Драка в мастерской сотовых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
всезебэст
31.03.2018 - 13:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (greyserge @ 31.03.2018 - 09:48)
Цитата (r2d2r2d2 @ 31.03.2018 - 09:45)
те кто пишут оборзели сервисники , вы необразованное ,озлобленное, крайне агрессивное, не умеющее разговаривать животное и человеком вас назвать можно с большей натяжкой

дядь это не сервис, а контора по отжиманию бабла.

в нынешней нашей жизни любая организация-это контора по отжиманию бабла.
 
[^]
АБЫРВАЛК
31.03.2018 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1550
Отловить по одному и переломать ноги.
 
[^]
art76
31.03.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1446
Прикольно, но НАШИХ наебашили, жалко справедливости не вышло

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Торнадо777
31.03.2018 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1576
Сотрудники не правы,еще и овца за кадром бычит.. Поэтому и прилетело. В этой теме бородач прав на все сто. Красиво пацана за стойкой на жопу посадил.
 
[^]
Zerencij
31.03.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 1721
На украине поди, говор деревенский.
 
[^]
Valuj
31.03.2018 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (Торнадо777 @ 31.03.2018 - 13:50)
Сотрудники не правы,еще и овца за кадром бычит.. Поэтому и прилетело. В этой теме бородач прав на все сто. Красиво пацана за стойкой на жопу посадил.

Сотрудники не правы. Но клиенты не правы тоже. В таких случаях вызываешь полицию оплачиваешь то, что написано в заказ-наряде с твоей подпись и забираешь телефон.
Если ты считаешь, что мордобой это решение конфликта, тогда не надо удивляться мордобою на дорогах и поножовщине за "свое" место на парковке.
 
[^]
Птиц
31.03.2018 - 13:57
0
Статус: Online


Соловей-матершинник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1901
Цитата (BeamAlbus @ 31.03.2018 - 13:06)
del

Ага, отредактировал сообщение. Ссылку на группу ВК сервисного центра дал... правда не того сервисного центра. gigi.gif
 
[^]
Ветас
31.03.2018 - 13:58
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1384
Супер!))
 
[^]
Tamm
31.03.2018 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Цитата (westdm @ 31.03.2018 - 13:38)

а чего ты ожидал? что тебе позвонят и скажут, извините тут не 2300 а 200 рублей всего получилось?

Мне звонили и именно так говорили.
При покупке компьютера оплатили 60 тысяч, вернули 5 штук, потому что у поставщика резко снизились цены.


Довольно забавно читать, как в стране все привыкли к наебалову и удивляются честным человеческим поступкам.

Это сообщение отредактировал Tamm - 31.03.2018 - 14:00
 
[^]
sam067rus
31.03.2018 - 14:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 87
Сервисники конечно прихуевшие в данном случае но и клиенты быдло еще то.
 
[^]
Eklerius
31.03.2018 - 14:03
1
Статус: Offline


451º по Фаренгейту

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 1468
Цитата (Zerencij @ 31.03.2018 - 13:53)
На украине поди, говор деревенский.

Сам понял, чё написал-то gigi.gif
 
[^]
starez69
31.03.2018 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
Цитата (Zerencij @ 31.03.2018 - 13:53)
На украине поди, говор деревенский.

Это Краснодар lol.gif
 
[^]
point027
31.03.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26975
Баба орёт "Зови ментов", а сама их не зовёт
 
[^]
Laserdo
31.03.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Сколько таких ситуаций, когда клиент слышит только то что хочет. А если он неадекват дак это вобще пиздец. Надо каждый случай разбирать с момента как он только зашел в сервис и о чем шла речь. Но драка збс, красиво)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
непоэтЪ
31.03.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


угрюмый оптимист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 496
Цитата (KABAH @ 31.03.2018 - 13:06)
Цитата (непоэтЪ @ 31.03.2018 - 11:53)
Что вы там в своём тексте поправили/дополнили позже я хуйзнает...бентли какие то солярисы Кстати так и начинаются обычно диалоги с неадекватами  gigi.gif
Ну так спросите свой хуй, чего он знает. Мой хуй мне сообщил, что он редактировал грамматику. Возможно Вашему хую виднее.
Цитата (непоэтЪ @ 31.03.2018 - 11:53)
А что до проводки бентли...ну ты приехай,продиагностируй мне на моём патриоте бесплатно  ну или за полтос,давление заодно в шинах померь,плотность электролита,угол дальний/ближний свет,СО померь.... А лучше за бесплатно...всё равно ж ты нихуя не делал и не вскрывал  gigi.gif с чего тебе полтийник то давать
Что значит "приехай ко мне"? Судя по топику, это ты мил человек приезжай ко мне на своём Патриоте на условный шиномонтаж, а по окончании ремонта я тебе скажу, что я тут смотрю, патрик машина говно, я тебе заодно антикор сделал и вообще протяжку всей твоей колымаги. И теперь отдай ка мне 1/5 часть цены машины за диагностику или тыщщ 300 за устранение заводских косяков.

Хватит пытаться оправдывать мошенников.

Я ничего Вам не дам ибо у меня есть проверенные люди ,своей работой заслуживающие уважение. biggrin.gif
А что до мошенников...они есть везде в том числе и среди потребителей услуг. dont.gif

Расскажу вам реальный случай из жизни.
Один хуй приволок планшет типа там что то сгорело,согласился на платную диагностику...а когда вскрыли аппарат там пиздец какой пиздец! Всё расхерачено ! О чём ему и доложили.Он начал визжать (что эти два потерпевших из видео) - вы всё сломали вернитиденьги... на что ему сказали ты мужик не пезди или плати или пиздуй куда хочешь.Он оплатил диагностику и забрал "кирпич". Отдал его в экспертизу куда то где ему выдали что всё расхуячено там.Подал в суд с иском на полную стоимость +ущерб и ещё что то.
Но он был неприятно удивлён что по мимо ответчика в суд пришли представители ещё 2х контор которые свои суды (по этому же планшету)этому пидору проиграли lol.gif Так что его иск ушёл лесом а в ответку он получил групповой иск на возмещение всевозможных убытков в т.ч. и моральных и предполагаемых коммерческих (ибо этот бивень обильно срал в отзывах/интернетах) и да...был обвинён до кучи в мошенничестве .
Так что по всяким видео я бы поостерёгся делать выводы а уж о том что бы огульно засирать предприятия работающие в сфере услуг тем более.
И повторюсь мошенники есть везде!
ПС
И да...в каждом сервисе есть прайс лист в соответствии с которым все работы и производятся.Так что индивидуальный подход к расценкам на диагностику не возможен.1000 или 300 и никаких 50 или ещё чего там вам может показаться справедливым быть не может.Это бизнес ...а уж нравиться он или нет это другой вопрос. Так что разговоры типа вы нихуя не делали а содрали 300 р это риторика не более.Есть цена за услугу.Пиздец.Занавес.

Это сообщение отредактировал непоэтЪ - 31.03.2018 - 14:20
 
[^]
Ancifero
31.03.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Хороший удар у Джона Сноу. Оплеуха и с копыт бряк.

А че никто не заикается про "чурок"? Про "ара-сервисы" которые "демпингуют". И про "простых ребят", которые "пытаются выжить и им надо кормить семью, но ебаные чурки не дают нормально работать"?



Это сообщение отредактировал Ancifero - 31.03.2018 - 14:11
 
[^]
KABAH
31.03.2018 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1039
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 13:30)
Вот с такими "знаю, это типичная поломка" больше всего проблем. Вот твои "адекватные" друзья ноут который "не включается" сразу диагностируют. Проблема там в питании проца, в самом проце, в видюхе, или просто зарядка сдохла?
Вот они как раз сразу цену и говорят.
- Тут надо поменять блок питания, с вас 1000
- Ок
- Мы поменяли, но он почему-то не заработал, с вас 1000 все равно.
Ноут не носил, но многоканальный видеорегистратор (не авто) отдавал лично. При мне за минуту раскрутили корпус, тыркнули тестером и показали, что БП выдаёт херню. Сказали, что вот с этого и начнут.
На завтра пришёл, сказали, что после замены БП всё остальное работает.
А так, да был возможен и второй шаг, после того как БП поменяли на заведомо исправный. Но без моего согласия они дальше бы не стали ремонтировать.
Так я понимаю правильную работу по ремонту. Клиент видит где неисправность и знает сумму ремонта.
 
[^]
strider1212
31.03.2018 - 14:17
5
Статус: Offline


Господь

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 291
Сам в сервисе работаю, такого у нас никогда не было)
Всегда договариваемся с клиентами , заранее условия обсуждаем.
Так то на самом деле, мужик не прав, проблему только раздул когда руками начал махать.
Со стороны сервиса не должно быть такого что сначала одна цена, потом другая в 5 раз бошльше. Если уж сами не смогли оценить стоимость ремонта, тогда не берите с клиента минималку за диагностику.
Дабы избежать таких проблем в нашем сервисе диагностика бесплатная.
Сдал, диагностику провели, если согласен со сроками и ценой - починим, не согласен - забирай бесплатно.
 
[^]
IDS
31.03.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 739
Цитата (Tamm @ 31.03.2018 - 14:00)
Цитата (westdm @ 31.03.2018 - 13:38)

а чего ты ожидал? что тебе позвонят и скажут, извините тут не 2300 а 200 рублей всего получилось?

Мне звонили и именно так говорили.
При покупке компьютера оплатили 60 тысяч, вернули 5 штук, потому что у поставщика резко снизились цены.


Довольно забавно читать, как в стране все привыкли к наебалову и удивляются честным человеческим поступкам.

Я думаю что лучше отдать 5к и сохранить клиента. Чем наебать и больше он к тебе не придет.
 
[^]
Kontrabas
31.03.2018 - 14:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 794
5 минут назад сестра звонит при мне в сервис. диалог: - как 1800руб? какая диагностика? я не просила диагностику, я просила только крышку на место поставить. вы сказали 450руб, а щас 1800 за диагностику. вы ахуели? ))
 
[^]
Valuj
31.03.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (KABAH @ 31.03.2018 - 14:12)
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 13:30)
Вот с такими "знаю, это типичная поломка" больше всего проблем. Вот твои "адекватные" друзья ноут который "не включается" сразу диагностируют. Проблема там в питании проца, в самом проце, в видюхе, или просто зарядка сдохла?
Вот они как раз сразу цену и говорят.
- Тут надо поменять блок питания, с вас 1000
- Ок
- Мы поменяли, но он почему-то не заработал, с вас 1000 все равно.
Ноут не носил, но многоканальный видеорегистратор (не авто) отдавал лично. При мне за минуту раскрутили корпус, тыркнули тестером и показали, что БП выдаёт херню. Сказали, что вот с этого и начнут.
На завтра пришёл, сказали, что после замены БП всё остальное работает.
А так, да был возможен и второй шаг, после того как БП поменяли на заведомо исправный. Но без моего согласия они дальше бы не стали ремонтировать.
Так я понимаю правильную работу по ремонту. Клиент видит где неисправность и знает сумму ремонта.

Такое возможно, если это ИП где мастер-приемщик. Часто у таких мастеров починить и дешевле и быстрее и качественней. Но если это организация где мастер отдельно приемщик отдельно такое не возможно. Да и не каждый ноут ты при клиенте за 5 минут разберешь, чтобы померять питание на проце.
Например принесли тебе ноут/комп/телефон с какой-то неисправностью, ты на 90% уверен, что знаешь в чем дело (типовая неисправность). Но если ты без диагностики назовешь сразу стоимость, то в 9 случаях ты окажешься прав, а на 10 такой геморрой отгребешь, что еще долго не появится желание сразу стоимость называть.
 
[^]
Зурикелка
31.03.2018 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 1200
Цитата
1300 это не 8900. Так то люди за чекушку из табура на ходу выходят, за 8900 можно и побороться..
Разрешите внести ясность.Когда отдаешь аппаратуру в ремонт будь то телефон компьютер и др. ее сначала диагностируют и дефектуют.Это стоит от 500Р до 1500Р в зависимости от жлобства и жадности ремонтников(эти видимо жлобы)этот пункт есть в договоре и именно о нем говорит дама(оплатите минималку).Господа клиенты тоже хороши читать договор нужно(как я понял они не хотели платить за диагностику)Вот вам результат жадности и распи..ва.

Это сообщение отредактировал Зурикелка - 31.03.2018 - 14:25
 
[^]
ParboiL
31.03.2018 - 14:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Хрень постановочная, кто в теме те поймут.
 
[^]
JJHH
31.03.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1229
Нет ничего хорошего в поведении обеих сторон, НО!
Бита в данном случае- это очень хорошо:
-это автоматом оправдание клиентов, первыми зетеявших конфликт. Включая и материальный ущерб сервиса.
-это статья УК представителям СЦ
Не надо внаглую обманывать клиентов.
 
[^]
KABAH
31.03.2018 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1039
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 14:21)
Такое возможно, если это ИП где мастер-приемщик. Часто у таких мастеров починить и дешевле и быстрее и качественней. Но если это организация где мастер отдельно приемщик отдельно такое не возможно. Да и не каждый ноут ты при клиенте за 5 минут разберешь, чтобы померять питание на проце.
Например принесли тебе ноут/комп/телефон с какой-то неисправностью, ты на 90% уверен, что знаешь в чем дело (типовая неисправность). Но если ты без диагностики назовешь сразу стоимость, то в 9 случаях ты окажешься прав, а на 10 такой геморрой отгребешь, что еще долго не появится желание сразу стоимость называть.
Ну что-ж Вы всё про ноут, когда пост про мобилу. Когда приносил роутер, то сходу тоже ничего не нашли, сказали оставляй, посмотрим когда будет свободное время. Оставил, когда выдалась свободная минутка нашли причину. Кажется перепаяли кондёр и содрали 200 руб. не согласовав со мной цену. После чего я их зауважал ещё больше.

Но вернёмся к гипотетическому ноуту, ставим камеру на стол мастеру и снимаем весь процесс разборки и диагностики. Чтобы клиент, если засомневается мог посмотреть на Вашем телевизоре, что да как.

Проблемы с ценой диагностики сложной техники высосаны из одного места и выгодны только таким наёбщикам, как в видео.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72436
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх