Драка в мастерской сотовых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igordoc
2.04.2018 - 06:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 3585
я лично болел за клиентов этой пидорской конторы!
 
[^]
Vitossurgut
2.04.2018 - 07:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 521
Я думаю - парням нужно привести товарищей и закончить разговор на равных...
 
[^]
Dmitriy84
2.04.2018 - 10:08
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Сейчас дело пойдет не о сервисе, а о комментаторах.
Иногда я просто хуею с людей, неужели у нас столько долбоёбов. Некоторые личности пишут типа если подписали договор на определенную сумму то и должны сделать мне за эту сумму. Дорогие мои допустим если вы принесли аппарат который не включается никто вам никакую сумму не озвучит и договор не подпишет. Это просто не реально. Не реально понять без диагностики что с телом. Одно дело когда приносят битый дисплей, там да. Но даже хуёво работающий динамик это не всегда замена динамика, это еще и усилитель. А в некоторых случаях даже после диагностики можно только назвать разброс цен. Потому-что после замены одной микросхемы которая допустим выдаёт ключевые сигналы всплывают неисправности завязанной на это микруху другой микросхемы.
Кстати диагностика зачастую самая тяжелая часть работы. Перекатать чип при наличии оборудования и прямых рук дело недолгое.Этих ремонтёров-наёбщиков не оправдываю. Но и пиздунов которые больше как бумажки перебирать не могут но виртуально проводят диагностику своего аппарата или что еще хуже интернет читунов которые уже знают что не работает в их девайсе, терпеть не могу.
А еще больше терпеть не могу тех кто требует цену ремонта сразу на полностью мертвое тело. Таким сразу ставлю диагностику 1000-1500 пусть лучше такой клиент сьебется чем потом с ним гемороится. Хотя обычно беру 500 рублей за диагностику в случае отказа от ремонта. Естественно если вижу что случай может быть сложным озвучиваю что цена может возрасти во время ремонта, если дальше по цепи что-то вылезет. Много таких которые не понимают как это, ты же там прозвонил и все увидел. Да прозвонил Целую цепь микросхем на предмет формирования логических сигналов на каждой ноге, которые формируются исходя из сигналов на предыдущей дохлой микрухи.
Короче это я все ктому что прежде чем умничать типа того что должны сразу на приёмки озвучить цену и всписать её в документ узнайте нюансы всего процесса. Не у всех клиентов просто разбит дисплей который можно поменять по установленному тарифу.
 
[^]
alcoholl
2.04.2018 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1212
хз, я в сервис в который яфон сдаю, там парень один работает, перезванивает постоянно, если что то меняется и объясняет почему. А тут какой то гоп-сервис.
 
[^]
KTG
2.04.2018 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1612
Цитата (Dmitriy84 @ 2.04.2018 - 10:08)
Сейчас дело пойдет не о сервисе, а о комментаторах.
Иногда я просто хуею с людей, неужели у нас столько долбоёбов. Некоторые личности пишут типа если подписали договор на определенную сумму то и должны сделать мне за эту сумму. Дорогие мои допустим если вы принесли аппарат который не включается никто вам никакую сумму не озвучит и договор не подпишет. Это просто не реально. Не реально понять без диагностики что с телом. Одно дело когда приносят битый дисплей, там да. Но даже хуёво работающий динамик это не всегда замена динамика, это еще и усилитель. А в некоторых случаях даже после диагностики можно только назвать разброс цен. Потому-что после замены одной микросхемы которая допустим выдаёт ключевые сигналы всплывают неисправности завязанной на это микруху другой микросхемы.
Кстати диагностика зачастую самая тяжелая часть работы. Перекатать чип при наличии оборудования и прямых рук дело недолгое.Этих ремонтёров-наёбщиков не оправдываю. Но и пиздунов которые больше как бумажки перебирать не могут но виртуально проводят диагностику своего аппарата или что еще хуже интернет читунов которые уже знают что не работает в их девайсе, терпеть не могу.
А еще больше терпеть не могу тех кто требует цену ремонта сразу на полностью мертвое тело. Таким сразу ставлю диагностику 1000-1500 пусть лучше такой клиент сьебется чем потом с ним гемороится. Хотя обычно беру 500 рублей за диагностику в случае отказа от ремонта. Естественно если вижу что случай может быть сложным озвучиваю что цена может возрасти во время ремонта, если дальше по цепи что-то вылезет. Много таких которые не понимают как это, ты же там прозвонил и все увидел. Да прозвонил Целую цепь микросхем на предмет формирования логических сигналов на каждой ноге, которые формируются исходя из сигналов на предыдущей дохлой микрухи.
Короче это я все ктому что прежде чем умничать типа того что должны сразу на приёмки озвучить цену и всписать её в документ узнайте нюансы всего процесса. Не у всех клиентов просто разбит дисплей который можно поменять по установленному тарифу.

Если ты оказываешь услугу и называешь стоимость всего объема работ - будь добр, выполни условия.
Если ты не можешь назвать стоимость работ без оценки - называешь стоимость оценки.
Здесь ничего сложного.

Пару раз обращался в сервис-центр.
1. Приношу телефон, говорю подозрения что плата сгорела, а точнее чип флеш-памяти.
- 500 рублей.
- Хорошо, как сделайте позвоните.
Позвонили. Прихожу, суют телефон и говорят "плата сгорела, нужно менять. С вас 500 рублей".
- Збс. А что именно-то сгорело?
- Не знаю.
- А как вы его диагностировали? Где результаты диагностики?
Приносят бумажку "сгорела плата, телефон не включается".
- Збс. А чем отличается текст в этой бумажке от текста в заявке?
И пошло это хрю-му от приемщика и до мастера который смотрел, но **ядь не смог прозвонить тупо тестером плату.
Говорю что есть 2 варианта решения проблемы. Первый, это обращение в прокуратуру, т.к. вы сейчас вымогаете деньги за не оказанную услугу, да и в целом ситуацию откровенно тянет на мошенничество. Ну либо возвращаете телефон без какой либо оплаты.
В итоге: Вернули телефон.

2.
Отнес утопленника. Причем высушенный и работающий.
Проблема: Я слышу - меня нет.
Его продиагностировали сказали починим, будет стоить столько-то.
Ок говорю. Меняйте.
Забрал. Сказали "теперь полностью рабочий". Проверил, вроде работает. Отдал деньги.
Вечером выясняется что по скайпу меня все равно не слышно.
Гуглю - в телефоне 2 микрофона.
Следующим утром еду обратно, мол все равно не работает. Те говорит, мол не звизди. Показываю - действительно не работает. Объясняю про второй микрофон - делают круглые глаза. Отдаю переделывать.
Сказали минут 10 всего. Подождал. Сделали - вернули. Проверил и забрал.
Чего-то про оплату начали говорить, сказал мол в первый раз ведь заплатил и за диагностику и за ремонт.
Тут они молодцы, ругаться не стали, согласились что их косяк и недосмотр.


Ну и так к слову. В городе осталась одна контора которая до сих пор занимается ремонтом на уровне пайки бытовой техники от телефонов до холодильников.
Все остальные перешли на замену узлов/плат.
Общался с одним ремонтником, говорит мол и я раньше паял, а потом мне начальство сказало что нехрен за такую работу браться, мол за это время ты 3 телефона простой заменой плат сделаешь, и больше денег заработаешь.

А замена узлов это звиздец - 5 минут на ролик в ютубе и 5 минут работы руками.
Менял разибтые экраны и сенсоры себе и знакомым. Тач с экраном - 900 рублей. В сервисе вместе с заменой 3500.

 
[^]
михаборода
2.04.2018 - 12:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 102
Денчик, мы двумя отделами за тебя болели, красава
 
[^]
idk
2.04.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
с сервисами реально беда. каждый второй безрукие долбоебы.
я один раз с фотиком попал так.
эти пидоры взялись, не смогли, и отправили его к официалам в соседний город.
(все это я потом узнал) приходишь, каждый раз пиздят разное, даже не запоминают, видимо. при этом при каждом визите я видел вокруг таких же бедолаг, которых так или иначе наебали с ремонтом.
в итоге пришлось звать злых знакомых, не знаю уж как они там решали, но после этого директор этого сранного сервиса лично мне в выходной фотик привез.

 
[^]
lsao
2.04.2018 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
Вот такие же в Москве.
Сам еле сдержался, чтобы не вьебать. Не хотел потом в интернете светиться...

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1682447.html dead.gif

Это сообщение отредактировал lsao - 2.04.2018 - 14:49
 
[^]
SimpsonS
2.04.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 12:36)
Цитата (SimpsonS @ 31.03.2018 - 11:25)
Цитата (KABAH @ 31.03.2018 - 11:19)
Да тут вообще система с ТАКОЙ платной диагностикой порочна. Я вообще не электрик/электронщик, но с расценками за диагностику 1300р. я могу смело открывать ремонтную мастерскую и говорить всем цену за ремонт дороже нового телефона, а если не устраивает, то получать за "диагностику".
Настоящая диагностика мобилы в офисе сервиса должна стоить или бесплатно или минимальный минимум, чтобы покрыть возможный простой и издержки, типа 50 рублей (это у людей работающих честно).
Всё остальное наебалово.

Они так и работают
Сам охуел, когда нарвался и почитал комментарии.

Берут телефон, дают подписать бумагу с отказом от любой ответственности и минимальной оплатой ремонта в 500 рублей.
Дальше тебе озвучивают стоимость ремонта сравнимую со стоимостью нового телефона и возникает 2 варианта:
1. Ты выплачиваешь эту стоимость и получаешь свой телефон.
2. Ты выплачиваешь минимальную оплату ремонта (500 руб) и получаешь корпус от телефона, из которого вытащили все ценные детали.

Полиция и прокуратура бездействуют.

А зачем ты подписываешь бумагу с отказом от любой ответственности??? blink.gif

Очень торопился, да и поломка вроде как была очевидная + я заранее туда позвонил и сказал, чтобы нужная деталь была на месте.
Кроме того это было моё первое обращение в сервис, а без этой бумажки они аппаратуру не принимают.

Потом начались качели типа "вашу деталь курьер еще не привез, подождите часок", "что-то курьер не едет, оставьте телефон до завтра".
В результате телефон я забрал, 500 рублей за "диагностику" оставил, но, как выяснилось, за этот час они успели мне шилом через вход для наушников схемы повредить.

Это сообщение отредактировал SimpsonS - 2.04.2018 - 15:09
 
[^]
SimpsonS
2.04.2018 - 15:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (Dmitriy84 @ 2.04.2018 - 10:08)
Сейчас дело пойдет не о сервисе, а о комментаторах.
Иногда я просто хуею с людей, неужели у нас столько долбоёбов. Некоторые личности пишут типа если подписали договор на определенную сумму то и должны сделать мне за эту сумму. Дорогие мои допустим если вы принесли аппарат который не включается никто вам никакую сумму не озвучит и договор не подпишет. Это просто не реально. Не реально понять без диагностики что с телом. Одно дело когда приносят битый дисплей, там да. Но даже хуёво работающий динамик это не всегда замена динамика, это еще и усилитель. А в некоторых случаях даже после диагностики можно только назвать разброс цен. Потому-что после замены одной микросхемы которая допустим выдаёт ключевые сигналы всплывают неисправности завязанной на это микруху другой микросхемы.
Кстати диагностика зачастую самая тяжелая часть работы. Перекатать чип при наличии оборудования и прямых рук дело недолгое.Этих ремонтёров-наёбщиков не оправдываю. Но и пиздунов которые больше как бумажки перебирать не могут но виртуально проводят диагностику своего аппарата или что еще хуже интернет читунов которые уже знают что не работает в их девайсе, терпеть не могу.
А еще больше терпеть не могу тех кто требует цену ремонта сразу на полностью мертвое тело. Таким сразу ставлю диагностику 1000-1500 пусть лучше такой клиент сьебется чем потом с ним гемороится. Хотя обычно беру 500 рублей за диагностику в случае отказа от ремонта. Естественно если вижу что случай может быть сложным озвучиваю что цена может возрасти во время ремонта, если дальше по цепи что-то вылезет. Много таких которые не понимают как это, ты же там прозвонил и все увидел. Да прозвонил Целую цепь микросхем на предмет формирования логических сигналов на каждой ноге, которые формируются исходя из сигналов на предыдущей дохлой микрухи.
Короче это я все ктому что прежде чем умничать типа того что должны сразу на приёмки озвучить цену и всписать её в документ узнайте нюансы всего процесса. Не у всех клиентов просто разбит дисплей который можно поменять по установленному тарифу.

Ты напиши, где работаешь, чтобы ненароком к тебе не обратиться.
 
[^]
SimpsonS
2.04.2018 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (timbuktu @ 1.04.2018 - 18:47)
Я так понял, все качели из за 500р. с копейками за диагностику, которая прописывается в договоре, если клиента откажется от ремонта. Ремонт с 1300 р. ожидаемых, возрос до 8 т. р. (скорее всего список замены запчастей увеличился). Клиенты платить за диагностику отказались и требовали вернуть телефон. Вообщем за 500р. устроили бои гладиаторов. Насколько я знаю, у всех СЦ диагностика платная. Это и логично, любой труд должен быть оплачен.

Официальный сервис Xiaomi (который на Горбушке на 2 этаже) делает диагностику бесплатно.

Остальные нихуя не делают, только берут с каждого клиента по 500 руб. за "диагностику". У них даже из инструментов обычно только бита.

Ну а если клиент согласится на ремонт по цене нового телефона, то аппарат несут дяде Ашоту, который ремонтирует его за 1000 руб., а разница кладется в карман.
 
[^]
байкер
2.04.2018 - 16:37
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15898
SimpsonS
Цитата
Остальные нихуя не делают, только берут с каждого клиента по 500 руб. за "диагностику". У них даже из инструментов обычно только бита.

stol.gif bravo.gif В 90е когда не было гаджетов такие люди обычно крутили наперстки или лото на вокзальных площадях.
Ну а сейчас идут в ногу со временем 21й век на дворе.
 
[^]
gregorml
2.04.2018 - 17:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 441
Да большинство этих говносервисов очень жесткое разводилово.
2 случая из моей практики:
1. на фирме 2 одинаковых телефона. один сожгли кривой зарядкой, у второго после падения с высоты более 3 метров не работает микрофон. Телефоны реально редкие, запчасти не стандартные, с большим аккумулятором, закупались специально для командировок. Решили восстановить хотя бы один из двух.
Сдаем в сервис рядом с офисом,, мальчик -приемщик с растопыренными пальцами: Да все херня, я таких телефонов тонну переделал, день-два восстановим, ремонт максимум 1500 за аппарат. Ок, получили квитанцию, ждемс... звоним через пару дней - извините не хватает времени, подождите еще пару дней, заказов много.
Через 2 недели приехал сам в сервис - начинаю разбираться. аппараты не готовы, нужно менять шлейфы, перепаивать звуковой чип, освятить телефон у верховного алтайского шамана. Говорю - господа идите в пень, вертайте телефоны в зад и расходимся.
Мне в ответ: хрена Вам уважаемый, платите за уже замененные детали по 3,5 тыс за аппарат и расходимся blink.gif
Начинаются качели типа тех, что в начале видео, становится шумновато, но пока без рук.
Говорю, а с какого перепугу вы вообще полезли что то менять без согласования с заказчиком?
А Вы квитанцию подписали, где мелким шрифтом написано что согласны на ремонт до 5000 р. за аппарат, вот этот пункт в квитанции.
Офигеваю слегка, но что-то зацепило... говорю, а покажи ка мне аппараты, и покажи что-ты там поменял, а то не верю я тебе, мил человек.
начинает упираться рогом, что сперва оплати, потом забирай.
короче после 2 часов препирательств аппараты вынесли - с одного даже пломба конторская не снята!!!! а без нее аппарат не вскроешь. Короче пригрозил экспертизой, что если всплывет что ничего не меняли - подам в суд за мошенничество, аппараты отдали бесплатно.
Зло взяло, решил дойти с аппаратами до конца, и отремонтировать, хоть себе и новый уже заказал.
Подсказали друзья конторку на одном радиорынке, метнулся туда.
с аппаратом у которого микрофон не работал - ОТОШЕЛ МИКРОФОННЫЙ ШЛЕЙФ!!! со вторым, после кривой зарядки, парни дня 3 поколдовали и отдали рабочим. Общая цена вопроса - 1800 рублей за оба аппарата!!!
подошел я потом к этому приемщику на улице, когда тот курил, задал вопрос "как же так" так это чучело начало орать что его убивают, а я к нему пальцем не притронулся.
2. Сломался у коллеги планшет "асус", перестал работать тачскрин. Планшет уже с гарантии слез, использовался в качестве навигатора в машине и книжки в метро.
Сгонял товарищ в фирменный центр, содрали с него 1200 за диагностику и через 3 недели выдали вердикт: замена материнской платы - 6500 р.
Коллега загрустил, но отправил я его к тем же ребятишкам что нам телефоны чинили. Через день человек бегал с рабочим планшетом цена ремонта - 700 рублей, поменяли шлейф тача.
Вот как после этого общаться со всеми этими сервисменами?
 
[^]
nsn57
2.04.2018 - 19:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 91
Цитата
как показала практика, ебанутых клиентов гораздо больше.

Цитата
Ремонтники охуевшие пидарасы!


Непаняятна. Так кто же больше пидерасты?
 
[^]
Cromwell
2.04.2018 - 20:03
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (Dmitriy84 @ 2.04.2018 - 10:08)
Сейчас дело пойдет не о сервисе, а о комментаторах.
Иногда я просто хуею с людей, неужели у нас столько долбоёбов. Некоторые личности пишут типа если подписали договор на определенную сумму то и должны сделать мне за эту сумму. Дорогие мои допустим если вы принесли аппарат который не включается никто вам никакую сумму не озвучит и договор не подпишет. Это просто не реально. Не реально понять без диагностики что с телом. Одно дело когда приносят битый дисплей, там да. Но даже хуёво работающий динамик это не всегда замена динамика, это еще и усилитель. А в некоторых случаях даже после диагностики можно только назвать разброс цен. Потому-что после замены одной микросхемы которая допустим выдаёт ключевые сигналы всплывают неисправности завязанной на это микруху другой микросхемы.
Кстати диагностика зачастую самая тяжелая часть работы. Перекатать чип при наличии оборудования и прямых рук дело недолгое.Этих ремонтёров-наёбщиков не оправдываю. Но и пиздунов которые больше как бумажки перебирать не могут но виртуально проводят диагностику своего аппарата или что еще хуже интернет читунов которые уже знают что не работает в их девайсе, терпеть не могу.
А еще больше терпеть не могу тех кто требует цену ремонта сразу на полностью мертвое тело. Таким сразу ставлю диагностику 1000-1500 пусть лучше такой клиент сьебется чем потом с ним гемороится. Хотя обычно беру 500 рублей за диагностику в случае отказа от ремонта. Естественно если вижу что случай может быть сложным озвучиваю что цена может возрасти во время ремонта, если дальше по цепи что-то вылезет. Много таких которые не понимают как это, ты же там прозвонил и все увидел. Да прозвонил Целую цепь микросхем на предмет формирования логических сигналов на каждой ноге, которые формируются исходя из сигналов на предыдущей дохлой микрухи.
Короче это я все ктому что прежде чем умничать типа того что должны сразу на приёмки озвучить цену и всписать её в документ узнайте нюансы всего процесса. Не у всех клиентов просто разбит дисплей который можно поменять по установленному тарифу.

Мужик на видео все объяснил. Есть два способа вести дела:
1) Сказать, что за 500 рублей проведёшь диагностику. Сказать, что точную цену скажешь после нее, но риентировочно проблемы могут быть с ... и .....
2) Сказать «да без базара, отремонтирую за 2,000 рублей.

Мы не говорим про юридическое оформление, с этим легко наебать физлицо. С моральной точки зрения в первом случае можно брать деньги за диагностику при повышении цены ремонта, во втором - нет.

Потому что если обещал, но не смог, расторгай договор за свой счёт. Или ремонтируй за 2,000.
 
[^]
Aston77
2.04.2018 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 29
Цитата (Аригус @ 31.03.2018 - 06:49)
А телефон наверное 5 000 стоил..

Может у него зарплата 8000...
 
[^]
Aston77
2.04.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 29
Я фигею с сервисного центра )) Крепкие ребята с бейсбольными битами. Вот оно - легализованное отжатие мобил ))
 
[^]
sugar0zy
3.04.2018 - 16:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1374
ыыы перешел по баяну:) охуел тема оказывается в платине была:) пиздец, и топять еще каменты за тех кто пытался свой тел получить такими методами? есть бумаги есть суд, а так что те ебланы что те, но в данном случае я на стороне пацанов из сервиса.
 
[^]
vital999
3.04.2018 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Жаль, что не запиздили их. Сколько уже таких историй про гавносервисы и гавносхемы.
 
[^]
RoqueSantaCruz
3.04.2018 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
поц в кепке как то наигранно истерит. и баба глотку дерет вместо того чтобы самой вызвать . кент тот волосатый валит типа типа с удара одного, при этом в бою зачем то падает на спину и не поднимается ))


Это сообщение отредактировал RoqueSantaCruz - 3.04.2018 - 22:31
 
[^]
Machuchob
4.04.2018 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 97
К сожалению это новый тренд в мошеничестве.
Вот моя история выложенная на одном сайте отзывов в прошлом году:
Поспешил с ремонтом разбитого стекла смартфона. Обычно всегда пытаюсь искать отзывы, но торопился, по быстрее отремонтировать, ну и как то сервис многих очень порядочных компаний разбаловал. Короче потерял бдительность.
Попал на них через страницу http://smgrepair.ru/remont-telefonov-samsu...-galaxy-s4-mini. Указан на странице тел. 8-800-500-23-18, как далее почитал в интернете и правда компания много раз меняла свою вывиску.

Было как у всех телефон забрал курьер и сказал внимательно почитать пункт 2, 3 договора и подписать. Не придал этому значения.

Отдал телефон, а далее вечерний звонок, в котором сообщили, что заменить стекло невозможно без замены экраны. И начал, что то гнать про то, что экран испортится при замене, и что то там про искажение пикселей еще ляпнул для убедительности. Как только он сообщил мне про пикселя, сразу вспомнился мне развод в эльдорадо при покупке двух смарт телевизоров на диагностику экранов на наличие битых пикселей за 1500 руб. Тут то я и понял, что меня разводят. Про замену экрана на оригинал сообщил, что будет стоить около 13000, а других 9-11 тыс, но есть предложение подождать неделю экран за 9000. На что ему сказал, что легче купить новый телефон, так как смысла ремонтировать старый телефон нету, или лучше такой б/у купить. После данных слов у ремонтника вежливость пропала сразу, тыкнул все в тот же 2-3 пункт договора и сказал чтоб приезжал и забирал.
Конечно после такого диалога настроение под упало. Сразу в контору их в Красноярске не поехал. Решил все обдумать. Долго думал как вести диалог.
Перед их офисом интуиция подсказала внутри меня, признайся тебя развели и скорей всего там в офисе будут сидеть три бандитские рожи .
Офис 23 на крас рабе 199 представляет собой помещение из аля 90-х. Обшарпанные стены, шкаф стекланный в углу в котором ничего кроме мусора нет. и Два бугая за обшарпанной стойкой + третий на диване во второй комнате, в которой чувствуется тоже бардак, и видно было, что тупо стоят полупустые стелажжи.
Думаю был там и ремонтник рукожоп, который по телефону говорит о результатах ремонта. Функция которого на первом этапе просто посмотреть сломанную вещь и сообщить клиенту про ужасы ремонта и напугать ценой. На этой стадии человек отделывается минимальной ценой. Если человек соглашается на ремонт то это вторая стадия, то он попадает видимо на большие деньги, где так же ничего не докажешь, еще и пошее получишь. Думаю фирма там не зарегистрирована, просто красиво сдирают с людей наличку. Оплачивать по карте не рискнул, думаю там и нет терминала.
Хотя согласно сайта у них по городу много филиалов. Как мне озвучили по телефону типа филиал временно в советском районе не работает.
Короче говоря грамотно продуманный бизнес по мошенничеству, так как проще человеку заплатить за не сделанную диагностику смартфона, чем устраивать скандал и получить побошке. Имеет смысл устраивать разборки, только взяв минимум трех бугоев с битами, что в моем положении уже больше мараться и время терять.
P.S. И да еще. За 1250 рублей мне выдали типа акта выполненных работ, который безграмотно составлен и непонятно описаны результаты диагностики. А ведь это аппаратная была за 1250 рублей диагностика, а на бумаги понятно, что аппарат в руках подержали и положи на полку, и написали просто бессмыслицу.
Короче вывод не торопится и читать всегда отзывы и подумать прежде, чем что либо думать. Надеюсь отзыв кому нибудь пригодится.
 
[^]
БИОМЕХАНИК
11.04.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2026
Короче наёбщиков много и от них никто не застрахован. Хз как изменить ситуацию

Это сообщение отредактировал БИОМЕХАНИК - 11.04.2018 - 22:33
 
[^]
Nepenthe
3.03.2019 - 23:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 166
вот таким макаром и страдают по настоящему нормальные ремонтники
 
[^]
Led
3.03.2019 - 23:39
0
Статус: Online


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5270
Цитата
Надеюсь отзыв кому нибудь пригодится.


Он пригодится всем, кроме тех, кому напрямую обязан пригодится - мусорью и политикам

ps Надеюсь я не опоздал с ответом)

Это сообщение отредактировал Led - 3.03.2019 - 23:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72436
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх