Драка в мастерской сотовых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fear88
31.03.2018 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1786
Цитата (banzaich @ 31.03.2018 - 12:32)
А почему бы не вызвать полицию с формулировкой чо удерживают у себя собственность.
А если будут тыкать акт - сказать, что ничего не подписывал, дал ребятам телефон на проверку, а они теперь вот...
Они какбэ вернут собственность, а потом пусть в суде гражданском эти 550р взыскивают, если смогут.
И все.

з.ы.
Если у вас чото взяли и не отдают - это с точки зрения УКРФ Грабёж
Грабёж (ст. 161 Уголовного кодекса России) — открытое хищение чужого имущества. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья.

Если что то отдал и не чего не подписывал, с точки зрения закона это статья 572 ГК РФ дарение

Это сообщение отредактировал fear88 - 31.03.2018 - 13:05
 
[^]
ZO0MZ0OM
31.03.2018 - 13:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 44
И так работает 90% сервисов по Москве, сам по случаю попал в подобную контору, причем довольно крупную имеющую кучу "лиц" и "имен" по Москве. Директор открытым текстом сказал: Не зависимо от проблемы, стоимость ремонт должна быть не менее 40% от стоимости аппарата, а так же взимать плату за "сборку,разборку" что в суе и есть диагностика от 300р,опять же зависит от стоимости аппаратуры. То есть даже если нерадивый клиент отказывается от завышенной стоимости ремонта, контора нихера не делая, получает от 300р.
Кому интересно, конторка называлась AE Person или Mac Profi, почитай те отзывы и поймете. )
 
[^]
Птиц
31.03.2018 - 13:04
2
Статус: Offline


Соловей-матершинник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1903
Бля, аж старая история вспомнилась.

Покупал видеокарту за 24990 в DNS. Принес коробку домой. Хм... Видно, что коробку-то распечатывали, думаю, хрен с ним, главное, чтобы видеокарта работала. Включил, все работает. Потом стал замечать артефакты на экране, мелкие точки чуть ниже центра экрана. Которые не пропадают и хорошо видны на однородном фоне. Ну думаю, пиздец. Пришел в DNS, отдал в их сервисный центр. На следующий день звонят, типа да, есть такая проблема.

Забрал бумаги, дали видеокарту на замену. Блядь, времени свободного не было, поэтому быстро забрал и поехал домой. Приехал, достал коробку из пакета, блядь, коробка-то и тут вскрытая, думаю, опять что ли месяц поработает и артефакты? Достал видеокарту, а она блядь вся в ПЫЛИ, новая видеокарта, с витрины, заглушки на разъемах проебаны, антистатический пакет в котором лежит видеокарта задрочен в хлам, а по коробке видно, что её открывали/закрывали сотню раз.

Да мне похуй, работает она или нет, во первых она уже б/у, во вторых, если бы она стоила тысячи две, мне было бы похуй, как выглядит коробка, но она стоит 25000, так что и вид у неё должен быть товарный, меня не ебет.

Приехал в магазин, попалась какая-то сучара, которая мне объясняла, что она новая, на ней муха не еблась, что у них магазин "открытой выкладки" и что все заебись и это нормально. На все мои доводы, (смотри предыдущий абзац) меня посылали нахуй. Но в конечном итоге уговорил, вернули деньги.

Ага блядь, магазин открытой выкладки. Возьму я видеокарту за 70000 в руки, снесу ногтем какой-нибудь элемент на плате и положу на полку, ну или ебну её об полку, когда коробку назад буду класть. Магазин открытой выкладки, кто заметит-то. Долбоебы, такие дорогие вещи ставить открытой выкладкой. Да и пыль на ней аж кусками, ты хоть миллион раз её в магазине достань/положи, такой пылью она не обрастет, да и следы на разъемах, видно, что она видимо или у кого-то из работников в компе стояла или уже была в сервисном центре. Хуле, сервисный центр в 10 метрах от магазина.

Купил видеокарту в другом магазине. Да, пломбы, хрустящая коробка при открывании, плотный картон, все в пленке, видеокарта сияет. Работает до сих пор, а уже больше 3 лет прошло.

Это сообщение отредактировал Птиц - 31.03.2018 - 13:21
 
[^]
URiSH
31.03.2018 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 1463
Цитата (Ridden @ 31.03.2018 - 14:49)
И реально, выглядит как постанова, посмотрите как лысый цыгана бьёт, скорее просто вирусный видос под рекламу какого то сервиса.

У рекламы цель - продвигать товары, услуги или создавать положительный образ бренда. Где в этом видео позитив о мастерской? Ничего не понятно. Я бы например не понес в это сервис телефон, после такой "рекламы". Даже если они все потом объяснят.
 
[^]
Kerstin
31.03.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 557
Цитата (Бормовлей @ 31.03.2018 - 12:57)
Цитата (Axe13 @ 31.03.2018 - 06:50)
А зачем обманывать клиентов? Сначала одна сумма потом резко другая....
Хорошая реклама мастерской.

Чурко-мастерская. Они там все гопники.

Судя по отзывам это даже не мастерская, а зарабатывают на той самой диагностике, которая скорее всего даже не производилась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BeamAlbus
31.03.2018 - 13:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 509
del

Это сообщение отредактировал BeamAlbus - 31.03.2018 - 13:20
 
[^]
KABAH
31.03.2018 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1039
Цитата (непоэтЪ @ 31.03.2018 - 11:53)
Что вы там в своём тексте поправили/дополнили позже я хуйзнает...бентли какие то солярисы Кстати так и начинаются обычно диалоги с неадекватами  gigi.gif
Ну так спросите свой хуй, чего он знает. Мой хуй мне сообщил, что он редактировал грамматику. Возможно Вашему хую виднее.
Цитата (непоэтЪ @ 31.03.2018 - 11:53)
А что до проводки бентли...ну ты приехай,продиагностируй мне на моём патриоте бесплатно  ну или за полтос,давление заодно в шинах померь,плотность электролита,угол дальний/ближний свет,СО померь.... А лучше за бесплатно...всё равно ж ты нихуя не делал и не вскрывал  gigi.gif с чего тебе полтийник то давать
Что значит "приехай ко мне"? Судя по топику, это ты мил человек приезжай ко мне на своём Патриоте на условный шиномонтаж, а по окончании ремонта я тебе скажу, что я тут смотрю, патрик машина говно, я тебе заодно антикор сделал и вообще протяжку всей твоей колымаги. И теперь отдай ка мне 1/5 часть цены машины за диагностику или тыщщ 300 за устранение заводских косяков.

Хватит пытаться оправдывать мошенников.
 
[^]
samgong
31.03.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 942
Куда подальше такие сервисы.
Отнес звонилку обычную в сервис(цена ей 2000руб), починили, только батарею с ней отдали дохлую. Как понял? До сервиса держала 4 дня, после 1 день еле еле. У меня даже в голове не укладывается для чего в дешманском телефоне левую батарею ставить, но факт есть факт, тоже с козлами поругался.
 
[^]
Ridden
31.03.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 285
Цитата (URiSH @ 31.03.2018 - 13:04)
Цитата (Ridden @ 31.03.2018 - 14:49)
И реально, выглядит как постанова, посмотрите как лысый цыгана бьёт, скорее просто вирусный видос под рекламу какого то сервиса.

У рекламы цель - продвигать товары, услуги или создавать положительный образ бренда. Где в этом видео позитив о мастерской? Ничего не понятно. Я бы например не понес в это сервис телефон, после такой "рекламы". Даже если они все потом объяснят.

А я и не говорю что это реклама этого сервиса.
Я же сказал, вирусная реклама, т.е. сервиса на видео может и не существует, суть видео просто показать как у других.
Или конкурента сливают.

Ну вы сами посмотрите, ни одного удара нормального в кадре не видно, а те что видно, да девочки 12ти лет из соседних тем про школу и то лучше удары делают.

+ снято на какую то "зажигалку", возможно, как раз замылить всё происходящие.

Ну и вы реально верите что в сервисах под столом биту хранят?)). хотя...))
 
[^]
noindex
31.03.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1620
Несколько раз ремонтировал телефоны в разных сервисах, почти всегда ценник отличался от озвученного изначально в большую сторону.
Когда на 1000 на 2000.
Пробовал разбираться, но доказать им ничего нельзя, факт.
 
[^]
KABAH
31.03.2018 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1039
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 12:38)
Смешно читать такие заявления. Ты понимаешь что в электронике найти неисправность часто сложнее чем исправить ее. Интересно было бы посмотреть, как ты потратив весь рабочий день на поиск неисправной детали, потом скажешь "Ну да, 50 рублей максимум".
Скажите, Вы случайно не из секты, что каждый телефон сданный в ремонт с уникальной элементной базой и уникальной поломкой и требует уникального подхода?
Я основываюсь на своём опыте и нашёл честных и адекватных людей из комп. салона, которые берутся за такие вещи. Так вот, больше половины, это абсолютно типовые поломки, которые мастер должен знать наизусть или диагностика их элементарна.
В РЕДКИХ, остальных случаях это что-то серьёзное. Тогда клиенту отзваниваются и говорят, что диагностика будет сложная, поэтому будет стоить не 50, а 1500-2500-стотысячпятьсот рублей. Бывают случаи, когда говорят, что ремонт экономически нецелесообразен. Только после согласия клиента, производится углублённая диагностика за совершено другие деньги.

А вот так сходу, что диагностика 1300 это абсолютно точный развод. И Вы ТИПИЧНЫЙ представитель разводил.
 
[^]
ЗернИст
31.03.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 563
Это ж постанова. А вы тут такой гай раздули faceoff.gif
 
[^]
hector15
31.03.2018 - 13:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Ridden @ 31.03.2018 - 13:11)
Цитата (URiSH @ 31.03.2018 - 13:04)
Цитата (Ridden @ 31.03.2018 - 14:49)
И реально, выглядит как постанова, посмотрите как лысый цыгана бьёт, скорее просто вирусный видос под рекламу какого то сервиса.

У рекламы цель - продвигать товары, услуги или создавать положительный образ бренда. Где в этом видео позитив о мастерской? Ничего не понятно. Я бы например не понес в это сервис телефон, после такой "рекламы". Даже если они все потом объяснят.

А я и не говорю что это реклама этого сервиса.
Я же сказал, вирусная реклама, т.е. сервиса на видео может и не существует, суть видео просто показать как у других.
Или конкурента сливают.

Ну вы сами посмотрите, ни одного удара нормального в кадре не видно, а те что видно, да девочки 12ти лет из соседних тем про школу и то лучше удары делают.

+ снято на какую то "зажигалку", возможно, как раз замылить всё происходящие.

Ну и вы реально верите что в сервисах под столом биту хранят?)). хотя...))

Действительно что-то не чисто, Дэн улетел от пощечины, как от хука Тайсона...
Ну а так довольно все реалистично.
 
[^]
SiNteZyara
31.03.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Цитата (fear88 @ 31.03.2018 - 12:18)
Нытики, чените сами , что на сервиса пенять...

Во!
А вот и представитель такого говносервиса.

Уже несколько раз в теме вякает.
 
[^]
TRIST
31.03.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4296
Вангую: сожгут эту контору. И правильно сделают.
 
[^]
qazqwe
31.03.2018 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
блят, двух пидарасов четверо ухандокать не могут ...
а баба ебанутая ...

С какого они пидарасы???? За то что их наебали - они стали пидарасами?


за то что ударил первым
не понятно ?
 
[^]
Balkarik
31.03.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 288
Сам занимаюсь ремонтом мобильных, стараюсь не загибать цены и качеством не хромать, никакой рекламы пока нет, но стабильно есть клиенты, в основном бюджетники, цену говорю минимальную, потому как у народа денег и так нет, рискованные варианты не беру, если только не сильно у знакомых, рискованные в плане, аппараты которые нужно разбирать с экранного модуля, тут есть риск повредить модуль, пытаясь поменять разъем зарядки например, а у официалов модуль уже заложен в цену ремонта, поэтому у них дорого и им похер как разбирать
 
[^]
Valuj
31.03.2018 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (KABAH @ 31.03.2018 - 13:18)
Цитата (Valuj @ 31.03.2018 - 12:38)
Смешно читать такие заявления. Ты понимаешь что в электронике найти неисправность часто сложнее чем исправить ее. Интересно было бы посмотреть, как ты потратив весь рабочий день на поиск неисправной детали, потом скажешь "Ну да, 50 рублей максимум".
Скажите, Вы случайно не из секты, что каждый телефон сданный в ремонт с уникальной элементной базой и уникальной поломкой и требует уникального подхода?
Я основываюсь на своём опыте и нашёл честных и адекватных людей из комп. салона, которые берутся за такие вещи. Так вот, больше половины, это абсолютно типовые поломки, которые мастер должен знать наизусть или диагностика их элементарна.
В РЕДКИХ, остальных случаях это что-то серьёзное. Тогда клиенту отзваниваются и говорят, что диагностика будет сложная, поэтому будет стоить не 50, а 1500-2500-стотысячпятьсот рублей. Бывают случаи, когда говорят, что ремонт экономически нецелесообразен. Только после согласия клиента, производится углублённая диагностика за совершено другие деньги.

А вот так сходу, что диагностика 1300 это абсолютно точный развод. И Вы ТИПИЧНЫЙ представитель разводил.

Вот с такими "знаю, это типичная поломка" больше всего проблем. Вот твои "адекватные" друзья ноут который "не включается" сразу диагностируют. Проблема там в питании проца, в самом проце, в видюхе, или просто зарядка сдохла?
Вот они как раз сразу цену и говорят.
- Тут надо поменять блок питания, с вас 1000
- Ок
- Мы поменяли, но он почему-то не заработал, с вас 1000 все равно.
 
[^]
derek85
31.03.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9335
Цитата (Axe13 @ 31.03.2018 - 06:50)
А зачем обманывать клиентов? Сначала одна сумма потом резко другая....
Хорошая реклама мастерской.

честные конторы сразу говорят, мол не устраивает цена платишь только за диагностику, им видимо не сказали
я от таких услуг отказываюсь, потому что точно их цена меня не устроит, у меня всё дорогонах gigi.gif
 
[^]
Ивасэк
31.03.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Стандартный развод. У меня такое было, ремонтировал экран. Вместо HD экрана обычный поставили. в Итоге забрал без стоимости экрана. Драться конечно не стоило, надо было давить на психику и грозить ментами.
 
[^]
VLEKS
31.03.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1894
Поломали, всё надо законными методами добиваться
 
[^]
westdm
31.03.2018 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6286
Цитата (чубака @ 31.03.2018 - 07:50)
Я тут недавно тоже так попал разбил телефон , позвонил в контору сказали 2300приехали забрали звонят говорят 6900 если нехотите то 2000за диагностику

а чего ты ожидал? что тебе позвонят и скажут, извините тут не 2300 а 200 рублей всего получилось? Просто блин неожиданный финал истории, как вообще можно кому-то отдать свой телефон, договариваться о деньгах по телефону? Почему так сложно все стало в этой жизни? почему нельзя придти в сервис центр, обрисовать свою проблему, составить договор-смету и акт приемки телефона? внимательно его прочитать и затем оплатить?
Все разговоры о деньгах должны производиться в форме письменного договора с печатью и подписью организации - причем договор должен быть прочитан весь и если там есть потенциальная возможность изменения цены - то отказ сразу.
 
[^]
Valuj
31.03.2018 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6173
Цитата (westdm @ 31.03.2018 - 13:38)
Цитата (чубака @ 31.03.2018 - 07:50)
Я тут недавно тоже так попал разбил телефон , позвонил в контору сказали 2300приехали забрали  звонят говорят  6900 если нехотите то 2000за диагностику

а чего ты ожидал? что тебе позвонят и скажут, извините тут не 2300 а 200 рублей всего получилось? Просто блин неожиданный финал истории, как вообще можно кому-то отдать свой телефон, договариваться о деньгах по телефону? Почему так сложно все стало в этой жизни? почему нельзя придти в сервис центр, обрисовать свою проблему, составить договор-смету и акт приемки телефона? внимательно его прочитать и затем оплатить?
Все разговоры о деньгах должны производиться в форме письменного договора с печатью и подписью организации - причем договор должен быть прочитан весь и если там есть потенциальная возможность изменения цены - то отказ сразу.

Тут большинство уверенны, что несогласие с ценой надо выражать путем удара в лицо. А ты им про сметы пытаешься рассказать.
 
[^]
IDS
31.03.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 739
Как то залил малость клавиатуру на ноуте Lenovo ThinkPad X230 Tablet. Стали клавиши залипать. Самому ехать на Савок и покупать клавиатуру и менять - цена вопроса 2к рублей. Но был сильно занят по работе. Рядом есть контора по ремонту ПК. (не буду писать название. реклама этим сукам не нужна, располагаются на ул.Покровка). Отнес туда, мне объявили вместе с запчастями 2500 рублей. Я подумал и согласился. Как выяснилось зря. На следующий день заявили что их подвели поставщики и нужно еще подождать день. Приехал как сказали. Включаю комп при них чтобы проверить. И вижу - на POST BIOS надпись i5. А стоял i7. Хорошо фотки сделал внутренностей перед сдачей в ремонт. Вызываю администратора. При нем снимаю заднюю крышку и достаю фотку. Эти суки подменили материнскую плату, а проц поменять не удосужились. Само собой что администратор начал "петь" что фотография не является доказательством, что они ничего не меняли. Доказать я естественно ничего не мог - нужно было к нотариусу наведаться перед сдачей в ремонт и заверить фотографии. Отвел душу ударом в торец администратору, взял ноут и ушел. Будет мне наукой. Можешь сам менять - меняй сам.

Потом общался с ребятами из другого ремонта - мне сказали что для данных ноутбуков материнки ОЧЕНЬ редкая вещь.
 
[^]
Птиц
31.03.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Соловей-матершинник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1903
Знакомый системник отдавал в ремонт. Он так-то шарит, причину нашел, просто не хотел ебаться. Так им и сказал, надо тупо заменить блок питания. Они сказали - "окей, все заебись". Заменили блок питания, комп поработал где-то месяца 4, стало пропадать изображение на экране. Знакомый открыл крышку, ага сдох вентилятор на видеокарте, э... стойте-ка, это же не моя видеокарта. Вот пидорасы. hz.gif

Главное и заменили-то 7300GS на 7300LE.

Это сообщение отредактировал Птиц - 31.03.2018 - 13:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72439
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх