В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
27.01.2019 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14425
Цитата (пельменяка @ 27.01.2019 - 10:45)
Читайте В.В.Ершова, там все написано

Читаю с удовольствием. Просто приятно читать, когда человек с хорошим слогом пишет о своей работе. Тем более работе которая доставляет (надеюсь) удовольствие и не в тягость.
Но Ершову боевых задач не ставят. Подозреваю сильно большую разницу в организации полетов у вояк и гражданских. И соответственно совсем разный менталитет.
И полетавшие в обоих конторах только подтверждают.

Это сообщение отредактировал зудука - 27.01.2019 - 11:22
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (robberd @ 27.01.2019 - 13:20)
Вставлю свои 5 копеек. Служил в Хабаровском крае, у нас такие же аппараты были. Перед вылетом, экипаж выставляет приборы ориентируясь на метео службу, там такие же срочники были и частенько врали с показаниями, в следствии чего, у экипажа были ошибочные данные высоты при посадке. Это просто одно из предположений, что могло повлиять при ориентации экипажа в видео. Кто в теме могут поправить или сказать где я напиздел.

У нас полкан сидел на метеослужбе.
 
[^]
AlexUpper
27.01.2019 - 11:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Опять на ошибку пилота спишут.

В смысле? Бля, а кто виноват-то? В конечном итоге так-то ошибка пилотирования.
Ну а погода - да, яебу. Но в ДТП всегда скажут "не справился с управлением". А здесь, пардон, что-то другое?

Это сообщение отредактировал AlexUpper - 27.01.2019 - 11:26
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:21)
mrPitkin
Цитата
На глиссадном маяке два вала с регулировками, если повернул на миллиметр то самолёт сядет на 15 метров мимо полосы.


На каком? ПРМГ или СП?

Как уазик такой. Его самолётом лабораторией регулируют.
 
[^]
Astrosv80
27.01.2019 - 11:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2639
Цитата (СаксаулБатыр @ 27.01.2019 - 10:16)
Цитата (masterhud @ 26.01.2019 - 22:48)
Цитата (Пяточкин @ 26.01.2019 - 23:47)
ого... смотрел без возможности включить звук. там что-то говорят? просто мне показалось странным что как будто ждали этого.

интересно откуда велась съёмка

Интересно другое!

Почему ВЕЛАСЬ СЪЕМКА???

Почему велась съемка именно Этого БОРТА???

Одна ми нута и восемь секунд Просто пустое Видео !!! Ничего не происходит!!!
Но съемка упорно ведется!!!
На девятой секунде второй минуты показался фонарь самолета! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Интересно?? Тему читаем....пЕйсатели блеать
 
[^]
Bonar
27.01.2019 - 11:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (LaGesh @ 27.01.2019 - 10:42)
Цитата (GeniusG @ 27.01.2019 - 08:12)
Цитата (LaGesh @ 27.01.2019 - 05:46)
Бугага, нихуево он его об полосу приложил. Не дай бог оказаться в пассажирском самолёте с таким же специалистом за штурвалом.


Ты дебил что ли совсем ? Люди погибли, пилоты, коих один на тысячу. Идиот ....

Пересмотри еще раз как эти "пилоты" угробили абсолютно исправный самолет просто потому, что не смотрели на приборы. Нахуй бы они этим "профессионалам" были нужны - они "на глазок" летают, а тут туман, глаз замылился. И тут ВПП - вот же НЕОЖИДАННОСТЬ!

А какое бессчетное количество катастроф было по этой же причине.

А как послушаешь записи разговоров в кабине когда самолет уже падает, а долбоебы-"пилоты" об этом даже не подозревают. Самый бдительный бывает встрепенется "СКОРОСТЬ!", а хуле скорость, ПОЗДНО УЖЕ... Раньше надо было смотреть на приборы и информатор слушать, но там же профессионалы им это западло.

А как друг с другом общаются: "ебани ка газку", "куда ты хуяришь" и прочая ёбля- бля-бля-бля-бля...

Вот уровень твоих "один на тысячу".

Так иди сам порули, раз такой продвинутый.
 
[^]
sedius85
27.01.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 510
самолеты эти выпускали 1971 — 1997 что от них хотеть? вместо того что б сложились шасси и он пузом причесал взлётку он просто поломался на две части..... хотя по всем правилам должны были не выдержать шасси а кузов не должен был так легко сломаться... уставший метал.... и человеческая ошибка опять привели к катастрофе....
 
[^]
Bonar
27.01.2019 - 11:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 10:52)
Цитата (chapter @ 27.01.2019 - 08:02)
Если экспертиза сделает вывод об ошибке экипажа, тогда возникает следующий вопрос. Вот, будет такой самолёт щекотать нервы натовцам путём подлёта к их территории, а потом что-то пойдёт не так. И начнётся массовый замес. Натовцы применят оружие не задумываясь.

В НАТО тоже пилоты делают ошибки.


Ну тут ваще феерический долбоёб! На высоте 100 метров гнуть крен 90 градусов!
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Цитата (RM17 @ 27.01.2019 - 11:21)
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Пардон, а чья тут еще ошибка? Наземникам, чтобы такое спровоцировать нужно отключить нахер почти всё аэродромное оборудование. И то не факт. Это же всепогодный самолет, авионика у него позволяет посадку с нулевой видимостью.

"Всепогодный" - может выполнить боевую задачу в любых метеоусловиях. А по МУ на посадке есть ограничения - 100х1 (по самолёту). системой автоленд не оборудован, военные аэродромы соответствующего радиотехнического обеспечения (РТО) не имеют.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:31)
Цитата (RM17 @ 27.01.2019 - 11:21)
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Пардон, а чья тут еще ошибка? Наземникам, чтобы такое спровоцировать нужно отключить нахер почти всё аэродромное оборудование. И то не факт. Это же всепогодный самолет, авионика у него позволяет посадку с нулевой видимостью.

"Всепогодный" - может выполнить боевую задачу в любых метеоусловиях. А по МУ на посадке есть ограничения - 100х1 (по самолёту). системой автоленд не оборудован, военные аэродромы соответствующего радиотехнического обеспечения (РТО) не имеют.

Сейчас реконструируют под стационарные аэродромы. А раньше нормативы были карточки тревоги выдавали за сколько часов свернуть хозяйство и погрузить в грузовики из парка. Раньше вообще на металические полосы посадка была, каждую неделю население ДОСов выходило и крючками поднимали эти полосы и подсыпали песок.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.01.2019 - 11:35
 
[^]
chugundra
27.01.2019 - 11:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 586
Цитата

Цитата (chugundra @ 27.01.2019 - 11:18)
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). В ВВС СССР имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец» и «Сверхзвуковой спиртовоз»
Отсель https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22

Ту-22 и Ту-22м3 - разные самолёты.

Внимательно, глазами читаем статью, и не умничаем с модификациями самолета! Обращаем внимание на годы выпуска и количество машин. Ищем в интернете выкатку из цеха модифицированного ераплана Ту 22м3, и , опять же, при помощи глаз, обращаем внимание на хвостовой киль, чтобы рассмотреть полустертую красную звезду ВВС СССР.
 
[^]
Bonar
27.01.2019 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 10:57)
Тротил
Цитата
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.


Был в аналогичной ситуации, когда замкомдив принял решение сажать транспортный при МУ ниже ММ экипажа (ну очень самолёт им нужен был).
Последствия - сломаный самолёт (надолго). Справедливость восстановил командующий ВА после прослушивания записи с КДП.
Какие меры были приняты к замкомдиву мне, тогда майору, не доведены, но мне абсолютно ничего не было.
Я - штатный РП.

Можно сказать, что легко отделался, прямо как-то не по-нашему. Обычно все попадают под раздачу. Был бы РП, а до чего доебаться - всегда найдётся.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 11:23)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:21)
mrPitkin
Цитата
На глиссадном маяке два вала с регулировками, если повернул на миллиметр то самолёт сядет на 15 метров мимо полосы.


На каком? ПРМГ или СП?

Как уазик такой. Его самолётом лабораторией регулируют.

Вы специалист по инструментальным системам посадки?
Я - нет, но работал с этим хозяйством непосредственно. в том числе и с самолётом лабораторией. Также изучал все эти системы (не на уровне специалиста по настройке, а как пользователь).

 
[^]
paradox75
27.01.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Ах тыж, мать его... я их в Хвалынке впервые увидел, красивая машина.. вечного неба пилотам.. :(
 
[^]
Meandr51
27.01.2019 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Так это и есть ошибка пилота. У него же есть приборы вертикальной скорости и высоты. Не вписался в глиссаду, хотел снизить вертикальную скорость прямо над бетоном, не рассчитал высоту. Не вписаться визуально при такой видимости легко.
Не знаю, насколько это возможно чисто по приборам привода.
Суровая у них работа... Жаль парней!
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Цитата (Bonar @ 27.01.2019 - 11:34)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 10:57)
Тротил
Цитата
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.


Был в аналогичной ситуации, когда замкомдив принял решение сажать транспортный при МУ ниже ММ экипажа (ну очень самолёт им нужен был).
Последствия - сломаный самолёт (надолго). Справедливость восстановил командующий ВА после прослушивания записи с КДП.
Какие меры были приняты к замкомдиву мне, тогда майору, не доведены, но мне абсолютно ничего не было.
Я - штатный РП.

Можно сказать, что легко отделался, прямо как-то не по-нашему. Обычно все попадают под раздачу. Был бы РП, а до чего доебаться - всегда найдётся.

Ну за все время на должности штатного РП было всякое.
 
[^]
RM17
27.01.2019 - 11:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (chugundra @ 27.01.2019 - 11:18)
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). В ВВС СССР имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец» и «Сверхзвуковой спиртовоз»
Отсель https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22

Ту-22 - машина очень старая. Она не имела модернизационного потенциала, и был не очень-то удачной. Был нужен другой бомбардировщик. Но Хрущ надрачивал на ракеты, опуская армию, авиацию и флот ниже плинтуса. Поэтому кардинально новому бомбардировщику присвоили индекс Ту-22М, чтобы ебанутый на всю башку кукурузник не пиздел.

А спиртовозами у нас вся военная авиация была. Электроника в те годы была несовершенной, грелась жутко. Самым дешевым, надежным и экономящим полетную массу вариантом охлаждения было разбрызгивание спирта. В бомбардировщик заливалось около 200 литров. Противообледенительная система фонаря тоже работала путем обрызгивания спиртом: спирт растворялся во льду и смывал его со стекла.
Понятное дело, спирт заливали дешевый, гидролизный, его из опилок делали. Себестоимость около 5 копеек за литр.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:34)
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 11:23)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:21)
mrPitkin
Цитата
На глиссадном маяке два вала с регулировками, если повернул на миллиметр то самолёт сядет на 15 метров мимо полосы.


На каком? ПРМГ или СП?

Как уазик такой. Его самолётом лабораторией регулируют.

Вы специалист по инструментальным системам посадки?
Я - нет, но работал с этим хозяйством непосредственно. в том числе и с самолётом лабораторией. Также изучал все эти системы (не на уровне специалиста по настройке, а как пользователь).

Дык правильно, вы на всё готовое приходили. Авиабаза это вообще сброд частей которые занимаются параллельными задачами. У нас даже чёрнопогонники тусовались с П-18 и П-32 на КП.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.01.2019 - 11:37
 
[^]
начпо
27.01.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 11:07)


У наземных средств тоже есть ограничения, например РСП в лучшем случае может до высоты 20-30 м. и удаления 0,5 км вести.


Ещё смотря какая РСП. Те которые были у нас, вертолётной авиации, абсолютное дерьмо. В снежном заряде слепли напрочь.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
mrPitkin
Цитата
Сейчас реконструируют под стационарные аэродромы. А раньше нормативы были карточки тревоги выдавали за сколько часов свернуть хозяйство и погрузить в грузовики из парка. Раньше вообще на металические полосы посадка была, каждую неделю население ДОСов выходило и крючками поднимали эти полосы и подсыпали песок.


Зачем в этой теме такая информация?
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
mrPitkin
Цитата
Дык правильно, вы на всё готовое приходили. Авиабаза это вообще сброд частей которые занимаются параллельными задачами.


Какая "авиабаза"? бред какой-то несете.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 11:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:37)
mrPitkin
Цитата
Сейчас реконструируют под стационарные аэродромы. А раньше нормативы были карточки тревоги выдавали за сколько часов свернуть хозяйство и погрузить в грузовики из парка. Раньше вообще на металические полосы посадка была, каждую неделю население ДОСов выходило и крючками поднимали эти полосы и подсыпали песок.


Зачем в этой теме такая информация?

Я не представляю как раньше летала реактивная авиация при той технике.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 11:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:38)
mrPitkin
Цитата
Дык правильно, вы на всё готовое приходили. Авиабаза это вообще сброд частей которые занимаются параллельными задачами.


Какая "авиабаза"? бред какой-то несете.

У нас авиабаза ПВО была.
 
[^]
Pultik
27.01.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
На гражданских Тушках штурман на посадке вслух произносит показания радиовысотомера. По темпу приближения к земле можно сориентироваться когда подхватить штурвал. Не заю как на этом типе.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:40
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Цитата (начпо @ 27.01.2019 - 11:37)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 11:07)


У наземных средств тоже есть ограничения, например РСП в лучшем случае может до высоты 20-30 м. и удаления 0,5 км вести.


Ещё смотря какая РСП. Те которые были у нас, вертолётной авиации, абсолютное дерьмо. В снежном заряде слепли напрочь.

Я пытаюсь донести мысль о том, что этот экипаж вообще не имел права выполнять посадку при такой погоде. Вся катастрофа началась значительно раньше, а не с момента появления самолёта над полосой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97899
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх