Драка в мастерской сотовых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tleu
31.03.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Надеюсь клинтосы вернут позже криворуким сервисникам должок. Бабе нужно было еще перебать.
 
[^]
nalivajko
31.03.2018 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.
 
[^]
anfisa118
31.03.2018 - 14:31
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
 
[^]
Valuj
31.03.2018 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (KABAH @ 31.03.2018 - 14:29)
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 14:21)
Такое возможно, если это ИП где мастер-приемщик. Часто у таких мастеров починить и дешевле и быстрее и качественней. Но если это организация где мастер отдельно приемщик отдельно такое не возможно. Да и не каждый ноут ты при клиенте за 5 минут разберешь, чтобы померять питание на проце.
Например принесли тебе ноут/комп/телефон с какой-то неисправностью, ты на 90% уверен, что знаешь в чем дело (типовая неисправность). Но если ты без диагностики назовешь сразу стоимость, то в 9 случаях ты окажешься прав, а на 10 такой геморрой отгребешь, что еще долго не появится желание сразу стоимость называть.
Ну что-ж Вы всё про ноут, когда пост про мобилу. Когда приносил роутер, то сходу тоже ничего не нашли, сказали оставляй, посмотрим когда будет свободное время. Оставил, когда выдалась свободная минутка нашли причину. Кажется перепаяли кондёр и содрали 200 руб. не согласовав со мной цену. После чего я их зауважал ещё больше.

Но вернёмся к гипотетическому ноуту, ставим камеру на стол мастеру и снимаем весь процесс разборки и диагностики. Чтобы клиент, если засомневается мог посмотреть на Вашем телевизоре, что да как.

Проблемы с ценой диагностики сложной техники высосаны из одного места и выгодны только таким наёбщикам, как в видео.

То что сервис в видео наебщики - я не спорю.
Но простая диагностика техники возможно только в случае блочного ремонта. с тем же ноутом, можно сказать "у вас сдохла материнка с вас 200 баксов", а можно потратить 2 дня поменять пару транзюков и взять 40. Но вы же тут-же начнете кричать что "диагностика должна быть бесплатной, покажите мне эти транзюки я их сам поменяю".
 
[^]
агЯПчанин
31.03.2018 - 14:39
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Наконец то кто то этих мурзиков приземлил,вообще охуевшие,за разблокировку по 800 рэ берут,суки
 
[^]
ketzer
31.03.2018 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1178
Цитата
Отзывы людей кто пользовался ими услугами


КАк это?А у тебя Москва может я чего то не знаю
Драка в мастерской ремонта телефонов Краснодар Октябрьская 70. smile.gif
 
[^]
Otmorоzok
31.03.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 48
Народ.
А можно предположить другое развитие событий, но той же самой ситуации.
Если сервисники уверены в своей правоте.
1. вызывай полицию
2. составляй претензию, протокол да все что захочешь.
3. передавай при полицейских товар (телефон) клиенту под роспись на хранение .
4. иди в суд и требуй свои деньги с клиента доказывая, что твои действия ПРАВОМЕРНЫ.
Не клиенты отправлять в суд, в сам иди.
Но это наверное другая вселенная.
 
[^]
nalivajko
31.03.2018 - 14:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Цитата (anfisa118 @ 31.03.2018 - 14:31)
Отзывы людей кто пользовался ими услугами

Одна проблема, платная диагностика, по остальным претензиям в отзывах, действительно клиенты не понимают и высказывают свое мнение которое ничего общего с реальностью не имеет
 
[^]
fdenisk
31.03.2018 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4237
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:30)
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.

Я, как потребитель, скажу, что да, бывает что сумма возрастает по каким-то причинам. НО, мастера должны ВсЕГДА связаться с клиентом, если сумма превышает согласованную. это можно каждому так объявлять одну цену, потом приходишь забирать, а там цена на 500 р выросла.
 
[^]
Valuj
31.03.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (fdenisk @ 31.03.2018 - 14:43)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:30)
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.

Я, как потребитель, скажу, что да, бывает что сумма возрастает по каким-то причинам. НО, мастера должны ВсЕГДА связаться с клиентом, если сумма превышает согласованную. это можно каждому так объявлять одну цену, потом приходишь забирать, а там цена на 500 р выросла.

С этим вроде никто и не спорит.
 
[^]
Valuj
31.03.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 14:40)
Народ.
А можно предположить другое развитие событий, но той же самой ситуации.
Если сервисники уверены в своей правоте.
1. вызывай полицию
2. составляй претензию, протокол да все что захочешь.
3. передавай при полицейских товар (телефон) клиенту под роспись на хранение .
4. иди в суд и требуй свои деньги с клиента доказывая, что твои действия ПРАВОМЕРНЫ.
Не клиенты отправлять в суд, в сам иди.
Но это наверное другая вселенная.

Сделать это до того как клиент в драку полез или уже после?
 
[^]
ОсатаневшийЛ
31.03.2018 - 14:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12842
А на что он рассчитывал? Либо в сервисный центр, но для этого надо чтото приличное купить за совсем такие нехилые бабосы, либо китайский шлак, но без сервиса и ремонтом в сомнительных точках.... собсно, обратились, подписались!.... чего права качать то теперь.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
31.03.2018 - 14:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12842
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 14:40)
Народ.
А можно предположить другое развитие событий, но той же самой ситуации.
Если сервисники уверены в своей правоте.
1. вызывай полицию
2. составляй претензию, протокол да все что захочешь.
3. передавай при полицейских товар (телефон) клиенту под роспись на хранение .
4. иди в суд и требуй свои деньги с клиента доказывая, что твои действия ПРАВОМЕРНЫ.
Не клиенты отправлять в суд, в сам иди.
Но это наверное другая вселенная.

Тут какбы есть еще вопрос в законности деятельности сервиса в данном месте..... но первичный вопрос с клиентом, который обратился, согласился, подписался.... здесь к сервису вопросов нет, то что полицию не вызвали, уже второй вопрос, может они там сами незаконно сидят без разрешения-прописки-регистрации, но услугу они вполне законно впарили клиенту))
 
[^]
FedorDK
31.03.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Отдал монитор как-то в мастерскую, рекламы от них было по всему городу, ихний главный ещё на городских форумах хвалился что самообразовывается по учебникам бизнеса, блядь. Кароче доломали. Отнёс потом мужикам-электронщикам на завод, они и сказали что пожгли там всё нахрен. Теперь или вообще не чиню или своим отношу, по знакомству, ипал я все эти мастерские подвальные и неподвальные с бизнесменами.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 31.03.2018 - 14:53
 
[^]
pickpocket
31.03.2018 - 14:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 178
Как можно эту хуйню 18 страниц обсуждать? Вам че совсем делать не хуй в выходные? Идите погуляйте лучше, погода хорошая.
 
[^]
KaiRus
31.03.2018 - 14:59
3
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1448
Да вы че бля! В школе выходной? Причем здесь мастерская?!

2 тела приносят телефон типа "не работает"
Им говорят: "Диагностика 550"
тело: "Сколько будет примерно стоить?"
мастерская: "Хз вскрытее покажет, если шлейф отвалился 1300, а так надо смотреть"
И че бля? Хули он будет диагностику делать потому, что ты блять такой красивый? Ещё бумажку подписал в которой указано 550.
Девушка в начале говорит: "Заплатите минималку 550 руб" Эти 2 кренеля не правы с любой стороны.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 31.03.2018 - 15:18
 
[^]
nalivajko
31.03.2018 - 14:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Цитата (fdenisk @ 31.03.2018 - 14:43)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:30)
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.

Я, как потребитель, скажу, что да, бывает что сумма возрастает по каким-то причинам. НО, мастера должны ВсЕГДА связаться с клиентом, если сумма превышает согласованную. это можно каждому так объявлять одну цену, потом приходишь забирать, а там цена на 500 р выросла.

ВЫ не знаете какая это трата времени. У тебя на столе разобранный телефон и все разложено по винтикам, сумма возрастает. Ты звонишь сказать, что сумма выросла на 300р. А он не берет трубку, или говорит занят или подумает или еще что-то, или перезвоню часа через 2-3. А у тебя занято рабочее место, а вопрос был 1500, а стал 1800. И что делать? сидеть тупить 2 часа пока он перезвонит и скажет я согласен, а не дождешься согласия будет ругня? Если сумма значительная то вопросов нет, нужно согласовывать.

Это сообщение отредактировал nalivajko - 31.03.2018 - 14:59
 
[^]
nalivajko
31.03.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
Цитата (KaiRus @ 31.03.2018 - 14:59)
Да вы че бля! В школе выходной? Причем здесь мастерская?!

2 тела приносят телефон типа "не работает"
Им говорят: "Диагностика 550"
тело: "Сколько будет примерно стоить?"
мастерская: "Хз вскрытее покажет, если шлейф отвалился 1300, а так надо смотреть"
И че бля? Хули он будет диагностику делать потому, что ты блять такой красивый?
Девушка в начале говорит: "Заплатите минималку 550 руб" (они суки ещё за это расписались, что торчат за диагностику.) Эти 2 кренеля не правы с любой стороны.

о да, это болезнь. Принесут утопленника, сколько примерно будет? говоришь абы отьебались что 500. Нормальные люди понимают, что на взгляд оценить невозможно, но бывают и такие. Потом при оглашении вердикта они забывают слово примерно и с соплями вокруг рта доказывают, вы нам говорили 500, какие 800, вы нас наебываете и т.д.
 
[^]
ДеловаяРусь
31.03.2018 - 15:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4828
неграмотность и быдлота приукрашивают суету событий. Оператору 4-
 
[^]
KaiRus
31.03.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1448
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 16:06)
Цитата (KaiRus @ 31.03.2018 - 14:59)
Да вы че бля! В школе выходной? Причем здесь мастерская?!

2 тела  приносят телефон  типа "не работает"
Им говорят: "Диагностика 550"
тело: "Сколько будет примерно стоить?"
мастерская: "Хз вскрытее покажет, если шлейф отвалился 1300, а так надо смотреть"
И че бля? Хули он будет  диагностику делать потому, что ты блять такой красивый?
Девушка в начале говорит: "Заплатите минималку 550 руб" (они суки ещё за это расписались, что торчат за диагностику.)  Эти 2 кренеля не правы с любой стороны.

о да, это болезнь. Принесут утопленника, сколько примерно будет? говоришь абы отьебались что 500. Нормальные люди понимают, что на взгляд оценить невозможно, но бывают и такие. Потом при оглашении вердикта они забывают слово примерно и с соплями вокруг рта доказывают, вы нам говорили 500, какие 800, вы нас наебываете и т.д.

Ну так это же очевидно даже мне, хотя отношения к данной сфере не имею.
Не согласен иди покури пока тебе его соберут. Не захотели платит 550 рублей за диагностику вот и все.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 31.03.2018 - 15:15
 
[^]
GnaT
31.03.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 851
сдавал я тут ноут, залитый пивом в Выборге)))))) Принес сначала в одну контору (названия контор могу потом написать, если кто заинтересован) - там языком цокнули, сказали ОК, ПОЧИСТИМ, СТОИМОСТЬ БУДЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТУ, чрез 2 дня звонят, говорят - ЗАБИРАЙТЕ СВОЙ НОУТ, МЫ ЕГО ПОЧИСТИЛИ, НО ПО-ХОДУ, КОРРОЗИЯ ПОШЛА ДАЛЬШЕ В ЭЛЕМЕНТЫ, А МЫ ТАКИЕ РЕМОНТЫ НЕ ДЕЛАЕМ". Приехал, забрал, они даж денег не потребовали))) а уж как я потом в другую контору отдал в том же Выборге и там мне с июня по октябрь ноут "делали" - эт "совсем другая история")))
 
[^]
Otmorоzok
31.03.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 48
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:59)
Цитата (fdenisk @ 31.03.2018 - 14:43)
Цитата (nalivajko @ 31.03.2018 - 14:30)
Я, как владелец мастерской, скажу, что да, бывает что сума возрастает по объективным причинам. До 10% роста не сообщаем обычно клиентам, так как всегда все согласны. Но. Если сумма реально превышает согласованную, то всегда нужно ставить в известность. К тому же, если клиент психованный, а такие бывают, им главное поругаться, то отдаем без денег, абы это придурошное свалило и не распугивало народ.

Я, как потребитель, скажу, что да, бывает что сумма возрастает по каким-то причинам. НО, мастера должны ВсЕГДА связаться с клиентом, если сумма превышает согласованную. это можно каждому так объявлять одну цену, потом приходишь забирать, а там цена на 500 р выросла.

ВЫ не знаете какая это трата времени. У тебя на столе разобранный телефон и все разложено по винтикам, сумма возрастает. Ты звонишь сказать, что сумма выросла на 300р. А он не берет трубку, или говорит занят или подумает или еще что-то, или перезвоню часа через 2-3. А у тебя занято рабочее место, а вопрос был 1500, а стал 1800. И что делать? сидеть тупить 2 часа пока он перезвонит и скажет я согласен, а не дождешься согласия будет ругня? Если сумма значительная то вопросов нет, нужно согласовывать.

Был у меня случай. Разбил экран на телефоне, пришел в сервис (не сертифицированный производителем) показал трубу, мне сказали что есть экран от похожей модели, там разница в буквах или цифрах,не помню за давностью, разберем посмотрим, если подойдет то сделаем, а нет так нет. Погулял по ТЦ 15 минут вернулся объяснили что шлейфы не подходят и вернули телефон БЕСПЛАТНО. И о чем можно говорить 2 часа ремонта - разобранный телефон, 15-20 минут и до свиданья .
 
[^]
Otmorоzok
31.03.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 48
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 14:47)
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 14:40)
Народ.
  А можно предположить другое развитие событий, но той же самой ситуации.
Если сервисники уверены в своей правоте.
1. вызывай полицию
2. составляй претензию, протокол да все что захочешь.
3. передавай при полицейских товар (телефон) клиенту под роспись на хранение .
4. иди в суд и требуй свои деньги с клиента доказывая, что твои действия ПРАВОМЕРНЫ.
Не клиенты отправлять в суд, в сам иди.
Но это наверное другая вселенная.

Сделать это до того как клиент в драку полез или уже после?

На мой взгляд естественно ДО.
 
[^]
Otmorоzok
31.03.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 48
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 31.03.2018 - 14:51)
Цитата (Otmorоzok @ 31.03.2018 - 14:40)
Народ.
  А можно предположить другое развитие событий, но той же самой ситуации.
Если сервисники уверены в своей правоте.
1. вызывай полицию
2. составляй претензию, протокол да все что захочешь.
3. передавай при полицейских товар (телефон) клиенту под роспись на хранение .
4. иди в суд и требуй свои деньги с клиента доказывая, что твои действия ПРАВОМЕРНЫ.
Не клиенты отправлять в суд, в сам иди.
Но это наверное другая вселенная.

Тут какбы есть еще вопрос в законности деятельности сервиса в данном месте..... но первичный вопрос с клиентом, который обратился, согласился, подписался.... здесь к сервису вопросов нет, то что полицию не вызвали, уже второй вопрос, может они там сами незаконно сидят без разрешения-прописки-регистрации, но услугу они вполне законно впарили клиенту))

Так отсюда и вытекают МНОГИЕ проблемы у клиентов
 
[^]
MGuseni4ka
31.03.2018 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3249
Цитата (KaiRus @ 31.03.2018 - 12:59)
Да вы че бля! В школе выходной? Причем здесь мастерская?!

2 тела приносят телефон типа "не работает"
Им говорят: "Диагностика 550"
тело: "Сколько будет примерно стоить?"
мастерская: "Хз вскрытее покажет, если шлейф отвалился 1300, а так надо смотреть"
И че бля? Хули он будет диагностику делать потому, что ты блять такой красивый? Ещё бумажку подписал в которой указано 550.
Девушка в начале говорит: "Заплатите минималку 550 руб" (они суки ещё за это расписались, что торчат за диагностику.) Эти 2 кренеля не правы с любой стороны.

Почему тогда один кричит - отдайте мой телефон?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72438
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх