Драка в мастерской сотовых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лысинка24
31.03.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 313
Нравится видео, нехер делать в России этим урюкам! Давно пора их везде щемить!
 
[^]
ТэКа
31.03.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3687
Цитата (anfisa118 @ 31.03.2018 - 14:31)
Отзывы людей кто пользовался ими услугами

Ими? lol.gif
 
[^]
Morfei
31.03.2018 - 15:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9594
Сервис не прав. Потом будут плакаться в местных пабликах, что их злые носатики отпиздили.
 
[^]
Rodmann
31.03.2018 - 15:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2678
лох не мамонт - не вымрет!
 
[^]
Shveden
31.03.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 133
Цитата (djkjulf @ 31.03.2018 - 07:34)
Здорового в конце еще и заломали...Беда пичаль.
Я думал он один там все разнесет к хуям....

А вам лишь бы с народу денежку рвать?
Да нихуя, сейчас опиздюлились вечером ответят.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ogunor
31.03.2018 - 15:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.18
Сообщений: 897
Цитата (brewmen @ 31.03.2018 - 10:25)
Цитата (Ogunor @ 31.03.2018 - 06:55)
С ментов надо было начинать. Причём клиентам. И телефон бы им вернули и спасибо бы сказали...

через полгода разбирательств

просто подумайте, что на месте таких клиентов(непрезентабельных)
могли оказаться вы
и они реально в начале недоумевали,
почему их не предупредили о стоимости ремонта в 8.900 рэ
после диагностики, чтобы они могли принять решение

Ээээ....
Так я именно об этом и говорю. Или вы не так поняли? Под словами "С ментов надо было начинать. Причём клиентам." я как раз и имел в виду что клиенты должны были вызвать ментов, а не для клиентов их вызывать.

А вообще именно так и делается. Диагностика стоит столько то, после диагностики озвучивается сумма ремонта. Если клиент не согласен, то платит только за диагностику (или ничего не платит, иногда диагностика бесплатна). Но это всё происходит до ремонта, а не после, когда клиентов ставят перед фактом, что теперь они должны многотыщ заплатить...

А ментов надо было вызвать и накатать заяву на попытку отжатия телефона, заодно и на мошенничество. Менты бы конечно сказали бы "разбирайтесь в суде", но телефон отдать заставили бы, по хорошему, во избежании более серьёзных неприятностей. И уже ремонтники должны были бы бегать по судам, доказывая что клиенты им не заплатили. И это действительно "полгода разбирательств" и то, не факт что докажут...
 
[^]
dortmund
31.03.2018 - 15:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 341
Дурной бабе скотчем рот заклеить. Раз пошел такой замес всей кодлой тихо рубиться надо, до победы fight.gif
 
[^]
nalivajko
31.03.2018 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 15:12)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:59)
Цитата (fdenisk @ 31.03.2018 - 14:43)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:30)
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.

Я, как потребитель, скажу, что да, бывает что сумма возрастает по каким-то причинам. НО, мастера должны ВсЕГДА связаться с клиентом, если сумма превышает согласованную. это можно каждому так объявлять одну цену, потом приходишь забирать, а там цена на 500 р выросла.

ВЫ не знаете какая это трата времени. У тебя на столе разобранный телефон и все разложено по винтикам, сумма возрастает. Ты звонишь сказать, что сумма выросла на 300р. А он не берет трубку, или говорит занят или подумает или еще что-то, или перезвоню часа через 2-3. А у тебя занято рабочее место, а вопрос был 1500, а стал 1800. И что делать? сидеть тупить 2 часа пока он перезвонит и скажет я согласен, а не дождешься согласия будет ругня? Если сумма значительная то вопросов нет, нужно согласовывать.

Был у меня случай. Разбил экран на телефоне, пришел в сервис (не сертифицированный производителем) показал трубу, мне сказали что есть экран от похожей модели, там разница в буквах или цифрах,не помню за давностью, разберем посмотрим, если подойдет то сделаем, а нет так нет. Погулял по ТЦ 15 минут вернулся объяснили что шлейфы не подходят и вернули телефон БЕСПЛАТНО. И о чем можно говорить 2 часа ремонта - разобранный телефон, 15-20 минут и до свиданья .

Это если сервис хуевый. У меня как бы люди не стонали, как бы не ругались, как бы не плакали, но, да бывает долго делаем, бывает очень долго делаем, но 98% успешность ремонта. Абсолютно все проблемы устраняем. Можно делать за 15 минут и каждый 3-й телефон отдавать без ремонта, быстро и бестолковою. У меня есть 2 трубы. LG V10. Обе с процессорами, трафаретов в продаже нет, клиент обколесил пол Украины, без толку, и приперся к нам. Дословно - "я и год буду ждать если вы сделаете." Пол года прошло, но мы не сдаемся. ))))
 
[^]
ТэКа
31.03.2018 - 15:29
2
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3687
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 15:14)
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 14:47)
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 14:40)
Народ.
  А можно предположить другое развитие событий, но той же самой ситуации.
Если сервисники уверены в своей правоте.
1. вызывай полицию
2. составляй претензию, протокол да все что захочешь.
3. передавай при полицейских товар (телефон) клиенту под роспись на хранение .
4. иди в суд и требуй свои деньги с клиента доказывая, что твои действия ПРАВОМЕРНЫ.
Не клиенты отправлять в суд, в сам иди.
Но это наверное другая вселенная.

Сделать это до того как клиент в драку полез или уже после?

На мой взгляд естественно ДО.

А я думал, что в табло давать надо до, во-время, и после. Можно, даже, ещё несколько раз приходить и пиздить дней семь по три раза после еды. lol.gif
 
[^]
quickpower
31.03.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2685
У мя в одном таком говносервисе ремонтировали кнопу на трубе. Сделали. Забрал. Ушел. Смотрю перестал ловить вайфай и gps. (как потом выяснилось, они при вскрытии задней крышки телефона выдрали антенны нахрен). Прихожу, типа мол так и так. Они, нихуя не знаем это новая поломка и стоит ремонт стотыщпятьсотрублей. Надо менять всю плату. Ага! В общем пришлось их нагибать. Сделали за так, ибо экспертиза показала. Дибилы. Да и говносервис закрылся потом.
 
[^]
powersky
31.03.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Бабы, как всегда визжат, что в первую очередь им в табло хочется зарядить.
 
[^]
fdenisk
31.03.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4237
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:59)
Цитата (fdenisk @ 31.03.2018 - 14:43)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:30)
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.

Я, как потребитель, скажу, что да, бывает что сумма возрастает по каким-то причинам. НО, мастера должны ВсЕГДА связаться с клиентом, если сумма превышает согласованную. это можно каждому так объявлять одну цену, потом приходишь забирать, а там цена на 500 р выросла.

ВЫ не знаете какая это трата времени. У тебя на столе разобранный телефон и все разложено по винтикам, сумма возрастает. Ты звонишь сказать, что сумма выросла на 300р. А он не берет трубку, или говорит занят или подумает или еще что-то, или перезвоню часа через 2-3. А у тебя занято рабочее место, а вопрос был 1500, а стал 1800. И что делать? сидеть тупить 2 часа пока он перезвонит и скажет я согласен, а не дождешься согласия будет ругня? Если сумма значительная то вопросов нет, нужно согласовывать.

Вот видите, сумма роста, о которой не сообщает ВАША же мастерская, уже выросла в два раза. было 10 %, а 20 % для меня, нищеброда, это немало

Это сообщение отредактировал fdenisk - 31.03.2018 - 15:40
 
[^]
NetFix
31.03.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 15:29)
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 15:12)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:59)
Цитата (fdenisk @ 31.03.2018 - 14:43)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:30)
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.

Я, как потребитель, скажу, что да, бывает что сумма возрастает по каким-то причинам. НО, мастера должны ВсЕГДА связаться с клиентом, если сумма превышает согласованную. это можно каждому так объявлять одну цену, потом приходишь забирать, а там цена на 500 р выросла.

ВЫ не знаете какая это трата времени. У тебя на столе разобранный телефон и все разложено по винтикам, сумма возрастает. Ты звонишь сказать, что сумма выросла на 300р. А он не берет трубку, или говорит занят или подумает или еще что-то, или перезвоню часа через 2-3. А у тебя занято рабочее место, а вопрос был 1500, а стал 1800. И что делать? сидеть тупить 2 часа пока он перезвонит и скажет я согласен, а не дождешься согласия будет ругня? Если сумма значительная то вопросов нет, нужно согласовывать.

Был у меня случай. Разбил экран на телефоне, пришел в сервис (не сертифицированный производителем) показал трубу, мне сказали что есть экран от похожей модели, там разница в буквах или цифрах,не помню за давностью, разберем посмотрим, если подойдет то сделаем, а нет так нет. Погулял по ТЦ 15 минут вернулся объяснили что шлейфы не подходят и вернули телефон БЕСПЛАТНО. И о чем можно говорить 2 часа ремонта - разобранный телефон, 15-20 минут и до свиданья .

Это если сервис хуевый. У меня как бы люди не стонали, как бы не ругались, как бы не плакали, но, да бывает долго делаем, бывает очень долго делаем, но 98% успешность ремонта. Абсолютно все проблемы устраняем. Можно делать за 15 минут и каждый 3-й телефон отдавать без ремонта, быстро и бестолковою. У меня есть 2 трубы. LG V10. Обе с процессорами, трафаретов в продаже нет, клиент обколесил пол Украины, без толку, и приперся к нам. Дословно - "я и год буду ждать если вы сделаете." Пол года прошло, но мы не сдаемся. ))))

Запилите трафарет сами) Пару часов автокада и 50$ за лазерную резку и готово)
 
[^]
NetFix
31.03.2018 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Обычно нормальный сервис за диагностику денег не берёт или обсуждает её стоимость(если например техника залита, починить реально, но нужно порой день потратить на вычисление повреждённых элементов и оценку стоимости\целесообразности ремонта). Если у сервиса хорошая реклама в инете, то очень вероятно, что сервис разводит народ, мелкие мастерни как правило ценят репутацию и клиента и такой хернёй не страдают.
 
[^]
kotmichael
31.03.2018 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
nalivajko

Цитата
Это если сервис хуевый.
херасе....нормальный вывод после того как ребята не взяли с клиента денег потому что экран собственно не подошёл.
На автосервисе например снять-поставить деталь вы оплатите по-любому. и неважно что вы просто попросили посмотреть как там например себя чувствую задние накладки тормозные.


Цитата
У меня как бы люди не стонали, как бы не ругались, как бы не плакали, но, да бывает долго делаем, бывает очень долго делаем, но 98% успешность ремонта.


т.е. вы заставляете людей страдать? ))))


Цитата
Абсолютно все проблемы устраняем.

ну тут понятно - как без рекламы..........


Цитата
Можно делать за 15 минут и каждый 3-й телефон отдавать без ремонта, быстро и бестолковою.

ну если заменить экран реально допустим 15 минут то что???

Цитата
У меня есть  2 трубы. LG V10. Обе с процессорами, трафаретов в продаже нет, клиент обколесил пол Украины, без толку, и приперся к нам. Дословно - "я и год буду ждать если вы сделаете." Пол года прошло, но мы не сдаемся. ))))

тут случай что клиенту нужно во что бы то ни стало починить именно этот телефон!
Вам же человек написал что показал девайс и спросил - почините? Ему сказали - если запчасть подойдёт то да! Может он проездом был в ТЦ и не готов был "стонать, ругаться и ждать".
 
[^]
DragoIvan
31.03.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
покупашки правильно качать начали, замануха, сначала одну цену выставляют, потом другую
 
[^]
Whitesman
31.03.2018 - 15:43
4
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4446
Да, когда я в сервисе работал, нас за каждый плохой отзыв дрючили.
Неадекватных клиентов конечно хватало, но обманывать мы не обманывали.

диагностика, если оплачивается, то она оговаривается.
в договорах ставится две подписи - за то что предупрежден, об оплате диагностики, и за то что аппарат принят сервисным центром, в том виде в котором принят.
(скажем, аппарат не включается, а клиент уверяет что там аккум сел).
(или на корпусе есть повреждения, разбит тач, это все прописывается).
 
[^]
kotmichael
31.03.2018 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (NetFix @ 31.03.2018 - 15:38)
Обычно нормальный сервис за диагностику денег не берёт или обсуждает её стоимость(если например техника залита, починить реально, но нужно порой день потратить на вычисление повреждённых элементов и оценку стоимости\целесообразности ремонта). Если у сервиса хорошая реклама в инете, то очень вероятно, что сервис разводит народ, мелкие мастерни как правило ценят репутацию и клиента и такой хернёй не страдают.

обычно денег за диагностику не берут в случае согласия на ремонт. тут же клиенту стоимость диагностики похоже была озвучена раз он подписал бумажку. На видео девочка говорит - оплатите минималку (предполагаю что она и имеет ввиду ту самую диагностику). Недовольство клиентов вызвало то, что цена ремонта выросла в несколько раз.

Как привели тут в теме видео с ноутбуком когда сдали по ошибке не тот - там люди оплатили диагностику ибо они...так же подписали бумагу. Тут как говорится сами виноваты - сдали не тот но мастер то в любом случае провёл диагностику.
Вот лично я бы сделал так - уж коли цена ремонта меня не устраивает то.....сервисный центр должен выдать заключение по диагностике где должно быть расписано что неисправно. И уже с этим заключением можно идти по мастерским и выбирать где дешевле это устранят.

Правда это справедливо лишь в том случае если контора реально проводила диагностику и она соответствует действительности.


Цитата
мелкие мастерни как правило ценят репутацию и клиента и такой хернёй не страдают.

я там выше писал свой жизненый опыт. Когда сдал телефон в такую мелкую контору с КОНКРЕТНЫМ заданием - поменять плату с разъёмом либо пропаять его! с указанаием что никаких диагностик делать не надо! так меня тупо димнамили почти месяц! МЕСЯЦ БЛЯДЬ! я если б сразу на али заказал плату то в принципе уже бы отремонтировал телефон к тому моменту как я забрал его из мастерской! а так они были очень близки что бы заработать 500р за "диагностику" )))
 
[^]
BackToFuture
31.03.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 33
Цитата (Nemo404 @ 31.03.2018 - 08:10)
http://otzovik.com/reviews/kompaniya_life-it/
Отзывы об этом сервисе те еще....

В Питере такая же есть,если не сожгли еще.
(г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 2)
Разбил стекло на телефоне, все остальное работает без замечаний. Обратился в эту говноконтору, приехали, забрали, на следующий день звонок. Говорят в ходе проведенной диагностики...., выяснилось - "езда" тачскрину. Все детали в наличии, заменим за 6000 модуль в сборе, работа сутки-двое, стекло говорят менять не вариант, хер пойми как работать будет и т.д. Согласился, спустя неделю... уже перестал их заебывать по телефону, приехал, думал убью. Короче говоря еще неделю я ждал пока они нормально поставят новый экран и телефон наконец то включится, до этого вообще признаки жизни подавать перестал с новым модулем.
Нервов потрачено не меряно, аж штуку сделали скиду, спасибо че...
Дарю идею! Эти по ходу так же работают. Диагностика по факту только на бумаге +1300, даже разбирать ничего не нужно, важно хорошо нассать клиенту в уши, а потом впаривается новый экран за 6000,(у китайцев 1200 стоит). Работы с прямыми руками на 30 минут максимум.
 
[^]
demyanov
31.03.2018 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Цитата (агЯПчанин @ 31.03.2018 - 14:39)
Наконец то кто то этих мурзиков приземлил,вообще охуевшие,за разблокировку по 800 рэ берут,суки

тебя платить не заставляют. не устраивает цена - пшол нахер обратись в другой СЦ.

из видео ясно, что клиент отказался от ремонта и не хочет платить за диагностику. и цену при приеме телефона могли сказать предварительную.
работаю в сфере ремонта и обслуживания техники ни один год. неадекватов и халявщиков повидал дохера. сложилось такое впечатление, что 90% клиентов - дебилы безмозглые...
у нас в сервисе клиент всегда предупрежден о том, что в случае отказа от ремонта нужно будет платить за диагностику. всегда согласовываются сроки. если что-то не устраивает, нахуй блять оставлять аппарат на диагностику либо в ремонт??? ну вот объясните, нахуй это делать? нахуй потом приходить и выебыватся: "я платить не буду!" или "делайте сейчас, потому что мне нужно сегодня" или " а вот вы должны сделать за пару часов, мне так нада" и еще куча тупых требований и вопросов.
уважаемые, никто ничего никому не должен. есть определенные условия. либо вы с ними согласны и их выполняете, либо несогласны и ищите другие варианты.

на прошлой работе пришло одно уйобище. подбуханое. принесло оно видеокарту на диагностику. озвучил перед приемом условия сервисного центра и тут началось... не хочу, мол, платить за диагностику в случае отказа от ремонта и сроки не устраивают и т.д.. и блять весь час нудило, типа сделайте, что его не устраивают наши условия. yad.gif полно подобных историй. если не обленюсь, повспоминаю и создам как-нибудь тему про ебанутых клиентов.

данный СЦ не защищаю. согласен, что наебщиков и криворуких мастеров много. но, как показала практика, ебанутых клиентов гораздо больше.


П.С. - можете минусить.



Драка в мастерской сотовых
 
[^]
HarryIvanhу
31.03.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
ЯП вернулся с 3х литровой банкой бензина.
Ремонтники охуевшие пидарасы!
 
[^]
archiv
31.03.2018 - 16:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1267
Цитата (KABAH @ 31.03.2018 - 11:19)
Да тут вообще система с ТАКОЙ платной диагностикой порочна. Я вообще не электрик/электронщик, но с расценками за диагностику 1300р. я могу смело открывать ремонтную мастерскую и говорить всем цену за ремонт дороже нового телефона, а если не устраивает, то получать за "диагностику".
Настоящая диагностика мобилы в офисе сервиса должна стоить или бесплатно или минимальный минимум, чтобы покрыть возможный простой и издержки, типа 50 рублей (это у людей работающих честно).
Всё остальное наебалово.

эээ ну учитывая что современные устройства разобрать потестить и не сломать что нибудь это уже почти что подвиг то те 550 что они просят не выглядят совсем уж большими деньгами к тому же при диагностике ты должен будешь выдать клиенту диагностический лист с указанием неисправности и упаси тебя господь написать там что то от балды.. попадется дотошный зануда отнесет в другой сервис /сделает экспертизу и устанешь от судебных тяжб отмахиватся .. на фоне подавляющей юридической безграмотности населения есть целая прослойка людей кормящихся вот с таких которые по 1300 пытаются собирать с лохов. масса примеров .. у меня коллеге по работе после третьего дтп в его страховой начали выплачивать все сразу и до копеечки потому что он насобачился с них получать по суду в 2 раза больше чем если бы они ему сразу все полностью заплатили.
 
[^]
liam
31.03.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 1856
Цитата (Daimond1984 @ 31.03.2018 - 13:28)
приехал ты на ТО на тачке, сдал ее, получил расписку.
тебе сказали что ТО будет стоить 15 тыс со всеми работами и расходниками.
подходит время, приходишь забирать машину, а тебе говорят, у вас тут коробка была сломана и двигатель полетел, но вам повезло, у нас все было в наличии и мы не уведомив вас все поменяли.
с вас 250 тысяч.
ты говоришь, вы охуели?, а они тебе, если вас не устраивает, вы едете домой пешком а машина остается у нас, соберете деньги-приходите.
твои действия?

Пошел и подал в суд.
PS: А ваш вариант, видимо, еще и получить пиздюлей в сервисе?

Это сообщение отредактировал liam - 31.03.2018 - 16:12
 
[^]
MGuseni4ka
31.03.2018 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3249
Цитата (лысинка24 @ 31.03.2018 - 13:19)
Нравится видео, нехер делать в России этим урюкам! Давно пора их везде щемить!

Понимаешь, тем, кто деньги "отжать" пытается, по хуй, "урюк" или нет. Он и тебя с радостью наебёт.
 
[^]
superboy555
31.03.2018 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 2158
Пизда этому сервису будет. Таких разводил потом раком ставят. Я черноту не люблю, но разводил более не на вижу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72436
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх