

Ликви Молли не подделывают? И после этого ты себя знатоком считаешь?
 
[^]
Modigar
3.02.2017 - 19:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (БелыйМедведь @ 3.02.2017 - 19:18)
Да ладно???
Не верь "писюкам". На 120 000 регулировали клапаны. Ни капли нагара.

Сейчас на 160 000 отрегулируем - фотоотчет могу сделать.
К дилерам машину ни разу не гонял. Поставил тачку на гбо и в гробу видел бензин.

Я вообще ссылку дал на лабораторные тесты а не на журналы.
Поясню: сливается отработка и сдается в лабораторию на анализ, где проверяется падение вязкости от оригинала, наличие всяких металлов и прочие интересные ништяки.
То что нагара нет, я верю, но в общем то не в нем дело, а втом насколько износилось внутри из за длительных пробегов на нерабочем масле.
PS: хотя если вся пятнаха по трассам, тогда ничего страшного.
PPS: ну а если газ стоит, то в принципе пятнаха норм, с бензином или дизелем, да по городу это много.

Это сообщение отредактировал Modigar - 3.02.2017 - 19:24
 
[^]
burialrat
3.02.2017 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (БелыйМедведь @ 3.02.2017 - 19:18)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 19:13)
Цитата
Меняю Эльф каждые 15000км.

Посмотри сколько он живет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/
К 10 тыщам помирает полностью.

Да ладно???
Не верь "писюкам". На 120 000 регулировали клапаны. Ни капли нагара.

Не в нагаре дело . моющие свойства нормальные . температура сдвига меняется и противозадирные свойства , масло деградирует быстрее , движки сейчас нагружены , с 3х литров давно снимают не 75 лошадей а 200 ,
Вот на холодную на резком газе коренные и кончит , или в песочке застрянешь погазишь от души и привет , в ровных режимах можешь любую херню лить , а на холостых движок и без масла работает , у нас восьмерка со стучащим движком без масла на холостых с 9 утра до 11 вечера проработала хоть бы хер.
 
[^]
ruslan3967
3.02.2017 - 19:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 19:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Не ломаются. Поэтому пофиг скоко стоят з/ч gigi.gif
 
[^]
CtrlX
3.02.2017 - 19:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (CrazyHostage @ 3.02.2017 - 18:52)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:21)
А веста - говно. Я бы лучше сида последнего мальца поюзанного взял, нежели новую весту.

список всех разборок в округе уже есть?

веселят меня все эти школьники. сравнивают новый автомобиль с б/у. естественно на б/у скидка. точно так же можно сказать, что новая киа рио говно, потому что можно купить б/ушный киа сид.

есть знакомый счастливый владелец сида. 2 двигателя уже поменял. первый двиг сдох из-за того, что он не хотел ставить новый заводской катализатор, который стоит как некоторые автомобили. потом купил б/у двиг и тот тоже кони двинул через пару лет.

Двигатель сдох из-за нежелания ставить новый катализатор? Ты пиздел бы поменьше. Даже если предположить, что кату пизда пришла и это диагностировали, то любой нормальный водитель его тупо выбьет и будет ездить без него, что для двигателя только благо.
 
[^]
zloiMOZG
3.02.2017 - 19:31
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (ruslan3967 @ 3.02.2017 - 19:24)
Цитата (spilov @ 3.02.2017 - 19:16)
На иномарках только на ТО столько потратишь + все равно зч по мелочи. И не надо говорить, что иномарки не ломаются, ломаются. Только зч в разы больше стоят.

Не ломаются. Поэтому пофиг скоко стоят з/ч gigi.gif

Не ломаются??? gigi.gif

Хорошая шутка gigi.gif
 
[^]
burialrat
3.02.2017 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (CtrlX @ 3.02.2017 - 19:28)
Цитата (CrazyHostage @ 3.02.2017 - 18:52)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:21)
А веста - говно. Я бы лучше сида последнего мальца поюзанного взял, нежели новую весту.

список всех разборок в округе уже есть?

веселят меня все эти школьники. сравнивают новый автомобиль с б/у. естественно на б/у скидка. точно так же можно сказать, что новая киа рио говно, потому что можно купить б/ушный киа сид.

есть знакомый счастливый владелец сида. 2 двигателя уже поменял. первый двиг сдох из-за того, что он не хотел ставить новый заводской катализатор, который стоит как некоторые автомобили. потом купил б/у двиг и тот тоже кони двинул через пару лет.

Двигатель сдох из-за нежелания ставить новый катализатор? Ты пиздел бы поменьше. Даже если предположить, что кату пизда пришла и это диагностировали, то любой нормальный водитель его тупо выбьет и будет ездить без него, что для двигателя только благо.

Это если у тебя одна лямбда стоит . желательно до катализатора . а если две . то придется вторую програмно убирать , иначе ошибка по катализатору это как минимум, как максимум переход на усредненную топливную карту

движок конечно не кончишь , но характеристики будут хуже .
 
[^]
diman81
3.02.2017 - 19:32
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 451
Цитата (Grammaton @ 3.02.2017 - 18:40)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:35)
Цитата
Лей, лей... потом увидишь, чем...

Есть реальный негативный опыт использования лукойла/роснефти/газпрома?
Не ОБС, а вот прям реалне?

Да сколько угодно... У друга свой сервис, частенько у него там бываю ( не по поводу ремонта) . Механики показывали потроха двигателей после Лукойлов.... это пиздец..

Дорогой ты мой, я не понял и не стал набирать названия где ты живёшь!

Но поверь я проехал на Audi A6 1.8T двигатель AWT, 55000км. на лукойле, покупал машину 280000км. Сейчас 335000км. Лил лукойл полусинтетику!

По 12 атмосфер на движке в каждом котле!

Приезжай в Питер покажу если не веришь!

Наверное вы с другом просто людей наёбываете да и всё!

Это сообщение отредактировал diman81 - 3.02.2017 - 19:32
 
[^]
sinebot
3.02.2017 - 19:33
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 191
Посмотрел на авторевю про Солярис. Ну и хуле???такая же хрень.сидят тут распизделись аналитики и профессиональные автомобилестроители shum_lol.gif
 
[^]
spilov
3.02.2017 - 19:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 462
Сходил с ребенком погулял biggrin.gif
А тут уже масло бурлит.
Я вот после последнего срача про масло тоже задумался, а чем Лукоил плох!? Подделывать его не станут (особенно на их бензоколонках), по спецификации подходит. В первую машину лил Лукоил. Я тогда вообще ничего толком в машинах не понимал, просто предыдущий владелец сказал, что всегда лил Лукойл, и я его продолжал лить. Пробег был что-то около 150000 (Лансер 6), все норм. Тоже самое наверно и с маслом Газпромнефть.
 
[^]
RoTozeй
3.02.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1975
Цитата (CrazyHostage @ 3.02.2017 - 18:52)
Цитата (Kreditor @ 3.02.2017 - 18:21)
А веста - говно. Я бы лучше сида последнего мальца поюзанного взял, нежели новую весту.

список всех разборок в округе уже есть?

веселят меня все эти школьники. сравнивают новый автомобиль с б/у. естественно на б/у скидка. точно так же можно сказать, что новая киа рио говно, потому что можно купить б/ушный киа сид.

есть знакомый счастливый владелец сида. 2 двигателя уже поменял. первый двиг сдох из-за того, что он не хотел ставить новый заводской катализатор, который стоит как некоторые автомобили. потом купил б/у двиг и тот тоже кони двинул через пару лет.

Ну по опыту контрактных движков могу сказать одно, точнее два cool.gif
Либо повезло и ездишь на движке еще очень долго, либо не повезло и пытаешься из двух слепить один.
Твоему же другу повезло - он купил нормальный контрактный двиг. А вот движку не повезло, что первому, что второму, т.к. наездник оказался упертым и ушатал оба. Либо лил в него говно, либо вжаривал по самое не балуй.
 
[^]
alex7008
3.02.2017 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 19:13)
Цитата
Меняю Эльф каждые 15000км.

Посмотри сколько он живет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/
К 10 тыщам помирает полностью.

На Эльфе Реноха моя уже 160 тыс отмотала и намека на жор масла нет...
 
[^]
АМАЛКЕР
3.02.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
А сайлентблоки подвески чего так развалились быстро?
Я на древнем бусе от VW катаюсь, сайлентблоки в задних рычагах (да и передних нижних) стоят еще те что воткнули на конвеере..
30 лет..
И помирать вроде как не собираются пока..

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 3.02.2017 - 19:49
 
[^]
Artyr555
3.02.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Grammaton @ 3.02.2017 - 18:49)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 18:43)
Цитата (Grammaton @ 3.02.2017 - 18:40)
Да сколько угодно... У друга свой сервис, частенько у него там бываю ( не по поводу ремонта) . Механики показывали потроха двигателей после Лукойлов.... это пиздец..

Понимаешь, есть такое дело, масло разное бывает, и пробег на нем тоже разный.
Так вот, если залить промывку от лукойла, и поездить на ней 30 тыс, тогда ниче удивительного.
Но однако есть и вполне себе нормальная синтетика, которую если менять согласно регламента, то не хуже импортных будет.

Да лей, что хочешь, машина то твоя...

Как же вы достали гаражные эксперты...а почитать состав, как масло работает не пробыали? что такое допуск, вязкость и тд?
 
[^]
Modigar
3.02.2017 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (alex7008 @ 3.02.2017 - 19:44)
Цитата (Modigar @ 3.02.2017 - 19:13)
Цитата
Меняю Эльф каждые 15000км.

Посмотри сколько он живет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/
К 10 тыщам помирает полностью.

На Эльфе Реноха моя уже 160 тыс отмотала и намека на жор масла нет...

Да епта, устал уже объяснять. Не живут масла по 15 тыс (особенно в городе и особенно в дизеле), что лукойл, что эльф, что мотюль, что всякие кастролы.
И теряют свои свойства они примерно одинаково.
Ну а то что пробег большой (хотя какой он нахер большой) это не говорит о распиздатости и живучести масла.
Да оно продолжает работать пока его не сольешь, но гораздо хуже свежего, и если менять его редко, то к 200-250 тыщам от масляных каналов нихера не останется и как следствие голодание и повышенный износ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41752
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх