В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
27.01.2019 - 11:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Walter08
Цитата
А разве окончательное решение о посадке принимает не КВС?


В военной авиации - старший авиационный начальник, что противоречит Воздушному Кодексу, в котором однозначно сказано о превосходстве решений КВС над остальными.
военной авиации типа - это не просто полёт, а выполнение боевой задачи.

Также не КВС, а "Командир корабля" или "Командир экипажа" - в зависимости от типа (Ту-95 - "корабль", Ту-16 "Экипаж").
 
[^]
Walter08
27.01.2019 - 11:03
11
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 15:57)
Тротил
Цитата
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.


Был в аналогичной ситуации, когда замкомдив принял решение сажать транспортный при МУ ниже ММ экипажа (ну очень самолёт им нужен был).
Последствия - сломаный самолёт (надолго). Справедливость восстановил командующий ВА после прослушивания записи с КДП.
Какие меры были приняты к замкомдиву мне, тогда майору, не доведены, но мне абсолютно ничего не было.
Я - штатный РП.

А можно более понятно для сидячих тут? А то с вашими ХЗЧТ непонятно НХР. smile.gif
 
[^]
Bonar
27.01.2019 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Walter08 @ 27.01.2019 - 09:40)
Цитата (valof @ 27.01.2019 - 07:57)


Но, Ту-22М просто рухнул на ВПП. И это не ошибка пилотов.

Я с самого начала намекаю - кое кто, кое где на земле проебал.

Можете минусить.

То есть, самолетом управляли с земли? smile.gif

Управление с земли идёт постоянно. Это красная армия.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 11:05
5
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 10:57)
Тротил
Цитата
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.


Был в аналогичной ситуации, когда замкомдив принял решение сажать транспортный при МУ ниже ММ экипажа (ну очень самолёт им нужен был).
Последствия - сломаный самолёт (надолго). Справедливость восстановил командующий ВА после прослушивания записи с КДП.
Какие меры были приняты к замкомдиву мне, тогда майору, не доведены, но мне абсолютно ничего не было.
Я - штатный РП.

Для этого должно быть подтверждение действий вышестоящего начальника, вмешавшегося в руководство полетами. Если он вышел в эфир и лично дал команду экипажу, на пленку все прописалось - это одно.
Если же он за спиной РП просто крякнул: "да хорош, нормально сядут, не очкуй, разрешай посадку" - это другое.

Добавлю, что позиция военной прокуратуры при расследовании авиационного происшествия частично зависит и от мнения командования воздушной армии, в которой оно произошло. То есть РП при спорной ситуации могут как выручить, так и "утопить".

Это сообщение отредактировал Тротил - 27.01.2019 - 11:14
 
[^]
Walter08
27.01.2019 - 11:06
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 16:02)
Walter08
Цитата
А разве окончательное решение о посадке принимает не КВС?


В военной авиации - старший авиационный начальник, что противоречит Воздушному Кодексу, в котором однозначно сказано о превосходстве решений КВС над остальными.
военной авиации типа - это не просто полёт, а выполнение боевой задачи.

Также не КВС, а "Командир корабля" или "Командир экипажа" - в зависимости от типа (Ту-95 - "корабль", Ту-16 "Экипаж").

Короче, логика ясна.
Начальнику виднее, чем пилоту.

Вот вам и причина катастрофы.
 
[^]
28708
27.01.2019 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 276
Цитата (archiv @ 26.01.2019 - 23:45)
ебанна врот... сцуко ну даже я понимаю что вертикальная скорость была превышена что пиздец. кто то писал что их комполка хуесосил за то что на второй круг уходят ил на запасной ... дохуесосился.

Сейчас не знаю, но в Советах даже гражданских хуесосили, и трусами называли. Так и летали. И в грозы пёрли, как пулковский.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
freezer77
Цитата
Проебланили те, кто его вёл.


У наземных средств тоже есть ограничения, например РСП в лучшем случае может до высоты 20-30 м. и удаления 0,5 км вести.

На борту аппаратура точнее показывает, но тоже с ограничениями.

Тут в другом вопрос - экипаж вообще не имел права в этих условиях заходить по причине полного несоответствия метеоусловий подготовке экипажа (300х3.0) и самролёта (100х1.0)
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Walter08
Цитата
Короче, логика ясна.
Начальнику виднее, чем пилоту.

Вот вам и причина катастрофы.


Я об этом неоднократно говорил в теме.
 
[^]
LaGesh
27.01.2019 - 11:09
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (Walter08 @ 27.01.2019 - 11:03)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 15:57)
Тротил
Цитата
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.


Был в аналогичной ситуации, когда замкомдив принял решение сажать транспортный при МУ ниже ММ экипажа (ну очень самолёт им нужен был).
Последствия - сломаный самолёт (надолго). Справедливость восстановил командующий ВА после прослушивания записи с КДП.
Какие меры были приняты к замкомдиву мне, тогда майору, не доведены, но мне абсолютно ничего не было.
Я - штатный РП.

А можно более понятно для сидячих тут? А то с вашими ХЗЧТ непонятно НХР. smile.gif

ММ - метеорологический минимум
МУ - метеорологический уровень
КДП - командно-диспетчерский пункт
ВА - воздушная армия
РП - руководитель полетов

ХЗЧТ - хуй знает что
НХР - ни хрена
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Тротил
Цитата
Если же он за спиной РП просто крякнул: "да хорош, нормально сядут, не очкуй, разрешай посадку" - это другое.


Не за спиной, рядом сидел, но ещё раз - любые переговоры на КДП записываются.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
LaGesh
Цитата
ММ - метеорологический минимум
МУ - метеорологический уровень


МУ - метеоусловия (фактические).
 
[^]
Bona25
27.01.2019 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (masik172 @ 27.01.2019 - 10:28)
Цитата (Чтозанах @ 27.01.2019 - 10:16)
Цитата (masik172 @ 27.01.2019 - 11:08)
Есть тут летуны? Он нормально садился? А то такое впечатление что он просто от старости переломился...

Если он сломался пополам, то это уже не нормально. Тут про снежный заряд говорят, а я вот не помню такого определения, я сначала подумал, что он в сдвиг ветра попал- явление крайне опасное и не предсказуемое. Но тут видно, что он просто шёл с превышением по вертикальной.

Все равно фигня какая то...по моему скромному разумению,должна сначало подломиться стойка шасси,а фюзеляж переломится должен только от удара об землю,ну если превышена вертикальная скорость,мне тут видится конструктивный косяк, отсутствие запаса прочности,хотя все это может в документации к самолёту указано,и самолёт этот должен был уже давно списан,но как у нас водиться,летную годность все продлевали и продлевали...придет комиссия,попинает шасси, всё,ГОДЕН.

Шасси самый крепкий элемент, ему надо всю жизнь самолета на себе нагрузки нести, так что это последнее что сломается.
 
[^]
Bonar
27.01.2019 - 11:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (masik172 @ 27.01.2019 - 10:08)
Есть тут летуны? Он нормально садился? А то такое впечатление что он просто от старости переломился...

Зашёл нормально, вопрос только в причине просадки - не было выравнивания, получилась не посадка, а падение на полосу. Ответ дадут только средства объективного контроля(СОК). Если пилотяги пытались поддержать самолёт, а он всё равно просел, то вопрос к технике. Если не пытались, то вопрос к летчикам.
 
[^]
Bonar
27.01.2019 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (МистерПропил @ 27.01.2019 - 10:09)
Походу с электроникой косяки. Видимость нулевая, приземлялся по приборам. И странно что шасси выдержало такую нагрузку, а фюзеляж разорвало.

По приборам никто не приземляется.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 11:15
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 11:09)
Тротил
Цитата
Если же он за спиной РП просто крякнул: "да хорош, нормально сядут, не очкуй, разрешай посадку" - это другое.


Не за спиной, рядом сидел, но ещё раз - любые переговоры на КДП записываются.

В курсе. Но еще раз - формулировки приказа могут быть разными.
Не отдали прямой приказ, а только высказали свое мнение - значит потом спрос с РП.

Это сообщение отредактировал Тротил - 27.01.2019 - 11:23
 
[^]
RM17
27.01.2019 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (joker888666 @ 26.01.2019 - 23:47)
Как ...он пополам сложился? alik.gif

У пилотов это называется "козлить": когда скорость снижения снижения слишком высокая, самолет от удара стойками шасси о ВПП подпрыгивает. За козление пилотов ебут, ибо оно опасно - и шасси могут не выдержать, и фюзеляж испытывает жесткие знакопеременные нагрузки.

Ту-22М - машина не новая, ее еще при Хрущеве проектировать начали. Возможно, сказалась усталость силовых элементов фюзеляжа. Расследование покажет.
 
[^]
evge1
27.01.2019 - 11:18
-6
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4339
Странно, что шасси не подломились, а фюзеляж лопнул - похоже эффективные минетжеры тут уже побывали.
 
[^]
chugundra
27.01.2019 - 11:18 [ показать ]
-13
winston1990
27.01.2019 - 11:19
-1
Статус: Offline


 

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 1089
"чё идти туда"
да нахуй надо.Вначале на ютуб выложи
 
[^]
Walter08
27.01.2019 - 11:20
20
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (chugundra @ 27.01.2019 - 16:18)
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). В ВВС СССР имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец» и «Сверхзвуковой спиртовоз»
Отсель https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22

Ту-22 и Ту-22М3 две большие разницы, если что
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Bonar @ 27.01.2019 - 13:13)
Цитата (МистерПропил @ 27.01.2019 - 10:09)
Походу с электроникой косяки. Видимость нулевая, приземлялся по приборам. И странно что шасси выдержало такую нагрузку, а фюзеляж разорвало.

По приборам никто не приземляется.

На глиссадном маяке два вала с регулировками, если повернул на миллиметр то самолёт сядет на 15 метров мимо полосы.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
Цитата (chugundra @ 27.01.2019 - 11:18)
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). В ВВС СССР имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец» и «Сверхзвуковой спиртовоз»
Отсель https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22

Ту-22 и Ту-22м3 - разные самолёты.
 
[^]
robberd
27.01.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 437
Вставлю свои 5 копеек. Служил в Хабаровском крае, у нас такие же аппараты были. Перед вылетом, экипаж выставляет приборы ориентируясь на метео службу, там такие же срочники были и частенько врали с показаниями, в следствии чего, у экипажа были ошибочные данные высоты при посадке. Это просто одно из предположений, что могло повлиять при ориентации экипажа в видео. Кто в теме могут поправить или сказать где я напиздел.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5969
mrPitkin
Цитата
На глиссадном маяке два вала с регулировками, если повернул на миллиметр то самолёт сядет на 15 метров мимо полосы.


На каком? ПРМГ или СП?
 
[^]
RM17
27.01.2019 - 11:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Пардон, а чья тут еще ошибка? Наземникам, чтобы такое спровоцировать нужно отключить нахер почти всё аэродромное оборудование. И то не факт. Это же всепогодный самолет, авионика у него позволяет посадку с нулевой видимостью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97899
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх