В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакЛю
27.01.2019 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Много что написали, тоже выскажусь. Слышно, что перевел на МГ, но выравнивания не сделал. Вопрос к знающим эту машину: штурман докладывает по барометрическому высотомеру? Прям похоже, что они не ожидали появления ввп.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кырр
27.01.2019 - 10:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (SalomonZ @ 27.01.2019 - 10:38)
Ебать да это взрыв был внутри.

Налёт на подобном типе у Вас какой? Или, может быть, Вы в КБ Туполева имеете стаж?
 
[^]
Emax
27.01.2019 - 10:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 1592
Цитата (АСергеич @ 27.01.2019 - 01:06)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 00:39)
Bonar
Цитата
Да там не СМУ, там конкретный минимум. С КВСом тоже какая-то непонятка - командир отряда, майор, но почему-то второй класс. По-хорошему давно пора иметь первый класс.


Судя по видео - нижнего края облаков вообще нет, видимость около 500.

Насчёт класса - тоже непонятно. Это на Як-38 подполковники были с 3-2 классом.

Да с классом то всё понятно.
В своё время молодые КК весь КБП проходили за 3,максимум 4 месяца,до уровня БГ-1,чтоб сразу поставить в плановую 1.БГ полка никто не отменял.Но,НО!!!Были самолёты в достаточном количестве,керосин.
Сейчас самолётов мало,кандидатов много.Прохождение Курса проходит годами.В должностях растут,а уровень подготовки не очень,хотя это не отменяет умений и старания.
В конце 90-х сокращали полками боеготовые экипажи.Я попал под этот замес.Спросил один раз сгоряча у одного перца с большими погонами,где людей брать будете ? Отвечает - найдём,подготовим.А моему командиру сказал меня наказать за борзость.Сука.

Также и при сердюковщине было. Людей поувольняли, должностя посокращали, военные институты позакрывали. Попал курсантом под этот замес. Потом начали за голову браться, где людей брать и нового министра обороны))
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 10:41
4
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (ВесельчакЛю @ 27.01.2019 - 10:39)
Много что написали, тоже выскажусь. Слышно, что перевел на МГ, но выравнивания не сделал. Вопрос к знающим эту машину: штурман докладывает по барометрическому высотомеру? Прям похоже, что они не ожидали появления ввп.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На таких высотах отсчет ведется только по радиовысотомеру.
 
[^]
LaGesh
27.01.2019 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (GeniusG @ 27.01.2019 - 08:12)
Цитата (LaGesh @ 27.01.2019 - 05:46)
Бугага, нихуево он его об полосу приложил. Не дай бог оказаться в пассажирском самолёте с таким же специалистом за штурвалом.


Ты дебил что ли совсем ? Люди погибли, пилоты, коих один на тысячу. Идиот ....

Пересмотри еще раз как эти "пилоты" угробили абсолютно исправный самолет просто потому, что не смотрели на приборы. Нахуй бы они этим "профессионалам" были нужны - они "на глазок" летают, а тут туман, глаз замылился. И тут ВПП - вот же НЕОЖИДАННОСТЬ!

А какое бессчетное количество катастроф было по этой же причине.

А как послушаешь записи разговоров в кабине когда самолет уже падает, а долбоебы-"пилоты" об этом даже не подозревают. Самый бдительный бывает встрепенется "СКОРОСТЬ!", а хуле скорость, ПОЗДНО УЖЕ... Раньше надо было смотреть на приборы и информатор слушать, но там же профессионалы им это западло.

А как друг с другом общаются: "ебани ка газку", "куда ты хуяришь" и прочая ёбля- бля-бля-бля-бля...

Вот уровень твоих "один на тысячу".

Это сообщение отредактировал LaGesh - 27.01.2019 - 10:44
 
[^]
Кырр
27.01.2019 - 10:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 10:41)
Цитата (ВесельчакЛю @ 27.01.2019 - 10:39)
Много что написали, тоже выскажусь. Слышно, что перевел на МГ, но выравнивания не сделал.  Вопрос к знающим эту машину: штурман докладывает по барометрическому высотомеру?  Прям похоже, что они не ожидали появления ввп.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На таких высотах отсчет ведется только по радиовысотомеру.

Давайте так: ДОЛЖЕН вестись. Вспомните польский №1, там как раз штурман по барометрическуму вёл. Результат мы знаем.

Это сообщение отредактировал Кырр - 27.01.2019 - 10:44
 
[^]
пельменяка
27.01.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 70
Читайте В.В.Ершова, там все написано
 
[^]
Petrucci
27.01.2019 - 10:46
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (СаксаулБатыр @ 27.01.2019 - 10:16)
Цитата (masterhud @ 26.01.2019 - 22:48)
Цитата (Пяточкин @ 26.01.2019 - 23:47)
ого... смотрел без возможности включить звук. там что-то говорят? просто мне показалось странным что как будто ждали этого.

интересно откуда велась съёмка

Интересно другое!

Почему ВЕЛАСЬ СЪЕМКА???

Почему велась съемка именно Этого БОРТА???

Одна ми нута и восемь секунд Просто пустое Видео !!! Ничего не происходит!!!
Но съемка упорно ведется!!!
На девятой секунде второй минуты показался фонарь самолета! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Тебе же объяснили, что это обычная практика вести съемку на учебно-плановых полетах. Чтобы потом разбирать ошибки взлета и посадки с экипажем.
 
[^]
smilerxxl
27.01.2019 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3762
Видимость хуевая туман плюс снег вокруг ориентиров хуй целых хуй десятых. Земля пухом летчикам

Это сообщение отредактировал smilerxxl - 27.01.2019 - 10:50
 
[^]
Golemm
27.01.2019 - 10:48
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1
сложные метеоусловия , перегрузка при посадке ,обьективный контроль разбереться.
 
[^]
Astrosv80
27.01.2019 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2639
Цитата (Torzevich @ 27.01.2019 - 00:24)
На каждую катастрофу в последнее время есть видео. Вопрос: свободные от службы летуны и прочий состав аэродрома каждую посадку снимают именно в надежде, что ёбнется?

У меня вопрос, Вы тему вообще читали?? Выше по этому поводу люди написали уже
 
[^]
Rgevskij
27.01.2019 - 10:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 894
Я так понимаю он уж очень резко снижал высоту и буквально ударился о землю
 
[^]
начпо
27.01.2019 - 10:52
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (chapter @ 27.01.2019 - 08:02)
Если экспертиза сделает вывод об ошибке экипажа, тогда возникает следующий вопрос. Вот, будет такой самолёт щекотать нервы натовцам путём подлёта к их территории, а потом что-то пойдёт не так. И начнётся массовый замес. Натовцы применят оружие не задумываясь.

В НАТО тоже пилоты делают ошибки.

 
[^]
dbezz
27.01.2019 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Ужас. Слов нет. Интересно что заставило экипаж совершать посадку с такой вертикальной скоростью. Если и правда давление комполка, то это его особо к ответственности и не привлечёшь при всём желании. Зато будут показания самописцев по которым пилоты будут знать точно что при такой скорости абсолютно точно нельзя совершать посадку, несмотря на любое самодурство начальства. Мало утешает.
Земля пухом.
 
[^]
3A3968M
27.01.2019 - 10:54 [ показать ]
-13
Walter08
27.01.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2019 - 15:13)
Цитата (Walter08 @ 27.01.2019 - 10:40)
Цитата (valof @ 27.01.2019 - 07:57)


Но, Ту-22М просто рухнул на ВПП. И это не ошибка пилотов.

Я с самого начала намекаю - кое кто, кое где на земле проебал.

Можете минусить.

То есть, самолетом управляли с земли? smile.gif

Если получили приказ садиться при нулевой видимости то да, вина пилотов минимальна.

А разве окончательное решение о посадке принимает не КВС?
 
[^]
freezer77
27.01.2019 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3766
Садился при нулевой видимости по приборам и радио. Вина полностью на земле. Проебланили те, кто его вёл. Вертикальная скорость была просто пиздец.
 
[^]
suhoi
27.01.2019 - 10:57
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8783
Цитата (masterhud @ 26.01.2019 - 23:48)
Цитата (Пяточкин @ 26.01.2019 - 23:47)
ого... смотрел без возможности включить звук. там что-то говорят? просто мне показалось странным что как будто ждали этого.

интересно откуда велась съёмка

Раньше на КДП сидел солдат и в бинокль наблюдал за заходящими на посадку самолетами.глядел,выпущены ли шасси.
Сейчас наверняка снимают.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 10:57
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Тротил
Цитата
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.


Был в аналогичной ситуации, когда замкомдив принял решение сажать транспортный при МУ ниже ММ экипажа (ну очень самолёт им нужен был).
Последствия - сломаный самолёт (надолго). Справедливость восстановил командующий ВА после прослушивания записи с КДП.
Какие меры были приняты к замкомдиву мне, тогда майору, не доведены, но мне абсолютно ничего не было.
Я - штатный РП.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (suhoi @ 27.01.2019 - 10:57)
Цитата (masterhud @ 26.01.2019 - 23:48)
Цитата (Пяточкин @ 26.01.2019 - 23:47)
ого... смотрел без возможности включить звук. там что-то говорят? просто мне показалось странным что как будто ждали этого.

интересно откуда велась съёмка

Раньше на КДП сидел солдат и в бинокль наблюдал за заходящими на посадку самолетами.глядел,выпущены ли шасси.
Сейчас наверняка снимают.

У нас за шасси наблюдал не срочник, а ПРП на СКП - нештатный, просто командир корабля выполняющий эти обязанности в данную смену.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 10:24)

Решение на посадку принимает только командир экипажа. Он подчиняется руководителю полетов при выполнении полета, но решение на посадку принимает сам.
Есть понятие "высота принятия решения", которая немного больше минимума командира экипажа. На этой высоте командир докладывает: полосу наблюдаю, выполняю посадку. РП дает разрешение на посадку. Или: полосу не наблюдаю. После чего РП ОБЯЗАН отправить его на второй круг или запасной аэродром. Если такой команды по каким-то причинам не поступило от РП, командир экипажа в свою очередь ОБЯЗАН принять самостоятельно решение о прекращении снижения по глиссаде и уходе на второй круг, дать команду об уборке шасси, переводе механизации крыла с посадочного положения во взлетное и перевести самолет в набор высоты.
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.

Всем, кто пишет "вина полностью на земле" и т.п.
Процитирую свой пост.
Почитайте, чтобы не делать неправильных выводов.
 
[^]
Самопляс
27.01.2019 - 11:00
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 515
Цитата (antaloose @ 27.01.2019 - 01:00)
Цитата (ИС6 @ 26.01.2019 - 23:46)
З.Ы почитал, шутка именно Задорнова, Псаки этого не говорила.

Как по мне, то шутки по этому поводу вообще неуместны. Потому уебан Задорнов ("дядя Миша" бля) теперь зашкваривается на сковородке.
Ну а по поводу вашего прилетевшего бомбера только удовлетворение. Он и его экипаж уже гарантировано не пролетит над моей страной.

Дык у тебя страны-то - нету!
Так, блять, какое то искусственное недоразумение! Одноразовый тампон которым пиндосы пользуются.
 
[^]
Wasserfall
27.01.2019 - 11:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 44
Цитата (stohuev @ 26.01.2019 - 23:52)
Цитата (Puzzle @ 26.01.2019 - 23:48)
Чето как-то легко нос отвалился...

там сила удара, шописец. Опять на ошибку пилота спишут. Соболезнования близким. cry.gif

Что значит спишут?
Нестабилизированный заход при минимуме погоды.
Ошибка экипажа.
Как бы не давило начальство- на самолете всегда один начальник- КВС.
 
[^]
Astrosv80
27.01.2019 - 11:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2639
Цитата (antaloose @ 27.01.2019 - 01:00)
Цитата (ИС6 @ 26.01.2019 - 23:46)
З.Ы почитал, шутка именно Задорнова, Псаки этого не говорила.

Как по мне, то шутки по этому поводу вообще неуместны. Потому уебан Задорнов ("дядя Миша" бля) теперь зашкваривается на сковородке.
Ну а по поводу вашего прилетевшего бомбера только удовлетворение. Он и его экипаж уже гарантировано не пролетит над моей страной.

Ты и тебе подобные, валите к хуям из этой темы , а лучше всего и с сайта. Над его страной,блять кусок говна зомбированного

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 27.01.2019 - 11:29
 
[^]
начпо
27.01.2019 - 11:01
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Кырр @ 27.01.2019 - 10:43)
Цитата (Тротил @ 27.01.2019 - 10:41)
Цитата (ВесельчакЛю @ 27.01.2019 - 10:39)
Много что написали, тоже выскажусь. Слышно, что перевел на МГ, но выравнивания не сделал.  Вопрос к знающим эту машину: штурман докладывает по барометрическому высотомеру?  Прям похоже, что они не ожидали появления ввп.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На таких высотах отсчет ведется только по радиовысотомеру.

Давайте так: ДОЛЖЕН вестись. Вспомните польский №1, там как раз штурман по барометрическуму вёл. Результат мы знаем.

По радиовысотомеру.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97899
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх