Драка в мастерской сотовых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ote4ek
31.03.2018 - 16:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 499
http://www.yaplakal.com/findpost/69399914/...pic1638645.html

тоже нарвались на таких же ублюдков,в итоге чем закончилось:

все же привез курьер телефон и объявил 1700р(курьер+диагностика) телефон забрали и сказали платить ничего не будем,они начали полицей пугать,выставили курьера за дверь и сказали пусть вызывают полицию. они звонили просили заплатить хотя бы за диагностику,а курьер просил,чтобы только ему заплатили 450р,мол зп у него маленькая и т.д,в итоге курьеру заплатили 450р
 
[^]
ska44reg
31.03.2018 - 16:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1406
Писал уже здесь, в бытность мою сервисменом, навидался всякого.
Приносит тело ноутбук-не включается!
При нем скидываю заднюю крышку-там ни памяти, ни харда.
Заскулил, что был в командировке, происки домашних крыс, и стремительно слился в закат.
И таких не мало.
 
[^]
lang
31.03.2018 - 16:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 911
Было такое один раз.сломался у перфоратора эксцентрик,Ехали на работу мимо сервиса,сдали,вечером заезжаем,мастер говорит, я вам эксцентрик фирменный поставил,с вас 3000.Немного при....хуели,в те времена за эти деньги новый перфоратор купить можно было,но дело сделано,деньги отдали,мастер знакомый,мы его знаем, он нас,захотелось ему побыстрее нам инструмент починить,так сказать по знакомству..С тех пор всё.отдаю весчь или автомашину в ремонт (сервис),первым делом прошу озвучить цену вопроса.Если надо смотреть,отдаю весчь смотреть на диагностику,даю свой номер телефона,сразу оговариваем ,что перед ремонтом обязательно звонить мне, все вопросы по ремонту моей весщи оговаривать со мной,стоимость запчастей,стоимость работы.И если ребята в сервисе незнакомые,обязательно договор,гарантию,чек.Делают невсегда качественно,Иной раз было дело-переделывали, а с документами на переделку берут быстрее и без доплаты.Их косяк.Дерут конечно зверски,но раз сам делать не умеешь,приходится платить.Всё слава Богу,проблем пока не было.

Это сообщение отредактировал lang - 31.03.2018 - 16:27
 
[^]
зудука
31.03.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Велик риск, что сгорит эта мастерская.
 
[^]
sk1nf4ce
31.03.2018 - 16:40
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 720
Какая-то наигранная ересь...
 
[^]
MGuseni4ka
31.03.2018 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3249
Цитата (sk1nf4ce @ 31.03.2018 - 14:40)
Какая-то наигранная ересь...

а смысл? Очернить сервис?
 
[^]
loredan
31.03.2018 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (Нася @ 31.03.2018 - 06:56)
сервисные победили численностью. faceoff.gif

В следующий раз клиенты придут с обрезом двухстволки или коктейлем молотова.
 
[^]
kotmichael
31.03.2018 - 16:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
товарищи! давайте ещё раз о суммах. их всего три!
550 - это "минималка" (скорее всего и есть та самая диагностика)
1300 - это сумма была озвучена как предварительная
8900 - сумма озвученная после диагностики

а то смотрю почему то все считают что сервис пытался 1300 сорвать за диагностику.
Вы невнимательно слушали......
 
[^]
MrDrHouse
31.03.2018 - 16:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 672
Так то нихуя не справедливо, я за клиентов болел.. А тут наебали сцуко и еще пиздюлей дали.... Надо всё исправлять, ждем продолжения.
 
[^]
JosT63
31.03.2018 - 16:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 254
rак то в такой же ситуации оказался, назвали цену ремонта (замена модуля экрана планшета) 1100, а через день перезванивают, мол запчасти такие кончились, есть за 4000. Не хотите ставить тогда 500 за диагностику. Еле забрал.
Пы.Сы. стоимость планшета 4700.
 
[^]
gluksat
31.03.2018 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Мне кажется, дело не так было. Типы эти сдали телефон на обычных условиях - диагностика бесплатно при ремонте, если ремонт нужен. Если нет, то оплачивается диагностика, я свои ноуты так сдавал.

Приемщик ляпнул, что будет стоить 1300 предварительно, мастер поставил 8900 за ремонт, мало ли чо там вылезло. Типы пришли забирать мобилу и отказались оплачивать диагностику.

Начали кидаться мебелью и заслуженно опиздюлились.

Это сообщение отредактировал gluksat - 31.03.2018 - 16:54
 
[^]
riv1329
31.03.2018 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2642
У нас в НН, есть похожая мастерская. Там за диагностику ничего не берут. Просто в договоре написано, что они не несут ни какой ответственности за результат ремонта. Устройство может быть сломано. В любом случае, вы отдаете минимум 500 рублей.

Меня сначала эти условия не насторожили. Я отдал телефон, и... хорошая мысля приходит опосля, решил прочитать отзывы. Оказалось, что они тупо берут технику, пытаются её отремонтировать с помощью студентов, которые не умеют это делать, обычно доламывают, кроме тривиальных случаев, например замены аккумулятора или планок памяти в ноутбуке, и в любом случае получают 500 рублей. Причем, если технику отремонтировать сложно, то они её убивают, и пытаются содрать 500 рублей с клиента. Самое интересное, что в отзывах отметились и бывшие работники, которые тоже были возмущены, т.к. не все были готовы участвовать в мошенничестве.

Там более 300 каментов были от разъяренных клиентов. Я, разумеется, бегом возвращаюсь, и понимая, что имею дело с мошенниками, включаю мозг и камеру телефона. Происходит такой диалог:

Я: - телефон ещё у вас?
Сотрудник: -Да, у нас.
Я: - Вы с ним что-нибудь делали?
Сотрудник: - нет, ничего ещё не делали.
Я: совсем ничего?
Сотредник: - Обсолютно.
Я: - Я прочитал отзовы и решил немедленно забрать телефон. Верните, пожалуйста, телефон.
Сотрудник: - без проблем. Но вам придется заплатить 500 рублей.
Я: - за что?
Сотрудник: - За то что вы подписали договор, где сказано, что вы обязаны заплатить в любом случае.
Я: - Вы ничего не делали. Значит деньги брать не зачно. Если бы была проведена диагностика, я бы согласился.
Сотрудник: - Мы не отдадим вам телефон пока не проведем диагностику, за которую надо заплатить 500 рублей. Или платите прямой сейчас и я отдам телефон.
Я: - Вы еще ничего не делали, вы сами сказали.
Сотрудник: - Но я могу сказать, что телефон уже отправлен на диагностику, по этому вы нам уже должны. Вам в любом случае придется заплатить 500 рублей.


Я понимаю, что из-за 500 рублей, скорее всего, никто бучу не поднимает. Сумма выбрана очень верно, а сотрудник начинает мерзко улыбаться, видимо, понимая, что удалось наеб@ть ещё одного лоха.

Сначала я хотел прегнувшись через стойку схватить его за волосы и показать ему поближе поверхность стола, но вовремя одумался. Перед о мною стоял мошенник, у них, наверняка такие ситуации каждый день не по одному разу возникают. Они арендуют место в ТЦ и охрана, скорее всего, впишется, если я начну "боевые действия". В результате я окажусь в отделении полиции, а не они.

Тогда я обратил внимание на стенд "уголка потребителя". Там была информация о фирме, и не реквизиты, ни образцы печати не соответствовали печати информации в договоре. Более того, по реквизитам в договоре, фирмы вообще не существовало, т. е. они были фиктивные.

Тогда я заявил, что я буду обвинять не контору а лично его в мошенничестве. Угрожая судом, полицией, и записью разговора, я сумел поколебать уверенность в свое правоте этого товарища, и мне вернули деньги.

Конечно, 500 рублей не такая уж и значительная сумма, чтобы так портить себе нервы. Но осознание, что тебя кинули, и радостная рожа мошенника вывели меня из себя окончательно.

С тех пор "бесплатная диагностика" для меня как маркер не чистых на руку дельцов.
--

Кстати, обратите внимание, у этих ребят на видео,была наготове бита. Зачем она им? В бейсбол играют? Скорее всего постоянно приходится отбиваться от клиентов.

Это сообщение отредактировал riv1329 - 31.03.2018 - 17:04
 
[^]
WladR1977
31.03.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6355
Ну хз, ситуация неоднозначная, ремонтники конечно хотели «культурно наебать» с ремонтом , а тут возмущённый хозяин с другом пришёл покачать..... а то что первые начали драку и опиздюлились то не может не радовать, как говорится «большой шкаф громко падает» . Все можно было бы решить в культурно правовом поле , я думаю , и что там за ремонт за 8900? Новую трубку купить можно .....
 
[^]
Elidosfor
31.03.2018 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 2583
ахуевший детский сад в бизнес пошел))))
 
[^]
cryptolook
31.03.2018 - 17:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 55
Хз кто тут прав даже.
 
[^]
demyanov
31.03.2018 - 17:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Цитата (HarryIvanhу @ 31.03.2018 - 16:01)
ЯП вернулся с 3х литровой банкой бензина.
Ремонтники охуевшие пидарасы!

и присел бы на пару годков +-... оно того бы стоило? smile.gif

Это сообщение отредактировал demyanov - 31.03.2018 - 17:31
 
[^]
nalivajko
31.03.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Цитата (kotmichael @ 31.03.2018 - 15:38)
nalivajko

Цитата
Это если сервис хуевый.
херасе....нормальный вывод после того как ребята не взяли с клиента денег потому что экран собственно не подошёл.
На автосервисе например снять-поставить деталь вы оплатите по-любому. и неважно что вы просто попросили посмотреть как там например себя чувствую задние накладки тормозные.


Цитата
У меня как бы люди не стонали, как бы не ругались, как бы не плакали, но, да бывает долго делаем, бывает очень долго делаем, но 98% успешность ремонта.


т.е. вы заставляете людей страдать? ))))


Цитата
Абсолютно все проблемы устраняем.

ну тут понятно - как без рекламы..........


Цитата
Можно делать за 15 минут и каждый 3-й телефон отдавать без ремонта, быстро и бестолковою.

ну если заменить экран реально допустим 15 минут то что???

Цитата
У меня есть  2 трубы. LG V10. Обе с процессорами, трафаретов в продаже нет, клиент обколесил пол Украины, без толку, и приперся к нам. Дословно - "я и год буду ждать если вы сделаете." Пол года прошло, но мы не сдаемся. ))))

тут случай что клиенту нужно во что бы то ни стало починить именно этот телефон!
Вам же человек написал что показал девайс и спросил - почините? Ему сказали - если запчасть подойдёт то да! Может он проездом был в ТЦ и не готов был "стонать, ругаться и ждать".

Что значит если подойдет?))) "Телефон это не пизда, что туда каждый подходит" © Конечно не подойдет, случаи, когда одна запчасть подходит на несколько моделей, единицы и все мастера их знают, а для тех кто не знает есть таблицы совместимости.
 
[^]
MGuseni4ka
31.03.2018 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3249
Цитата (loredan @ 31.03.2018 - 14:43)
Цитата (Нася @ 31.03.2018 - 06:56)
сервисные победили численностью. faceoff.gif

В следующий раз клиенты придут с обрезом двухстволки или коктейлем молотова.

И сделают глупо. Проще выследить по одному и спокойно, не попадая в видео свершить своё правосудие.
 
[^]
Cheveek
31.03.2018 - 17:45
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 718
хрен его, двойственная ситуация, в сервис-центра редкостные шакалы заведуют и гребут с незнающих (и даже знающих) заоблачные деньги, с другой стороны быдло, которое заслужено отхватило! а причина одна - закона нет, ответственности нет!
 
[^]
hedtrik
31.03.2018 - 18:02
1
Статус: Online


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 3707
И конкурсы интересные
 
[^]
БИОМЕХАНИК
31.03.2018 - 18:10
1
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2026
Цитата (WladR1977 @ 31.03.2018 - 17:07)
Ну хз, ситуация неоднозначная, ремонтники конечно хотели «культурно наебать» с ремонтом , а тут возмущённый хозяин с другом пришёл покачать..... а то что первые начали драку и опиздюлились то не может не радовать, как говорится «большой шкаф громко падает» . Все можно было бы решить в культурно правовом поле , я думаю , и что там за ремонт за 8900?  Новую трубку купить можно .....

Тебя хуй поймёшь за кого ты вообще топишь. Так сумбурно выражовываешься, у меня даже кот завис.

Это сообщение отредактировал БИОМЕХАНИК - 31.03.2018 - 18:55

Драка в мастерской сотовых
 
[^]
БИОМЕХАНИК
31.03.2018 - 18:11
2
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2026
Цитата (Cheveek @ 31.03.2018 - 17:45)
хрен его, двойственная ситуация, в сервис-центра редкостные шакалы заведуют и гребут с незнающих (и даже знающих) заоблачные деньги, с другой стороны быдло, которое заслужено отхватило! а причина одна - закона нет, ответственности нет!

Почему сразу быдло? Они поначалу нормально общались
 
[^]
Endellow
31.03.2018 - 18:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 398
"Вызывай ментов!" - Я же видео снимаю (на зажигалку, наверно) бля!

Это сообщение отредактировал Endellow - 31.03.2018 - 18:14
 
[^]
Satarial
31.03.2018 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 4031
С 2005 года наверно существует этот пласт мошенников, изначально они строились на ремонте компьютеров, потом это крыло отошло в категорию домушники, и с 2010 уже переключились на мини мастерские по ремонту мобильной техники.

Схема отработки всегда одна и та же, приходит к вам мастер или в к нему, он вам говорит диагностика бесплатна и забирает товар выдавая вам филькину грамоту чаще всего без печати или с копией печати, некоторые особо ушлые ставят печать чаще штамп прям при вас давая понять что контора официальная, вам звонят или приходите и оглашают сумму например ваш ремонт будет стоить 6000к, вы говорите что вы не согласны, вам отвечают тогда платите 1500 за диагностику устройства, вы говорите что она бесплатная с вами соглашаются, и отвечают что она бесплатная при условии ремонта.

О ремонте на радио рынках тоже стоит упомянуть, обычно в самой жопе рынка за чередой пустых павильонов, стоит палатка около которой толпится куча народу, это бегунки там они покупают с гарантией детали для твоего планшета и телефона из родного Зимбабве, например они покупают дисплей за 1500, тебе его продают за 2000-2500 + 1000 установить.

Есть хоть какой то способ обезопасить себя? Да есть, обращаться в авторизованный сервисный центр.

Ну если вы хотите дёшево и от души в сомнительной палатке или дома, предупреждайте что весь ваш диалог записывается, ведите аудио видео фиксацию, вдумчиво читайте договор которой с вами заключают, уточняйте стоимость диагностики или работ, сколько стоит диагностика если вы отказывайтесь от ремонта, фотографируйте состояние техники и я вам скажу что в 90% случаях вас просто пошлют накуй.
Если владельцы такого сервиса вызывают полицию, звоните тоже вполне возможно в нашей стране что приедет их друг Тарас который будет вас лечить что вы сами мол долбоёб, и лучшее вам заплатить денег.
 
[^]
Fazer88
31.03.2018 - 18:18
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 342
Галимая постанова и реклама
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72436
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх