Для тех, кто начинает учиться водить автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bort44
1.07.2016 - 13:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Astol @ 1.07.2016 - 13:33)
Видос понятен, но эти титры - пездес, и музыку нахер. Лучше голосовое сопровождение, тогда одно другому не мешает.
Нога на весу должна быть!

Могу поспорить про ногу.Нога на весу если сцепа берет в самом верху,но это ад (у меня на мазе-53366 так было пока не отрегулировал чтобы брало с пола и пятка теперь опирается на пол).
Нога на весу -дозировать педалью тяжелее и устает нога сильно.
 
[^]
Nichrome
1.07.2016 - 13:37
4
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Мне лично механики хватило уже, в будущем только автомат.
Ручка для гонок или там для говнолазания, в городе она точно не нужна.
 
[^]
Лешетигр
1.07.2016 - 13:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 83
Цитата
Могу поспорить про ногу.Нога на весу если сцепа берет в самом верху,но это ад (у меня на мазе-53366 так было пока не отрегулировал чтобы брало с пола и пятка теперь опирается на пол).
Нога на весу -дозировать педалью тяжелее и устает нога сильно.

На грузовых машинах немного другая посадка и там бывает удобнее выжимать сцепление с пяткой на полу. На лекговых чаще всего так ездить не получится вообще. Педаль будет скользить по подошве, идти рывками, плюс коврик под пяткой будет задираться.
 
[^]
blow05
1.07.2016 - 13:43
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (игорь1971 @ 1.07.2016 - 12:35)
Цитата (blow05 @ 1.07.2016 - 14:16)
Цитата (игорь1971 @ 1.07.2016 - 12:14)
Дело в том, что  не все инструктора объясняют, что нога, выжимающая сцепление, должна быть на весу. Пятка не должна упираться в пол. Вот и появляются с троганием проблемы. Когда носок ноги выжимает педаль, а пятка висит в воздухе, проявляется максимальная связь между педалью и ногой и момент трогания с места перестаёт быть мучением для обучаемого.

омг, да у меня нога отвалится, пока на работу доеду пятку на весу держать при каждом переключении скорости... а если кочка например?

Лично у меня на выжим сцепления, переключение передачи и отпуск педали уходит менее 3-х секунд. Всё остальное время левая нога покоится на полу или площадке. Если, Вы, любезнейший, всё время держите ногу на сцеплении, значит говно был у Вас инструктор.

зачем мне все время держать ногу на сцеплении? у меня нога все время упирается в пол, когда нужно выжать сцепление - я ее просто немного переставляю... а с ногой на весу я хз, как переключить передачу например в повороте - за руль держаться нельзя, а одна точка опоры в виде ноги на педали газа - этого всё же маловато. жопой за сиденье я держаться не умею, если что.
 
[^]
HellMagic
1.07.2016 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1436
Цитата (Покусакус @ 1.07.2016 - 12:22)
Пару лет назад пересел на автомат и забыл все эти сцепления, скорости и "выжимания" как страшный сон. Почти десять лет на ручки ездил - заебало.

Понятное дело заебло, т.к. ты просто не вкурил механику. Она тебя бесила, хоть ты наверное и мог ездить на ней. Но душа твоя не принимала эту ручку дрочить.

Лично я только на механике езжу и нахуй автомат подальше. Я не чуствую механику, она в мозгах. Мой мозговой автомат умеет правильно выбирать нужную скорость.
 
[^]
ASC3
1.07.2016 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Цитата (Aceone @ 1.07.2016 - 12:39)
Цитата (ASC3 @ 1.07.2016 - 12:32)
Чтобы механику со всеми этими сцеплениями не оставить прошлому веку, сколько можно уже. Больше 20 лет, как изобрели нормальный гидротрансформаторный автомат, который сейчас по надежности и стоимости не уступает механике, чтобы в базе не ставить его, неужели есть еще мазохисты, которым нравится дергать ручку.
Будущее за вариатором, а роботы сами по себе отсеются.

Да? А я вот до сих пор считаю, что автомат это "кастрация" для авто - нет полного единения. Ну и как бы бонусом, цены несопоставимы, если вдруг что. Хотя, какой ремонт в автомате? О чем это я))) !

Единятся с девушками надо, а не с авто. Авто - это железяка, перевозящая попу из пункта А в пункт Б.
В городе, особенно в пробках механика только для мазохистов, робот чуть лучше, но тоже тормозит, а на автомате убрал ногу с педали тормоза поехал, нажал на тормоз остановился. На механике сцепление там ловить постоянно надо, если медленно отпускать, то впереди кто-нить с соседнего ряда вклинится, а сзади еще недобрым звуком обсигналят, если быстро отпустишь, то заглохнешь, и такие в пробке постоянно встречаются.
Цена авто на автомате и на механике отличается на 3-5% стоимости.
Если вовремя все обслуживать, то и ремонт не понадобится, а сотню наездил и продавать надо, новую брать.
 
[^]
Лешетигр
1.07.2016 - 13:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 83
Цитата
зачем мне все время держать ногу на сцеплении? у меня нога все время упирается в пол, когда нужно выжать сцепление - я ее просто немного переставляю... а с ногой на весу я хз, как переключить передачу например в повороте - за руль держаться нельзя, а одна точка опоры в виде ноги на педали газа - этого всё же маловато. жопой за сиденье я держаться не умею, если что.

При полностью выжатом сцеплении можно и на пол пятку поставить, но при отпускании педали пятка должна оторваться от пола.
В поворотах переключать передачи - не очень хорошее занятие. В случае возникновения заноса будет очень сложно стабилизировать автомобиль.
 
[^]
Bort44
1.07.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Лешетигр @ 1.07.2016 - 13:39)
Цитата
Могу поспорить про ногу.Нога на весу если сцепа берет в самом верху,но это ад (у меня на мазе-53366 так было пока не отрегулировал чтобы брало с пола и пятка теперь опирается на пол).
Нога на весу -дозировать педалью тяжелее и устает нога сильно.

На грузовых машинах немного другая посадка и там бывает удобнее выжимать сцепление с пяткой на полу. На лекговых чаще всего так ездить не получится вообще. Педаль будет скользить по подошве, идти рывками, плюс коврик под пяткой будет задираться.

Поспорю,на уазе-3151,нива 21214 без проблем,волга ещё была,тоже.
Каждому своё конечно,но у меня нога дергалась именно когда на весу.
Сцепление всегда регулирую чтобы снизу брало.
 
[^]
Лешетигр
1.07.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 83
Цитата
Поспорю,на уазе-3151,нива 21214 без проблем,волга ещё была,тоже.
Каждому своё конечно,но у меня нога дергалась именно когда на весу.
Сцепление всегда регулирую чтобы снизу брало.

На отечественных машинах это возможно.
У иномарок ход педали больше и у большинства нет возможности отрегулировать момент схватывания.
 
[^]
Покусакус
1.07.2016 - 13:52
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (HellMagic @ 1.07.2016 - 13:45)
Цитата (Покусакус @ 1.07.2016 - 12:22)
Пару лет назад пересел на автомат и забыл все эти сцепления, скорости и "выжимания" как страшный сон. Почти десять лет на ручки ездил - заебало.

Понятное дело заебло, т.к. ты просто не вкурил механику. Она тебя бесила, хоть ты наверное и мог ездить на ней. Но душа твоя не принимала эту ручку дрочить.

Лично я только на механике езжу и нахуй автомат подальше. Я не чуствую механику, она в мозгах. Мой мозговой автомат умеет правильно выбирать нужную скорость.

Так и скажи, что на нормальную машину не хватает. Ни кто не осудит, честно :)
 
[^]
blow05
1.07.2016 - 13:54
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Лешетигр
Цитата
При полностью выжатом сцеплении можно и на пол пятку поставить, но при отпускании педали пятка должна оторваться от пола.


да, так а по другому педальку то и не отпустишь. но держать ногу все время на весу - извините

Цитата
В поворотах переключать передачи - не очень хорошее занятие. В случае возникновения заноса будет очень сложно стабилизировать автомобиль.

сильно зависит от поворота и скорости. я выбираю такую скорость, которая не позволит допустить занос - этому кстати хорошо в свое время поспособствовала первая тачка на заднем приводе с мощным мотором. А при повороте со светофора переключить передачу все равно придется - не проезжать же весь перекресток на первой, особенно если поворачиваешь направо и пешеходов нет.
 
[^]
blow05
1.07.2016 - 13:56
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Покусакус
Цитата
Так и скажи, что на нормальную машину не хватает. Ни кто не осудит, честно :)


не всем нравится автомат. я например поездил - не мое это, совсем. постоянное ощущение, что чего-то не хватает. не те ощущения. а ездой на механике лично я например наслаждаюсь.
 
[^]
Bort44
1.07.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Лешетигр @ 1.07.2016 - 13:50)
Цитата
Поспорю,на уазе-3151,нива 21214 без проблем,волга ещё была,тоже.
Каждому своё конечно,но у меня нога дергалась именно когда на весу.
Сцепление всегда регулирую чтобы снизу брало.

На отечественных машинах это возможно.
У иномарок ход педали больше и у большинства нет возможности отрегулировать момент схватывания.

да,на иномарке (был форд скорпио давно,2.8 на ручке)не прокатит,там сам оно себя регулирует.
Но вопрос зачем на иномарке механика?
Сам на ш. Тахо езжу, вполне годно гонять на акпп(при условии что мотор не 1.6)
 
[^]
Борменталь
1.07.2016 - 13:58
2
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11063
Цитата (Покусакус @ 1.07.2016 - 12:22)
Пару лет назад пересел на автомат и забыл все эти сцепления, скорости и "выжимания" как страшный сон. Почти десять лет на ручки ездил - заебало.

в большом городе с пробками на механике трудно, согласен
а так-то, я вот вообще не замечаю все эти вещи
у самого МКПП
 
[^]
Лешетигр
1.07.2016 - 14:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 83
Цитата
А при повороте со светофора переключить передачу все равно придется - не проезжать же весь перекресток на первой, особенно если поворачиваешь направо и пешеходов нет.

Это да, согласен. smile.gif
 
[^]
Покусакус
1.07.2016 - 14:03
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (blow05 @ 1.07.2016 - 13:56)
Покусакус
Цитата
Так и скажи, что на нормальную машину не хватает. Ни кто не осудит, честно :)


не всем нравится автомат. я например поездил - не мое это, совсем. постоянное ощущение, что чего-то не хватает. не те ощущения. а ездой на механике лично я например наслаждаюсь.

Знаешь, именно "ездой" я тоже наслаждаюсь, но учитывая, что большую часть врмени я провожу в пробках - там таки лучше автомат. У работы включил, у дома выключил.
 
[^]
DAZ
1.07.2016 - 14:05
4
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5562
Цитата (Лешетигр @ 1.07.2016 - 13:36)
Цитата
очень быстро мелькают надписи, нужно рассмотреть картинку, сопоставить с текстом, осмыслить.... и все это в течение пары секунд

Согласен. Есть такой косяк. Я то знаю, что там написано, поэтому меня это не напрягает, а вот для человека, впервые смотрящего видео наверное быстро мельтешит...

Я знаю, как работает сцепление. Читаю быстро. Но даже для меня эти надписи - ОЧЕНЬ неудобные. А представь, что будет, если блондинка станет читать. Замедляй раза в 2-3. И побольше картинок без надписей. То есть - сначала надпись поясняющая (чтобы слоупоки успели прочитать), а потом (ещё половину времени) - картинка без надписи, чтобы разглядеть то, о чём прочитали.

И ещё момент "завода с толкача" совершенно лишний. Для новичка, который "ноль" в механике и автомобилях - ваще непонятно будет, или же новичок запутается, что - причина, а что - следствие.
 
[^]
PauL7
1.07.2016 - 14:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4019
Жесть! Вторичный вал жестко соединен с колесами. Автор хотя бы в голове прикинул бы, что при передаточном соотношении первой передачи 3,6, при оборотах двигателя 1000 об/мин мы получим скорость движения 109км/ч. И это только на первой передаче!
Автор, вторичный вал крутит главную пару, а главная пара через дифференциал соединена с колесами.
Я понимаю, что автор все хотел упростить, но исключать нужно конечные вещи, а не "серединку". Потом люди, посмотревшие видео будут с пеной у рта доказывать, что колесо соединено с вторичным валом.
Вот нет на видео выжимного и корзины - и не нужны, кто захочет разобраться - разберется, но вешать колесо на вторичный вал нельзя. С таким же успехом колесо можно было повесить на первичный вал.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 1.07.2016 - 14:14
 
[^]
nordson
1.07.2016 - 14:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 46
Пятка только на весу. Ход педали такой, что нужно 49й размер ноги иметь, что-бы на полу пятку держать у сцепления. Не понял пост про переключение передач в повороте, все нормально переключается, или у вас в салоне табурет без спинки стоит, с которого вы свалиться можете? Точки опоры на что должны быть? Ноги отваливались пока нормально руль и сидуху не настроил. 800км в день - ничего не болит и не ноет.

Это сообщение отредактировал nordson - 1.07.2016 - 14:12
 
[^]
Лешетигр
1.07.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 83
Цитата
Я знаю, как работает сцепление. Читаю быстро. Но даже для меня эти надписи - ОЧЕНЬ неудобные. А представь, что будет, если блондинка станет читать. Замедляй раза в 2-3. И побольше картинок без надписей. То есть - сначала надпись поясняющая (чтобы слоупоки успели прочитать), а потом (ещё половину времени) - картинка без надписи, чтобы разглядеть то, о чём прочитали.

Хорошо, учту в дальнейшем.
Цитата
И ещё момент "завода с толкача" совершенно лишний. Для новичка, который "ноль" в механике и автомобилях - ваще непонятно будет, или же новичок запутается, что - причина, а что - следствие.

Добавил, т.к. ученики при движении автомобиля бояться отпускать сцепление, думая что машина заглохнет, как глохла при их первых попытках отпустить педаль, чтобы машина поехала.
 
[^]
Лешетигр
1.07.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 83
Цитата
Жесть! Вторичный вал жестко соединен с колесами. Автор хотя бы в голове прикинул бы, что при передаточном соотношении первой передачи 3,6, при оборотах двигателя 1000 об/мин мы получим скорость движения 109км/ч. И это только на первой передаче!
Автор, вторичный вал крутит главную пару, а главная пара через дифференциал соединена с колесами.

Я знаю, как там дальше всё устроено))
Это видео для того, чтобы понять сам процесс включения-выключения сцепления и добавление коробки передач в том виде, как она есть, а также дифференциала, только отвлечёт внимание и запутает.
 
[^]
blow05
1.07.2016 - 14:14
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Покусакус
Цитата
Знаешь, именно "ездой" я тоже наслаждаюсь, но учитывая, что большую часть врмени я провожу в пробках - там таки лучше автомат. У работы включил, у дома выключил.


возможно, в той же Москве, где 500 метров можно "ехать" полтора часа я бы наверно тоже задолбался на ручке. тут же у нас пробок особых нет, небольшие тянучки в основном, поэтому автомат особых преимуществ не даст.
 
[^]
volnyj
1.07.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 488
Очень нужное видео. Немного доработать, как писали выше и цены ему не будет.
 
[^]
Neuromancer
1.07.2016 - 14:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (ASC3 @ 1.07.2016 - 13:46)
В городе, особенно в пробках механика только для мазохистов, робот чуть лучше, но тоже тормозит, а на автомате убрал ногу с педали тормоза поехал, нажал на тормоз остановился. На механике сцепление там ловить постоянно надо, если медленно отпускать, то впереди кто-нить с соседнего ряда вклинится, а сзади еще недобрым звуком обсигналят, если быстро отпустишь, то заглохнешь, и такие в пробке постоянно встречаются.

Может, просто опыта вождения нет? Таким людям и автомат не поможет. Не заглохнут так наоборот вьедут. Полно видео, как всякие курицы педали путают.
 
[^]
Лешетигр
1.07.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 83
Цитата
Немного доработать, как писали выше и цены ему не будет.

Терпения не хватило. Надо на новый комп копить. На том, что есть, ушло три недели по несколько часов в день на создание видоса, поэтому и так сжато получилось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24817
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх